[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » "Сырьё для разработчиков" (Имеете что то интересное? Присылайте.)
"Сырьё для разработчиков"
Сяк Дата: Среда, 15.05.2013, 10:06 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Многие фанаты Сталкера могут помочь "украсить" и "ускорить" окончательную доводку NLC6 своими изысканиями в плане интересных текстур, звуков, моделей...

Тема НЕ для предложений или их обсуждений!
Offline
marc65 Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:32 | Сообщение # 481
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 17.07.2013
Город: Одесса
Сообщений: 157
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата mikelik ()
Главное тут придумать как подать эту идею ГГ, как он о ней узнает.

Очень просто: в очередной заход в лесочек за болотом на Свалке, Меченый должен увидеть, как тусующиеся там зомбаки сгрудились вокруг артефакта (зеленая медуза, к примеру) и бормочут типа "мне мама игрушку купила", при этом ноль внимания на все окружающее их, хоть спокойно между ними ходить. А если забрать артефакт все с воплями "Отдай" бросаются на Меченого. Ну и пара смутных сообщений по связи с намеками и пара рассказов сталкеров, туманно намекающих на такой феномен. Вполне органично вписалось бы.


Сообщение отредактировал marc65 - Понедельник, 04.11.2013, 15:33
Offline
marc65 Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:46 | Сообщение # 482
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 17.07.2013
Город: Одесса
Сообщений: 157
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
нет, как раз едой не подойдет. Должно быть порождение Зоны, которое их гипнотизирует, заставляет забыть о инстинктах. Артефакт - самое то! И лучше уникальные типа зеленых, чтобы каждый такой артефакт собирал вокруг себя кучу зомбаков (тогда и арт непросто взять будет, как зеленый выверт в ТД а Начале).

Сообщение отредактировал marc65 - Понедельник, 04.11.2013, 15:47
Offline
mikelik Дата: Понедельник, 04.11.2013, 16:04 | Сообщение # 483
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 17.06.2010
Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Whisper ()
Едой их только отвлекать, больше нечем.

Можно и едой, но тогда нужно достаточно еды, чтобы было жалко выкинуть ради этого.
Но тут, конечно, не так просто всё.
Если они. допустим, скучкуются вокруг еды, то их легко можно накрыть гранатой - неинтересно.
Если встанут и будут смотреть заворожённые, то можно почикать ножиком - неинтересно.
Я думаю так:
Кидается приманка (какой-то важный для ГГ ресурс - еда, арты, патроны, ремкомплекты и т.п.) И какое-то (незначительное) время в определённом радиусе от приманки зомби стоят и не реагируют (ну или идут куда шли, но не реагируют на ГГ).
Время это нужно только для того, чтобы ГГ прошёл мимо и не трогал их. Потом приманка, естественно, исчезает, а зомбари "просыпаются".
Кроме того, если кого-то в это время тронуть, то они уже не будут "спать" и второй раз приманка не срабатывает.
Как-то так.
-----
Я думаю. если некто пытается лечить зомбарей, считая их людьми, и ГГ допустим об этом знает, то он вполне может посчитать, что не надо в них стрелять, лучше обойти, ведь кто знает, вдруг вылечатся.
Offline
Viktor0465 Дата: Вторник, 05.11.2013, 06:07 | Сообщение # 484
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 30.10.2013
Город: Псков
Сообщений: 6
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Еды у зомби много ( вон сколько Сталкеров шастает, и в сумках у них и водочка и колбаска имеется ). Им надо чем нибудь пропавшую душу заменить и потрындеть опять же.
Гитара в самый раз, в идеале балалайка. Они тогда величаво покачивая головами вокруг Меченого хоровод водить будут. biggrin
Offline
Russula Дата: Вторник, 05.11.2013, 08:33 | Сообщение # 485
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата oldmen
Ну, так и мы не всерьёз

Ну раз пошла такая пьянка, то попробую озвучить и свою идейку.....

Мне видеться, что таким девайсом (манком) в NLC может служить световая граната.Если судить по Началу (другого источника у меня нет), то гранаты можно было достать только на Болотах. Топать до них путь не близкий, да и специально за ними я думаю вряд ли кто пойдет. Сколько горит граната, секунда 10-12? И если вспомнить с какой скоростью передвигаются зомби, то скорее всего за это время они не успеют до нее дойти. Так что собрать их вместе и подорвать толпу обычной гранатой у нас не получится. Также можно добавить им в логику после окончания работы св. гранаты расходиться в противоположную сторону от нее. Можно еще прописать им расстояние при котором бы происходило переключение с манка на ГГ если тот подошел к ним очень близко.
Продолжение:
Можно конечно использовать и несколько св. гранат и возможно даже получится собрать энное число зомбаков вместе, да потом ухайдохать их всех скопом кинув одну обычную. Но если прикинуть затраты связанные на получение св. гранат: путь до Болот, вес занимаемый ими в рюкзаке, стоимость и т.д., то в итоге получим, что проще их порешать при помощи обычного арсенала.

Продолжение 2:
Мне кажется, появление такой фишки в моде только увеличит его вариативность. Хочешь иди и истребляй зомбарей, а хочешь кинь им гранату и проскочи незаметно.
Продолжение 3:
Можно убрать св. гранаты из обычно продажи и добавить в обмен на арты. И если я правильно понимаю логику Сяка, то введение любой вещи в мод привязывается к ее оправданности и необходимости. Прошу тестеров прикинуть, как часто они используют св. гранаты на данный момент?
Продолжение 4:
Также можно сделать, чтобы св. гранаты действовали на зомби только в ночное время. И находясь например на Янтаре вы несколько раз подумаете, а стоит ли их использовать. Может сами того не желая, вы привлечете к себе лишние внимание со стороны зомбированных.[Сяк]Неоднократно уже просил: Не надо никаких измышлений! Хотите помочь - сделайте и пришлите уже готовое.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Russula - Вторник, 05.11.2013, 09:45
Offline
Zmey_VRN Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:42 | Сообщение # 486
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 10.11.2013
Город: Воронеж
Сообщений: 1
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Russula, слушай, а если сделать что то другое? На что ведутся зомби? Правильно, на еду. Вот бы реализовать растяжки с приманкой, ловушки, куда закладывается граната и например колбаса или ляшка плоти biggrin

Зомби чуют запах, идут на него и подрываются, правда не все, а те, что были в радиусе поражения. Можно отрегулировать радиус поражения, и сделать ловушки с разным радиусом поражения.

Также можно сделать специальное средство, чтобы зомби не трогали ГГ: очень вонючая эссенция, настоянная на
внутренностях этих зомби. Действие препарата ограничено, да и цена высока. Данное средство можно добыть у охотников или у учёных ( с лучшим эффектом, более качественной фильтрации и почти без запаха, но запах всё- же есть, ели уловимый, но зомби его чуют, а человек нет). Действие препарата от учёных работает дольше.

Так-же очень интересует возможность фотографировать определённые участки зоны по заказам определённых лиц в игре. Да, данную фишку делают уже в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. , но думаю у вас получится не хуже, а даже лучше.[Сяк]Нет.[/Сяк]
Offline
Катана Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:20 | Сообщение # 487
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 24.11.2013
Город: Вольск
Сообщений: 10
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Я б, к примеру, хотел чтобы в разгрузку засовывались магазины, которые для начала нужно зарядить, а не просто патроны.

Магазинное питание оружия 1.1
видео: http://www.youtube.com/watch?v=m73yJPtc9HE
скачать: http://files.mail.ru/6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGWXX



gamedata

Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 26.11.2013, 19:21
Offline
Andrey Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:21 | Сообщение # 488
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Катана
К примеру попробуйте хотя бы в "Начало"поиграть без крестика на экране.Потом прикиньте..как оно вам будет магазины набивать+разгрузку пользовать.


zu1 на АМК
Offline
ki1243ka Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:30 | Сообщение # 489
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: albbruck
Сообщений: 229
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
...или как альтернативный вариант-задрать сложность.Первый артефакт , найденный только на четвёртый (!!!) игровой день очень бодрит.Куда там набивание магазина попало. smile
Offline
mikelik Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:01 | Сообщение # 490
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 17.06.2010
Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Странное дело: все, кто НЕ пробовал ПкИ, предлагают усложнить в том или ином аспекте игры (ориентируясь, конечно, на Начало). Но все, кто УЖЕ в ПкИ, просят так или иначе Сяка ослабить в том или ином аспекте и ради бога ничего больше не усложнять
smile


Сообщение отредактировал mikelik - Вторник, 26.11.2013, 21:02
Offline
ki1243ka Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:12 | Сообщение # 491
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: albbruck
Сообщений: 229
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
mikelik, данное предложение дано как альтернатива конкретному человеку в конкретной ситуации dry (средство от хотелки)
Offline
Vergas Дата: Среда, 27.11.2013, 15:02 | Сообщение # 492
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Offline
marc65 Дата: Среда, 27.11.2013, 16:46 | Сообщение # 493
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 17.07.2013
Город: Одесса
Сообщений: 157
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
это уже в моде или только разработка?
Offline
seryi-34 Дата: Среда, 27.11.2013, 17:06 | Сообщение # 494
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 27.05.2013
Город: Сталинград
Сообщений: 339
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
marc65, исходя из фактов, что данное видео находится в теме "Сырьё для разработчиков" и Вергас вышел из состава разработчиков, делаем вывод - это предложение для внедрения в мод, т.е. возможно будет, как-то так.

Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь


Сообщение отредактировал seryi-34 - Среда, 27.11.2013, 17:15
Offline
marc65 Дата: Среда, 27.11.2013, 17:16 | Сообщение # 495
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 17.07.2013
Город: Одесса
Сообщений: 157
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
я понадеялся что Вергас вернулся в состав разработчиков.
Offline
rocknrollsoldier Дата: Среда, 27.11.2013, 17:17 | Сообщение # 496
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 20.09.2013
Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Ууууу уже даже воду переливать можно?...впечатляет...как Вы это сделали? smile А, ладно, я всё равно не пойму biggrin . В любом случае это потрясно.
Offline
Лекс Дата: Среда, 27.11.2013, 18:50 | Сообщение # 497
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.06.2013
Город: Ульяновск
Сообщений: 92
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Отлично сделано! Сяк, надо включать в мод (хотя решать, конечно, только Вам).
Vergas, обещаю, что буду особо тщательно искать Вашу кружку (красная, говорите, "Нескафе"?).


Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Offline
Arbiter Дата: Среда, 27.11.2013, 18:53 | Сообщение # 498
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 11.06.2013
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Катана ()
Я б, к примеру, хотел чтобы в разгрузку засовывались магазины, которые для начала нужно зарядить, а не просто патроны.

Магазинное питание оружия 1.1
видео: http://www.youtube.com/watch?v=m73yJPtc9HE
скачать: http://files.mail.ru/6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGWXX


Ух ты, в добавок к разгрузке получилось бы просто бомба. Было бы здорово увидеть это в игре. Более тщательно пришлось бы подготавливаться к какой либо вылазке.


Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !
Offline
Vergas Дата: Среда, 27.11.2013, 19:06 | Сообщение # 499
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Arbiter, да никакой бомбы не получилось бы. Одно занудство. Честное слово, устал уже повторять, что разгрузка - это не дань реализму. Это попытка изменить геймплей в сторону осознаных действий игрока, уйти от тупой стрельбы "от бедра". Что в этом ракурсе даст магазинное питание, кроме довольно значительного гемороя в плане разработки? Да ничего. Любая фишка мода, должна нести смысловую нагрузку. А в магазинном питании (плюсом к разгрузке) не вижу никакого смысла.
Offline
lagotsi Дата: Среда, 27.11.2013, 19:06 | Сообщение # 500
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 08.09.2013
Город: Тбилиси
Сообщений: 629
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Vergas, желаю скорейшего выздоровления
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » "Сырьё для разработчиков" (Имеете что то интересное? Присылайте.)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======