[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
MAB Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:35 | Сообщение # 61
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Да по сути и не важно , какой ты себе уровень поставишь и как давно ты знаком с NLC . Так или иначе , что то будет тебе не доступно в процессе прохождения . Простой пример - нужно принести торговцу что то за определенное время , за что можно получить что то очень стоящее ( облегчающее тебе жизнь в Зоне ) и вот тут ( мне лично видится ) вступает фактор случайности или удачи для каждого , вне зависимости от мастерства . Если конечно это задание не будет повторятся слишком часто . Да и кто то будет собирать " линейки " из артефактов ( не совсем плохой бонус кстати ) , а кому то просто лень и опыт здесь ни при чем . Вообщем вариантов много - только выбирай. smile
Offline
ванюша Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:31 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Ивантеевка МО
Сообщений: 191
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Привет всем,сколько знакомых лиц! Спасибо ИМХО9000 за ссылку.
Цитата (weles17)
А если при определённом количестве уничтоженных в игре автоматически повышать уровень сложности ? К примеру - начинают все с новиса , 200 тел оставил бездыханными - автоматом повышение уровня сложности..

Это скорее наказание за стиль игры и ограничение собственного выбора игрока.А мысль отказаться от выбора игроком уровня сложности интересная.Может критерием автоматического изменения мастерства (как увеличения,так и уменьшения) сделать количество сохранок на локации?
Вопрос к Сяку.Понятно ,что ни о каких процентах готовности мода речь идти не может,но по крайней мере по каким локациям сейчас идет основная работа?
Вот ведь,только сейчас увидел ветку вопросов к автору


Сообщение отредактировал ванюша - Воскресенье, 12.05.2013, 11:39
Offline
MAB Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:08 | Сообщение # 63
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (weles17)
хочешь хардкор - стреляй во всё, что движется

Если буквально не брать такой вариант , то действительно интересно , что ждет ГГ в финале при таком раскладе , есть ли вероятность что какой то непись погибнет ( по твоей вине ) и ты просто " зайдешь в тупик ". То что пропустишь много интересного - это понятно и так , но всяко бывает в жизни .
Offline
Grisli Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:12 | Сообщение # 64
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: NRW
Сообщений: 351
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
weles17, с каких это пор "стреляй во всё" стало показателем мастерства? Скорее уж это сакраментальное сила есть - ума не надо biggrin
В условиях NLC в особенности.
[Сяк]Абсолютно согласен.
Есть некий класс игроков в шахматы, которые стремятся предугадать все возможные комбинации наперёд, и в силу невозможности этого стараются максимально снизить общее количество фигур на доске.
Так и тут, недостаток серого вещества игрок стремится компенсировать уменьшением возможных вариантов событий - посредством отстрела всех и вся.
[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 12.05.2013, 19:13
Offline
ИМХО9000 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:09 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
(мысли в слух)
Можно-ли говорить Зоне с её мутантами, аномалиями и пр. как о целом, как о едином организме?
Даже если этот организм не имеет центра, то является некой экосистемой, со своими циклами, где сформировалась сбалансированная пищевая цепочка, в которую входят и сталкеры.
Такая мини экосистема должна очень чутко реагировать на угрозу баланса. Если это глобальные сдвиги в среде, то адаптироваться, если-же угроза от существа, то реагировать на неё как лейкоциты на чужеродное тело.
И если какой-то "организм") или группа начинает планомерно выкашивать, всё вокруг, то в какой-то момент начинает представлять угрозу балансу.
Если взять к примеру ДОЛГовцев, то их вполне можно расценивать как стихийное бедствие, с которым сейчас ничего не поделаешь, но можно адаптироваться. Но если это сталкер одиночка...
А если учитывать пси способности, то вполне вероятно, что некий зарвавшийся сталкер может обладать агрессивным "пси маркером", разной степени, от чего зависит на сколько агрессивно на него будут реагировать мутанты. Например если человек не подумывает пальнуть, в собачку, то она может с большей степенью вероятности не среагировать на него, и подпускать гараздо ближе, чем тех чья аура настораживает.

[Vergas]Может и подпустить, может и мимо пробежать, если сытая....[/Vergas]


Сообщение отредактировал Vergas - Воскресенье, 12.05.2013, 14:56
Offline
Andrey Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:05 | Сообщение # 66
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Cяк
Позвольте вопрос. На тему сборок артефактов. Cборки останутся в ПкИ? Если да, то будет ли учитываться состояние артефакта ?


zu1 на АМК
Offline
Сяк Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:08 | Сообщение # 67
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Andrey)
Если да, то будет ли учитываться состояние артефакта ?
Да. Нет. Вроде понятно? smile :)

Цитата (ИМХО9000)
Можно-ли говорить Зоне с её мутантами, аномалиями и пр. как о целом, как о едином организме?
Мне все же ближе более "научная" фантастика... Т.е. иные законы физики, иное время, но никак не разумный макрокосм (от него слишком близко в всеведущему и всезнающему ... ну понятно к кому..)

Цитата (Andrey)
Cборки останутся в ПкИ?
Кстати по поводу сборок: можете придумать свои.
Тех задание: Сборка состоит из трёх артефактов. Желательно разнотипных. Результат действия сборки желательно в виде некоего абстрактного артефакта (т.е. то, что даёт какой либо артефакт - хотя возможны и исключения).
Ну и самое главное - описание этой сборки. Т.е. как сталкеры бы охарактеризовали то, что получилось (не видя каких то абстрактных цифр).


Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 12.05.2013, 20:01
Offline
alex-med Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:12 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант

На форуме с: 10.05.2013
Город:
Сообщений: 39
Репутация: 3
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Мастер Сяк, доброго вечера. По сборкам. Вот в НЛС будут/есть артефакты, влияющие на переносимый вес, т.е. оказывающие действие на самого ГГ. А можно предложить сборку, действующую на оружие (то, что не есть сам ГГ). пример такой пришёл: Грави (облегчает и стабилизирует пулю, по аналогии с Винчейстером,в который вмонтировн кусочек Грави), второй компонент - Вспышка (увеличивая энергию ГГ, она могла бы увеличивать дальность полёта, придавая пуле большую энергию в полёте, снижая трение о пространство). Третьим компонентом мог бы стать артефакт Слюда, рождённая в аномалии Жарка, она передаст пуле свойства закалённой стали, по типу булатной, что увеличит пробивные свойства пули).
Т.о. сборка Грави+Вспышка+Слюда давала бы пуле(оружию) большие боевые характеристики, что при недостатке патронов было бы очень даже хорошо, ибо тратили на мутанта не 3 патрона, а всего один (как вариант). А название такой сборке - "отбойник"
[Сяк]Нет, такого рода "чудосборки" не вписываются в моё представление о свойствах артефактов.[/Сяк]

Я думал, что пусть бы все зелёные были арты, это ведь огого какое богатство, доступное лишь в том случае, когда ГГ стал достаточно опытен в делах варки артов.

Понял, Мастер, спасибо.


Сообщение отредактировал alex-med - Воскресенье, 12.05.2013, 20:28
Offline
ИМХО9000 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:05 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Тех задание: Сборка состоит из трёх артефактов. Желательно разнотипных. Результат действия сборки желательно в виде некоего абстрактного артефакта (т.е. то, что даёт какой либо артефакт - хотя возможны и исключения).

О, можно включится!
На вскидку:
1) Одноразовый арт, при помещении в аномалию (в трёх часовой отрезок например) перед выбросом увеличивает шанс рождения артефакта. (например, для карусели это сборка включающая в себя биологический материал)
2) Уже не помню, но где-то в читал о арте "дьявол хранитель", свойство, например: При ношении мутант наверняка атакует дружественного вам сталкера, вместо вас, или при критическом повреждении аномалией, удар придётся по арту на поясе, после чего тот аннигилируется, но вы останетесь живы. Или при критическом уровне здоровья, вас телепортирует из огня да в рандомное место))

Придумать из чего собирать не вопрос, главное, что-бы вас зацепило)
[Сяк]Согласно заданию: необходимо описать - "Сборка из артефактов "А", "В", "С". При помещении на пояс в результате получается "Вот такой" эффект.
Сталкеры так описывают данную сборку: ****

Не надо придумывать какие то новые, мифические артефакты. Требуется конкретно "сборка" из артефактов существующих.[/Сяк]

Добавлено (12.05.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Ок...
Вот нечто среднее, но свойства опять не стандартные.
Сборка - "Шанс" (одноразовый)
Рецепт:
А, "Бенгальский огонь"
В, "Кровь камня"
С, "Выверт"
Свойство:
При аномальном воздействии на носителя, генерирует кратковременный импульс, что при удачном стечении обстоятельств способен нейтрализовать большую часть негативных последствий.

Сталкеры, могут использовать данную сборку для того, что-бы пробраться через сплошной аномальный фронт, но чаще как страховку от неверного шага. По доброй воле конечно в аномалию никто не полезет даже с "Шансом", но известны случаи когда это спасало от верной смерти когда, выброс полностью, запирал ходока аномалиями.
[offtop]Те, что описывал выше тоже были сборками, просто хотелось для начала убедится, в том что усилия не напрасны) Легенду можно придумать.[/offtop]Хотелось-бы нащупать верное для работы направление)
И как именно вы хотите реализовать крафт сборки? Классическая варка в аномалии?
Блин я только, что въехал... Это комбинация артов на поясе) Спс запостившему ниже...


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Воскресенье, 12.05.2013, 21:17
Offline
SOB Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:10 | Сообщение # 70
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 12.05.2013
Город: Минск
Сообщений: 667
Репутация: 32
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сборка "Куриная слепота". Бывалые рассказывали, что ежели повесить на пояс зеленую медузу, Гаргону и изумрудную медузу, то всякая мелюзга вроде как и не примечает нас. На всех тварях проверять не стал... духу не хватило, но всякие там слепыши, да тушканы с кабанами нас в упор не замечают. Хороша сборочка, да только поди ж ты собери ее.

Я хлопец хороший!
Offline
Сяк Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:23 | Сообщение # 71
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (ИМХО9000)
Блин я только, что въехал... Это комбинация артов на поясе)

Именно так оно и работает в "Начале". Т.е. несколько артефактов на поясе работают не так, как работали бы поодиночке. Стоит "разрушить" сборку - т.е. изменить один из компонентов, как сборка перестаёт работать данным образом и работает как просто сумма свойств одиночных артефактов.
Offline
Andrey Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:29 | Сообщение # 72
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Предложение по сборке.


zu1 на АМК

Сообщение отредактировал Andrey - Воскресенье, 12.05.2013, 21:32
Offline
XpenovXren Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:31 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Люберцы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Ну и мои "пять копеек": я предлагаю собрать на поясе 3 артефакта "грави" для повышения грузоподъемности игрока на...10%\15%\10кг\20кг - не суть.
Название..."курьер", потому что с увеличением грузоподъемности, соответственно переносим-то больше хабара, и значит больше донесем до торговца :D.
А чтобы от радиации не помер игрок - сделать "радиационное" значение сей сборки в виде ополовиненной суммы радиации входящих в сборку артов.
Почему "грави"? ГРАВИкостюм, ведь.
[Сяк]Артефакты семейства "грави" и без сборок имеют свойство повышать носимый вес. Сборка же это нечто такое что меняет общее свойство каждого артефакта в отдельности.[/Сяк]
Попробуем по-другому wink


[Сяк]Смысл то понятен, просто описание необходимо подкорректировать. Т.е. у Вас идет разговор между сталкерами, где один рассказывает о том, что с ним случилось.
Сборка же - явление довольно редкое, и, поэтому, скорее всего, "рецепт" сборки будет передаваться между сталкерами в несколько иной манере - не правда ли? вот именно в такой манере и хотелось бы получить описание - т.е. максимально обезличенно.[/Сяк]


Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..

Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 12.05.2013, 22:15
Offline
ИМХО9000 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:09 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
несколько артефактов на поясе работают не так, как работали бы поодиночке.

Позвольте отметить, что это великолепно! И какой простор для творчества! Вплоть до алгоритма взаимодействий)
А вы не хотите реализовать скрытые свойства? Они могут быть очень негативными, только при совпадении неких факторов, и игрок может не узнать о них до тех пор пока не почувствует на себе. Например есть со всех сторон вкусная сборка, любимая у многих, но вдруг как только игрок попадает в радиактивное пятно, N+ рад/с, то сборка начинает работать как множитель радиации, и не сняв её пятно преодолеть невозможно.
[Сяк]Повторюсь, ограничений технических практически нет. Есть некоторые ЛОГИЧЕСКИЕ ограничения с моей стороны (пример несколькими постами выше - по поводу избирательного действия на оружие).
Главное - хорошо описать то, что вы бы хотели получить. Ну и востребованность в игре.[/Сяк]

Добавлено (12.05.2013, 23:09)
---------------------------------------------
Цитата (Сяк)
ограничений технических практически нет

Ещё одно, последнее уточнение. В "солянке" есть девайс "трансмутатор", у него было свойство, отмечать наличие и вид аномалий в радиусе от ГГ.
Вопрос, возможно-ли, что бы сборка проявляла некие скрытые свойства, при условии наличия рядом определённой или-же определённой комбинации аномалий?
Например, что-бы "сборка" при наличие рядом двух электр, подзаряжала (восстанавливала износ) одни арты из своего состава и разлагала другие.
[Сяк]Повторюсь: никаких ограничений технического рода нет.[/Сяк]
Спасибо. У меня от такого простора для творчества, уже голова кружится)


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Воскресенье, 12.05.2013, 22:20
Offline
Russula Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:15 | Сообщение # 75
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Можно переиначить предложение ИМХО9000. Свойства сборки могли бы меняться на некоторых локациях, например от Кордона до Бара она работает как надо, а вот стоит ГГ углубится в Зону например попасть на Радар или Рыжий лес и те свойства которые имелись пропадают или даже падают до отрицательных. Так-же можно поступить с "абсолютами", что бы они не являлись панацеей от всего.

1. Это легче реализовать технически, чем предыдущие предложение.
2. Да и с логическим обоснованием таки метаморфоз проблем не возникнет.

[Сяк]Главная сложность не техническая, главная сложность ЛОГИЧЕСКАЯ и описательная. Т.е. просто нужно взять листок бумаги и ПРИДУМАТЬ как и что и зачем.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 12.05.2013, 22:18
Offline
graf58 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:25 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 11.05.2013
Город: nagold
Сообщений: 6
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (ИМХО9000)
Сталкеры так описывают данную сборку: ****


Сталкеры сидят у костра. Сталкер Голодный делится со всеми откуда у него взялся артефакт "Сытик"

Как то шел я из центра Зоны на Кордон, отдохнуть немного. В Баре свой улов загнал Бармену. Так что деньги были. Оставил себе артефак "Слюда" и "Выверт". Это хранилось в небольшом ящичке для артефактов. Удобно носить в рюкзаке. В рюкзаке еще было немного провизии. Палка колбасы, булка хлеба, и две банки тушонки. На Свалке решил немного отдохнуть и перекусить. Отрезал пол палки колбасы и пол булки хлеба. Рюкзак закрыл. Сижу перекусываю. Вдруг рация запищала и передают, выброс идёт. А от Ангара я далеко ушел. Забыв про рюкзак рванул к Ангару. После выброса,когда вернулся на место за рюкзаком,рюкзака нет. Благо хоть оружие при себе было а не в рюкзаке.На этом месте образовалась аномалия "Карусель".
Пришлось вернутся в Ангар и пркупить себе у другого торгаша рюкзак и немного продуктов.
А когда шел обратно мимо этой аномалии, что там что то светится розовым цветом. Подошел, артефакт какой то, раньше такого не видел. Ну подобрал и повесил на пояс и пошел дальше. Так я дошел до Кордона и у меня не было чувства голода. Видать этот артефакт меня подкармливал. И назвал его Сытик.

Получился небольшой рассказик. Извините если что не так.

[Сяк]Разговор идёт не о НОВЫХ артефактах. А о необычной работе СТАРЫХ, всем известных.[/Сяк]


Под лежачий камень, и вода не течёт.

Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 12.05.2013, 22:29
Offline
Russula Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:32 | Сообщение # 77
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Теория об артефактах и аномалиях.
"... Мы все удивляемся, когда нам достают из Зоны уникальные артефакты. Исследования моего коллеги при Академии наук, показали, что все, что попадает в определенное пространство, назовем его Х, меняет внутреннюю структуру предмета. Меняется биофизическая структура материала под воздействием процесса свертывания. Теперь, чтобы Вам было понятно, поменяем все наоборот. Допустим, мы живем в мире со структурой Х, тогда все бы предметы обладали обычными для структуры Х свойствам. Но вот отрывается пространство, назовем его Y, имеющее такую же пространственную структуру, которая на Земле. Тогда предметы, попадая с мира Х, в мир со структурой Y, менялись бы под воздействием свойств обычных для мира Y. То есть, помещая внутрь пространство Y "мочалку", мы бы получили обычный для нас гвоздь или какую нибудь другую железяку. Таким образом, мой коллега попытался доказать, что мы имеем дело с чужой структурой.
Возьмем, например, гравитационные аномалии, которые присутствуют в Зоне. В нашем мире часто происходят события, приводящие к гибели людей, такие как наводнения, вулканы. Теперь попытаемся представить, что аномалии, которые есть в Зоне, где-то является, самым обычным заурядным явление, как и у нас извержения вулканов.

P.S.
Мысли не мои, я только подогнал это под теорию возникновения Зоны согласующуюся с видением автора мода.


Сообщение отредактировал Russula - Воскресенье, 12.05.2013, 22:38
Offline
ИМХО9000 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:02 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Комбинация:
А, "Вспышка"
В, "N"
С, "Вспышка"

Положительное свойство:
Помещённый в ячейке между двумя вспышками, артефакт замедляет износ на 30%, за счёт ускоренного (адекватного) износа вспышек.
Отрицательное свойство:
Если рядом три или более электры, поле перенапрягается и коллапсирует, в результате перенапряжения "хранимый" арт полностью разряжается.

Данная сборка не очень распространена, среди сталкеров, только по причине своей секретности. Впервые свойство смешанных полей вспышки, обнаружилось в среде торговцев, а именно негоциантом Сидоровичем, что случайно обнаружив этот эффект хранил "дорогие сердцу" артефакты, как в холодильнике.[Сяк]Напомню: в NLC артефакты "проявляют свои аномальные свойства" только при воздействии на них стимулятора, в нашем случае - высоковольтного разряда. [/Сяк]Те же, что за нещадное "спасибо" заполучили, эту информацию, так-же согласились на условие о нераспространении.
Зная о круговой поруке среди торговцев, мало кто отважился нарушить эту договорённость.
Так как сборка не была испытана на достаточном отдалении от бункера Сидоровича, настоящие полевые испытания провели ходоки, в результате чего обнаружился и отрицательный эффект. Если пройти рядом со скоплением электр (три или более)поле перенапрягается и коллапсирует, в результате перенапряжения "хранимый" арт полностью разряжается.

Цитата (ИМХО9000)
в NLC артефакты "проявляют свои аномальные свойства" только при воздействии на них стимулятора

Я учитывал... Всё это работает только на поясе, с заряженным аккумулятором. (пришлось даже легенду подстраивать, что-бы было ясно, что Сидор всё-же выходит иногда из бункера)


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Понедельник, 13.05.2013, 13:00
Offline
жестик Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:11 | Сообщение # 79
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 810
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сборка Сова.
Атефакты бенгальский огонь+вспышка+лунный свет все полностью положительные.
При помещении на пояс получается эффект который дают таблетки "кошачий глаз", т.е. персонаж получает на время работы сборки возможность видеть в темноте.
Сталкеры описывают это дело так, говорят, что если взять бенгальский огонь+вспышка+лунный свет все полностью положительные и вместе их одеть на пояс, то и ночь не страшна. Видеть будешь все как днем и никакая тварь не заметно не подкрадется. Дороговато конечно, но дело того стоит. Вроде таблетки есть с похожим эффектом, но действуют не долго, в самый неподходящий момент ослепнешь. Одно слово- химия, а артефактов на долго хватает.
Как-то так.
Offline
ИМХО9000 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:55 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Комбинация:
А, "Колючка"
В, "Кристальная колючка"
С,(1) "Медуза"
С,(2) "Каменный цветок"
С,(3) "Ночная звезда"

Положительное свойство:
Сопротивление радиации +5,10,15%
Отрицательное свойство:
При комбинации с "Ночной звездой" взаимодействие достигает наивысшего напряжения и аномальная энергия выброса с высокой долей вероятности, может спровоцировать последствия, от разрядки аккумулятора, до выхода пояса из строя.

Результат, изысканий букера учёных на Янтаре, теперь повсеместно используется сталкерами.[Сяк]"Букер" учёных - это Букеровская премия в области науки? smile [/Сяк]
Из отчёта, учёных:
В результате комбинации "колючки" и её эволюции "кристальной колючки", с гравитационным полем порождений аномалии "трамплин", измерение свойства сопротивления радиации в совокупности, дали результат выше чем их суммарное в отдельности!
Так-же очевидно, что уровень эволюции артефактов "трамплина" увеличивает этот эффект в геометрической прогрессии.
Примечание: При максимальном напряжении поля, сборка показала себя очень неустойчивой во время выброса, результатом чего стал выход из строя стационарного измерителя напряженности электрических, электростатических и магнитных полей.

[Сяк]Поправлю (направлю властной дланью smile ): Необходимы ОПРЕДЕЛЕННЫЕ три артефакта (т.е. не 2 +1 какой-то).
Кроме того, в NLC артефакты подразделяются ещё и по "силе" проявляемых свойств. (от полностью положительных, до полностью отрицательных, что тоже необходимо учитывать) [/Сяк]
Ну пусть это будут три разные сборки) А вообще меня так и тянет в строну от установленного плана smile Ну не интересно фантазировать по рельсам. Эта сборка например не нравится, потому-что сильно стандартная, а вот предыдущая ничего)))


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Понедельник, 13.05.2013, 13:06
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======