Открыть страницу с Ютуба, нажать правой кнопкой мыши по видео и выбрать"Копировать URL видео" Вставляем ссыль сюда, выделяем мышей и Жмём кнопку Vileo в форме добавления сообщения. Должно получится следующее
Я подразумевал перебор предметов в руках ГГ прокруткой-нож,ружжо,граната,...болт.
Тут на это просто нет времени обычно - забинжена половина клавиатуры, все клавиши тесно к друг-другу, чтобы максимально быстро нажимать. А тут стоять и выбирать болт прокручиванием - курорт какой-то, где мой коктейль? )
Вот почему Соб в первый заход из Сан. в Кишку не показал путь на заправку. Коварная ловушка для новичков. Хотя там и Виррус хаживал, и тот-же Соб шороху наводил раньше...А все-таки, как быстро спавнятся зверушки-6 часов, пол-дня или каждый заход на локу. Можно ли немного подчистить путь до АЗС (ну и колбаской разжиться ), а потом бегом-бегом Шустрого спасать. По полупустой локе . Или это ненаучная фантастика?
Мда. С первым же прохождением "повезло". Сначала орава кабанов загнали стаю собак прямо к машине у тоннеля. Вместе с тушканами, еле пробрался. Потом вот еще эпизод. Взял вспышку, и заметив тарзанку у колючки прямо возле первого дома у фермы, обрадовался. Но тарзанка неожиданно кинула... 50 метров вперед , прямо к поваленному дереву, к великой радости оравы тушканов, которые не преминули схавать ГГ, обалдевшего от пси. Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Tы думаешь, я не пощупал?. Показало направление за насыпь. Просто не ожидал столь короткой "телепортации". Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Крош:-) ищите СВОЙ путь, если на вскидку прямо кордон заправка, 4 пса, три кабана, шесть тушканов, ещё 3-4 кабана, пара плотей, с санатория пара кабанов три плоти, три кошки шесть тушканов , и ещё могут с ' той' стороны подтянутся, могу чуток ошибаться, нусс с какой стороны начнём из пма и Аксу с 26 патронами зачищать дорогу? ;-). Думайте, оглядывайтесь, вздрагивайте от шороха, но ищите свой путь имхо. Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
2Whisper. По поводу коктейля с болтом. Крадется ГГ меж аномалий, в руках болтик -а тут стайка тушканов. Немного. Штук 12. Ну ГГ-Ща мы их. Колесиком круть-бинокль, круть-ножик, гранатка (что-б не мучаться), пуха с оптикой...А стайка уже вторую ногу доедает, или чего повыше . P.S. Щас Сяк прочитает и э-э неодобрит этот offtop. А потом введёт рандом при хватании ружжа из слотов-в панике Меченный не помнит (естессно) что куда повесил-засунул.
Впечатлений очень много, но стихами писать не буду. Хочу заметить,что 7ка - это очень сложная игра. И если кто-то думает что я мастер "Начало", посмотревший видео тестеров, пойду лихо...Поверьте, это нет так. Лично я вспомнил слова мудрого человека: " Если вы впервые в ЗОНЕ - то и старайтесь быть тем кем не являетесь." В Этой Зоне я впервые. Поэтому без зазрения совести начал НИ на новичке. Т.к. Кордон -это не Зона, а у нас ЗБТ.
Добавлю, что был полностью удовлетворен тем , как игра погружает тебя в свой мир. Я не умею тонко расписывать такие моменты, но если бы мог то сделал бы это с удовольствием. Intel®Core™ i5-3230m CPU @ 2.60 GHz, WIN8 NvidaGeForce 710m (2Гб) Ram 8Гб.
Сообщение отредактировал Petrenka - Воскресенье, 28.12.2014, 15:26
Спасибо. Теперь вопрос в том, как карманы на кукле пользовать? Какие клавиши?
Я без быстрых клавиш успел. Также додумался использовать, подобранный энергетик (который лежит в переходе ещё с ТЧ), просто в бетонном кольце жми на иконку еды в меню инвентаря, тогда хватит времени и сил выпрыгнуть и залезть на трубу.
М-да первый день в зоне преподнес множество сюрпризов, главный из которых - это перемещающиеся стада животных. Я так понял теперь не будет определенного места пребывания мутантов на локации, они могут перебираться с места на место, останавливаясь в самых неожиданных местах для отдыха. В ПКИ уже не достаточно знать места обитания мутантов, но и учитывать их миграцию. Даже квест на медузу для Сидоровича может превратиться в настоящее приключение, если во время поиска оной с Болот подоспеет пять или шесть хрюшек (у меня получилось именно так). Впрочем после десяти смертей, пришлось откинуть все привычки оставшиеся с Начала, и знаете жизнь стала сразу как-то налаживаться. Главное держать ушки на макушке и нос по-ветру, Зона ПКИ не прощает самонадеянности и необдуманных действий.
ЦитатаШВАК ()
Я без быстрых клавиш успел.
Клавиши указаны в меню настроек управления. Поскольку я ими не пользовался, не могу сказать они справедливы для разгрузки или для карманов тоже. (Энергетик я как-то упустил из виду, поскольку под мостом у меня постоянно происходит миграция кабанов, а другого еще не приобрел). Бенгальский огонь добыл старым дедовским способом - подстрелил его к краю бетонного кольца и взял его через край, находясь снаружи, т.ч. совершать маневры с энергетиком и судорожными попытками выбраться изнутри не пришлось.
Сообщение отредактировал astralpiligrim - Воскресенье, 28.12.2014, 16:20
В ПКИ уже не достаточно знать места обитания мутантов, но и учитывать их миграцию.
Поправочка: не ПкИ, а NLC7 уже. По поводу миграций соглашусь, но разброс всё равно не такой большой. По крайней мере, такое заметно не за всеми монстрами. Самые мигрируемые, по моим наблюдениям, пока что кабаны, иногда плоти бывает появляются совсем не там, где ждёшь, а в целом, гулаги всё равно очень полезно знать. Наверняка не угадаешь, где кто в конкретный момент может быть (монстр или стадо монстров), но пренебрегать из-за миграций этим не стоит. Путь-то всё равно выбирается согласно местам обитания, а не за счёт рандомного перемещения зверей - это уже просто, как говорится, по ситуации должно происходить. И вот кстати идея с этим подкрадыванием теперешним натолкнула меня на мысль о расширении идеи. Раз они могут засады устраивать, тогда почему бы не сопроводить это какой-то приманкой для ГГ? Пока его внимание будет на одно переключено, там-то зверушки и цапнут его за филейную часть. Обидно только, что топот у всех одинаковый - что у крыс и тушканов, что у собак, включая псевду. Весовые категории разные, а топочут по-слонячьи в равной степени. Разницу можно, конечно, показать, убрав звук топота крысам, например, а у тушканов его совсем тихим сделать, чтобы соблюдалась градация. Хищники-то разные, а по тактике подкрадывания ( я имею ввиду топот) пока что кажется, будто все одинаковые.
Сообщение отредактировал Jackard - Воскресенье, 28.12.2014, 16:58
Как мне кажется, звуки и так сделали тихими. В добавок убрали рычание. Хотя от этого монстры подкрадываться не научились, как бегали так и бегают. Собственно по этому они и шумят.
Сообщение отредактировал ScaarjScout - Воскресенье, 28.12.2014, 17:13
Рычание не убирали, оно теперь просто тогда слышно, когда монстр уже совсем близко. Могут и совсем без звука укусить, в видео Вергаса псевда так делала около ангара несколько раз, но это разовые случаи, как я понял.
Еее, наконец-то я сумел документ из тоннеля с электрами достать. Всегда ненавидел этот туннель и избегал его. И ПБ - просто отличное оружие для отстрела мелкой шушеры. Теперь к кишке я нормально готов, в отличие от прошлого прохождения. Без калаша там точно делать нечего...