[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
wellew Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:56 | Сообщение # 1461
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.05.2013
Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сяк, ну, так можно все объяснить...
Но вопрос возможности/невозможности создания заполнения фляги дождевой водой остался открытым.
Если Вы скажете, что это технически не сделать, я заткнусь, если портит играбельность (скажите в паре слов, как), я заткнусь.
я просто хочу понять.


Сообщение отредактировал wellew - Четверг, 29.08.2013, 18:57
Offline
Whisper Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:58 | Сообщение # 1462
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (wellew)
Если Вы скажете, что это технически не сделать, я заткнусь, если портит играбельность (скажите в паре слов, как), я заткнусь.
я просто хочу понять.

Это бессмысленно делать - тогда и стекла должны лопаться неожиданно. Или не лопаться, но фиг знает - как повезет! Такова концепция.
Offline
Сяк Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:03 | Сообщение # 1463
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (wellew)
а Вы мой пост целиком прочли?

"хотю рыализму" - вот мысль Вашего поста. Я отвечаю - хотите заполнять что-то чем-то, мыть чем-то что-то - пожалуйста, я ж не против.
Мне для меня это не требуется, поэтому Я делать этого не буду.
Offline
Morya40g Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:04 | Сообщение # 1464
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 05.08.2013
Город: Одесса
Сообщений: 358
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (wellew)
Сяк, ну, так можно все объяснить..

Да что вам не понятно? Эта хрень с флягой сделана специально для веселья. Чтоб было что потаскать (вместо действительно нужных вещей) и чем заняться (в то время когда каждая секунда важна для выжывания). Все остальные доводы на логичность и тому подобные - кыш кыш.. К релизу ГГ будет таскать массу АРХИ-НЕОБХОДИМЫХ штук, так что на оружие и патроны места не хватит.. teehee Пора вводить деревянный лук и стрелы ok
Offline
Сяк Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:07 | Сообщение # 1465
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Morya40g)
Чтоб было что потаскать (вместо действительно нужных вещей) и чем заняться (в то время когда каждая секунда важна для выжывания).
Да, точно. Поэтому и разговор то о чём: хотите бегать и стрелять - велком в достойнейшие произведения данных жанров. Тут другая концепция. Потому и отсев идет любителей побегать в стиле рембов.
Offline
Whisper Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:07 | Сообщение # 1466
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (wellew)
банально урезать частоту дождя.

Это к чему? Зачем? Считайте просто, что на прозрачную часть маски постоянно садится всякое, трудно отмываемое пальцами, особенно в зонах где она и применяется - тот самый пресловутый "газ". Можно было бы сделать по другому: "газ" настолько противный, что нет такого прозрачного материала, который бы его спокойно держал - пришлось бы чинить эти маски постоянно, а не отмывать, вот и вся разница. Никто не заставляет носить маску постоянно и тереть ее как умалишенный.


Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 29.08.2013, 19:08
Offline
mikelik Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:22 | Сообщение # 1467
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 17.06.2010
Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Whisper)
Это опять прекрасно - "Парень, ты делаешь не то что надо, немедленно сделай нам то что мы хотим!!"

Не в этом дело.
Сама концепция астмы на поверхности неверна. Она вносит массу нелогичностей в игру, и эти нелогичности автор вынужден оправдывать банальным "Я так вижу" и "У нас не реализм". А говоря проще - "Заткнитесь все" biggrin
На поверхности астма - значит мы должны как-то оправдывать глупость того, что вот тут есть, а вот два шага влево - уже нет, что вот я стою весь по пояс в воде, но маску помыть не могу, что в зоне, где постоянно дожди нас вынуждают покупать воду... и т.д.
Это не просто нелогичности, это явная глупость.
НО.
Если убрать астму с поверхности и оставить только в подземках, то всё сразу становится на свои места. Сразу оправдана и фляга, и продажа воды, и то, что у наз загрязняются маски.
О том я лично говорю. Убрать астму сверху и загнать её всю вниз.


Сообщение отредактировал mikelik - Четверг, 29.08.2013, 19:24
Offline
Сяк Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:27 | Сообщение # 1468
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (mikelik)
О том я лично говорю. Убрать астму сверху и загнать её всю вниз.

Мысль то понятна до банальности. Только оно убирает необходимость:
1. Иметь противогазную маску.
2. Иметь исправный костюм с исправными средствами защиты.
3. Иметь средства ухода за оными вещами.
4. Думать заранее о необходимости всего вышеперечисленного.
Т.О. убирается то, что опасное место делает опасным, превращая его в ПКиО им. Горького (во время празднования дня десантника...) smile
Offline
mikelik Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:36 | Сообщение # 1469
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 17.06.2010
Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Только оно убирает необходимость:

Нет. Нисколько не убирает.
1. В подземки мы вынуждены лезть сюжетно. Раз так, то можно добавить условие - найди костюм.
2. Отсюда все средства ухода за ним (можно же в подземках сделать износ больше)
3. Мы сразу расширяем ассортимент костюмов на поверхности. Сейчас у на что - КСУ с маской рулит - и ВСЁ - нет других вариантов.
4. Опасные места и так опасны в НЛС, куда уж больше. Только тут мы ходим в ксу с маской, а будем ходить в ксу без маски. И беречь костюм для подземок.


Сообщение отредактировал mikelik - Четверг, 29.08.2013, 19:37
Offline
Morya40g Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:40 | Сообщение # 1470
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 05.08.2013
Город: Одесса
Сообщений: 358
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Тут другая концепция.

Так яж не против. Яж за обеими руками. Очень жду релиз чтоб ознакомится. И как ни крути, полюбому появятся очумельцы, которые настригут "модов" убирающих то или это на радость остальным..ну или инако мыслящим.

Возможно стоит только исправить интро в начале с "У каждого свой путь" на "У каждого - мой путь. (С). smile smile smile
Offline
Сяк Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:44 | Сообщение # 1471
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (mikelik)
1. В подземки мы вынуждены лезть сюжетно.

Один раз (примерно на пару часов) за скажем, прикину как там в игре у тестеров, за месяц нахождения в Зоне... Очень глубокое планирование.
Т.Е. вывод - маски должны быть востребованы на поверхности. Иначе - Это не Зона. Это мой взгляд.
Offline
mikelik Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:44 | Сообщение # 1472
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 17.06.2010
Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Morya40g
Не стоит. smile В любом случае, у каждого тот путь, который предложен создателем данной Зоны. А там уж вариации и только.

"Т.Е. вывод - маски должны быть востребованы на поверхности. Иначе - Это не Зона. Это мой взгляд."
Непонятно почему это уже будет не Зона. И почему на поверхности так уж обязательно. Про "мой взгляд" понятно smile


Сообщение отредактировал mikelik - Четверг, 29.08.2013, 19:47
Offline
Whisper Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:51 | Сообщение # 1473
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
mikelik Когда-то начиналось все с того, что таскали убитый в хлам костюм, только для того, чтобы перетаскивать побольше. А на дело надевали "боевой" и т.п. Взяли, элементарно забороли такое "очумельство" порчей рюкзака - сразу начинаешь думать по другому, совсем.

Это просто очередной этап в концепции "думай куда ты лезешь и с чем". Если подумал, взял что надо, ходишь как надо - все ок. Нет тут никакого ада.

Цитата (Сяк)
Т.Е. вывод - маски должны быть востребованы на поверхности. Иначе - Это не Зона. Это мой взгляд.

Уже Агро без "газа" выглядел бы как чуть сложнее Свалки. А так - очень даже серьезная локация, не хочется туда ходить, особенно с учетом боев.


Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 29.08.2013, 19:52
Offline
Сяк Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:54 | Сообщение # 1474
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (mikelik)
Непонятно почему это уже будет не Зона.

Поясню:
Зона - вещь опасная, непостижимая, и ... еще раз опасная. Сама по себе, безо всяких там монстров, дураков с пухами и прочего интерьера шутера.
Именно вот эту опасность я и пытаюсь представить. Вписываясь в рамки доступных средств. Потому что игрок - он НЕ дышит тем воздухом, на него НЕ плескается что-то неведомое, он бессмертен. Поэтому приходится вводить такие ограничители, без наличия которых в ИГРЕ будет труднее.
Т.е. во главу угла поставлен один постулат:
НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Планирование с учетом того, что обстановка может резко измениться.
Offline
Dance_of_Shadow Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:55 | Сообщение # 1475
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.05.2013
Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
«Астма» на поверхности не нужна? Снять всем маски на поверхности? Не соглашусь. Я, конечно, невеликий спец, но, мыслю, проглотить «горячую» пылинку – удовольствие ниже среднего и на общий уровень жизнеспособности организЪмы влияющее крайне негативно. Органы дыхания во всяких вредных местах – их защищать таки надо. А «астма» – всего лишь условность игры, заставляющая защищаться маской, обозначить «вот тут надо маску надеть». И вообще – как бы ни хотелось, но в ЛЮБОЙ игре всегда будут определенные условности, неважно, «астма», невозможность мыть маску водой из лужи или еще чего.

Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
Offline
mikelik Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:06 | Сообщение # 1476
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 17.06.2010
Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Dance_of_Shadow)
«Астма» на поверхности не нужна? Снять всем маски на поверхности?

Да. Именно так. И дело не в "органах дыхания", коих у ГГ нет.
Не хочу повторяться. Но повторюсь уж smile резюмируя.
1. Расширяется ассортимент костюмов.
2. Становится оправданной продажа воды и сама фляга.
3. Убирается глупость невозможности помыть маску при обилии воды вокруг.
4. Становится сюжетно оправдан поиск костюмов с "дыхалкой" и как раз то самое планирование.
Offline
Сяк Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:09 | Сообщение # 1477
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (mikelik)
Но повторюсь уж резюмируя.

Раз пошли повторения - впаду в грех и я:
Один раз (примерно на пару часов) за, скажем, месяц нахождения в Зоне...
Offline
Rock_n_Roll Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:11 | Сообщение # 1478
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Dance_of_Shadow, Да тут дело даже не в условностях, а в подходе, если человек поставил себе целью уличить автора в "нелогичностях", он уже не остановится...Сделают из дождя душ для маски , потребует возможность спать в чистом поле без спальника, ну, действительно, зачем таскать лишний вес, если можно просто калачиком свернуться у костра и т.д.

"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Offline
oldmen Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:25 | Сообщение # 1479
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 260
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Вообще мысль вслух: чем дальше человек от понимания сути вопроса - тем настойчивей он пытается доказать что то своё.

А Вас, уважаемый, попробуй-ка пойми!
Ну, да я не о том. Неужели, таки, невозможно ПкИ, хотя бы на ранги, скажем так, "разранжирить"? Проясню: скажем, на "новичке" ПкИ это полная версия NLC6 "Начало".
А дальше (сталкер, ветеран, мастер и кто там ещё) добавляются все эти фишки: мытьё масок, астма, фляжки и прочие прелести!
Я к тому, что в "Начале" меня устраивает абсолютно всё, кроме, пожалуй, что это не полная версия!
Offline
Сяк Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:26 | Сообщение # 1480
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (oldmen)
невозможно ПкИ, хотя бы на ранги

Нет.
Offline
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======