Открыть страницу с Ютуба, нажать правой кнопкой мыши по видео и выбрать"Копировать URL видео" Вставляем ссыль сюда, выделяем мышей и Жмём кнопку Vileo в форме добавления сообщения. Должно получится следующее
Воу, а я как начну на "опытном", так на нём и останусь, наверное. Думается мне, что на на этом уровне как-то сохранён баланс между "сложно и невозможно" Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum
Сообщение отредактировал psionik1113 - Суббота, 27.12.2014, 22:04
Кто тут в забегах сомневался? Прекрасная пробежка Соба за курткой с последующим запрыгиванием в тарзанку(ну, подумаешь собака где-то рядом болтается) - просто именины сердца! Респект )
Ещё и калаш у Кузи выменял с разгрузкой на второй-то день. Сильно. Хотя, когда смотрел доставание кольчужки, на стуле подёргался. Всё-таки можно в Зоне от собак убежать, стрейф - наше всё
Сообщение отредактировал Jackard - Суббота, 27.12.2014, 22:59
Заметил, что у псевд тактика погони странная, а может показалось просто. Если в лоб идёт, то обязательно прыгнет, а если сзади, то есть когда ГГ не видит её, то только топотание слышно.
Просто раз уж реактивные кабаны пролетают, то и промахнувшаяся псевда, улетевшая вперёд, была бы адекватнее. Хотя так увернуться на бегу, наверное, нереально - ракурс сменить можно, но боком бежать аки балерина вряд ли.
Просто раз уж реактивные кабаны пролетают, то и промахнувшаяся псевда, улетевшая вперёд, была бы адекватнее. Хотя так увернуться на бегу, наверное, нереально - ракурс сменить можно, но боком бежать аки балерина вряд ли.
В первых шутерах как раз бег стрейфом(по диагонали) давал преимущества - получалось быстрее. Чистый баг, который среди прочих сразу стал фичей. Здесь, понятно, не прокатывает - чисто симулятор же, во все стороны скорости разные. Теперь еще и набор высоты учитывается )
Здесь, понятно, не прокатывает - чисто симулятор же, во все стороны скорости разные.
Тактика лавирования сейчас при стрельбе на месте при встрече с противником (человеком) помочь только может отчасти. В Сурве такое даже в гайдах советуют, и оно срабатывает, а уж в сталке с ботами такое куда легче, но смысл тот же - не стоять не месте, тогда противнику будет сложнее попасть.
ЦитатаWhisper ()
Теперь еще и набор высоты учитывается
Вот кстати вопрос по этому есть. В горку если подыматься, стамина быстрее падает (даже если ГГ без перегруза, сыт, здоров и выспался), а с горочки скорость по логике увеличивается или нет?
Сообщение отредактировал Jackard - Суббота, 27.12.2014, 23:31
Вот кстати вопрос по этому есть. В горку если подыматься, стамина быстрее падает (даже если ГГ без перегруза, сыт, здоров и выспался), а с горочки скорость по логике увеличивается или нет?
Сама скорость только опосредовано, как я понимаю - а подъем-спуск на стамину, да.
Мастеру Меченному в ДН помимо дружного бойкота объявили строгий перманентный пост, плавно переходяший в голодомор...Вся жизнь на Кодоне с момента второго рождения у Меченного проходит в поисках еды, которой нет от слова вообще...Длительные забеги в поисках пропитания наперегонки с радиоактивными шумахерами только увеличивали голод и красная блямба в нижнем правом углу экрана из просто красной, коей была изначально, на глазах превращалась в кроваво красную... В раздумьях о съестном я два раза наведывался к холодильнику и зачем то прихватил у военных под мостом баллон с каллоидным газом, видимо рассудив, что смерть от газа более приятна и скоротечна нежели от голода. Перед первой трапезой пришлось доставить в бункер Медузу и контейнер, после чего Сидор любезно согласился обменять только что выданный им же пояс для одного артефакта, на батон... Видимо за мою богобоязненость и воздержание (на консерву и колбасу тупо не хватало) я был вознаграждён артом у вагончика, ровно посреди электры и эскадрильи готовых к взлёту клыкастых истребителей. Игра в гляделки продолжалась довольно долго, аккурат до первых голодных конвульсий с характерным стуком приготовившегося к остановке мотора, после чего Меченный совершил двойной тулуп, успев в одном отчаянном прыжке подхватить Выверт , увернуться от встречного мохнатого бульдозера, опорожннить энергетик и практически бездыханным приземлиться на бетонную плиту. Этот трюк с менее скромным результатом пытался повторить , проходивший мимо хлопчег, фамилию которого я узнал, извлекая из его сидора немного дроби и , О Боги , новенький полнотелый БМ16 . Надо сказать, вопреки ожиданиям, местное зверьё с удовольствием одаривало Меченного своими запчастями, а в тайнике второго этажа домика Лиса обнаружилось два кусочка колбаски, которые под душераздирающий вопль Меченного были торжественно вручены за проход местной солдатне.
Сообщение отредактировал Boorbon - Воскресенье, 28.12.2014, 00:06
Если под известным местом имеется ввиду подвал у Вергаса, то там было пусто и сыро,равно как и на чердаке над Волком. Я же говорю , до первого приёма пищи пришлось два квеста от Сидора выполнить.
Сообщение отредактировал Boorbon - Воскресенье, 28.12.2014, 00:05
Да, ребята.... Я скажу следущее. Поиграть в контрастрайк в семерке точно не получится. И дело не в сложности прицеливания - с этим как раз все в норме. Возникает ощущение, что к главному герою привязали гири к ногам и он носит их постоянно, только больше или меньше устает в зависимости от состояния здоровья, сытости и выспанности. Походил по Кордону и что-то не разу не захотелось пострелять, хотя и пистолет надыбал и патроны в ящике к нему наковырял. И очень требовательна игра к железу. Наверно на уровне Кризис 2 или что-то в таком роде. По крайнем мере, на моем компьютере Metro: Last Light на средних настройках была шустрее, чем NLC7 на низких в полной динамике. Вот так вот. Впрочем, движок X-RAY известен своей прожорливостью к ресурсам.
У меня ноут: Intel®Core™ i5-3230m CPU @ 2.60 GHz, WIN8 NvidaGeForce 710m (2Гб) Ram 8Гб.
Для комфортной игры (т.е когда не плывет от движений мыши) я снизил разрешение и брожу на средних. 7ка ест порядочно и благородно Intel®Core™ i5-3230m CPU @ 2.60 GHz, WIN8 NvidaGeForce 710m (2Гб) Ram 8Гб.