Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
|
|
Сяк |
Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Новости о геймплейных и иных фишках: [Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26 |
Offline |
|
|
HuNter_32R |
Дата: Вторник, 03.09.2013, 22:36 | Сообщение # 1581 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор
На форуме с: 22.05.2013 Город: Брянск
Сообщений: 86
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Позвольте странноватый вопрос: в игре будут всевозможные вариации худа масок касательно параметров повреждённость/загрязнённость? Поясню: будет и сильно загрязнённая - не битая; и средне загрязнённая - слегка битая; и мало загрязнённая - сильно битая; ну и список можно продолжать на *количество степеней загрязнённости умнож. на количество степеней битости*? Просто как-то выходит многовато текстур, да ведь ещё всё это умнож. на 6 (или сколько там вариантов масок) Надеюсь понятно расписал ----- Благодарю за ответ. Теперь вижу, какой громадный объём работы вы сделали ну или сделаете
You and me are destined You'll agree To spend the rest of our lives with each other The rest of our days like two lovers Forever... yeah... forever... My bijou...
Сообщение отредактировал HuNter_32R - Среда, 04.09.2013, 13:34 |
Offline |
|
|
Dance_of_Shadow |
Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:35 | Сообщение # 1582 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор
На форуме с: 14.05.2013 Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (HuNter_32R) в игре будут всевозможные вариации худа масок касательно параметров повреждённость/загрязнённость? Да. Шесть уровней загрязнения, шесть уровней повреждения. И соответственно их сочетания. Итого – 36 вариаций на маску, кажется. Цитата (жестик) Три пули в голову, а он ничего Это где ж вы, мил человек, таких бесформенных пуль насмотрелись? Из пищалей да фузей и то более ровными пуляли.
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
|
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Среда, 04.09.2013, 06:47 | Сообщение # 1583 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (SOB) Маска видавшая виды... ПКИ становится все интересней в плане графического исполнения, и новые маски тому подтверждение. Автору худа большое спасибо и "так держать". Цитата (Dance_of_Shadow) Это где ж вы, мил человек, таких бесформенных пуль насмотрелись? Ну может это сосыч камнями от Меченного отбивался
|
Offline |
|
|
Дар |
Дата: Среда, 04.09.2013, 14:18 | Сообщение # 1584 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 24.06.2013 Город: Астрахань
Сообщений: 215
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Вопрос по маскам: FOV не меняется при надетой маске?
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Среда, 04.09.2013, 14:50 | Сообщение # 1585 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Дар) FOV не меняется при надетой маске? Нет.
|
Offline |
|
|
pauk |
Дата: Среда, 04.09.2013, 20:50 | Сообщение # 1586 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 23.05.2013 Город: Coesfeld
Сообщений: 47
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата Маска видавшая виды... Шикарно! Ещё бы диалоги при ремонте соответствующие. Типа..... ты какова хрена маску так ушатал? За новую доплатишь
Всё написанное выше, не претендует на истину.
|
Offline |
|
|
Фрегат |
Дата: Среда, 04.09.2013, 22:51 | Сообщение # 1587 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 09.06.2013 Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (SOB) Для меня, как для истинного терезианца... Эх, красиво звучит — "терезианцы". Благородно так. "Рыцарский орден истинных терезианцев"... это вам не это. Цитата (astralpiligrim) Чтобы не было светлого обриса краев маски на фоне черноты самого визора. Как же ему не быть-то, этому "светлому обрису"? А ведь во всем виновата проклятущая, аномальная радиация! Днем так особо и незаметно, а вот ночью... ночью отчетливо видно: волосы, они ведь того... светятся! Как бишь его... биолюмунисенсия, во! Цитата (NoreiN) Жаль только, что практической ценности с этой маски не будет: ПНВ не работает, от испарений ядовитых не защитит (по информации, которая тут мелькала), а если еще и грязная... А действительно. Какая польза от надетой разбитой маски? Для того чтобы определить: работает маска или нет — достаточно двух-трех "уровней повреждения". А здесь целых шесть.Цитата (Dance_of_Shadow) Шесть уровней загрязнения, шесть уровней повреждения. Разве что — для атмосферности. Или для визуального определения состояния комбеза. Хотя зачем? Если в инвентаре у комбеза есть своя полоска стамины. А вот если эту полосочку "вырежут", тогда будет... кхм... очень "весело" будет. Цитата (жестик) Три пули в голову, а он ничего Цитата (Dance_of_Shadow) Это где ж вы, мил человек, таких бесформенных пуль насмотрелись? Из пищалей да фузей и то более ровными пуляли. Цитата (astralpiligrim) Ну может это сосыч камнями от Меченного отбивался Не... это кто-то пытался добить Меченого с помощью ломика. Только ведь у супостата все равно ничего не получилось. Меченого не остановить! Даже ломиком!
|
Offline |
|
|
Misch_toptun |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 06:17 | Сообщение # 1588 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 20.05.2013 Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Фрегат, Первая маленькая трещина на маске говорит о том, что костюм не ремонтно пригоден для полевых условий. Но герметичность еще есть следующее возножно не большое повреждение уже нарушит герметичность. Визуал разбитого в хлам- это костюм снятый как правило с трупа, а кто ему его так разворотил - хз. Анимация тут необходима для атмосферности и хоть мало востребована по причине того, что игрок не будет носить маску да и костюм в таком состоянии, но труд создателя анимации на такой короткий период тем паче достоин уважения и действительно очень эффекто и атмосферное смотриться..имхо
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
|
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 06:46 | Сообщение # 1589 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Фрегат) Как же ему не быть-то, этому "светлому обрису"? Да нет я хотел знать, есть ли возможность технически привязать текстуру худа к игровой освещенности. По ходу получается, что нет. Еще здесь писалось о 36 вариантах масок(степень загрязненности - 6 и степень целостности - 6). С визуалом целостности в принципе все понятно, костюм попортился маска мгновенно треснула. А вот с визуалом загрязненности - он будет проявляться постепенно или тоже мгновенно? (прошло время мытья - появилась грязь).
|
Offline |
|
|
Misch_toptun |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 06:55 | Сообщение # 1590 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 20.05.2013 Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
astralpiligrim, с технической стороны не скажу, но по игровым ощущениям загрязнение идет "мягко" рывков не ощущается. Возможно из- за 6 степеней, но момент перехода в более грязную на глаза не давит. Просто смотришь- вроде хуже стало...имхо
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
|
Offline |
|
|
PACIENT |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 07:17 | Сообщение # 1591 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 12.05.2013 Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Misch_toptun) по игровым ощущениям загрязнение идет "мягко" рывков не ощущается Misch_toptun, я думаю, так и должно ведь быть в принципе Хотя бы для играбельности Добавлено (05.09.2013, 07:10) ---------------------------------------------
Цитата (Misch_toptun) Первая маленькая трещина на маске говорит о том, что костюм не ремонтно пригоден для полевых условий В тисочках значит ещё возможно будет починить? И эта трещинка предполагает, что износ уже около 15%, как я понимаю?Добавлено (05.09.2013, 07:17) ---------------------------------------------
Цитата (Фрегат) в инвентаре у комбеза есть своя полоска стамины. А вот если эту полосочку "вырежут", тогда будет... кхм... очень "весело" будет Фрегат, интересная мысль Но вопрос, как сделать визуальное ощущение повреждения именно костюма? С масками тут проще. А вот костюм то мы ведь не можем визуально осмотреть/ощупать... Так что тут всё так и останется, думаю.
Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
|
Offline |
|
|
Misch_toptun |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 07:22 | Сообщение # 1592 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 20.05.2013 Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
PACIENT, гдето так, но тисы есть.не на всех локациях, стараюсь восстанавливать уже при 7-9%. Упускал три раза за 60 дней, стараюсь не допускать больших повреждений, т.к. это еще и минус к "грузоподьемности" , а я привык быть "мобильным" от этого и выживаемость моего ГГ зависит.
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
|
Offline |
|
|
PACIENT |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 08:11 | Сообщение # 1593 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 12.05.2013 Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Misch_toptun) но труд создателя анимации на такой короткий период тем паче достоин уважения Безусловно. Добавлю, труд каждого, кто принимает участие в развитии мода, более чем достоин уважения Добавлено (05.09.2013, 08:11) ---------------------------------------------
Цитата (Misch_toptun) это еще и минус к "грузоподьемности" , а я привык быть "мобильным" от этого и выживаемость моего ГГ зависит Ну ведь ещё есть очень хорошая реализованная, как я думаю, возможность для мобильности как сброс рюкзака. Misch_toptun, так вот, хотел поинтересоваться у вас как у тестера, используете ли вы эту фичу и как она вообще востребована?
Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
|
Offline |
|
|
seryi-34 |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 08:57 | Сообщение # 1594 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 27.05.2013 Город: Сталинград
Сообщений: 339
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Кстати, как там поживают гравикостюмы из АМК иль их вырезали из NLC?
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:05 | Сообщение # 1595 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (seryi-34) гравикостюмы из АМК иль их вырезали из NLC Вообще-то гравикостюмы из NLC и отсюда вывод?
|
Offline |
|
|
Dance_of_Shadow |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:16 | Сообщение # 1596 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор
На форуме с: 14.05.2013 Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (PACIENT) Но вопрос, как сделать визуальное ощущение повреждения именно костюма? Поправьте, если мой склероз мне изменяет, но, кажись, неоднократно говорилось о том, что в плане повреждений маска и костюм – одно целое. Степень повреждения маски равна степени ухламленности костюма.
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
|
Offline |
|
|
PACIENT |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:40 | Сообщение # 1597 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 12.05.2013 Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Вообще-то гравикостюмы из NLC Эмм, Сяк, а что за гравикостюмы? Пардоньте, но впервые слышу...
Добавлено (05.09.2013, 09:40) --------------------------------------------- Цитата (Dance_of_Shadow) что в плане повреждений маска и костюм – одно целое. Степень повреждения маски равна степени ухламленности костюма Dance_of_Shadow, да в курсе я. Я не об этом. Имелось ввиду полный ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр САМОГО комбеза, но это какой то рЫализм уже, и такое реализовать на движке вряд ли вообще возможно и нужно ли
Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Сообщение отредактировал PACIENT - Четверг, 05.09.2013, 10:08 |
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:58 | Сообщение # 1598 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (PACIENT) Пардоньте, но впервые слышу... Старая разработка военных в лабораториях Зоны. Работают на основе изменения гравитационного поля при помощи особых артефактов. В Начале наводку на них дает помоему кто-то из руководства Свободы.
|
Offline |
|
|
Misch_toptun |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:40 | Сообщение # 1599 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 20.05.2013 Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Сброс рюкзака , именно для освобождения от веса производил пару раз . Помогало. Единственно надо запоминать где. В процессе можно и потерять, но водка может разбиваться:'( Это пугает, как то разбитие 0,5 болезненно моим ГГ воспринимаеться, хотя вроде не ханурик .....Вообще, как сумка с нз, на любителя, я нашел применение, кому то может и не пригодиться...
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Сообщение отредактировал Misch_toptun - Четверг, 05.09.2013, 10:45 |
Offline |
|
|
seryi-34 |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:48 | Сообщение # 1600 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 27.05.2013 Город: Сталинград
Сообщений: 339
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Что еще может побиться, испортиться? Помнится еще на форуме АМК были какие-то разговоры/намёки на то, что что-то может произойти с артефактами...
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
|
Offline |
|
|