Открыть страницу с Ютуба, нажать правой кнопкой мыши по видео и выбрать"Копировать URL видео" Вставляем ссыль сюда, выделяем мышей и Жмём кнопку Vileo в форме добавления сообщения. Должно получится следующее
Оставили бы все как было , но изменили бы "приемку" хлама по степени износа . "Убитые в ноль" вещи не принимаются и не было бы "гор хлама" , просто равноценный (в деньгах) обмен что то на что то . А там уж выбор игрока , стоит оно того или нет.
Так оно так и есть - убитые в ноль не берутся на уровне скриптов(те что не берут по конфигам становятся "красными"). Была идея на вес сдавать, но существовала уже система "безденежного" бартера готового, вот и использовали, как я понимаю.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 23.12.2014, 17:21
Честно говоря , был уверен что Леха брал ВСЕ с корректировкой цены , но вероятно где то /что то проглядел у SOB-а в видео.
Так оно в движке зашито по какой-то там зависимости(не линейной явно): хуже состояние - меньше цена. Раньше-то уж точно в такое нельзя было влезть никак, только физически убрать временно что-то скриптами из твоего инвентори, чтобы продать не мог. Арты юзанные по этой причине гораздо дешевле стоят, хотя, по идее, торговцам на все свойства начхать, они берут для своих целей. Но так для игры лучше - разнообразней менеджмент.
У Старьевщика, насколько помню, стояло 0.8 где-то от цены номинальной, то есть это раз в десять дороже чем берут обычно(иначе игрок сразу бы превратился в Креза). Плюс понижение по уровню состояния, конечно, автоматом.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 23.12.2014, 17:55
Рецепт с подоконника как раз тогда и можно будет спокойно забрать, он лежит там спокойно, есть не просит - вот и пусть лежит, его время придёт.
Начинаю 3 игру в нлц 6 начало 6.08 - всегда капитан бродячий забирает его рецепт на шкуру.. Ведь достаточно начать НИ , поспать и 00:30 бежать на базу.. вояки на 2эт небудет , .. ящик на месте , а рецепта редкооо попадался нетронутым.. чаще бродячий капитан там есть забирает себе .
У меня уже ломки по НЛС, "Начало" не хочу уже трогать, если бы там была локация "Кишка" и квест на Шустрого, может и начал бы НИ. Ну так хочется походить с перегрузом и позадыхаться
Ведь достаточно начать НИ , поспать и 00:30 бежать на базу.. вояки на 2эт небудет , .. ящик на месте , а рецепта редкооо попадался нетронутым.. чаще бродячий капитан там есть забирает себе .
Вперёд батьки лезть всё равно не нужно, да и тем более вы не знаете, как обстоят с этим дела в NLC7. Уже давно всё поменялось, в том числе и тот факт, что часовой забрать рецепт может.
Цитатаlagotsi ()
Ну так хочется походить с перегрузом и позадыхаться
Попробуйте с аддоном 6.009.5 и правками от Альксура, вас ждут незабываемые трудности как то: жажда, смерть от портящейся еды, система "антихомяк" и много много чего ещё для настоящего мазохиста. Потом NLC7 раем покажется.
Сообщение отредактировал Jackard - Вторник, 23.12.2014, 20:02
Это не то, что вы думаете. Почитайте описание хотя бы, а потом уже выводы будете делать.
Цитата
Кинуть в ...S.T.A.L.K.E.R\mods Данный пак содержит обновлённые иконки частей зверья (и некоторых других) + корректировка веса этих самых частей. Небольшая правка по балансу (вся еда вызывает жажду) + соответствующая корректировка описания. Правка медицины - различия в составе наборов заметнее. Правка по весу подствольных гранат (реалии) и некоторых аддонов на огнестрельное. Отобрал из награды Сидора контейнер на 8 ячеек и детектор - придётся покупать самостоятельно (при НИ). Правка баланса более глобальная - подкорректировал цены торговцев (не всех), их ассортимент стал немного дороже. Но шанс нарваться на меньшую цену имеется. Здоровье восполняется очень медленно - во сне быстрее. В связи с данным изменением показатели артефактов влияющих на здоровье могут отображаться неправильно. Но работают они как и прежде. Подкорректировал пятна крови возникающие на худе при близком поражении противника. Немного обновил иконки. Скорректировал данную правку под патч 6.009.5 Последний "наворот" от меня - правка по переносимым тяжестям - кошмар для хомяка ). Дань реалиям, что поделаешь - чем больше пихаешь в рюкзак - тем он тяжелее становится. Прибавляет внимательности к данному пункту. Привёл в соответствие костюмы - читаем описание к ним. Изменил логику работы батареек. Изменил звуки потребления и синхронизировал с анимациями использования предметов. Небольшой ребеланс боеприпасов (в основном по дальности и пробивной силе) Возле костра персонаж быстрее восполняет здоровье. Отдельное спасибо Ivan'у Petrenka. Количество появляющихся артефактов на локациях уменьшено вдвое. Немного поправил Арни, его процент стал выше. Alkseur.
Нет, открыты локи и дальше Радара. Вот, что пишет автор аддона на этот счёт:
Цитата
Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе.
lagotsi, могут только чёрно-белые тона не понравится, взятые из мода на ТЧ Autumn Aurora 2, а так вполне хорошее подспорье, пока ждёшь NLC7. Вот вам несколько скриншотов для наглядности, так сказать.
Цитатаlagotsi ()
Сам патч 6.009 стерт с яндекс диска. Где вы его берете?
Там только правки. Я их постоянно проверяю, так как сам Альксур нигде не пишет больше, что что-то поменялось. Это так, на заметку. Сам аддон можно на AMK найти и там же его скачать. Только нужно правильно соблюдать порядок установки, а то могут быть проблемы. Техподдержка есть тоже. В случае чего отправляете полный лог ошибки автору аддона (Forest of Shadows) ему в личку либо на AMK, либо на ap-pro.
Сообщение отредактировал Jackard - Вторник, 23.12.2014, 20:52
Категорически согласен! Выкорчёвывай корни ереси, а не рви её ветки. И поэтому... Именем Священной Имперской Инквизиции я приговариваю этот мир к очищению огнем и объявляю Экстерминатус. WH 40K Heavy Metal Kids - Exterminatus
C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Сообщение отредактировал Den_Avatar - Среда, 24.12.2014, 00:58
Нетерпячка. Установил. Запустил. Лезу в распадок. Медузу забираю. Разбиваю ящик, забираю каплю. Лезу в кабину, из ящика забираю вторую медузу. Возвращаюсь к дереву, подбираю третью медузу. Зона явно по мне соскучилась, мазохизм отменяется. P.S. Играю на мастере))) Не так, под деревом была первая, оказывается не подобрал, но всё равно неплохо.
Сообщение отредактировал Illusioner - Вторник, 23.12.2014, 23:02
НЛС6 long Way Mod есть, мягко сказанно, преступление.Квесты оригинального Начала, как были неоконченные, так и остались, цветовая гамма- ужосс, идея с водой - бред полнейший, "авторы" явно перемудрили, так как добавив много "нового", совсем не исправили огрехов "старого". Не играйте, этот мод хоть и не совсем плох, но огрехов так много что... Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Вторник, 23.12.2014, 23:49