[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
Rock_n_Roll Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:07 | Сообщение # 1501
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Не надо притягивать за уши всякие спецгели и Фэйри (ибо сразу возникнет вопрос, а почему водкой нельзя), вся открытая вода в Зоне (дождь. озёра, болота) в силу своих химических свойств не подходит для чистки масок. Использовать для этих целей можно только воду из умывальников или приобретать у сталкеров на базах. Всё ясно и понятно.

"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Пятница, 30.08.2013, 19:08
Offline
astralpiligrim Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:20 | Сообщение # 1502
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Misch_toptun)
Т.е. локация не перекрыта полностью местами

Цитата (Сяк)
Вообще - оно так и есть. Вы, как тестер, можете сами это наблюдать.

А эти загазованные места являются статичными? Потому что было бы гораздо интересней играть, если не знать заранее, где есть астма или где ее нет. Как это сделали ранее с аномалиями, которые меняют место расположения после выброса.
Offline
Whisper Дата: Суббота, 31.08.2013, 10:29 | Сообщение # 1503
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (astralpiligrim)
А эти загазованные места являются статичными? Потому что было бы гораздо интересней играть, если не знать заранее, где есть астма или где ее нет. Как это сделали ранее с аномалиями, которые меняют место расположения после выброса.

Если не определять границы специально и запоминать, то оно и так довольно хаотично - идешь-идешь, бах, задыхаться стал. Одел маску, идешь дальше, задолбала или подпортилась - пора чинить! - снял, а газа-то уже нет.
Offline
Сяк Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:25 | Сообщение # 1504
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Пища для рассуждений:
Вводится новая система раскачки оружия при прицеливании (не зависящая как в оригинале от базовой дисперсии), т.е. раскачка будет индивидуальная для каждого оружия. зависит от общей и мгновенной усталости ГГ.
Кроме того будет имитация задержки дыхания при прицеливании.
Offline
oblov Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:27 | Сообщение # 1505
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 26.06.2013
Город: Ташкент
Сообщений: 15
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Я вот не тестировал и не играл в ПКИ но если противогаз надо полностью купать. То не резонно было бы носить запасной? Ведь у камбензонов он снимается . Где не сильно фанит в противогазе а где сильно надел полный комплект радиационной и хим. защиты. Это я к тому что бы допалсти :-) Голову в противогазе и скафондре :-)

Облучённые сталкером.

Сообщение отредактировал oblov - Суббота, 31.08.2013, 12:40
Offline
Morya40g Дата: Суббота, 31.08.2013, 13:15 | Сообщение # 1506
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 05.08.2013
Город: Одесса
Сообщений: 358
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Кроме того будет имитация задержки дыхания при прицеливании.

Это было бы здорово.
А как это в исполнении? Типа При прицеливании пару секунд не раскачивается, а затем начинается раскач?
Тестеры, можете ролик выложить? Это не будет считаться утечкой или разглашением?
Offline
Dance_of_Shadow Дата: Суббота, 31.08.2013, 14:33 | Сообщение # 1507
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.05.2013
Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Whisper)
Ну, теперь и любители оружия будут вынуждены умолкнуть

Дащяз! Просто теперь обижаться будут на «раскачивание винтореза не такое, как в действительности» )
А индивидуальное раскачивание у оружия – это интересно. Есть в этом что-то... погружательное.


Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

Сообщение отредактировал Dance_of_Shadow - Суббота, 31.08.2013, 14:36
Offline
BOL4OK Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:15 | Сообщение # 1508
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 17.08.2013
Город: Москва
Сообщений: 190
Репутация: 3
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Вводится новая система раскачки оружия при прицеливании (не зависящая как в оригинале от базовой дисперсии), т.е. раскачка будет индивидуальная для каждого оружия. зависит от общей и мгновенной усталости ГГ.
Кроме того будет имитация задержки дыхания при прицеливании.

Общая усталость, это как я понял, то сколько времени гг на ногах и не спал, а мгновенная зависит от стамины...
Выглядит заманчиво и интересно, надо смотреть на реализацию. "Индивидуально для каждого оружия" ещё прикольнее. А имитация задержки дыхания... это как? На кнопочку или несколько секунд после прицеливания?
Теперь после продолжительного бега придётся отдышаться, если долго не спал, руки будут ходить ходуном, да ещё задержка дыхания, рыализм какой то получается. Но хотю хотю хотю!
Offline
astralpiligrim Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:17 | Сообщение # 1509
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Вводится новая система раскачки оружия при прицеливании (не зависящая как в оригинале от базовой дисперсии), т.е. раскачка будет индивидуальная для каждого оружия. зависит от общей и мгновенной усталости ГГ. Кроме того будет имитация задержки дыхания при прицеливании

Ну вот наконец дождались :). Давно пора было сделать из Меченного человека, который может хотя бы временно ровно держать оружие в руках. Интересно посмотреть, как усталость героя скажется на меткости (просьба к тестерам, если не затруднит выложите хоть 1 минутный ролик, пожалуйста). А в общем, я думаю, это то самое нововведение, которое очень многие "любители пострелять" ждали.
Offline
Mari Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 07:13 | Сообщение # 1510
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
***не зависящая как в оригинале от базовой дисперсии***
То есть она не будет зависеть от свойств "effectors", так? А чем будет управляться ? Специально написанной скриптовой системой?
Offline
Misch_toptun Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 07:37 | Сообщение # 1511
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (astralpiligrim)
Давно пора было сделать из Меченного человека, который может хотя бы временно ровно держать оружие в руках.

Если отвлечься от виденного то раскачки оружия при прицеливании зависит от типа оружия (длинна ствола, вес, наличие приклада, тип боеприпаса итд), она по логике и должна быть индивидуальна и зависеть от позиции (стоя,полуприсед, лежа) это очень логично. Зависимость от усталости общая/мгновенная тоже логично. Если продолжать ряд, точность (не дисперсия ствола, а уменьшение раскачки) должна еще зависеть от индивидуального «настрела» стрелка из данного типа оружия (можно по классам, -винтовки, автоматы, пистолеты, можно индивидуально- именно АКМ, или Абакан) т.е. с увеличением количества произведенных выстрелов/попаданий. (стрелок вырабатывает привычку, узнает особенности ствола/боеприпаса). Ну и от «статуса» есть интегрированная схема новичок менее точен чем ветеран итд. ИМХО
P.S. Снайпером наш ГГ не будет, но зато у него есть то чего нет у самого лучшего стрелка Зоны- право на ошибку :-)


Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Offline
Сяк Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 08:43 | Сообщение # 1512
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Mari)
не будет зависеть от свойств "effectors"

Не будет.
Offline
Misch_toptun Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 08:55 | Сообщение # 1513
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Задержка дыхания по умолчанию, это то время пока мы зажимаем правую кнопку "мышки"? (режим прицеливания)

Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Offline
Сяк Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 08:56 | Сообщение # 1514
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Misch_toptun)
это то время пока мы зажимаем правую кнопку "мышки"?

Да. (время успокоения зависит от мгновенной усталости).
Offline
Misch_toptun Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 09:12 | Сообщение # 1515
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Хмм...Логика в это есть, "вести" цель с равной степенью раскачки длительный интервал не получиться (хотя и раньше по ощущениям некая синусоидальность присутстовала). Эффективный интервал (условно) 3-5 сек и колличество выстрелов 1-5 (от типа оружия)..., за время задержки..Интересно :-) З.Ы. Вот теперь оптика как класс действительно "мертва" если и остался диапазон применения то это 3-4 раза за всю игру да и то не факт. Большую часть игры это бесполезный вес ...ну может и правильно...но все таки жаль чуток былой "крутости" снайперских стволов...Я вот всегда считал, что пройти заслон Волкодава без оптики нельзя, оказалось (еще в Начало), что перебежки "зигзагом" от укрытия к укрытию и пара гранат легко решают проблемму...

Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

Сообщение отредактировал Misch_toptun - Воскресенье, 01.09.2013, 09:34
Offline
PACIENT Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 09:52 | Сообщение # 1516
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 12.05.2013
Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сяк, а продолжительность задержки дыхания будет как то регулироваться? Ну прицелились мы, прицел успокоился в зависимости от нашей мгновенной усталости, а дальше? Ведь не может же Меченный на 10-20 минут задержать дыхание? Будут периоды в раскачивании?

Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Offline
Сяк Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 09:55 | Сообщение # 1517
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (PACIENT)
Будут периоды в раскачивании?

Конечно, для того и делается
Offline
Сяк Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 10:00 | Сообщение # 1518
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Поясню мой взгляд на то, зачем я затеял вообще всю эту бодягу с раскачкой:

1. Дабы не было возможности через всю локацию попадать в глаз монстру (из обычного не снайперского оружия).
2. Чтобы игрок максимально участвовал в процессе стрельбы - т.е. стрелял с приседа, успокаивал дыхание, ловил максимально благоприятный момент для выстрела.
3. Чтобы при накоплении усталости, стрельба была уже совсем не эффективной.
4. Чтобы был осознанный выбор конкретного оружия для различных моментов боевого применения.

Для тех, кто ищет черную кошку в тёмной комнате: Делается не РЫАЛИЗМ, а просто некие условия для большего погружения.

И ещё замечание: Не надо просить видео демонстраций. Пока идет подбор коэффициентов формул, поэтому неделю, может быть больше будет отладка.
Offline
PACIENT Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 10:08 | Сообщение # 1519
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 12.05.2013
Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Misch_toptun)
Эффективный интервал (условно) 3-5 сек и колличество выстрелов 1-5 (от типа оружия)

Цитата (Misch_toptun)
но все таки жаль чуток былой "крутости" снайперских стволов...
Ничего, выживем. Не первый день в Зоне как никак wink
P.S. А вообще, я считаю очень правильным пересмостр вами, Сяк, принципа оружия smile А то привыкли все (я тоже, признаюсь) при возможности приобретения оптики (всё-таки, считаю, специальный дополнительный девайс к оружию) шмалять всех с дистанции налево и направо cool При том что использование таковой никак и ничем не сдерживалось.


Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Offline
-R-V-S- Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 10:11 | Сообщение # 1520
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 14.05.2013
Город: Ивановская обл.
Сообщений: 118
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
3. Чтобы при накоплении усталости, стрельба была уже совсем не эффективной.

Для ближних дистанций как это будет выглядеть?, при попытки убежать от живности (или разорвать дистанцию), бег, усталость, не возможность попасть в настигающего противника?


Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Offline
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======