[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » "Сырьё для разработчиков" (Имеете что то интересное? Присылайте.)
"Сырьё для разработчиков"
Сяк Дата: Среда, 15.05.2013, 10:06 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Многие фанаты Сталкера могут помочь "украсить" и "ускорить" окончательную доводку NLC6 своими изысканиями в плане интересных текстур, звуков, моделей...

Тема НЕ для предложений или их обсуждений!
Offline
Сникерс Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:00 | Сообщение # 521
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 01.12.2013
Город: Ктровоград
Сообщений: 3
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Анекдоты

-- Встречаются два сталкера...
-- Да, тяжело в Зоне без баб то... если уже сталкеры встречаться начинают...

-- Слышали новость? В Зоне появилась новая тварь, которая тоже охотиться на артефакты. Встречается исключительно возле аномалии "Электра" и выглядит как обожженный ботинок, рюкзак и кучка пепла.


А зомби здесь тихие...
Offline
Катана Дата: Понедельник, 09.12.2013, 06:07 | Сообщение # 522
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 24.11.2013
Город: Вольск
Сообщений: 10
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Нашёл у себя на ЖД AI-сборку от неизвестного умельца, состоящая из AI Pack - xStream, AI Additions - Rulix (Bak), AI Modification - Monnoroch, Собирательство - Red75.

Разрабы, что скажите на счёт добавления в NLC?
п.с. если одобрите, дам ссыль на скачку...[Сяк]Себе оставьте.[/Сяк]
ахах, ок.


gamedata

Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 10.12.2013, 15:09
Offline
Stislat Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:34 | Сообщение # 523
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 17.11.2013
Город: Town
Сообщений: 42
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Звуковикам пощупать. link

Добавлено (11.01.2014, 22:34)
---------------------------------------------
Еще немного звуковикам link

Сообщение отредактировал Stislat - Вторник, 07.01.2014, 21:44
Offline
pushistiy Дата: Среда, 29.01.2014, 11:43 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 25.09.2013
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 70
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вот такую штуку в баре можно повесить.
169 треугольников на мишень и 520 на дротик. В комплекте: diffuse map, normal map, specular map, gloss опционально, запечена в альфу specular. Модели в формате *.obj. Модель и текстуры мои самоделкинские, исходники у меня, так что полигональность можно варьировать в любую сторону. Текстуры в архиве в избыточном разрешении 2048х2048, под сжатие по обстановке.

Ссылка на архив.


Сообщение отредактировал pushistiy - Среда, 29.01.2014, 12:07
Offline
KripT Дата: Вторник, 11.03.2014, 14:08 | Сообщение # 525
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Кемерово
Сообщений: 153
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Подумал, может подойдет трек для фоновой музыки какой-либо подземной локации.
Lustmord Beneath[Dark Ambient]
http://ololo.fm/search/Lustmord/Beneath%5BDark+Ambient%5D#
Offline
rocknrollsoldier Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:56 | Сообщение # 526
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 20.09.2013
Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вот, в продолжение фоновых трэков к страшным местам. Тоже подойдёт в тайную заброшеную подземную лабораторию какую-то. http://ololo.fm/search....79&y=15

Сообщение отредактировал rocknrollsoldier - Среда, 12.03.2014, 00:04
Offline
CitizenMax Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:09 | Сообщение # 527
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 23.12.2013
Город: Белгород
Сообщений: 6
Репутация: -1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Возвращение волн от ветра на траве под второй рендер. Автор K.D. . Взято с Gameinator
Пост №1593, страница 80 - ссылка на шейдеры.

Видео


Сообщение отредактировал CitizenMax - Суббота, 15.03.2014, 23:25
Offline
Lektor777 Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:03 | Сообщение # 528
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 22.04.2014
Город: Набережные Челны
Сообщений: 4
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Дикий Баян,но всё же:
Идет значит сталкер из самой ЧАЭС обратно,в припять. Тут его догоняет монолитовец,и говорит:
-Сталкер,ты что,совсем сдурел? Почему к монолиту не рвешься?
Сталкер весь ошалелый стоит,рот открыт,а сказать ничего не может.
-Давай быстрее обратно дуй,к монолиту,нам бойцов не хватает,вчера вон,Твои друзья Петька,Васька,и еще 10 сталкеров к монолиту добрались,и желания загадали,и стали бойцами монолита. Хотя,загадывали они богатство,но ведь как говориться : что дают то и бери!
Offline
Misch_toptun Дата: Понедельник, 05.05.2014, 08:18 | Сообщение # 529
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Boorbon
Помнится в хозяйстве Шурупа есть пара тройка авто. Можно на заднеприводной тачке снять задние колёса, подставить чурбачки и скрепить ремнём с генератором.

"Парни, не кому исправный генератор от ЗИЛка не попадался? Хотим с пацанами замутить место где аккумуляторы подзаряжать на Агропроме можно будет" (из сообщений в ПДА)
Цитата Andre20
А нельзя ли на поясе для артов сделать выключатель и поставить на "кнопку" как фонарик?

Аккумулятор в рюкзак, вот и выключатель)))
[Сяк]Тема не для предложений и их обсуждений.[/Сяк]


Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Offline
Tolik88 Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:26 | Сообщение # 530
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 20.05.2014
Город: Новоржев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Как-то, после нескольких часов игры, наткнулся на вот это видео с нарезкой записей переговоров сразу после аварии. Очень сильное впечатление, учитывая что раньше я этого не слышал. Может быть автор мода сможет использовать эти или подобные записи, для пущей атмосферности, в начале игры или в сюжете...
[Сяк]Нет.[/Сяк]
Offline
tesseract Дата: Вторник, 27.05.2014, 12:43 | Сообщение # 531
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 21.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вниманию Сяка и других, ответственных за звуковую составляющую - помню, Сяк писал, что по звуку будут какие-то собственные наработки. Lustmord'а здесь точно предлагали, и наверное не раз, в качестве кладези добротного и сталкерского по атмосфере dark ambient'а.
Я только укажу, на что из работ Lustmord точно стоит обратить внимание - Purifying Fire. Очень атмосферный, местами гнетущий, местами пугающий эмбиент. Ну и Robert Rich & Brian Lustmord - Stalker, вдохновением для которого послужил одноименный фильм.
Offline
Tuxuu Дата: Понедельник, 23.06.2014, 22:17 | Сообщение # 532
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 01.08.2013
Город: Ульяновск
Сообщений: 99
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Доброго дня.
Раздербанил Fallout 3 на предмет звуков оборудования, фоновых звуков, помех радио и пр. (нет-нет, никаких ультрапушек, реплик, только нейтральные вспомогательные звуки).
Довольно много получилось, еще больше осталось не разобранным (извлек почти 3000 звуков из игровых архивов).
В приложенном архиве - все рассовано по папкам. Формат - wav, кое-где, к сожалению, mp3.
Если что-то понравится, буду очень рад. Также было бы интересно узнать, какого типа звуки сейчас нужны больше всего (если вообще нужны).

http://yadi.sk/d/_67ZB8TJS4Dx9

Добавлено (09.06.2014, 10:42)
---------------------------------------------
Папку /music учитывать не нужно, не укладывается в стиль, думаю. Заархивировал её случайно.

Добавлено (14.06.2014, 19:08)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/Dtsu_loTTPRWM
Еще одна порция звуков. Рассованы по папкам. Формат - mp2.
ambient - звуки окружающей среды, хоррор. (может быть, для ночи).
anomalies - то, что могло бы подойти для аномалий (телепорты)
bio - просто звуки, которые могли бы издавать аномальные живые существа
devices - звонки, сирены, приборчики, кнопочки, открывающиеся шкафчики и т.п.
environment - мухи, шумы и прочее
monsters - ну, что-нибудь, вдруг пригодится
npc - то, что мог бы издавать человек
psy - тяжелые, давящие фоны, то, что могло бы послышаться при галлюцинациях, либо страшный фон для ночи.

Добавлено (23.06.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Еще порция звуков, с уклоном в хоррор. (а вдруг подойдет для озвучивания сканирования бюрером или контролером)
https://www.dropbox.com/s/sgb5zk9iptncjby/scp_sounds.rar

Сообщение отредактировал Tuxuu - Понедельник, 02.06.2014, 22:41
Offline
Tip_top Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:07 | Сообщение # 533
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 17.06.2013
Город: Анапа
Сообщений: 4
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Здравствуйте.
Возможно вы видели уже но все же. На АМК форуме в оружейной теме, от товарища 2clip появилось весьма интересная ссылка. Замена модели и анимации "Тоз-34" "БМ-16"(БМ и вариант как оригинала так и обреза).
Все это на руках гибрид ЧН/CSS.
Было бы здорово увидеть их в вашем проэкте, впрочем дело конечно ваше. Спасибо!

Ах да и вот ссылка конечно на архив.
https://yadi.sk/d/w-ZSjGSwY6VC9

Добавлено (29.07.2014, 22:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Возможно вы видели уже но все же. На АМК форуме в оружейной теме, от товарища 2clip появилось весьма интересная ссылка. Замена модели и анимации "Тоз-34" "БМ-16"(БМ и вариант как оригинала так и обреза).
Все это на руках гибрид ЧН/CSS.
Было бы здорово увидеть их в вашем проэкте, впрочем дело конечно ваше. Спасибо!

Ах да и вот ссылка конечно на архив.
https://yadi.sk/d/w-ZSjGSwY6VC9


Дум
Offline
Misch_toptun Дата: Среда, 22.10.2014, 07:31 | Сообщение # 534
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Рискну по" советам" в форме диалога из игры)) Кабаны говоришь? Ну что зверюга сам видал не хилая, скорость дай Бог ну и весу центнеров пять. В голову его бить бесполезно, ну если только с СВД, ну я не пробовал. Тут два варианта или прыгаешь в сторону перед мордой и в бок стреляешь или высотку ищешь, если их больше 2-3 не геройствуй, обойди, стопчут. Ну и фонят они здорово, если на валуне 4-5 у основания положишь радиации хапнут сможешь будь здоров, так что старайся бить так что бы они на удалении падали. Стреляй в бок на уровне средины корпуса или в холку если с верху, ну бок надежнее. Да, еще есть момент...ты когда к смердящей туши подходишь, ноги сами заплетаются, ну соответственно радов больше ловишь, говорят дозиметр отключать надо, мол помогает, но я не верю, суеверия это как по мне. Хороший охотник если в бок из ружья дробью грамотно положит, двух патронов 12 калибра за глаза.

А что тушканчик? Как по мне гадость редкая, всю локацию на уши ставит, комбезы портит, раны даже от соприкосновения кровоточат, укусы как у бультерьера с крысу размером соответственно, тьфу гадость! Так еще в стаи сбиваются, один остается удирает, а в куче не черта не боятся. Тут или бежать до ближайшего камня или если устал хоть просто на десяток метров рвануть, а потом когда они цепочкой бегут, пытаться их положить как можно больше, ну и опять ноги в руки, только про аномалии не забывай, а то из огня да в полымя....Я для этих гадов специально ПМ и 5-6 обойм 9*18 таскаю, что бы значить спокойно с камушка перестрелять, более дорогие патроны жалко, да в него и попасть еще надо, быстрый гад! Вот когда он в камень тыкается да пока разворачивается самое то, иначе хрен попадешь, ну или дробью, ну ту жалко...

В смысле как маску мыть? Набрал в жмень воды, плеснул, да и растер по стеклу. ..А на сколько воды воды надо? Ну раз другой мазнешь, грамм 200 и выйдет. Тут смотри как, маска часа за 1,5- 2 пачкается, ну раза 4-5 помоешь и все фляга пустая. Так что если тебе через локу перебежать надо то хватит фляжки, а если на день планируешь задержатся, то надо про запас иметь водичку, ну и флягу соответственно, в дальние рейды так мужики как верблюды флягами обвешиваются. Ты вот если возможность представится к костюму наемников с маской приглядись, мужики говорили, что там маска чем то обработана и ее раза в два реже мыть надо, хотя не сталкивался, может и врут.


Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

Сообщение отредактировал Misch_toptun - Среда, 22.10.2014, 12:29
Offline
ds5018 Дата: Среда, 22.10.2014, 20:57 | Сообщение # 535
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 09.07.2013
Город: Николаев
Сообщений: 374
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Попробую:
Совет "Дешевые артефакты находят, а дорогие - варят".


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
Offline
rothmans777 Дата: Среда, 22.10.2014, 21:37 | Сообщение # 536
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 27.05.2013
Город: varna
Сообщений: 551
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Чем больше варишь,тем "вкуснее" арты.

Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Offline
ds5018 Дата: Среда, 22.10.2014, 23:40 | Сообщение # 537
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 09.07.2013
Город: Николаев
Сообщений: 374
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Совет: Тушкан как пиранья: один не опасен, а десяток - убьет.
Костер и тело обогреет, и психику (нервы) успокоит.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
Offline
KripT Дата: Четверг, 23.10.2014, 09:04 | Сообщение # 538
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Кемерово
Сообщений: 153
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Советы, которые могли бы давать внутри игры в диалогах:


Сообщение отредактировал KripT - Четверг, 23.10.2014, 09:07
Offline
ds5018 Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:46 | Сообщение # 539
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 09.07.2013
Город: Николаев
Сообщений: 374
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Совет: Правильная комбинация "отрицательных" артов может дать "положительный" результат.
Водой из лужи маску не помоешь.

Добавлено (23.10.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Совет: Водка - жидкая валюта Зоны, артефакты - радиоактивная.

Добавлено (23.10.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Совет: Выброс убивает не только мозги, но и арты.

Добавлено (23.10.2014, 20:28)
---------------------------------------------
На базах крысы, блин, гурманы: воруют ночью артефакты, бабки и патроны.

Добавлено (23.10.2014, 20:46)
---------------------------------------------
Совет: Губит людей не пиво, губит людей ... граната в нычке на растяжке.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Сообщение отредактировал ds5018 - Четверг, 23.10.2014, 19:11
Offline
ШВАК Дата: Пятница, 24.10.2014, 11:21 | Сообщение # 540
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 29.05.2013
Город:
Сообщений: 98
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ds5018 ()
Выброс убивает не только мозги, но и арты.


Насколько я помню, он их не убивает, а меняет свойства.
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » "Сырьё для разработчиков" (Имеете что то интересное? Присылайте.)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======