Открыть страницу с Ютуба, нажать правой кнопкой мыши по видео и выбрать"Копировать URL видео" Вставляем ссыль сюда, выделяем мышей и Жмём кнопку Vileo в форме добавления сообщения. Должно получится следующее
С Новым Годом! Сталкеры! Всем тихих локаций. На каждой локе клондайк (или ельдорадо) артефактов! Много хорошего хабара и хорошего вооружения. И бар "100 ренген" пусть нам действительно будет тот, где можно всегда отдохнуть, с кем поговорить и немного подзаработать. С уважением, О. Кислян. P.S. (К сожалению, на выходные прозевал, и у Вашу когорту тестеров не попал). Спасибо что живой..
psionik1113, Конфет завались, всех хороших людей поздравляю С Новым Годом! Добра и счастья! Плохих не поздравлю - я жадный ..вымысел неотличим от правды в разных реальностях...
Стас ему систематически водку проигрывает, из ящиков ничего не воруют...
Мне пока 2 раза из двух проиграл, сейчас 25 бутылей водки в схроне лежат, + ещё пять на себе со свалки тащу, Кузнецов гад, свалил на третий день, не успел ему на юбилей отдать ящичек.
ЦитатаMorya40g ()
Меня один момент в фильме Соба удивил. Как это он на бегу подхватил кольчужную куртку без пиксельхантинга?
Зажал "F" и направил в нужную сторону, само подберётся.
ЦитатаGrisli ()
Mari, тренировка походу. Он и "от бедра" стреляет неплохо... в смысле - попадает часто
Да что там тренироваться то? Мысленно рисуешь точку прицела, садишься в глубокий присяд и стреляешь. По моим ощущениям так даже точнее получается, чем если через прицел.
Да что там тренироваться то? Мысленно рисуешь точку прицела, садишься в глубокий присяд и стреляешь. По моим ощущениям так даже точнее получается, чем если через прицел.
Там точка прицела смещена на самом деле, возможно не на всем оружии - можно приделать к центру экрана метку, а потом пострелять в стену. На пм четко видно, что пули всем кругом уходят в сторону - я пробовал.
Петренка, Вы прошли "Кишку" а-ля Вергас, Соб (вдоль ЛЭП). И это все уже видели раньше. Может быть, как "синему тестеру", стоило поискать другой путь? А вдруг там "баги"? Ведь Вы подписались "тестить" игру, а не пройти её как можно быстрее , в своё удовольствие. Как я понимаю, тестер должен каждую локацию излазить вдоль и поперёк в различных вариантах и убедиться в стабильности игры. А иначе в чём смысл такого "тестерства"? Разработчикам нужны вылеты и "баги", а не описания, как трудно в первый день, или что плоти стали запрыгивать на камни....А чего стоят вопросы "тестеров" к посетителям сайта ещё не выпущенной игры, например, как вытащить арт в туннеле, или как обыграть Стаса. Ну откуда мы знаем, простые смертные, если ещё неё не играли? Вы "тестеры", ну и ищите варианты. P.S. И не очень понял игру "в избранных". Некоторые посетители сайта были очень огорчены, что цвет их "ника" не поменялся на синий. Что, они, как говорится, "рылом не вышли"? И каков критерий отбора был для "тестерства"? (не подумайте, я не из "обиженных", т.к. просто не посылал никаких запросов). Могу и подождать официального выхода игры, как говорится, "не горит". Но не проще ли было дать возможность поиграть в игру всем желающим (так же подписыванием файла)? Смотришь, и "багов" побольше бы выловили. Ну, а команде под руководством Сяка полнейший "респект"! Наконец-то увидел то, что хотел, - что-то типа симулятора выживания в Зоне. (Ели бы ещё с течением времени у Г.Г. уменьшалась одышка и повышался навык стрельбы, - всё-же тренировка присутствует), но вообще было бы здорово. Но это так, к слову. Можно прожить и так, как есть.
тестер должен каждую локацию излазить вдоль и поперёк в различных вариантах и убедиться в стабильности игры.
Если будут лазить всё вдоль и поперёк, то никто и через месяц не попадёт в Бар. Если бы у тестера был весь набор тестерских инструментов - спавн чего угодно, возможность прыгать из точки в точку, неубиваемость и проч., то возможно. Но тестеры играют как простые игроки, испытывая все трудности игры, потому ничего такого они не должны никому. Как идут по игре, так пусть и идут.
Сообщение отредактировал mikelik - Четверг, 01.01.2015, 20:26
mikelik, абсолютно верно. Как пример - мой Сталкер выкопал себе могилку на Кордоне, поставил крест, повесил противогаз, и на третий день лег, бормоча что-то под нос про тяготы жизни и некоего злого гения, создавшего эту Зону...
Дело в том что попал в такой неприятный круговорот, безысходность фактически, когда верный расчет по боеприпасам и медицине не был совершен. Рекомендую очень внимательно за этим следить и не разбазаривать направо и налево ваши аптечки всем нуждающимся. В общем пришлось полностью рестартовать. Правда мой герой какой-то невезучий походу. На рестарт игры ящиков хрен, да нихрена сверху на весь Кордон, а те что нашел - оказались абсолютно пустыми, артов тоже нет, кроме тех что заранее запасены в трех местах. Голод такой, что организм сам себя перерабатывает до красной иконки здоровья, вот где выживалка. Один плюс - никакого перегруза нет, ибо просто нечем перегружаться. В общем сейчас отношу документы Волку, и постараюсь сделать второй заход по спасению Шустрого. Надо первые дни выжить, всеми способами. А там полегче должно стать в любом случае. Но именно это и придает тот необузданный интерес и желание двигаться дальше. Интересно как повернутся события, как выбираться из ситуации. Тут сюжет больше в голове своей выстраиваться начинает. Будь то очередная схватка с мутантами, или то в какую степь залез за артом и как потом выбирался оттуда без возможности сохраниться и на последнем дыхании. Именно это и заставляет не бросить, а рестартануть игру и начать заново свой путь. Давно таких игр не встречал, разве что старые и те стратегии.
KripT Все больше встречаю тут и там отзывов, типа "я что-то не учел, пришлось начать сначала". Увы и ах.
Хочется сказать всем.
Это - нормально. Такие игры были, ничего особенного тут нет. Бывали и покруче. Это ровно противоположность современных игр-кино - пробежал за 10 часов и все, где мой геймплей? За что я платил? Дайте еще!
Whisper, ну это было с моей стороны такое необычное восхищение. Как говорится - Москва не сразу строилась. Нужно время на адаптацию к новым суровым реалиям. Старые игры сами по себе были негостеприимны к неопытным игрокам, давно забытое чувство. И на счет 1000 часов геймплея - тут еще походу приуменьшено сильно. Тратится очень много времени на освоение небольшого кусочка территории. В общем - видео тестеров это очень интересно, а у Вергаса даже забавно и развлекательно. Да только теперь его Вергасики ржут над толпой новоявленных сталкеров, которые эскадрильи целые ложат на просторах Зоны.
Письмо.Всем вашим управляемым Героям явно будет нехватать все больше, а значит вы прольете ведра нужного бальзама(слез) - на душу знаете кого(кто все это обмозговал), по опыту огромного количества различных прохождений Зоны(более 700) - вам начинать сначала очень много раз придется(включая новиса), но мне вот только интересно - кто дальше всех пройдет за месяц, тогда и сделаю расчет времен игры - потом умножу на 2 (супермастер) и напишу на сколько Сяк нам рассчитал, если конечно не придумал что-нибудь еще, но пишите прилично и толково - раз больше нет восторгов, пошла работа на дошлифовку NLC. Удачи.
Там точка прицела смещена на самом деле, возможно не на всем оружии - можно приделать к центру экрана метку, а потом пострелять в стену. На пм четко видно, что пули всем кругом уходят в сторону - я пробовал.
Может у Соба прицел нарисован маркером на стекле монитора, четкий сталкер
Сообщение отредактировал pepobot - Четверг, 01.01.2015, 22:42
баг-реппорты и так идут рекой, причем повторные - никто не читает что уже написали до него. А вот впечатления от игры - важны.
Но об этом, как я сейчас понял, знают только "посвящённые". В своё время Ирбис выложил неоконченный мод в сеть, и все писали о "багах" прямо на форум. А здесь, видимо, есть какой-то закрытый форум, что-ли. Поэтом, видимо, и не "въехал". Читаю сообщения, а там всё гладко, никаких "багов", ну.. ещё тяжеловато. И всё. На счёт впечатлений, - так мы их и сами получим, когда игра выйдет.
Цитатаmikelik ()
Если будут лазить всё вдоль и поперёк, то никто и через месяц не попадёт в Бар.
Попасть в Бар, - это что, главная цель "тестера"?
Цитатаmikelik ()
Но тестеры играют как простые игроки, испытывая все трудности игры, потому ничего такого они не должны никому. Как идут по игре, так пусть и идут.
Да не простые игроки, а выбранные "тестеры". Провёл анализ, начиная с 380 страницы форума (дальше было лень лезть). Насчитал (вполне возможно, и ошибся, но, думаю, немного), ровно 50 синих "тестеров". При этом рекорд посещаемости сайта был зафиксирован 27.12.20014 г., -68 посетителей. Проведя нехитрые вычисления, получаем, что "тестеров" - 73,53%. То есть что получается. Да просто, игра на время. Не важно, умные и глупые у тебя сообщения, тролль ты или нет, - успел попасть в полсотню, молодец, не успел, ну, значит, опоздал. Ну, а мы (26,47%), будем смотреть, читать про могилки и глотать слюнки. P.S. Что делать, 73,53%, - это не какие-то жалкие 26,47%.