Открыть страницу с Ютуба, нажать правой кнопкой мыши по видео и выбрать"Копировать URL видео" Вставляем ссыль сюда, выделяем мышей и Жмём кнопку Vileo в форме добавления сообщения. Должно получится следующее
Сделать оплату за нычку более дешевой чем у Сидрыча и Бармена. Это будет компенсировать затраты на антирады.
Нет, слишком балансированный баланс получится, так сказать. У Сидора Стас по-божески берёт, ну у Бармена понятно почему - там отправная точка Забарья, уровень другой у локи, цены соответственно тоже повыше, если сравнивать с другими предшественниками.
ЦитатаФрегат ()
А чё, сделать их предназначенными никак не получиться?
ЦитатаФрегат ()
Какие еще размеры? Визуальные размеры сумок на "кукле"? Да не такие они уж и маленькие.
Можно чёрта лысого засунуть, если постараться, но есть же правила игры, зацикленные на условностях. Сделали вот аж специально оттекстуренную первую ящейку под аккум, проводок добавили для полноты концепции (через провод идёт ток к артам), сделали динамический индикатор - всё говорит о том, кричит даже, что аккум будет именно там и нигде иначе. У нлсишных карманов относительное предназначение, условное, не такое, которым мы оперируем в реальности. Сделали хотя бы их не декором, как думали раньше, а быстрыми слотами - и то хорошо.
ЦитатаФрегат ()
Полоска износа.
Полоска - старая песня, а тут вот скреативили, причём отлично, разделив на границы ещё так сказать (один огонёк - около 30% где-то должен быть), так что менять ничего не нужно, и так хорошо.
ЦитатаФрегат ()
Я к тому что если отключить аккум на поясе при сброшенном рюкзаке никак нельзя, то получается что ГГ будет тратить заряд аккума и артов постоянно, даже тогда когда это не нужно. Что ограничивает использование такой фишки как сбрасываемый рюкзак.
Сами на это подписываемся, сами потом жалеем. Везде соломки не подстелить. Рюкзак сбрасывается просто сам по себе, а то, что при этом некуда аккум сбросить - ну, тут уже ничего не попишешь, придётся либо в холостую его носить, либо вообще ничего. По мне так всё логично в этом плане, в привычном стиле "не легко и не радостно".
Цитатаpepobot ()
В игре требуется динамит несколько раз для подрывного дела, так пусть Леха занимается динамитом как следует. Да и нычки поможет оберегать надежными ловушками-минами.
Оно и видно, какой он спец - весь Санаторий в развалинах, натренировался. Для минирования нычек старый дедовский способ есть - гранаты. Скажите спасибо, что неписи такие трюки проделывать не могут (пока), а то так после каждой такой нычки ещё в перезагруз уходить надо будет. При том, что опыта разминирования у ГГ нету - проверить никак, кроме как непосредственно залезть в нычку.
Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 22.12.2014, 23:37
Нет, слишком балансированный баланс получится, так сказать.
И чё? Пусть будет "балансированный баланс". Кому он мешает?
ЦитатаJackard ()
всё говорит о том, кричит даже, что аккум будет именно там и нигде иначе
В рюкзаке еще может быть. И чем собственно пояс на кукле отличается от рюкзака? Почему в рюкзаке аккум может лежать, а на поясе нет?
ЦитатаJackard ()
Полоска - старая песня, а тут вот скреативили, причём отлично так, разделив на границы ещё так сказать (один огонёк - около 30% где-то должен быть), так что менять ничего не нужно, и так хорошо.
А где я говорил, менять там что-то?
ЦитатаJackard ()
По мне так всё логично в этом плане, в привычном стиле "не легко и не радостно".
Как раз логично, не тратить ценную энергию, почем зря. При надетом рюкзаке, можно скинуть аккум в рюкзак. При скинутом... или бросаешь себе под ноги или просто теряешь энергию. Иначе никак? И Бог с ним с аккумом, арты ведь разряжаются!
Элементарно прикрутить к разминированию простенькую мини-игру, коих навалом в различных играх и сделанных именно для таких целей. Кстати, идеи такие высказывались давно, но почему-то так идеями и остались
И чё? Пусть будет "балансированный баланс". Кому он мешает? smile
Догадайтесь с трёх раз, вопрос не сложный.
ЦитатаФрегат ()
И чем собственно пояс на кукле отличается от рюкзака? Почему в рюкзаке аккум может лежать, а на поясе нет?
Разное предназначение, говорю же. В карманах быстрого доступа на "кукле" можно положить только то, что исчезает при использовании после нажатия горячей клавиши. Вы же не против, что в разгрузку, в карман для медицины нельзя аккум положить? Здесь та же песня.
ЦитатаФрегат ()
Иначе никак?
Никак, переписывать то, что уже давно сделано и хорошо работает автор не будет. Сделали поправку вот, что при выбрасывании вещи не куда-то там не пойми куда падали, а теперь туда, куда надо (прямо перед ГГ) - всё, остальное уже не будут лепить, тем более то, что предполагает дополнительное удобство и комфорт.
ЦитатаVergas ()
Кстати, идеи такие высказывались давно, но почему-то так идеями и остались
А сами-то, Сергей Анатольевич, думаете почему? Неужто всё, вето на новые фишки наложено и в угоду скорейшему релизу к деталям больше нет такого внимания, как раньше?
Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 22.12.2014, 23:55
Ну если вето не наложено, то вот идея простейшая, Генериться случайным образом пример на любое из четырех арифметических действий. Не слишком сложный. Ну, скажем умножение двухзначного числа на однозначное. И дается 2-3 секунды на ввод ответа. Скажем на одну гранату в нычке - пара примеров, на две - уже четыре и т.д... Реализуется все это совершенно понятным образом даже для начинающего скриптера.
А что есть горячая клавиша для использования хавчика? Похоже, я действительно что-то пропустил. Откудова такая инфа?
Предположение, так как SOB использовал энергетик и антирад, не залезая в рюкзак. Для этих айтемов возможно действует те же клавиши, что и в разгрузке. В настройках же одна и та же фраза написана, значит и их использование такое же. Как они себя тогда при наличии разгрузки будут вести - пока непонятно, может путанница с приоритетами возникнуть,если тот же антирад будет лежать и в разгрузке, и в кармане на "кукле". Для еды может быть отдельную ввели. Может быть, для карманов на "кукле" просто отдельные сделали кнопки, и называются они типа "карман №1", "карман №2", "карман №3" и "карман №4", так было бы правильнее, но как на самом деле не знаю, тестеры пусть делятся подробностями.
ЦитатаФрегат ()
Да он этим постоянно занимается, вот уже несколько лет.
Ну так а приоритеты-то всё равно те же: не дать расслабиться игроку, не угодить.
ЦитатаФрегат ()
Откуда инфа?
Тенденция вкупе со скептическим предчувствием
ЦитатаФрегат ()
Ага, четыре ствола на быстром доступе, это усложнение.
Не усложнение, но и не упрощение. Там сбалансированно всё - если вооружён до зубов, то есть все слоты кроме фонарика заняты оружием, то ни часть тела монстров не срежешь, пока ножик через инвентарь не поставишь, ни биноклем не воспользуешься - опять-таки перекладывать нужно, а не просто клавишу нажать.
умножение двухзначного числа на однозначное. И дается 2-3 секунды на ввод ответа.
ЦитатаVergas ()
Скажем на одну гранату в нычке - пара примеров, на две - уже четыре и т.д...
В декодере всё завязано было ограничение на количество попыток. Не смог разгадать, используя все попытки(10 вроде) - приходи позже, когда откатиться (через час вроде). Здесь 2-3 секунды не хватит, чтобы так быстро в уме сосчитать. Должен таймер, во-первых, где-то быть на худе, чтобы время на нервы действовало. Во-вторых,само время хотя бы 10-15 секунд должно быть. Иначе мозг за слишком короткое время(2-3 с) будет разрываться между двумя действиями: считать, сколько осталось, и одновременно решать математическую задачку.
Сообщение отредактировал Jackard - Вторник, 23.12.2014, 03:42
Я если Лехе дать ремонт стволов, но не до 100%, например принес убитый хлам а он до 50 % его отремонтировал. а принес на половину изношенный - а он нее не могу и так он у тебя нормальный. Если попал в ситуацию что совсем без ствола остался можно мимо него пройти чтоб стволом разжиться.
Спасибо Вергас за очередную серию. Как всегда атмосферно смотрится. Комментарии Вергасиков улыбнули
Цитатаlagotsi ()
В положении Вергаса это вообще убер-тактика.
Изматывание противника бегством, старинная русская забава. Не важен метод, важен результат. И как следствие - цел и невредим на Кордоне. C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Я всё таки не выдержал и опробовал в чистом АМК модельку снайперской винтовки СВ-98, которую выдернул из ресурсов англоязычного мода - ZOA. Видео в "трубе".
Сообщение отредактировал Mari - Вторник, 23.12.2014, 12:28
Ну, скажем умножение двухзначного числа на однозначное. И дается 2-3 секунды на ввод ответа. Скажем на одну гранату в нычке - пара примеров, на две - уже четыре и т.д... Реализуется все это совершенно понятным образом даже для начинающего скриптера.
Слишком абстрактно - была идея сделать звуковую имитацию того, что игрок шарит по полуоткрытой нычке, пытаясь обезвредить гранаты. Услышал нужный звук - нажал нужную клавишу, в простейшем случае. Иначе через положенный промежуток взрыв с разбросом содержимого. Навеяло вот этим
Поддерживаю. И костюмов убитых. Если он их сможет довести до ремонтопригодного состояния, это заставил любого к нему возвращаться, на всех стадиях игры. Ну и водка в тему.
ЦитатаФрегат ()
Я к тому что если отключить аккум на поясе при сброшенном рюкзаке никак нельзя, то получается что ГГ будет тратить заряд аккума и артов постоянно, даже тогда когда это не нужно.
Причём достаточно просто проводок отсоединить, цепь разомкнуть, и арты остаются целёхоньки. Обидная ситуация. Впрочем...
Поддерживаю. И костюмов убитых. Если он их сможет довести до ремонтопригодного состояния, это заставил любого к нему возвращаться, на всех стадиях игры. Ну и водка в тему.
Хлам и ремонт это разные вещи: вон, Вергас чинит, но хлама у него и так достаточно, берет с ГГ деньгами за рем.комплекты. А те кто умеют серьезно чинить и вовсе не волнуются - поближе к центру зоны оборудования хватает.
ЦитатаIllusioner ()
Ну и водка в тему.
Водка - кровь торговли. Эдак каждый бы торговал, а поди ты )
Ну, не будет Сяк таких одноходовок делать - сдал хлам, взял что-то, тут же продал рядом, купил все что надо и тут же опять в бой. Может кому-то и кажется, что так надо, только это механика совсем других игр, там все для этого и делается, чтобы игрока от боя не слишком отвлекать. А тут положено ходить ножками, собирать приключения по дороге, оно для тех кому бой и одноходовки скучны изначально.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 23.12.2014, 13:09
Ну то Вергас, а Леха будет просто сильно изношенные части менять на не очень и гарантии нет, взял у него ствол, а он через выстрелов 10 возьмет и заклинит напроч.
Ну то Вергас, а Леха будет просто сильно изношенные части менять на не очень и гарантии нет, взял у него ствол, а он через выстрелов 10 возьмет и заклинит напроч.
Оно же в движке прописано, насколько мне известно, плюс логика простая - чем хуже состояние, тем чаще клинит, никаких сюрпризов. С обоймой уменьшенной хотя бы действительно неудобства возникают реальные - тот же полуубитый мп5 со Свалки под пм патрон правда мучителен при использовании: мало того что клинит, так еще и 17 патрончиков, чуть больше чем в беретте новой.
Старья в игре действительно просто горы, но полноценный ломбард кажется слишком шикарным для такой игры, чай не рпг какая, где стремление подняться на торговле надо тоже подкреплять. Не вижу смысла провоцировать игрока таскать хлама еще больше, это же бонус, что он куда-то его притащить еще может, его тут заработать надо, этот бонус, найти, победить, дождаться - все не просто.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 23.12.2014, 14:36
Ну никак нельзя Санаторий лишать нагрузки, это все равно, что локи не было вовсе, один раз зашел, бюрера выпотрошил и все
С наполнением новых лок всегда проблемы - это же сколько фантазии надо! Такое годами может делаться, даже после полной и плодотворной работы по написанию план-дизайна и т.п.
ЦитатаIllusioner ()
Я буду плакать над каждым обрезом... Но буду становиться злее.
Никто не обещал, что будет легко )
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 23.12.2014, 14:37
Оставили бы все как было , но изменили бы "приемку" хлама по степени износа . "Убитые в ноль" вещи не принимаются и не было бы "гор хлама" , просто равноценный (в деньгах) обмен что то на что то . А там уж выбор игрока , стоит оно того или нет.