[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
graf58 Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:02 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 11.05.2013
Город: nagold
Сообщений: 6
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Кто знает техническую сторону усмехнулись сейчас...

В большинстве этого не знают. Это тоже самое что смеятся над тем кто не может управлять самолётом.
Цитата (Vergas)
Ну зачем ты так? Обижаешь же людей которые до сих пор гордятся взломанной защитой НЛС

В то время это было не смешно. Это была первая попытка, как то отдалить на некоторое время читеров. Сейчас читерство процветает везде. Не надо смеятся над моим вопросом. Он актуален. Нужны папки, но без расспаковщиков. Визгу будет много, но привыкнут.

[Vergas]Да никто и не смеётся над вопросом. Смешны те люди, которые на всех форумах гордо заявляли о взломе несуществующей защиты...[/Vergas].


Под лежачий камень, и вода не течёт.

Сообщение отредактировал Vergas - Суббота, 11.05.2013, 20:08
Offline
XpenovXren Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:04 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Люберцы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вот еще вопрос вдогонку про задания: автоматически не будут записываться только побочные квесты(типа огнемета Прапору) или даже ключевые квесты(например, на Х18) придется подробно записывать? А постоянные квесты торгашей("убить сталкера-новичка", "принести арт какой-нибудь") тоже будут так же даваться?
[Сяк]"Постоянные квесты торгашей" - это автоматические задания. Они будут как и прежде фиксироваться в ПДА как стандартные квестовые задания. Всё остальное - нет.[/Сяк]


Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..

Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 20:12
Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:09 | Сообщение # 43
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (graf58)
Он актуален.

Напомню для тех, кому вопрос актуален:

Сообщу немного о том, что будет после выхода NLC6:
1. Мод, как и сообщалось ранее, будет "не для всех". Т.е. для игры необходимо будет получить "код доступа" (бесплатно).
2. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
3. На сегодняшний день нет никаких препятствий для любых динамичных изменений любого параметра любых объектов в игре (таких как коэффициенты иммунитетов, веса, грузоподъемности, изменения текстур и т.п.) Т.е. возможно делать полноценную RPG на базе Сталкера.

Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду)
Пробная игра (в пределах локации "кордон") будет доступна без кода.

Мод будет выложен на торрентах, скачивание будет свободное. Код необходим для для того, чтобы тот, кто хочет играть, сумел найти в себе силы написать письмо тому, кто создал эту модификацию.
Этим я отсекаю тех, кто говорит: "Если мод не для всех, зачем выкладывать в открытом доступе?"
Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа, т.е. "Для своих"
Offline
graf58 Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:20 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 11.05.2013
Город: nagold
Сообщений: 6
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
И ещё вопрос. Как будут себя вести монстры разных видов между собой. Будут конфликтовыть или будут нейтральны?
[Сяк]Кто же их монстрячьих гадов разберёт? Как захотят, так и будут себя вести. biggrin [/Сяк]


Под лежачий камень, и вода не течёт.

Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 20:23
Offline
XpenovXren Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:34 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Люберцы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Раз уж повысилась во много раз актуальность записной книжки в игре, будут ли в нее внесены какие-либо поправки\изменения? Например, разделы: "задания"\"тайники"...Получается, это уже в некоторой степени предложение. angel
[Сяк]Нет никаких разделов. Что игрок запишет, то и будет.[/Сяк]


Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..

Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 20:40
Offline
Rock_n_Roll Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:42 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Тестовые наброски к Арсеналу NLC






Конструкторское бюро возглавил известный в узких , но заслуженных кругах, товарищ П.С.Е.В.Д.О.С.Т.А.Л.К.Е.Р. поэтому прежде, чем задать вопрос об аутентичности тех или иных пух, хорошенько подумайте, а стоит ли его задавать smile
P.S. Просьба не заострять внимания на моделях и текстурах рук\рукавов, ибо думается\обсуждается.


"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Offline
Grisli Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:43 | Сообщение # 47
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: NRW
Сообщений: 351
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
И в продолжение о "повышеной актуальности зап. книжки" - может игрокам всё-же дадут возможность набивать текст используя реальную клавиатуру, в меру соих, реальных-же :), возможностей?
Извините мужики, но - набрать хотя-бы пару предложений, "тыкая курсором в отдельные буквы", это какая-то неоправданная жестокость(ИМХО и всё такое).
[Сяк]Нет, набора с клавиатуры перед экраном монитора не будет. [/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 21:03
Offline
Arsen Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:44 | Сообщение # 48
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Самара
Сообщений: 60
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Мышка)
Теперь хоть электронная книжка обретет смысл в игре, а то по большинству она совсем не использовалась, ибо все важное и так записывалось в ПДА

Что до меня то я вовсю использовал электронную книжку так как промежуток между тем как сесть за игру был несколько дней, а выполненные задания в ПДА не отображались другим цветом.
Offline
SLON Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:50 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 10.05.2013
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Приветствую.
Хорошо что появился сайт от разработчиков,
а то странности модеров некоторых ресурсов удивляет.

О уровне сложности - считаю он должен быть один.
Девиз мода сам подразумевает - у каждого свой путь.
Кому не нравится сложные бои, уверен знают как их упростить или вобще избежать ))
А умереть на мастере от царапины, в то время как на новичке даже лечиться не надо не правильно,
это убивает тонкий баланс, а в хорошей игре это главное.

Что касается читерства, любители виртуально увеличивать свое достоинство, не получат реального кайфа и это их путь.
Offline
brusnik Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:11 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 10.05.2013
Город: Калининград
Сообщений: 10
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата
А умереть на мастере от царапины, в то время как на новичке даже лечиться не надо

Ошибаетесь. Лечиться придётся даже на новисе, а на мастере убивают не с одного удара.
Основное различие не столько в коэффициентах защиты, сколько в луте, спавне артов и Пси-уроне.
Кроме того, один уровень сложности означает, что новис, впервые посетивший НЛС и игрок, имеющий опыт 2-3 прохождений, будут в одинаковых условиях, а это неправильно.
Offline
ИМХО9000 Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:38 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (brusnik)
один уровень сложности означает, что новис, впервые посетивший НЛС и игрок, имеющий опыт 2-3 прохождений, будут в одинаковых условиях, а это неправильно.

Посмотрите на это не со своей стороны экрана, а в состоянии погружения в реалии Зоны.
Зона она для всех одна, и если вы новичок, то будьте любезны смирится, что вам не будут доступны все те возможности, какими обладают бывалые ходоки.
Но у вас есть пожалуй даже равнозначная, не доступная им особенность, с любопытством взирать на новый мир, постепенно открывая его особенности.
Да ни один профи, не согласился, бы пропустить этот великолепный период, когда каждый шаг сопровождался новым открытием.
Цитата (XpenovXren)
испытывать дискомфорт от игры: я и на новичке-то сейчас в "начале" выжить пытаюсь

А это уже признание заслуг команды NLC, которым удалось вывести вас из зоны комфорта и погрузить в атмосферу survival.


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Суббота, 11.05.2013, 21:44
Offline
Andrey Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:48 | Сообщение # 52
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО9000
Попробуйте попроще посмотреть. Есть вы и ваши личные предпочтения.Есть другие игроки и их желания. Ваше предложение лишает выбора тех, кому "никак" на высоких уровнях сложности.
При этом тот факт, что кто-то, а не лично вы, предпочитает играть на менее сложных уровнях, никак не влияет на ваше собственное прохождение и ваши личные настройки.
И собственно, авторы мода уже высказались. Сложность-она в головах. Желаете лично для себя "только хардкора"- никто и ничто не мешает взять нож и голяком по зоне побежать.


zu1 на АМК
Offline
ИМХО9000 Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:00 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Andrey)
Есть вы и ваши личные предпочтения

Верно... Я аргументировал свою точку зрения, (да и не только свою, если быть точным) Советую вам впредь так-же вступать в спор с рациональными аргументами.
А не:
Цитата (Andrey)
никто и ничто не мешает взять нож и голяком по зоне побежать

С преувеличением моих доводов до нелепых пропорций с последующим их отрицанием.
Offline
Rock_n_Roll Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:07 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (ИМХО9000)
и если вы новичок, то будьте любезны смирится, что вам не будут доступны все те возможности, какими обладают бывалые ходоки.

А ведь интересная мысль. Если игрок ,вне зависимости от мотивации, желает получить дополнительный комфорт за счет понижения уровня сложности, вполне логично, что он лишается неких игровых благ\возможностей\опций, доступных для других, более уверенных в себе игроков.


"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Суббота, 11.05.2013, 22:09
Offline
Andrey Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:08 | Сообщение # 55
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО9000
Ваше предложение лишает выбора тех, кому "никак" на высоких уровнях сложности. (с)- аргумент был. А не " с ножом по Зоне"
Советую вам впредь(с) не надувать щеки раньше времени, а стараться читать внимательно и уметь понимать, что кроме вашего, видимо, "безупречного во всем" видения игровых процессов существуют и другие мнения.

Цитата (ИМХО9000)
то вам не будут доступны все те возможности, какими обладают бывалые ходоки.

Если вы подобное называете "аргументированием", то вынужден вас разочаровать. Поскольку бывалых ходоков именно в ПкИ единицы- тестеры.


zu1 на АМК

Сообщение отредактировал Andrey - Суббота, 11.05.2013, 22:10
Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:09 | Сообщение # 56
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Не стоит причесывать всех под одну гребенку. Есть некий неписанный стандарт игр, в котором даётся несколько градаций трудностей. Этих градаций достаточно для того, чтобы подавляющее большинство игроков находили свой уровень, который для них достижим.
Основная же задача тех, кто делает игру - дать игроку стимул к "прохождению" тех или иных трудностей с некой оценкой собственных достижений. В данном случае со званиями: "Мастер", "Сталкер" и т.п.

(но есть и "псевдооценки" - пример из одного объявления на одном из форумов:
"Играю на "Мастере"! Срочно нужен код бессмертия и бесконечных патронов")


Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 12.05.2013, 08:24
Offline
Vergas Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:12 | Сообщение # 57
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Не горячитесь. Каждый из вас по своему прав. Но что на новичке, что на мастере, с продвижением вглубь Зоны сложности возрастают. Это, как мне кажется, вполне примирит сторонников обоих точек зрения. Одному сложно на новичке путешествуя по Кордону, но ему будет ещё сложнее на Янтаре или в Рыжем лесу. Мастер же вполне может обложаться и возле АТП. И сложность для него на указанных локациях возрастет пропорционально. Т.е. во сколько раз новичку будет сложнее на Свалке, чем на Кордоне, во столько же раз и для Мастера будет не легче.
Offline
ИМХО9000 Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:26 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
В самом деле, это же не принципиальный момент...
Может вы увидели тут дискриминацию, по признаку игрового опыта?
Это не так, просто то как я вижу игровой процесс и удовольствие от него, прочно связано с игровыми нюансами и трудностью их решения. Если перефразировать, то чем легче мне даётся игра, тем меньше удовольствия я получу от игрового процесса, и тем короче будет финал, и связанное с этим разочарование. Вы-же не любите когда хорошая книга заканчивается?
Как видите, только доброжелательность, а не желание вывести вас за рамки, круга плееров NLC smile


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Суббота, 11.05.2013, 22:27
Offline
Сяк Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:31 | Сообщение # 59
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Rock_n_Roll)
Если игрок ,вне зависимости от мотивации, желает получить дополнительный комфорт за счет понижения уровня сложности, вполне логично, что он лишается неких игровых благ\возможностей\опций, доступных для других, более уверенных в себе игроков.

Мне кажется это не совсем правильная постановка вопроса: Уровни игры подразумевают под собой некую "уравниловку" по мастерству.

Поясню мысль - предположим имеем двух-трех школьников с разных возрастных групп, которым поручается некая, примерно одинаковая, работа (сбор макулатуры или металлолома). Тот что постарше притащит больше, тот что помладше - меньше.
Но стоит ли лишать некой толики награды более младшего? Ведь он также в силу своих возможностей внёс свой вклад к достижению цели.
Стоит ли стимулировать намерение "надорваться" для того, чтобы получить некий призрачный бонус?
По моему мнению: Достаточно внутреннего удовлетворения от осознания того, что ты сумел подойти к собственной определённой планке, взобраться, пусть не на высочайший пик планеты, но покорив собственную "вершину".

NLC6 делается для многократного прохождения, т.е. подавляющее развитие событий будет идти совершенно по иному пути. И это достаточный стимул для того, чтобы постепенно подходить к максимальному для себя уровню.


Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 12.05.2013, 08:35
Offline
graf58 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:53 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 11.05.2013
Город: nagold
Сообщений: 6
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Привет всем. Ну и я внесу свои пять копеек в этот спор.[Сяк]Не совсем спор, скорее рассмотрения логичности существования градаций уровней трудности игры.[/Сяк]К примеру взять взять двух неписей, которые проходят на новичке. Один играет первый раз на локации Кордон, другой эту локацию уже знает как свои пять палцев. Ответ, у второго больше шансов выжить. Тоже самое будет при прохждение на мастере. Но если новичка или мастера закинуть на локацию, где не был ни один ни другой, то шансы выжить практически у них одинаковые. ИМХО.

Так что всё будет зависить от головы.


Под лежачий камень, и вода не течёт.

Сообщение отредактировал graf58 - Воскресенье, 12.05.2013, 08:58
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======