- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма - Введен "сбрасываемый рюкзак" - Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор) - Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка, ускорение восстановления пси-здоровья. - Введены зашифрованные ПДА, с которых (при расшифровке) можно получить информацию о тайниках, описания артефактов и других явлений Зоны. - Введены пояса с разным количеством ячеек - Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ. - Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо) - Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше. - Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC - Части животных и продукты "портятся" со временем - Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток). - Светимость фонариков зависит от батареек. - Введены "равнозначные" оружейные слоты. - Работоспособность ПНВ зависит от целостности комбеза. - Введён "плавный перегруз", т.е. нет резкого ограничителя по весу.
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Уважаемый Сяк, ! Доброго Дня ! Будет все таки введена функция Почтальена ! Вокруг нее помнится было много разгаворов ! Хотелось бы узнать как она все таки будет работать ., если конечно это не секрет ! Прочитал про эту функцию в другой теме ! Осталось только узнать как это будет реализовано (работать ) ?
Сообщение отредактировал [BY]And - Понедельник, 13.05.2013, 10:36
[BY]And, Почтальон будет! А работать будет так: 1. Приходите к Бармену (Сидору?) и спрашиваете, нельзя ли весточку (это если вас что-то надо) или посылочку (это если вы кому-то что-то отправляете) 2. Бормен дает вам наводку на человека: мол в Темной долине(к примеру) есть Вася Пупкин, который команду сколачивает в рейд по Зоне. 3. Идете в ТД и ищете этого Пупкина. 4. Найдя Пупкина передаете ему письмо\посылку
Как получаете: 1. Получаете сообщение, что вам передана посылка (письмо). Получить у Пети Пупенко. Ждет на свалке. Но долго ждать не будет 2. Мчитесь на свалку, ищите Пупенко и заплатив ему, получаете наводку на схрон, где лежит присланная вам посылка (а письмо сразу отдадут, как заплатишь)
Вот как-то так
Сообщение отредактировал Vergas - Понедельник, 13.05.2013, 11:34
у Вас идет разговор между сталкерами, где один рассказывает о том, что с ним случилось.
Насчет этого не совсем согласен.Я задумывал это как некие записи, наподобие тех, что спавнятся в трупе контролера.Но тут, единственное что, сталкер, от чьего лица ведутся записи, не умирает.Например, в "начале" есть записи Повара в похожем стиле, про рецепт на "Душу"(это в разделе "журнал").
Цитата (XpenovXren)
максимально обезличенно.
Но ведь в разделе "журнал"->"рецепты" идет примерно такое повествование, как вот у меня было.А обезличенное идет в разделе "справка"->"рецепты", а сборка, как я понимаю, будет что-то наподобие рецепта. Это просто лично мое мнение, а решать-то, разумеется, не мне. Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..
Можно я свои пять копеек вставлю по поводу текстов. Сталкеры - они не писатели и не журналисты. Записывать развернуты тексты о произошедших с ними событиях вряд ли станут. Скорее это некие "зарубки" на память. Это ученые могут распространяться долго и нудно. Сталкеру не до этого...
Vergas, по поводу почтальона. К примеру, я хочу СВД. Я иду к бармену и при диалоге с ним появляется то, что я хочу (варианты выбора) или же я пишу на форуме кому-то, потом иду к бармену насчет весточки?
[Vergas]С прибытием! Если захотеть, то все получится [/Vergas]
Сообщение отредактировал Vergas - Понедельник, 13.05.2013, 13:54
Да, сначала на форуме надо узнать, у кого есть требуемая вещь и кто согласен с ней распрощаться. Потом в игре надо написать письмо и отдать его "почтальону". Выходим из игры, и передаем другому игроку сформированный файл. Тот в свою очередь ставит его в нужную папочку и уже в игре получает письмо. Находит "почтальона" и передает посылку. Процедуру с передачей файла повторяем в обратную сторону. Первый игрок получает в игре весточку. находит почтальона и получает ожидаемое. На первый взгляд сложно, но это только на первый взгляд. Да и у нас бродят мысли, как этот процесс осуществить без выхода их игры...
Vergas По поводу Почтальона. Не получится ли так, что на форуме случится океан предложений?) Среди любителей НЛС явно витает некий дух "Сталкерства" и "откровенных злодеев-индивидуалистов" не прослеживается как-то. Я это к тому, что не повлияет ли на баланс эта фича с "помощью друга"? А то ведь полетят файлы со стволами от Султана другану за три копейки. Ну это утрировано, конечно) Может быть добавить каплю дегтя в эту фичу? При явном дисбалансе сделки, может быть сделать какую-то засаду играющим? Например сообщение от Бармена " да ты браток читерить надумал")) Ну по аналогии с игрой на водку. С уважением [p.s.] Все вопросы снялись .Спасибо! zu1 на АМК
Сообщение отредактировал Andrey - Понедельник, 13.05.2013, 14:20
Andrey, начну с того, что данная сделка обойдется обоим участникам в кругленькую сумму. Второе: чтобы найти почтальона надо будет побегать. Известно будет только имя и локация на которой он находится. Третье - главная засада: ни откат сохраненки, ни размножение файла письма не помогут. Тот кто отдает, теряет предмет навсегда в "этой" игре., а получить может только тот, который посылал запрос. И разобраться в письме, чтобы считерить, вряд ли удасться. Вот пример пересылаемого письма с неким предметом:
Тут даже я не разберусь. Шифрует моя скриптовая шифровальная машина и если даже залезть в скрипт, то не сразу разберешься. Так что овчинка выделки не стоит. Это как с разгрузкой. Пытались её на горячую клавишу посадить, но или не разобрались в моих скриптах или как раз и решили, про "овчинку"...
Да ещё про одно забыл: если подсунуть чужой файл или попытаться ещё раз "получить посылку" игра просто не запустится... Может конечно я какой-то ситуации и не учел (так называемая "дырка" в программе), но для этого у нас и существуют тестеры. Им и карты в руки: будут пытаться обмануть - так все дырки и найдем...
Народ, в виду столь бурного обсуждения новой идеи с обменом предметами между игроками, с позволения Сяка, привожу фрагмент нашей личной переписки в Скайпе на эту тему:
Я тут всё про обмен предметами размышляю... Сашь, вот просто внятно можешь сказать, как бы ты лично использовал эту "фишку"? Никак не могу понять её смысла! Не то чтобы уж совсем против - поостыл вроде, но не вижу КАК она применятся то должна? [10:53:17] Александр Соков (Сяк): Понимаешь - это же только "фишка". Т.е. Фишка - это отдельное техническое добавление в игре, которое не носит глобального смысла, но служит для разнообразия или украшательства игры [10:53:38] Александр Соков (Сяк): просто для того, чтобы тот Меченный, который в игре, еще раз вспомнил - что не одинок он в Зоне [10:54:08] Александр Соков (Сяк): из серии - "атмосферных сообщений" [10:57:21] Витюфка: Да я уж понял, что "палочки-выручалочки" тут не будет - скопить ресурсов на закупку предмета будет не проще, чем сам предмет "наиграть". Вобщем, мало разницы с тем, как если бы я пришёл к Сидору и сделал заказ на предмет с Большой Земли - хочешь выполняй задания и шарь по Зоне в поисках "Морского Ежа", а хочешь - плати артами на 100 000 и закажи СВД у Сидора. Просто альтернатива получения ОЧЕНЬ нужного предмета за ДОРОГО. Зачем только реальные игроки?.. Смысл верно понимаю? [11:00:47] Александр Соков (Сяк): Да, верно. А реальные игроки - ведь мы же не игру делаем по большому счету. И складывается некое сообщество "Меченных", каждый из которых идет "своим путём". И этой фишкой мы деём внутри игры почувствовать себя членом этого сообщества сталкеров. Написать записочку кому то, получить от кого то послание внутри игры. [11:01:30] Александр Соков (Сяк): не от бота, и не то, что написано кем то, а именно тобой [11:01:53] Александр Соков (Сяк): и другим ЖИВЫМ сталкером [11:02:21] Витюфка: Надеюсь,речь не о чате, упаси Господи?! Почтовый клиент? [11:03:31] Александр Соков (Сяк): не о чате конечно. Мы ж не хотим постоянного подключения к сети. Почта, и почта как и всё в Зоне NLC - необязательно к применению. [11:05:14] Витюфка: Вобщем, МНЕ оно вряд ли нужно, но убедил - пусть присутствует! Буду у тебя СВДшки клянчить и масло для экзоскелетов! [11:07:37] Александр Соков (Сяк): ну например - ты хочешь поделиться ярким описанием какого то момента в игре - и чтобы другой прочитал твое описание внутри игры - разве не стоит оно того? [11:11:22] Витюфка: Сань, да лично я идею понял (наконец-таки) и,вобщем, принял. Просто я - одиночка по натуре своей, не командный игрок. Меня всегда бесит попытка "записать в коллектив". Потому мне оно без надобности, но кому-то может и нужно. Вообще прям всколыхнулась мечта о полноценном он-лайн!.. [11:12:41] Александр Соков (Сяк): А тут не запись в коллектив, тут просто еще один "торговец" за которым живой человек. А уж торговать или нет - решаешь сам... просто это пока идея, которая может стать фундаментом, первым шагом к тому, что называется - "цельный мир Зоны Сталкер". [11:17:25] Витюфка: Ну, будем поглядеть... В конце концов, если вот я лично не хочу покупать чего-то, то это ведь не мешает мне отправить письмишко некоему Сяку, с каким-нить рассказом о походе, просьбой о помощи в выборе и т.п. Опять же, приятно будет получить ответ - "мамка с дому написала ;(!.. Да када ж этот грёманый дембель ужо?!!" (rofl) [11:19:36] Александр Соков (Сяк): в том то и фишка... т.е. ты можешь написать мне. но я прочитаю просто на экране компьютера. [11:20:20] Александр Соков (Сяк): а тут Меченный прочитает что то от сталкера Вирруса. И не важно какое имя носит этот виррус у себя.. это просто другой сталкер. [11:26:11] Витюфка: Вобщем, по здравому размышлению - не корёжит это меня больше . "Большинство" просто будет трепаться в Скайпе - письма теперь не в моде, знаешь ли... Но те, кто "в игре" - пожалуй будут иной раз перекидываться "весточками" с друзьяками - "Здоров,Васян! Как ты там? Жив ещё,курилка? А я тут на Янтаре, снорков шмаляю и от зомбей бегаю... У тя часом ПКМ не завалялся? А то тут большая ОПА у меня..." [11:27:05] Александр Соков (Сяк): ага. именно вот так [11:32:24] Витюфка: Но если "почтальон" один и смертен... Мож эдакую "Вестерн Юнион" у бессмертных организовать? "Меченный, тебе тут от Васяна бандеролька пришла, подозрительно смахивает на ПКМ в тряпочку завёрнутый! И ящик, шнурком к нему примотан. Зайди к Сахарову - я туда курьера отправил!" А вот курьер мог и недойти... [11:33:46] Александр Соков (Сяк): Почтальон - это не конкретный персонаж. Почтальоном может быть кто угодно (умер один будет кто то другой) [11:34:16] Александр Соков (Сяк): т.е. это просто сталкер, который идет куда то далеко - или вернулся откудато [11:34:53] Александр Соков (Сяк): и если есть посылка для Меченного - пару раз будет сообщение - что мол есть кое-что для Меченного, я там то... [11:36:30] Витюфка: Ну вобщем то же! Вероятность "встретить мёртвого друга" (почтальона) присутствует? Т.е. это реальный НПС с реальным грузом, который можно и с трупа снять? [11:36:43] Александр Соков (Сяк): нет [11:37:19] Александр Соков (Сяк): при смерти данного почтальона - просто он будет пуст (может он не при себе держит что то) [11:37:47] Витюфка: А Меченный тогда посылку не получает? [11:38:05] Александр Соков (Сяк): "Зона брат" [11:39:39] Витюфка: Не, ну логично - погиб почтарь, пропали деньги отправителя и получатель посылку не получил - хочешь, шли письмо Васяну, что такие вот дела и повторяйте ситуацию, а хочешь - забей и сам выпутывайся. [11:40:00] Александр Соков (Сяк): что то в этом роде- да. [11:40:33] Витюфка: Опять же, придётся платить за доставку денежкой, а не пулей в спину. [11:40:47] Александр Соков (Сяк): Точно. [11:41:13] Витюфка: Вобщем, оказалось довольно занятной идеей! [11:41:30] Александр Соков (Сяк): просто нужно чуть воображения..
.Вот, собственно, в чём задумка автора. На мой взгляд, это мало похоже на читтерское "торжище" - скорее возможность общения между игроками непосредственно внутри игры... С днюхой своего Васяна поздравить, скажем, и "Севу" ему в подарок! Что-то типа того... Опять же - ДОРОГО и может не дойти, ибо Зона. P.S. Надеюсь теперь СМЫСЛ фичи понятен?
Сообщение отредактировал Сяк - Понедельник, 13.05.2013, 14:24
Vergas, спасибо, но пока рано, пишу с рабочего компьютера, со своего только читаю пока. К делу. Как мы пишем письмо в игре - в записной книжке или через интерфейс диалога, по типу того, что с поиском людей у доцента?
Сообщение отредактировал practik - Понедельник, 13.05.2013, 14:35
Vergas, Значит написали письмо, сохранили через книжку, и оно появляется в инвентаре предметом, затем (если хотим получить) бармен - почтальон и далее, как было описано? [Vergas]Совершенно в дырочку[/Vergas]
Сообщение отредактировал Vergas - Понедельник, 13.05.2013, 16:06
Сяк, Vergas, Откуда у вас столько необычных идей? Сижу, читаю и удивляюсь всему тому, что ожидается в моде. Считаю, что этот шедевр еще в "Начале" превзошел львиную долю модов, а при релизе полной версии превзойдет даже самые ожидаемые.
З.Ы. Даже предложить то нечего не могу с идейками, так как все, что всегда хотел видеть в Сталкере, у вас уже есть.
[Vergas]Вот только давайте не будем дуть в медные трубы. :)[/Vergas]
Сообщение отредактировал Vergas - Понедельник, 13.05.2013, 17:02
Записывать развернуты тексты о произошедших с ними событиях вряд ли станут.
Ну почему сразу все не станут?Пишут же они дневники свои, о чем свидетельствуют записи, выпадающие с контролеров.Я, опять же, о всем этом сужу по "началу", где и на рецепты давались развернутые "рассказы" и вышеупомянутые "контролерские" записи были. Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..
Сообщение отредактировал XpenovXren - Понедельник, 13.05.2013, 19:50
Вот получил такую записку "Вместо противогаза линейка холодец. Все 100%" И призадумался: а что это значит? И начинаешь фантазировать и прикидывать все что можно к носу. И экспериментировать... И сколько радости будет, когда сам разгадаешь эту загадку и успешно применишь.
Или лучше так: " Если на пояс повесить кровь камня, вспышку и пустышку, все с отрицательными характеристиками, то сопротивляемость организма в загазованных местах повысится в разы"? И хорошо бы сразу эти арты к записке приложить...вместе с поясом...
Какой вариант правдивие и предпочтительнее для игрока?
Т.е. если нет записной книжки услугами почтальона воспользоваться будет нельзя? Не знаю кто как, но если записная книжка не будет навязана какой-либо игровой необходимостью (например пишем туда рецепты и если книжки нет- арты не сварить), думаю что продам при первой же возможности. На мой личный взгляд делать заметки авторучкой в блокнотике будет гораздо удобней, проще и быстрее. [Vergas] если предложишь игровую альтернативу записной книжке - с удовольствием рассмотрю. Но думаю возить мышкой по бумажке в игре будет ещё напряжнее, чем тыкать в кнопки ЗК[/Vergas]
Сообщение отредактировал Vergas - Понедельник, 13.05.2013, 21:04
Правозатворность во всей красе. Чем Вам не угодили прежние затворы? Это же игра туды ее в качель. Отсутствующий затвор с левой стороны и ствол выглядит "куцо"(это мое личное мнение и я ни на что не претендую). Весь такой гладенький... Тем не менее с этим можно жить, хай будет бальзам реалистам. Но оптика... оптика то куда такая "кучерявая"? Братцы, не трогайте оптику(падаю на колени и молю). Надеюсь она не пройдет в полуфинал Низкий поклон за проделанную работу(без сарказма), но оптика попахивает немецкими фильмами про любовь.
P.S. Ребят, чтоб никого сильно не задело... я без злобы писал... Понимаю, что проделан объем работы по поиску моделек и еще куча чего, за что низкий вам поклон. Сильно тапками не кидайте. Виват НЛС-шный независимый форум... долой тиранию АМК Я хлопец хороший!
если предложишь игровую альтернативу записной книжке
Не предложу. Электронное перо пристраивать в игру точно не стоит. Учитывая то, что клавиатурного ввода с домашней клавиатуры не будет, то то что есть- это, пожалуй, оптимальный вариант для игры. Просто тут уже вопрос личных предпочтений, я попробовал пользоваться книжкой в "Начале" меня совершенно не вдохновил процесс натыкивания текста мышкой, предпочел делать какие-то заметки (когда было надо) на листочке рядом с компом. Натыкивать текст мышкой слишком долго и в реальном времени и по времени игры, например у меня есть 2 часа вечером, я не могу себе позволить потерять 30 минут просто набивая тексты, мне проще за 30-40 секунд записать заметку в блокнотик. Хотя это моя точка зрения, я вполне допускаю, что кто-то с ней не согласится.
Цитата (Сяк)
Это если оно есть - авторучка, блокнотик... Канцелярских магазинов в Зоне нету..
Не знаю. Мне кажется, что такой товар как огрызок карандаша и блокнотик достать было бы вполне можно у Сидора или ученых (у них-то точно есть и карандаши и блокноты). Если ставить себя на место ГГ, то электронным девайсом для записей я бы точно не стал пользоваться, слишком ненадежно когда кругом магнитные поля огромной силы, только блокнот и карандаш.