Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
|
|
Сяк |
Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Новости о геймплейных и иных фишках: [Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26 |
Offline |
|
|
wellew |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:56 | Сообщение # 1461 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 13.05.2013 Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Сяк, ну, так можно все объяснить... Но вопрос возможности/невозможности создания заполнения фляги дождевой водой остался открытым. Если Вы скажете, что это технически не сделать, я заткнусь, если портит играбельность (скажите в паре слов, как), я заткнусь. я просто хочу понять.
Сообщение отредактировал wellew - Четверг, 29.08.2013, 18:57 |
Offline |
|
|
Whisper |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:58 | Сообщение # 1462 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 22.05.2013 Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (wellew) Если Вы скажете, что это технически не сделать, я заткнусь, если портит играбельность (скажите в паре слов, как), я заткнусь. я просто хочу понять. Это бессмысленно делать - тогда и стекла должны лопаться неожиданно. Или не лопаться, но фиг знает - как повезет! Такова концепция.
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:03 | Сообщение # 1463 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (wellew) а Вы мой пост целиком прочли? "хотю рыализму" - вот мысль Вашего поста. Я отвечаю - хотите заполнять что-то чем-то, мыть чем-то что-то - пожалуйста, я ж не против. Мне для меня это не требуется, поэтому Я делать этого не буду.
|
Offline |
|
|
Morya40g |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:04 | Сообщение # 1464 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 05.08.2013 Город: Одесса
Сообщений: 358
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (wellew) Сяк, ну, так можно все объяснить.. Да что вам не понятно? Эта хрень с флягой сделана специально для веселья. Чтоб было что потаскать (вместо действительно нужных вещей) и чем заняться (в то время когда каждая секунда важна для выжывания). Все остальные доводы на логичность и тому подобные - кыш кыш.. К релизу ГГ будет таскать массу АРХИ-НЕОБХОДИМЫХ штук, так что на оружие и патроны места не хватит.. Пора вводить деревянный лук и стрелы
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:07 | Сообщение # 1465 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Morya40g) Чтоб было что потаскать (вместо действительно нужных вещей) и чем заняться (в то время когда каждая секунда важна для выжывания). Да, точно. Поэтому и разговор то о чём: хотите бегать и стрелять - велком в достойнейшие произведения данных жанров. Тут другая концепция. Потому и отсев идет любителей побегать в стиле рембов.
|
Offline |
|
|
Whisper |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:07 | Сообщение # 1466 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 22.05.2013 Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (wellew) банально урезать частоту дождя. Это к чему? Зачем? Считайте просто, что на прозрачную часть маски постоянно садится всякое, трудно отмываемое пальцами, особенно в зонах где она и применяется - тот самый пресловутый "газ". Можно было бы сделать по другому: "газ" настолько противный, что нет такого прозрачного материала, который бы его спокойно держал - пришлось бы чинить эти маски постоянно, а не отмывать, вот и вся разница. Никто не заставляет носить маску постоянно и тереть ее как умалишенный.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 29.08.2013, 19:08 |
Offline |
|
|
mikelik |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:22 | Сообщение # 1467 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 17.06.2010 Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Whisper) Это опять прекрасно - "Парень, ты делаешь не то что надо, немедленно сделай нам то что мы хотим!!" Не в этом дело. Сама концепция астмы на поверхности неверна. Она вносит массу нелогичностей в игру, и эти нелогичности автор вынужден оправдывать банальным "Я так вижу" и "У нас не реализм". А говоря проще - "Заткнитесь все" На поверхности астма - значит мы должны как-то оправдывать глупость того, что вот тут есть, а вот два шага влево - уже нет, что вот я стою весь по пояс в воде, но маску помыть не могу, что в зоне, где постоянно дожди нас вынуждают покупать воду... и т.д. Это не просто нелогичности, это явная глупость. НО. Если убрать астму с поверхности и оставить только в подземках, то всё сразу становится на свои места. Сразу оправдана и фляга, и продажа воды, и то, что у наз загрязняются маски. О том я лично говорю. Убрать астму сверху и загнать её всю вниз.
Сообщение отредактировал mikelik - Четверг, 29.08.2013, 19:24 |
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:27 | Сообщение # 1468 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (mikelik) О том я лично говорю. Убрать астму сверху и загнать её всю вниз. Мысль то понятна до банальности. Только оно убирает необходимость: 1. Иметь противогазную маску. 2. Иметь исправный костюм с исправными средствами защиты. 3. Иметь средства ухода за оными вещами. 4. Думать заранее о необходимости всего вышеперечисленного. Т.О. убирается то, что опасное место делает опасным, превращая его в ПКиО им. Горького (во время празднования дня десантника...)
|
Offline |
|
|
mikelik |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:36 | Сообщение # 1469 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 17.06.2010 Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Только оно убирает необходимость: Нет. Нисколько не убирает. 1. В подземки мы вынуждены лезть сюжетно. Раз так, то можно добавить условие - найди костюм. 2. Отсюда все средства ухода за ним (можно же в подземках сделать износ больше) 3. Мы сразу расширяем ассортимент костюмов на поверхности. Сейчас у на что - КСУ с маской рулит - и ВСЁ - нет других вариантов. 4. Опасные места и так опасны в НЛС, куда уж больше. Только тут мы ходим в ксу с маской, а будем ходить в ксу без маски. И беречь костюм для подземок.
Сообщение отредактировал mikelik - Четверг, 29.08.2013, 19:37 |
Offline |
|
|
Morya40g |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:40 | Сообщение # 1470 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 05.08.2013 Город: Одесса
Сообщений: 358
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Тут другая концепция. Так яж не против. Яж за обеими руками. Очень жду релиз чтоб ознакомится. И как ни крути, полюбому появятся очумельцы, которые настригут "модов" убирающих то или это на радость остальным..ну или инако мыслящим.
Возможно стоит только исправить интро в начале с "У каждого свой путь" на "У каждого - мой путь. (С).
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:44 | Сообщение # 1471 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (mikelik) 1. В подземки мы вынуждены лезть сюжетно. Один раз (примерно на пару часов) за скажем, прикину как там в игре у тестеров, за месяц нахождения в Зоне... Очень глубокое планирование. Т.Е. вывод - маски должны быть востребованы на поверхности. Иначе - Это не Зона. Это мой взгляд.
|
Offline |
|
|
mikelik |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:44 | Сообщение # 1472 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 17.06.2010 Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Morya40g Не стоит. В любом случае, у каждого тот путь, который предложен создателем данной Зоны. А там уж вариации и только.
"Т.Е. вывод - маски должны быть востребованы на поверхности. Иначе - Это не Зона. Это мой взгляд." Непонятно почему это уже будет не Зона. И почему на поверхности так уж обязательно. Про "мой взгляд" понятно
Сообщение отредактировал mikelik - Четверг, 29.08.2013, 19:47 |
Offline |
|
|
Whisper |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:51 | Сообщение # 1473 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 22.05.2013 Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
mikelik Когда-то начиналось все с того, что таскали убитый в хлам костюм, только для того, чтобы перетаскивать побольше. А на дело надевали "боевой" и т.п. Взяли, элементарно забороли такое "очумельство" порчей рюкзака - сразу начинаешь думать по другому, совсем.
Это просто очередной этап в концепции "думай куда ты лезешь и с чем". Если подумал, взял что надо, ходишь как надо - все ок. Нет тут никакого ада.
Цитата (Сяк) Т.Е. вывод - маски должны быть востребованы на поверхности. Иначе - Это не Зона. Это мой взгляд. Уже Агро без "газа" выглядел бы как чуть сложнее Свалки. А так - очень даже серьезная локация, не хочется туда ходить, особенно с учетом боев.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 29.08.2013, 19:52 |
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:54 | Сообщение # 1474 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (mikelik) Непонятно почему это уже будет не Зона. Поясню: Зона - вещь опасная, непостижимая, и ... еще раз опасная. Сама по себе, безо всяких там монстров, дураков с пухами и прочего интерьера шутера. Именно вот эту опасность я и пытаюсь представить. Вписываясь в рамки доступных средств. Потому что игрок - он НЕ дышит тем воздухом, на него НЕ плескается что-то неведомое, он бессмертен. Поэтому приходится вводить такие ограничители, без наличия которых в ИГРЕ будет труднее. Т.е. во главу угла поставлен один постулат: НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Планирование с учетом того, что обстановка может резко измениться.
|
Offline |
|
|
Dance_of_Shadow |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:55 | Сообщение # 1475 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор
На форуме с: 14.05.2013 Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
«Астма» на поверхности не нужна? Снять всем маски на поверхности? Не соглашусь. Я, конечно, невеликий спец, но, мыслю, проглотить «горячую» пылинку – удовольствие ниже среднего и на общий уровень жизнеспособности организЪмы влияющее крайне негативно. Органы дыхания во всяких вредных местах – их защищать таки надо. А «астма» – всего лишь условность игры, заставляющая защищаться маской, обозначить «вот тут надо маску надеть». И вообще – как бы ни хотелось, но в ЛЮБОЙ игре всегда будут определенные условности, неважно, «астма», невозможность мыть маску водой из лужи или еще чего.
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
|
Offline |
|
|
mikelik |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:06 | Сообщение # 1476 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 17.06.2010 Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Dance_of_Shadow) «Астма» на поверхности не нужна? Снять всем маски на поверхности? Да. Именно так. И дело не в "органах дыхания", коих у ГГ нет. Не хочу повторяться. Но повторюсь уж резюмируя. 1. Расширяется ассортимент костюмов. 2. Становится оправданной продажа воды и сама фляга. 3. Убирается глупость невозможности помыть маску при обилии воды вокруг. 4. Становится сюжетно оправдан поиск костюмов с "дыхалкой" и как раз то самое планирование.
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:09 | Сообщение # 1477 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (mikelik) Но повторюсь уж резюмируя. Раз пошли повторения - впаду в грех и я: Один раз (примерно на пару часов) за, скажем, месяц нахождения в Зоне...
|
Offline |
|
|
Rock_n_Roll |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:11 | Сообщение # 1478 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Dance_of_Shadow, Да тут дело даже не в условностях, а в подходе, если человек поставил себе целью уличить автора в "нелогичностях", он уже не остановится...Сделают из дождя душ для маски , потребует возможность спать в чистом поле без спальника, ну, действительно, зачем таскать лишний вес, если можно просто калачиком свернуться у костра и т.д.
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
|
Offline |
|
|
oldmen |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:25 | Сообщение # 1479 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 13.06.2013 Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 260
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Вообще мысль вслух: чем дальше человек от понимания сути вопроса - тем настойчивей он пытается доказать что то своё. А Вас, уважаемый, попробуй-ка пойми! Ну, да я не о том. Неужели, таки, невозможно ПкИ, хотя бы на ранги, скажем так, "разранжирить"? Проясню: скажем, на "новичке" ПкИ это полная версия NLC6 "Начало". А дальше (сталкер, ветеран, мастер и кто там ещё) добавляются все эти фишки: мытьё масок, астма, фляжки и прочие прелести! Я к тому, что в "Начале" меня устраивает абсолютно всё, кроме, пожалуй, что это не полная версия!
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:26 | Сообщение # 1480 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (oldmen) невозможно ПкИ, хотя бы на ранги Нет.
|
Offline |
|
|