[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » "Сырьё для разработчиков" (Имеете что то интересное? Присылайте.)
"Сырьё для разработчиков"
Сяк Дата: Среда, 15.05.2013, 10:06 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Многие фанаты Сталкера могут помочь "украсить" и "ускорить" окончательную доводку NLC6 своими изысканиями в плане интересных текстур, звуков, моделей...

Тема НЕ для предложений или их обсуждений!
Offline
rocknrollsoldier Дата: Среда, 19.11.2014, 10:12 | Сообщение # 561
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 20.09.2013
Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Народ, посмотрите на картинки из "Блокнота художника". Смею предположить, что примерно на таком уровне нужно "нарисовать" карты. И стилистически, скорее всего тоже должно быть примерно так. Вот и оценивайте ваши возможности.

Сообщение отредактировал rocknrollsoldier - Среда, 19.11.2014, 10:12
Offline
abuelo Дата: Среда, 19.11.2014, 10:44 | Сообщение # 562
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 24.10.2014
Город: Дения
Сообщений: 40
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Камраду Кресmу - лично в руки. Конечно лучше краской рисовать и только на мольберте, тогда есть шанс прослыть - как сделал это Леонардо, тем более и Сяк от неожиданности такой подпрыгнет - ведь он в душе поэт(хотя верняк стеснен и рамками своими), есть шанс и коммент поменяет - напишет: да ты пацан взросляк и сразу все картины будут включены в игру(но в будущий по счету NLC), на этой стадии уже упущен шанс - без карт локаций сможем обходится. Но не должно печальным быть - ведь мы все сталкеры и нам написано в роду терпеть, есть много братьев у тебя по духу и стремленьям - а щас мы ждем его(Сяка) лишь личный взгляд, тогда и будем рисовать картины - кто в масле, ну а кто пером, пусть и тетрадным будет листик.
Прикрепления: 8026696.jpg (36.6 Kb)


У моря хорошо и удобно.
Offline
CD Дата: Среда, 19.11.2014, 12:52 | Сообщение # 563
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 10.05.2013
Город: Челябинск
Сообщений: 139
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата KripT ()
Скажем так, если бы я был в Зоне

А я бы прежде чем пойти в зону, распечатал бы себе спутниковую съемку с гугла и на нем потом в зоне делал бы заметки, и дорисовывал, этож не 19 век товарищи (при условии что электронные гаджеты в зоне не работают).
Offline
Kpecm Дата: Среда, 19.11.2014, 12:59 | Сообщение # 564
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.11.2014
Город: Томск
Сообщений: 97
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
CD, Во! Мысль говоришь, товарищ! Теперь эту мысль донести до Александра надо. smile

Offline
Mari Дата: Среда, 19.11.2014, 14:09 | Сообщение # 565
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Друзья! Я не понимаю одной вещи-нахрена вам бумажная карта? Что вы в нее уперлись, как бык рогами в ворота? ПДА в таком случае зачем вообще нужно? Или вы в век электронных дивайсов, GPS, спутниковых карт и всяких других радиомаяков собираетесь на коленке каракули рисовать?
Представим себе ситуацию. Вы выполнили задание квестового персонажа и в награду за него он говорит вам: " Подкину тебе один схрон" и внезапно оказывается, что ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ местности у вас в ПДА нет. Как отметочку ставить будете на "бумажной карте", радость моя? biggrin Будете изображать на псевдобумаге отметки карандашом? А вы уверены, что тот человек, который вам схрон сдает, разберется в ваших убогих каракулях - типо карте?
Хорошо, тогда давайте будем рецепты чиркать на бумажке, а также воспоминания и квестовые задания и вообще ПДА выбросим, а значит и находить их в трупах НПС тоже не будем со всем сопутствующим (ништяки, торговля, обмен и так далее) и разумеется долой смс и другая важная информация, которая фиксируется в ПДА. Нравится?

Потому что, в нашем случае не может быть половинчатых решений. Либо у нас в игре все по умолчанию на ПДА, либо на бумаге. Любое комбинирование решение - ненужное замусоривание геймплея.


Сообщение отредактировал Mari - Среда, 19.11.2014, 14:40
Offline
Kpecm Дата: Среда, 19.11.2014, 14:13 | Сообщение # 566
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.11.2014
Город: Томск
Сообщений: 97
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Mari, по-моему ты маленько перегнул. Изначально разговор завелся просто убрать только карту из пда, так система GPS не работает в зоне. Вспомни сталкера Чистое Небо. Майор Халецкий говорил, что спутники шарахаются над ЧАЭС. Если они над ЧАЭС падают, то почему они не могут отказаться показывать картинку над Свалкой? И вообще, чтобы работала система GPS в каком либо месте, нужна специальная станция, которая охватывает данную местность. Сомневаюсь, что они есть в Зоне Отчуждения.

На счет схронов: Это будет очень атмосферно и хардкорно, когда тебе сталкер, за выполнения задания сказал: "На свалке, под поваленным деревом, что находится в лесу". Зачем тогда Александр добавил электронную книжку?

Теперь о рецептах: Повторюсь. Убрать только раздел карты. Или оставить его, но сделать не рабочим. (Как при выбросе).

Я вообще не понимаю, зачем ты раздул эту демагогию? Из-за одной карты решил выбросить ПДА. smile

Добавлено (19.11.2014, 14:13)
---------------------------------------------
Вот. Добавлю на всеобщее обозрение. Дабы не пылились. Сделал еще вчера.



Offline
Mari Дата: Среда, 19.11.2014, 14:24 | Сообщение # 567
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата
Если они над ЧАЭС падают, то почему они не могут отказаться показывать картинку над Свалкой? И вообще, чтобы работала система GPS в каком либо месте, нужна специальная станция, которая охватывает данную местность. Сомневаюсь, что они есть в Зоне Отчуждения.


Kpecm, NLC - мод не про реализм!
Цитата Сяк ()
Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.

Добавлено (19.11.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Цитата Kpecm ()
Майор Халецкий говорил, что спутники шарахаются над ЧАЭС. Если они над ЧАЭС падают, то почему они не могут отказаться показывать картинку над Свалкой?
Причем тут майор Халецкий?! У Сяка свой мир и к миру GSC он имеет очень опосредованное отношение.
Спутники падают? Ты представляешь на какой высоте спутники летают? По реализму скорее бо - бо будет станциям в Москве и Вашингтоне, чем спутникам на орбите по системе NAVSTAR (высота 20 000 км). Так что, пусть твой Халецкий/Григорович застрелится за такую дезу.
Даже если Жэ Пэ Эс не работает конкретно над районом ЧЗО, то НИЧТО НЕ МЕШАЕТ находиться цифровой карте в памяти ПДА в оффлайне от GPS, ГЛОНАСС и тому подобных сетей. Карта - это просто карта. Неважно работает навигация или не работает. Карта по прежнему будет в рабочем приборе (ПДА)! И будет выводиться на экран по клику. А пометку о схронах на ней можно делать в ручном режиме, также без связи со спутниковой навигацией, просто поместив курсор на карте и ткнув в нужное место. Что непонятного?
Какой смысл отказываться от цифровой карты (в приборе), если ПДА РАБОТАЕТ?


Сообщение отредактировал Mari - Среда, 19.11.2014, 14:50
Offline
Kpecm Дата: Среда, 19.11.2014, 14:43 | Сообщение # 568
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.11.2014
Город: Томск
Сообщений: 97
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Mari, не нервничай. И не флуди. Люди хотели больше хордкора, поэтому предложили вариант самостоятельной ориентировки на местности. Я вообще сперва предлагал убрать метку в ПДА главного героя, люди перешли на отдельную карту. Я поддержал.

P.S. "NLC - мод не про реализм!" - здесь я с Александром не согласен вообще. Я только из-за реализма играл в начало и жду этот, потому что здесь еще больше реализма.

Тема закрыта. Не флудим, по-братски.


Offline
KripT Дата: Среда, 19.11.2014, 14:43 | Сообщение # 569
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Кемерово
Сообщений: 153
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Mari, что вы распыляетесь? smile И так понятно что на данном этапе разработки мода никто не будет добавлять бумажные карты :). И не надо нервничать, дайте творчеством позаниматься. Вообще ПДА это условность, некий аналог тетрадки и ручки, ибо врятли в Зоне были бы данные девайсы в ходу, хотя бы по причине постоянных дождей и вездесущей сырости, и прочих непонятных явлений, влияющих на электронику.
Offline
rocknrollsoldier Дата: Среда, 19.11.2014, 14:52 | Сообщение # 570
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 20.09.2013
Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Mari, согласен на все 100. Kpecm, здались тебе эти карты? smile
Цитата Kpecm ()
И не флуди.

Да тут и не Мари флудит вовсе, по-моему.


Сообщение отредактировал rocknrollsoldier - Среда, 19.11.2014, 15:03
Offline
Mari Дата: Среда, 19.11.2014, 15:09 | Сообщение # 571
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Kpecm ()
Я только из-за реализма играл
Ага. Офигенный реализм с телепортами и аномалиями-деревьями. А уж варка артефактов из консерв и водки - мммм. haha
Цитата KripT ()
ибо врятли в Зоне были бы данные девайсы в ходу, хотя бы по причине постоянных дождей и вездесущей сырости, и прочих непонятных явлений, влияющих на электронику.
Вот вот, это тоже в тему реализма. biggrin Нет у нас в игре реализма. Есть игровые условности, отступление от которых приводит к быстрому наступлению "реалистичного" бреда.
Всё, я высказался. Кто понял, тот понял.
Как говорил великий классик: "Не могу молчать" (с)

Добавлено (19.11.2014, 15:09)
---------------------------------------------
Цитата rocknrollsoldier ()
Да тут и не Мари флудит вовсе, по-моему.
Да, все нормально. Все немножечко пофлудили. Придет Сяк и все подчистит. Славу богу мы не на АМК и рот нам не затыкают. biggrin


Сообщение отредактировал Mari - Среда, 19.11.2014, 15:16
Offline
P0jar Дата: Среда, 19.11.2014, 15:17 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 18.11.2014
Город: Че
Сообщений: 58
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Kpecm ()
Mari, по-моему ты маленько перегнул. Изначально разговор завелся просто убрать только карту из пда, так система GPS не работает в зоне.

Она работает. То есть, в Зоне есть свой сервер, который не связан с внешним миром. Исходя из этого и можно понять всю концепцию ПДА, в которую входят не только карты, но и система сообщений, уведомлений и т.д. Собственный сервер - это самое логическое объяснение, ведь есть неоднократные упоминания о том, что все сигналы, которые могут достать до Зоны - попросту глушатся. Но внутри Зоны всё вполне может работать.
Цитата KripT ()
хотя бы по причине постоянных дождей и вездесущей сырости, и прочих непонятных явлений, влияющих на электронику.

Я думаю, что любой ПДА, несомненно, будет адаптирован к работе в условиях Зоны. Он будет водонепроницаемым и противоударным. На счет всяких возможных приколов с электроникой я не спорю, но ПДА - это не аналог тетрадки .
Цитата Mari ()
Ага. Офигенный реализм с телепортами и аномалиями-деревьями.
Славу богу ты не разработчик NLC.

Какое-то немного неправильное трактование, как по мне. Я вот не на одном форуме с этим бился. То, что аномалии, телепорты - это не реальность, а фантастика, думаю, всем понятно. Но изначально, под словом "реализм" имеется ввиду, я думаю, не приравнивание игры ко всем правилам (физическим, биологическим) реального мира, что попросту невозможно да и не нужно делать. Это вообще не та степь.
Но всё дело в том, что под фактором "реализм" имеются ввиду сами факторы жизни в Зоне, продуманность деталей. Там реалистичная стрельба, разгрузка, голод, сон и т.д. А подводить под понятие "реализм" концепции и фишки вселенной Зоны - это немного не правильно, как по мне.


Кое-что о S.T.A.L.K.E.R. 2
Offline
rothmans777 Дата: Среда, 19.11.2014, 16:25 | Сообщение # 573
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 27.05.2013
Город: varna
Сообщений: 551
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Kpecm, P0jar, Давайте так.На форуме вы -новички (не обижайтесь),все или почти все было уже обсосано,обфлудено.Тут споры были страниц на 10-12 за пару часов(Сяк потер,и с право).Все тут понимают запал новичков предложить что-то "эдакое" изза чего весь форум содрогнется в благодарности и удивлении,типа,"как же это нам раньше не дошло".Почитайте форум,вбейте кое-какие слова в поиск и посмотрите,не обсуждалось ли такое раньше.Можно и в личку спросить автора,а надо ли такое вообще,прежде чем разводить вилами по воде.Тем более,еще Фрегат с Whisper-ом в вас еще не вцепились biggrin
Цитата Kpecm ()
Люди хотели больше хордкора
А это-оставте,было.
Цитата Kpecm ()
Я только из-за реализма играл в начало и жду этот, потому что здесь еще больше реализма.
Жестокий облом ждет тебя,о наивный tongue


Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Offline
Kpecm Дата: Среда, 19.11.2014, 16:42 | Сообщение # 574
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.11.2014
Город: Томск
Сообщений: 97
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
rothmans777, специально для таких как ты написано выше, что имеют ввиду некоторые под словом "реализм".

Цитата
Какое-то немного неправильное трактование, как по мне. Я вот не на одном форуме с этим бился. То, что аномалии, телепорты - это не реальность, а фантастика, думаю, всем понятно. Но изначально, под словом "реализм" имеется ввиду, я думаю, не приравнивание игры ко всем правилам (физическим, биологическим) реального мира, что попросту невозможно да и не нужно делать. Это вообще не та степь.
Но всё дело в том, что под фактором "реализм" имеются ввиду сами факторы жизни в Зоне, продуманность деталей. Там реалистичная стрельба, разгрузка, голод, сон и т.д. А подводить под понятие "реализм" концепции и фишки вселенной Зоны - это немного не правильно, как по мне.


Offline
rothmans777 Дата: Среда, 19.11.2014, 17:06 | Сообщение # 575
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 27.05.2013
Город: varna
Сообщений: 551
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Kpecm ()
специально для таких как ты написано выше, что имеют ввиду некоторые под словом "реализм".
По моему,важнее что имеет ввиду автор под словом "реализм",не так ли? У каждого свои "реализмы" в голове...А "некоторые",они и есть "некоторые".. smile Написал,специально для таких как ты wacko


Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Offline
Mari Дата: Среда, 19.11.2014, 17:12 | Сообщение # 576
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата P0jar ()
Но всё дело в том, что под фактором "реализм" имеются ввиду сами факторы жизни в Зоне, продуманность деталей. Там реалистичная стрельба, разгрузка, голод, сон и т.д.

Еще скажите, что сохранки строго у Костра - реализм. biggrin
Реалистичная стрельба? Не про NLC, где баллистика оружия и колебания прицела далеки от реализма.
Разгрузка? Предложена Вергасом не для реализма, а для угнетения игрока, чтобы он не так резво ногибал Зону, то есть по той же самой причине, по которой введены сохранения у костров.
Голод? Не для реализма, а чтобы жизнь ГГ медом не казалась
Сон? Изначально введен командой АМК, чтобы игрок не пролетал игру за 2 дня (не шарахался по Зоне круглосуточно) и ему было чем себя занять в ожидании всяких попутных событий, например варки артефактов, которая тоже от АМК мода.
Фляжка с водой? Не для реализма, иначе бы ГГ страдал у нас жаждой, а он пить почему то не хочет, но маску противогаза протирать хоть по двести раз на дню. И где тут реализм?
Пояс для артефактов (аккумулятор + износ артефактов)? Чтобы игрок заморачивался с артефактами, растрачивая ресурсы, а не подходил к ним чисто потребительски.
То есть основная причина перечисленных геймлейных фишек - разнообразить геймплей и усложнить жизнь игроку, а вовсе не движение в сторону реализма.
И прошу не путать хардкор с реализмом. Далеко не всегда между ними можно ставить знак равенства.


Сообщение отредактировал Mari - Среда, 19.11.2014, 17:59
Offline
Kpecm Дата: Среда, 19.11.2014, 17:14 | Сообщение # 577
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.11.2014
Город: Томск
Сообщений: 97
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
rothmans777, этот спор ни к чему не приведет, кроме как перехода на личности. Скорее всего автор понимает под словом "реализм" это когда недовольный школьник, которого 20 раз убили на одном месте: "Блин! Это не реально, он меня с одной пули, а я в него уже пол магазина высадил и попал"
В моем понятие "реализм" - это хордкор и атмосфера. Чем тяжелее играть, пересчитывая каждый патрон, тем больше я погружаюсь в атмосферу и мне начинается казаться все больше, что это происходит реально :). Понимаешь теперь, что я имел ввиду. Спасибо.

P.S. Давай закроем тему. Пожалуйста.

P.S.S. Спасибо автору за столь хороший мод. Ждем-с.


Offline
rothmans777 Дата: Среда, 19.11.2014, 17:59 | Сообщение # 578
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 27.05.2013
Город: varna
Сообщений: 551
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Kpecm ()
мне начинается казаться все больше, что это происходит реально :). Понимаешь теперь, что я имел ввиду.
Конечно понимаю,но вам,к сожалению,не ко мне smile А теперь всем софорумчанам:
Цитата Kpecm ()
Скорее всего автор понимает под словом "реализм" это когда недовольный школьник, которого 20 раз убили на одном месте
,ну вот,пришел человек на форум,и расставил все по полочкам..А мы тут спорим,копья ломаем.. biggrin


Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Offline
ds5018 Дата: Среда, 19.11.2014, 18:31 | Сообщение # 579
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 09.07.2013
Город: Николаев
Сообщений: 374
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Камрады, зря наехали на КРЕСТА, парень предложил свое видение карт, даже рисовал, тратил время, и это больше, чем некоторые из нас сделали smile Забыли свое "новичковство"?

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
Offline
rothmans777 Дата: Среда, 19.11.2014, 19:07 | Сообщение # 580
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 27.05.2013
Город: varna
Сообщений: 551
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ds5018 ()
зря наехали на КРЕСТА
Не зря.Поняли ,что Kpecm, -нормальный пацан,упертый в меру. smile А Mari, и не наезжал,а так ,типа "добро пожаловать".Тем более,Фрегат и Whisper отсутствуют и схлестнуться страниц на 5 ему не с кем. biggrin


Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.

Сообщение отредактировал rothmans777 - Среда, 19.11.2014, 19:32
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » "Сырьё для разработчиков" (Имеете что то интересное? Присылайте.)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======