Многие фанаты Сталкера могут помочь "украсить" и "ускорить" окончательную доводку NLC6 своими изысканиями в плане интересных текстур, звуков, моделей...
Главное тут придумать как подать эту идею ГГ, как он о ней узнает.
Очень просто: в очередной заход в лесочек за болотом на Свалке, Меченый должен увидеть, как тусующиеся там зомбаки сгрудились вокруг артефакта (зеленая медуза, к примеру) и бормочут типа "мне мама игрушку купила", при этом ноль внимания на все окружающее их, хоть спокойно между ними ходить. А если забрать артефакт все с воплями "Отдай" бросаются на Меченого. Ну и пара смутных сообщений по связи с намеками и пара рассказов сталкеров, туманно намекающих на такой феномен. Вполне органично вписалось бы.
Сообщение отредактировал marc65 - Понедельник, 04.11.2013, 15:33
нет, как раз едой не подойдет. Должно быть порождение Зоны, которое их гипнотизирует, заставляет забыть о инстинктах. Артефакт - самое то! И лучше уникальные типа зеленых, чтобы каждый такой артефакт собирал вокруг себя кучу зомбаков (тогда и арт непросто взять будет, как зеленый выверт в ТД а Начале).
Сообщение отредактировал marc65 - Понедельник, 04.11.2013, 15:47
Можно и едой, но тогда нужно достаточно еды, чтобы было жалко выкинуть ради этого. Но тут, конечно, не так просто всё. Если они. допустим, скучкуются вокруг еды, то их легко можно накрыть гранатой - неинтересно. Если встанут и будут смотреть заворожённые, то можно почикать ножиком - неинтересно. Я думаю так: Кидается приманка (какой-то важный для ГГ ресурс - еда, арты, патроны, ремкомплекты и т.п.) И какое-то (незначительное) время в определённом радиусе от приманки зомби стоят и не реагируют (ну или идут куда шли, но не реагируют на ГГ). Время это нужно только для того, чтобы ГГ прошёл мимо и не трогал их. Потом приманка, естественно, исчезает, а зомбари "просыпаются". Кроме того, если кого-то в это время тронуть, то они уже не будут "спать" и второй раз приманка не срабатывает. Как-то так. ----- Я думаю. если некто пытается лечить зомбарей, считая их людьми, и ГГ допустим об этом знает, то он вполне может посчитать, что не надо в них стрелять, лучше обойти, ведь кто знает, вдруг вылечатся.
Еды у зомби много ( вон сколько Сталкеров шастает, и в сумках у них и водочка и колбаска имеется ). Им надо чем нибудь пропавшую душу заменить и потрындеть опять же. Гитара в самый раз, в идеале балалайка. Они тогда величаво покачивая головами вокруг Меченого хоровод водить будут.
Ну раз пошла такая пьянка, то попробую озвучить и свою идейку.....
Мне видеться, что таким девайсом (манком) в NLC может служить световая граната.Если судить по Началу (другого источника у меня нет), то гранаты можно было достать только на Болотах. Топать до них путь не близкий, да и специально за ними я думаю вряд ли кто пойдет. Сколько горит граната, секунда 10-12? И если вспомнить с какой скоростью передвигаются зомби, то скорее всего за это время они не успеют до нее дойти. Так что собрать их вместе и подорвать толпу обычной гранатой у нас не получится. Также можно добавить им в логику после окончания работы св. гранаты расходиться в противоположную сторону от нее. Можно еще прописать им расстояние при котором бы происходило переключение с манка на ГГ если тот подошел к ним очень близко. Продолжение: Можно конечно использовать и несколько св. гранат и возможно даже получится собрать энное число зомбаков вместе, да потом ухайдохать их всех скопом кинув одну обычную. Но если прикинуть затраты связанные на получение св. гранат: путь до Болот, вес занимаемый ими в рюкзаке, стоимость и т.д., то в итоге получим, что проще их порешать при помощи обычного арсенала.
Продолжение 2: Мне кажется, появление такой фишки в моде только увеличит его вариативность. Хочешь иди и истребляй зомбарей, а хочешь кинь им гранату и проскочи незаметно. Продолжение 3: Можно убрать св. гранаты из обычно продажи и добавить в обмен на арты. И если я правильно понимаю логику Сяка, то введение любой вещи в мод привязывается к ее оправданности и необходимости. Прошу тестеров прикинуть, как часто они используют св. гранаты на данный момент? Продолжение 4: Также можно сделать, чтобы св. гранаты действовали на зомби только в ночное время. И находясь например на Янтаре вы несколько раз подумаете, а стоит ли их использовать. Может сами того не желая, вы привлечете к себе лишние внимание со стороны зомбированных.[Сяк]Неоднократно уже просил: Не надо никаких измышлений! Хотите помочь - сделайте и пришлите уже готовое.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Russula - Вторник, 05.11.2013, 09:45
Russula, слушай, а если сделать что то другое? На что ведутся зомби? Правильно, на еду. Вот бы реализовать растяжки с приманкой, ловушки, куда закладывается граната и например колбаса или ляшка плоти
Зомби чуют запах, идут на него и подрываются, правда не все, а те, что были в радиусе поражения. Можно отрегулировать радиус поражения, и сделать ловушки с разным радиусом поражения.
Также можно сделать специальное средство, чтобы зомби не трогали ГГ: очень вонючая эссенция, настоянная на внутренностях этих зомби. Действие препарата ограничено, да и цена высока. Данное средство можно добыть у охотников или у учёных ( с лучшим эффектом, более качественной фильтрации и почти без запаха, но запах всё- же есть, ели уловимый, но зомби его чуют, а человек нет). Действие препарата от учёных работает дольше.
Так-же очень интересует возможность фотографировать определённые участки зоны по заказам определённых лиц в игре. Да, данную фишку делают уже в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. , но думаю у вас получится не хуже, а даже лучше.[Сяк]Нет.[/Сяк]
Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ. Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.
Управление
Зарядка магазина: Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди. После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости. Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел. Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается. Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.
Зарядка оружия: Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.
Благодарности Спасибо создателям "Биорадара", и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.
Список изменений/нововведений: - Оружие заряжается магазинами. - Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. - Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. - В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. - В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.
Магазинное питание оружия v.1.1 Огромное спасибо sarcus за тестирование Изменился bind_stalker - нужна переадаптация. Исправляет: Появление лишних пустых магазинов при разрядке оружия в неактивном слоте. Невозможность зарядки магазинов при отсутствии предмета в слоте бинокля. Появление лишних пустых магазинов при переключении на незаряженный подствольник. При отстреле последнего магазина не рекомендуется переключаться на подствольник сразу же, надо подождать примерно секунду во избежание потери последнего опустевшего магазина. Добавлено: Формально - смена бинокля. Поскольку он единственный, менять его не на что. Добавлять новые - по образу и подобию.
Пофиксены следующие вылеты: --Can't open section 'секция_e_e' --kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' --kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value)
Установлен Патч: Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011 Дополнительный вес не всегда учитывался при операциях с магазинами, из-за этого вес в процессе игры набирался меньше, чем должен был. При загрузке уровня он пересчитывался с нуля так, как это было задуманно. Поправил этот момент. Также поправил ситуацию, когда разряжается "стопка" стволов в инвентаре - извлекается столько магазинов и с тем количеством патронов, которое было в оружии из "стопки".
Секция mag_30_7.62x39_fmj_e должна была найтись в weapons/ammo/762x39.ltx Это секция пустого магазина mag_30_7.62x39_fmj из-под обычных патронов 7,62х39. При полном отстреле этого магазина или разрядке его в слоте бинокля должна возникнуть как раз секция mag_30_7.62x39_fmj_e, как добавление окончания "_e" к секции заряженного магазина. По каким причинам окончание "_e" иногда добавляется к секции дважды - непонятно, но вылет вроде бы рандомный, при переигровке повторяться не должен...
Как вариант решения проблемы: В файле ammo_manager.script дописать функцию:
Код
function get_e_sect(section) if string.sub(section,-2) == "_e" then return section else return section.."_e" end end
Потом поиском по файлу найти все места, где встречается комбинация символов .."_e" - это будут строки вида
Код
e_sect = lost_ammo_sect.."_e"
и поправить их вот так:
Код
e_sect = get_e_sect(lost_ammo_sect)
По идее, если последние 2 символа уже _e, то второй раз они не добавятся.
Дополнительный вес не всегда учитывался при операциях с магазинами, из-за этого вес в процессе игры набирался меньше, чем должен был. При загрузке уровня он пересчитывался с нуля так, как это было задуманно. Поправил этот момент.
Также поправил ситуацию, когда разряжается "стопка" стволов в инвентаре - извлекается столько магазинов и с тем количеством патронов, которое было в оружии из "стопки".
Катана К примеру попробуйте хотя бы в "Начало"поиграть без крестика на экране.Потом прикиньте..как оно вам будет магазины набивать+разгрузку пользовать. zu1 на АМК
...или как альтернативный вариант-задрать сложность.Первый артефакт , найденный только на четвёртый (!!!) игровой день очень бодрит.Куда там набивание магазина попало.
Странное дело: все, кто НЕ пробовал ПкИ, предлагают усложнить в том или ином аспекте игры (ориентируясь, конечно, на Начало). Но все, кто УЖЕ в ПкИ, просят так или иначе Сяка ослабить в том или ином аспекте и ради бога ничего больше не усложнять
Сообщение отредактировал mikelik - Вторник, 26.11.2013, 21:02
marc65, исходя из фактов, что данное видео находится в теме "Сырьё для разработчиков" и Вергас вышел из состава разработчиков, делаем вывод - это предложение для внедрения в мод, т.е. возможно будет, как-то так. Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
Сообщение отредактировал seryi-34 - Среда, 27.11.2013, 17:15
Отлично сделано! Сяк, надо включать в мод (хотя решать, конечно, только Вам). Vergas, обещаю, что буду особо тщательно искать Вашу кружку (красная, говорите, "Нескафе"?). Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Я б, к примеру, хотел чтобы в разгрузку засовывались магазины, которые для начала нужно зарядить, а не просто патроны.
Магазинное питание оружия 1.1 видео: http://www.youtube.com/watch?v=m73yJPtc9HE скачать: http://files.mail.ru/6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGW6WOMGWXX
Ух ты, в добавок к разгрузке получилось бы просто бомба. Было бы здорово увидеть это в игре. Более тщательно пришлось бы подготавливаться к какой либо вылазке. Идем мы долиной смертной тени и мочим засранцев !
Arbiter, да никакой бомбы не получилось бы. Одно занудство. Честное слово, устал уже повторять, что разгрузка - это не дань реализму. Это попытка изменить геймплей в сторону осознаных действий игрока, уйти от тупой стрельбы "от бедра". Что в этом ракурсе даст магазинное питание, кроме довольно значительного гемороя в плане разработки? Да ничего. Любая фишка мода, должна нести смысловую нагрузку. А в магазинном питании (плюсом к разгрузке) не вижу никакого смысла.