[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
HuNter_32R Дата: Вторник, 03.09.2013, 22:36 | Сообщение # 1581
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 22.05.2013
Город: Брянск
Сообщений: 86
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Позвольте странноватый вопрос: в игре будут всевозможные вариации худа масок касательно параметров повреждённость/загрязнённость? Поясню: будет и сильно загрязнённая - не битая; и средне загрязнённая - слегка битая; и мало загрязнённая - сильно битая; ну и список можно продолжать на *количество степеней загрязнённости умнож. на количество степеней битости*? Просто как-то выходит многовато текстур, да ведь ещё всё это умнож. на 6 (или сколько там вариантов масок) blink Надеюсь понятно расписал wacko
-----
Благодарю за ответ. Теперь вижу, какой громадный объём работы вы сделали smile ну или сделаете


You and me are destined
You'll agree
To spend the rest of our lives with each other
The rest of our days like two lovers
Forever... yeah... forever...
My bijou...


Сообщение отредактировал HuNter_32R - Среда, 04.09.2013, 13:34
Offline
Dance_of_Shadow Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:35 | Сообщение # 1582
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.05.2013
Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (HuNter_32R)
в игре будут всевозможные вариации худа масок касательно параметров повреждённость/загрязнённость?

Да. Шесть уровней загрязнения, шесть уровней повреждения. И соответственно их сочетания. Итого – 36 вариаций на маску, кажется.
Цитата (жестик)
Три пули в голову, а он ничего

Это где ж вы, мил человек, таких бесформенных пуль насмотрелись? Из пищалей да фузей и то более ровными пуляли.


Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
Offline
astralpiligrim Дата: Среда, 04.09.2013, 06:47 | Сообщение # 1583
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (SOB)
Маска видавшая виды...

ПКИ становится все интересней в плане графического исполнения, и новые маски тому подтверждение. Автору худа большое спасибо и "так держать". hands
Цитата (Dance_of_Shadow)
Это где ж вы, мил человек, таких бесформенных пуль насмотрелись?

Ну может это сосыч камнями от Меченного отбивался biggrin
Offline
Дар Дата: Среда, 04.09.2013, 14:18 | Сообщение # 1584
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 24.06.2013
Город: Астрахань
Сообщений: 215
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вопрос по маскам: FOV не меняется при надетой маске?
Offline
Сяк Дата: Среда, 04.09.2013, 14:50 | Сообщение # 1585
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Дар)
FOV не меняется при надетой маске?

Нет.
Offline
pauk Дата: Среда, 04.09.2013, 20:50 | Сообщение # 1586
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 23.05.2013
Город: Coesfeld
Сообщений: 47
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата
Маска видавшая виды...

Шикарно!
Ещё бы диалоги при ремонте соответствующие. Типа..... ты какова хрена маску так ушатал? За новую доплатишь suspect


Всё написанное выше, не претендует на истину.
Offline
Фрегат Дата: Среда, 04.09.2013, 22:51 | Сообщение # 1587
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (SOB)
Для меня, как для истинного терезианца...
Эх, красиво звучит — "терезианцы". Благородно так. "Рыцарский орден истинных терезианцев"... это вам не это. smile
Цитата (astralpiligrim)
Чтобы не было светлого обриса краев маски на фоне черноты самого визора.
Как же ему не быть-то, этому "светлому обрису"? А ведь во всем виновата проклятущая, аномальная радиация! Днем так особо и незаметно, а вот ночью... ночью отчетливо видно: волосы, они ведь того... светятся! Как бишь его... биолюмунисенсия, во! smile
Цитата (NoreiN)
Жаль только, что практической ценности с этой маски не будет: ПНВ не работает, от испарений ядовитых не защитит (по информации, которая тут мелькала), а если еще и грязная...
А действительно. Какая польза от надетой разбитой маски? Для того чтобы определить: работает маска или нет — достаточно двух-трех "уровней повреждения". А здесь целых шесть.
Цитата (Dance_of_Shadow)
Шесть уровней загрязнения, шесть уровней повреждения.
Разве что — для атмосферности. Или для визуального определения состояния комбеза. Хотя зачем? Если в инвентаре у комбеза есть своя полоска стамины. А вот если эту полосочку "вырежут", тогда будет... кхм... очень "весело" будет. smile
Цитата (жестик)
Три пули в голову, а он ничего
Цитата (Dance_of_Shadow)
Это где ж вы, мил человек, таких бесформенных пуль насмотрелись? Из пищалей да фузей и то более ровными пуляли.
Цитата (astralpiligrim)
Ну может это сосыч камнями от Меченного отбивался
Не... это кто-то пытался добить Меченого с помощью ломика. Только ведь у супостата все равно ничего не получилось. Меченого не остановить! Даже ломиком! smile
Offline
Misch_toptun Дата: Четверг, 05.09.2013, 06:17 | Сообщение # 1588
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Фрегат, Первая маленькая трещина на маске говорит о том, что костюм не ремонтно пригоден для полевых условий. Но герметичность еще есть следующее возножно не большое повреждение уже нарушит герметичность. Визуал разбитого в хлам- это костюм снятый как правило с трупа, а кто ему его так разворотил - хз. Анимация тут необходима для атмосферности и хоть мало востребована по причине того, что игрок не будет носить маску да и костюм в таком состоянии, но труд создателя анимации на такой короткий период тем паче достоин уважения и действительно очень эффекто и атмосферное смотриться..имхо

Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Offline
astralpiligrim Дата: Четверг, 05.09.2013, 06:46 | Сообщение # 1589
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Фрегат)
Как же ему не быть-то, этому "светлому обрису"?

Да нет я хотел знать, есть ли возможность технически привязать текстуру худа к игровой освещенности. По ходу получается, что нет. Еще здесь писалось о 36 вариантах масок(степень загрязненности - 6 и степень целостности - 6). С визуалом целостности в принципе все понятно, костюм попортился маска мгновенно треснула. А вот с визуалом загрязненности - он будет проявляться постепенно или тоже мгновенно? (прошло время мытья - появилась грязь).
Offline
Misch_toptun Дата: Четверг, 05.09.2013, 06:55 | Сообщение # 1590
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
astralpiligrim, с технической стороны не скажу, но по игровым ощущениям загрязнение идет "мягко" рывков не ощущается. Возможно из- за 6 степеней, но момент перехода в более грязную на глаза не давит. Просто смотришь- вроде хуже стало...имхо

Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Offline
PACIENT Дата: Четверг, 05.09.2013, 07:17 | Сообщение # 1591
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 12.05.2013
Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Misch_toptun)
по игровым ощущениям загрязнение идет "мягко" рывков не ощущается
Misch_toptun, я думаю, так и должно ведь быть в принципе smile Хотя бы для играбельности wink

Добавлено (05.09.2013, 07:10)
---------------------------------------------

Цитата (Misch_toptun)
Первая маленькая трещина на маске говорит о том, что костюм не ремонтно пригоден для полевых условий
В тисочках значит ещё возможно будет починить? И эта трещинка предполагает, что износ уже около 15%, как я понимаю?

Добавлено (05.09.2013, 07:17)
---------------------------------------------

Цитата (Фрегат)
в инвентаре у комбеза есть своя полоска стамины. А вот если эту полосочку "вырежут", тогда будет... кхм... очень "весело" будет
Фрегат, интересная мысль wink Но вопрос, как сделать визуальное ощущение повреждения именно костюма? С масками тут проще. А вот костюм то мы ведь не можем визуально осмотреть/ощупать... Так что тут всё так и останется, думаю.


Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Offline
Misch_toptun Дата: Четверг, 05.09.2013, 07:22 | Сообщение # 1592
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
PACIENT, гдето так, но тисы есть.не на всех локациях, стараюсь восстанавливать уже при 7-9%. Упускал три раза за 60 дней, стараюсь не допускать больших повреждений, т.к. это еще и минус к "грузоподьемности" , а я привык быть "мобильным" от этого и выживаемость моего ГГ зависит.

Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Offline
PACIENT Дата: Четверг, 05.09.2013, 08:11 | Сообщение # 1593
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 12.05.2013
Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Misch_toptun)
но труд создателя анимации на такой короткий период тем паче достоин уважения
Безусловно. Добавлю, труд каждого, кто принимает участие в развитии мода, более чем достоин уважения
up

Добавлено (05.09.2013, 08:11)
---------------------------------------------

Цитата (Misch_toptun)
это еще и минус к "грузоподьемности" , а я привык быть "мобильным" от этого и выживаемость моего ГГ зависит
Ну ведь ещё есть очень хорошая реализованная, как я думаю, возможность для мобильности как сброс рюкзака. Misch_toptun, так вот, хотел поинтересоваться у вас как у тестера, используете ли вы эту фичу и как она вообще востребована?


Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Offline
seryi-34 Дата: Четверг, 05.09.2013, 08:57 | Сообщение # 1594
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 27.05.2013
Город: Сталинград
Сообщений: 339
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Кстати, как там поживают гравикостюмы из АМК иль их вырезали из NLC?

Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Offline
Сяк Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:05 | Сообщение # 1595
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (seryi-34)
гравикостюмы из АМК иль их вырезали из NLC

Вообще-то гравикостюмы из NLC и отсюда вывод?
Offline
Dance_of_Shadow Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:16 | Сообщение # 1596
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.05.2013
Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (PACIENT)
Но вопрос, как сделать визуальное ощущение повреждения именно костюма?

Поправьте, если мой склероз мне изменяет, но, кажись, неоднократно говорилось о том, что в плане повреждений маска и костюм – одно целое. Степень повреждения маски равна степени ухламленности костюма.


Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
Offline
PACIENT Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:40 | Сообщение # 1597
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 12.05.2013
Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Вообще-то гравикостюмы из NLC
Эмм, Сяк, а что за гравикостюмы? blink Пардоньте, но впервые слышу...

Добавлено (05.09.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Цитата (Dance_of_Shadow)
что в плане повреждений маска и костюм – одно целое. Степень повреждения маски равна степени ухламленности костюма
Dance_of_Shadow, да в курсе я. Я не об этом. Имелось ввиду полный ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр САМОГО комбеза, но это какой то рЫализм уже, и такое реализовать на движке вряд ли вообще возможно и нужно ли cranky


Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.

Сообщение отредактировал PACIENT - Четверг, 05.09.2013, 10:08
Offline
astralpiligrim Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:58 | Сообщение # 1598
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (PACIENT)
Пардоньте, но впервые слышу...

Старая разработка военных в лабораториях Зоны. Работают на основе изменения гравитационного поля при помощи особых артефактов. В Начале наводку на них дает помоему кто-то из руководства Свободы.
Offline
Misch_toptun Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:40 | Сообщение # 1599
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сброс рюкзака , именно для освобождения от веса производил пару раз . Помогало. Единственно надо запоминать где. В процессе можно и потерять, но водка может разбиваться:'( Это пугает, как то разбитие 0,5 болезненно моим ГГ воспринимаеться, хотя вроде не ханурик .....Вообще, как сумка с нз, на любителя, я нашел применение, кому то может и не пригодиться...

Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

Сообщение отредактировал Misch_toptun - Четверг, 05.09.2013, 10:45
Offline
seryi-34 Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:48 | Сообщение # 1600
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 27.05.2013
Город: Сталинград
Сообщений: 339
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Что еще может побиться, испортиться? Помнится еще на форуме АМК были какие-то разговоры/намёки на то, что что-то может произойти с артефактами...

Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======