Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
|
|
Сяк |
Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Новости о геймплейных и иных фишках: [Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26 |
Offline |
|
|
Whisper |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:32 | Сообщение # 1421 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 22.05.2013 Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (VIRrusR) "несвободы и придавленности" Обычная маска, классическая ) Просто раньше ощущение напряжности создавалось уменьшением обзора, а теперь - загрязнением.
|
Offline |
|
|
VIRrusR |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:05 | Сообщение # 1422 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 13.05.2013 Город: Белгород
Сообщений: 364
Репутация: 9
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Whisper) Просто раньше ощущение напряжности создавалось уменьшением обзора, а теперь - загрязнением. Вы видите какое-то загрязнение?! А что до "просто раньше", то, да простят меня те, кто старался сделать маски,это было просто "оно" И дело не в сложности или простоте рисунка, а в правильности восприятия этого рисунка! Вот сейчас маска воспринимается правильно! Именно как шлем! А не как намордник. И совершенно неважно получен этот эффект сложным рисованием или парой лёгких штрихов! Главное - он правильный!
P.S. Всё сказанное, разумеется сугубо личное мнение. Кому то может старый вариант нравился больше... Лично я просто в восторге от такого шлема, о чём и сказал.
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!
|
Offline |
|
|
PACIENT |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:33 | Сообщение # 1423 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 12.05.2013 Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Маска для разговору... Сяк, маска действительно придает ощущение присутствия таковой на лице (мониторе) так скажем, а не просто текстуренной картинки Так что, поддерживая предыдущие посты ребят, думаю таковой концепт хорош и применим для остальных масок
Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
|
Offline |
|
|
Dance_of_Shadow |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:37 | Сообщение # 1424 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор
На форуме с: 14.05.2013 Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (PACIENT) думаю таковой концепт хорош и применим для остальных масок Икскюзми, конечно, ферцайхен зи битте и все такое, но поясните, пожалуйста. Такой концепт чего? Единственное, что может переходить от маски к маске, на мой взгляд – это схема повреждений и загрязнения, их визуализация, ну и, может быть, цвет. Абрис все равно у каждой маски свой. Или вы предлагаете на все маски светофильтр присобачить? Лишнее, имхо. Вряд ли он будет уместен, скажем, на обычном противогазе.
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
Сообщение отредактировал Dance_of_Shadow - Четверг, 29.08.2013, 13:37 |
Offline |
|
|
PACIENT |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:58 | Сообщение # 1425 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 12.05.2013 Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Dance_of_Shadow, насколько я знаю, вы занимаетесь масками? Цитата (Dance_of_Shadow) Такой концепт чего? Под концептом я понимаю: подобную стилистику, повреждения и загрязнения, то что вы и сказали Цитата (Dance_of_Shadow) Абрис все равно у каждой маски свой Ну, естественно, форма забрала и стекол, как и их контуры, у каждой маски свои
Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
|
Offline |
|
|
Dance_of_Shadow |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:02 | Сообщение # 1426 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор
На форуме с: 14.05.2013 Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Ых, вот славные вы люди, но большинство советов-пожеланий, если разобраться, чесс слово, сводятся к одному: «Она должна быть офигительной!»
ЗЫ: И да. Старый Данц, конечно, старый, но на «вы» еще не дорос )
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
Сообщение отредактировал Dance_of_Shadow - Четверг, 29.08.2013, 14:03 |
Offline |
|
|
PACIENT |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:09 | Сообщение # 1427 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 12.05.2013 Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
А так, имелось ввиду, в сравнении с предыдущим исполнением масок
Добавлено (29.08.2013, 14:09) --------------------------------------------- Цитата (Dance_of_Shadow) И да. Старый Данц, конечно, старый, но на «вы» еще не дорос ) Да нее Я ко всем так обращаюсь тут Цитата (Dance_of_Shadow) сводятся к одному: «Она должна быть офигительной!» Если так, то данный выложенный вариант уже "офигительный" Во всяком случае, мне нравится
Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Сообщение отредактировал PACIENT - Четверг, 29.08.2013, 14:10 |
Offline |
|
|
Rock_n_Roll |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:13 | Сообщение # 1428 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Dance_of_Shadow) Икскюзми, конечно, И меня пардоньте и скузьте Но не покидает ощущение, что в целях улучшения обзора, маску искусственно растянули в горизонтальной плоскости, такое впечатление, что стекло на шлеме простирается от уха до уха, ибо нет боковых контуров. Понимаю, что сделав оные придётся и верх\низ опускать\поднимать, что опять же негативно скажется на обзоре, но , насколько помню, глаз в маске (мотоциклетной, подводной, горнолыжной) в первую очередь цепляется за боковое ограничение обзора, а верхний и нижний контур практически не замечает. Отнюдь не призываю к суровому реализму и понимаю, что в игре это скорее условность, но тем не менее надеюсь, что в работе над масками противогазов и пр., боковой контур будет таки учтён.
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Четверг, 29.08.2013, 14:37 |
Offline |
|
|
mikelik |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:14 | Сообщение # 1429 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 17.06.2010 Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Dance_of_Shadow) Абрис все равно у каждой маски свой. Вот этого вот я никак не могу понять. Хоть убей. Зачем? Зачем рисовать сто разных текстур под каждую маску? То "аквариум", то "очки", то "водолазка"... Ведь маски по сути нужны для того, чтобы усложнить обзор игроку, не ГГ. Какая разница, как будет это выглядеть, если у игрока уже перед мордой его "маска" - монитор? И он не может за неё заглянуть, скосить глаза и т.д., не повернув "голову" со своей вечной маской. Не проще просто загрязнять весь монитор, весь обзор игроку, у которого и так уже перед глазами "маска-монитор", и не рисовать сотню разных текстурок всяких "очков" и "полуочков"?
|
Offline |
|
|
PACIENT |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:34 | Сообщение # 1430 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 12.05.2013 Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (mikelik) Зачем? Зачем рисовать сто разных текстур под каждую маску? То "аквариум", то "очки", то "водолазка"... mikelik, ну думаю, просто затем, как данность, показать, что мол на таком то комбезе именно такая то маска/противогаз  Добавлено (29.08.2013, 14:34) ---------------------------------------------
Цитата (mikelik) Какая разница, как будет это выглядеть Просто соответствие логичности, как понимаю. Если мы оденем бейсболку/шапку, мы ведь понимаем, что так оно и есть, а не какое-нибудь ведро на нас висит Логично? Логично
Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
|
Offline |
|
|
Dance_of_Shadow |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:03 | Сообщение # 1431 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор
На форуме с: 14.05.2013 Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (mikelik) Вот этого вот я никак не могу понять. Хоть убей. Зачем? Возможность хоть приблизительно определить тип костюма, не залезая в инвентарь или куда там нынче в ПкИ лазяют. Не со всеми исходными данными, поставленными для работы, я соглашаюсь и не всегда, а с этим моментом таки склонен согласится. Тем более, что речь не идет о «сотнях». Пять-шесть видов, не более.
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:40 | Сообщение # 1432 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (mikelik) Зачем рисовать сто разных текстур под каждую маску? То "аквариум", то "очки", то "водолазка"... Действительно - "зачем"? Вообще зачем всё? Можно было оставить в середине экрана прицел - выпускать с разных сторон морды всякие (а можно и тут не извращаться - нафига "рисовать сто разных текстур под каждую" морду? Сделать один кружок и будет классно) и перемещая прицел быстро щелкать мышью. А мы извращаемся - моделим модельки оружия, затворы переносим... Погоду пытаемся сделать.
|
Offline |
|
|
Whisper |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:06 | Сообщение # 1433 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 22.05.2013 Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (VIRrusR) Вы видите какое-то загрязнение?! Я говорю о принципе работы геймплейном.
Цитата (mikelik) Зачем рисовать сто разных текстур под каждую маску? То "аквариум", то "очки", то "водолазка"... Наверно потому что не ерундовый проект рассчитанный на прохождение за пару вечеров?
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 29.08.2013, 16:07 |
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:07 | Сообщение # 1434 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Whisper) VIRrusR писал (а):Вы видите какое-то загрязнение?! Цитата (Whisper) Я говорю о принципе работы геймплейном. Да. Действительно хотелось бы посмотреть маску испачканную хотя бы на 50%.
|
Offline |
|
|
Whisper |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:09 | Сообщение # 1435 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 22.05.2013 Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (astralpiligrim) Да. Действительно хотелось бы посмотреть маску испачканную хотя бы на 50%. Терпимо, но неприятно.
|
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:13 | Сообщение # 1436 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Whisper) Терпимо, но неприятно. Это понятно. Но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. (конечно, если это не слишком обременительно)
|
Offline |
|
|
Whisper |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:17 | Сообщение # 1437 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 22.05.2013 Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (astralpiligrim) Это понятно. Но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. (конечно, если это не слишком обременительно) Оно же меняется все, лучше такое пусть делает Мастер, по своему разумению.
Главное, что воевать можно будет точно - особенно, если вовремя протирать забрало )
|
Offline |
|
|
akaund |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:28 | Сообщение # 1438 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 27.07.2013 Город: Киев
Сообщений: 158
Репутация: 3
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Маска... маска вещь дуалистическая, сложная вещь, вещь глобальная. Во-первых, это единственное средство защиты от "астмы" - неведомого и непонятного аномального поражения, которым накрыто 3/4 игры. Во-вторых, это немаловажная графическая деталь - даже базовая, можно сказать, требующая воплощения на очень высоком художественном уровне... да, товагищи, именно так - на агхивысоком. А маски старые совершенно не соответствовали своей миссии - не учитывали расстояние от глаз игрока до плоскости монитора, подразумевая, что игрок непосредственно внедряется в экран и зырит на мир НЛЦ прям глазами Меченного, изнутри. И вызывали стойкую ассоциаю с ведром, надетым на голову - дырявым дном вперёд. Обратимся к иллюстрации: Чё? А вот так вот - нормальный угол зрения (полный) у здорового человека составляет примерно 120 градусов. Положим, фанаты комп.игр люди не совсем здоровые, но на угол зрения это не влияет. Когда игрок пялится в монитор, он уже получает ограничение - рамки экрана. На старых масках это ограничение ещё более усугублялось, превращая игру в... ну, хз - наверное можно сравнить с маструрбацией наждачной бумагой, теоретиццки. Таким образом, по моему скромному, ничтожному, ЕОК, имху.. идеальная маска это - имитация стекла или пластика или из чего там сделан щиток и полупрозрачный, размытый контур по самому краю монитора, намёк на форму этого самого щитка. А вот как сымитировать, тут уж нужно быть художником. Ведь качественное стекло - невидимо. Видимым его делают только дефекты и загрязнения. Ну, ещё некое, совершенно неуловимое и скорее осознаваемое, чем видимое - искажение преломляющихся на границе сред стекло/воздух лучей. Вобщем, как по мне, Dance_of_Shadow на правильном пути и вдохновения ему и успехов... одно но - хорошо бы ещё ему самому, в новых масках походить по "злачным" местам.. в РЛ ночью или там в х16... походить добряче, не пару минут - фляжек пару/тройку извести, прочувствовать. И тут никакого сраказма - действительно важный момент, оценка собственных ощущений да ещё и с учётом осознания того факта, что игрок проведёт в этой маске много часов.
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»
|
Offline |
|
|
Whisper |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:31 | Сообщение # 1439 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 22.05.2013 Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
akaund Когда-то Вергасом были предложены специальные, "неправильные" маски - был такой мод. Смысл в том, чтобы хотелось это ведро побыстрей снять. О загрязнении тогда речи не шло, насколько помню.
Еще напомню, что обсуждать такое бессмысленно - в RE за 20 лет существования игрок так не получил возможность бегать и стрелять одновременно.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 29.08.2013, 16:34 |
Offline |
|
|
mikelik |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:40 | Сообщение # 1440 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 17.06.2010 Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Whisper) Наверно потому что не ерундовый проект рассчитанный на прохождение за пару вечеров? Да не стоит ёрничать Вы прекрасно поняли, что я имел в виду ненужные совершенно разнообразные фигурные каёмочки масок. Именно они и не нужны. Ибо у игрока УЖЕ есть каёмочка - границы его монитора. Вот и всё. Надо "грязь" наносить поверх того, что ГГ видит, без всяких фигурных, вычурных рамок.
|
Offline |
|
|