[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
  • Страница 1 из 122
  • 1
  • 2
  • 3
  • 121
  • 122
  • »
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
Vergas Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:34 | Сообщение # 2
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Полностью переделан принцип работы с инвентарем. Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка и спальный мешок и подсумок с сумкой, которых там вроде-как не должно быть. По горячей клавише инвентаря теперь вызывается "Снаряжение" Меченного. Вот как оно выглядит в самом начале игры:

Здесь у Есть только небольшой рюкзак и поясная сумка.
А вот Меченный прибарахлился:

Теперь у ГГ есть все, кроме спального мешка. Каждое изображение на двух нижних панельках - это кнопки вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака(карман оружия), рюкзака(карман артов) и рюкзака (прочая мелочевка)
Это рюкзак(отображается все):

Это рюкзак(карман оружия):

Это только связанное с артами:

А вот это -мелочевка:


Заодно переделал меню сна:


Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 08:12 | Сообщение # 3
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Кровавый рассвет - где-то ночью пролилась кровь. Зона, брат...


"Экологически чистый" источник энергии, однако...


"Изучение мутированных организмов - ключ к новым горизонтам"...


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 08:55
Offline
Arsen Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:59 | Сообщение # 4
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Самара
Сообщений: 60
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Скриншоты классные. Жду мод. Выбор начала игры будет так же : Новичек--/-- Мастер. Все как в оригинале?

[Vergas]Да. Что тут лучше придумаешь?[/Vergas]


Сообщение отредактировал Vergas - Суббота, 11.05.2013, 13:11
Offline
Мышка Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:22 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант

На форуме с: 11.05.2013
Город: R-City
Сообщений: 25
Репутация: 1
Пол: Женщина
Награды
Живу в -
Инвентарь по идее будет очень удобным!
Скрины вообще бомбовские! "Экологически чистый источник" улыбнул )))

Цитата (Сяк)
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC

Какие интересно не вписываются локации, вроде все хорошо "смотрятся")

[Сяк]Посмотрим, пока ничего не выкинуто.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 14:29
Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:59 | Сообщение # 6
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Arsen)
Выбор начала игры будет так же : Новичек--/-- Мастер. Все как в оригинале?

По моему наблюдению (по игре Сталкер): 99% игроков "Мастера"...
А если не могут пройти какой либо мод на данном уровне - значит мододел виноват! Или оружие плохое подсунет, или монстров усилит, или здоровья мало даст... Но не Игрок! Ни! НИ!... (а уж если и подволосным веществом нужно пошевелить! Это хардкор хардкоров!)
Так может один уровень и оставить? wink


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 14:03
Offline
MAB Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:11 | Сообщение # 7
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Так может один уровень и оставить?

Один - это уж слишком. smile Вот два в самый раз , для новичков и для любителей харда , только чтобы уровень сложности отличался в разы . smile
Offline
жестик Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:38 | Сообщение # 8
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 810
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (MAB)
Вот два в самый раз

А кто на промежуточных уровнях играет что делать? Я, например, играю или на "сталкер" или на "ветеран", поскольку "новичок" простовато, а "мастер" сложновато.
Vergas, поясните пож-та по инвентарю. При входе в инвентарь мы сначала попадаем в промежуточное меню (первые два скрина), а потом в нужный раздел (следующие скрины). Можно (как в "Начале") сразу (нажатием одной клавиши) попасть в рюкзак(отображается все)? Как буде выглядеть (например) цепочка входа в разгрузку для дозарядки патронов, было рюкзак --> разргрузка, а теперь будет снаряжение --> разргрузка?
Offline
Vergas Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:45 | Сообщение # 9
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
жестик, совершенно верно. Открывается окно снаряжения, а уж оттуда все остальное. Только у сумки есть горячая клавиша - чтобы съесть что-то на ходу. Но доложить в сумку в этом случае нельзя ничего, независимо от того есть рюкзак или его нет. Горячая клавиша "инвентарь" отключена.
Offline
brusnik Дата: Суббота, 11.05.2013, 15:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 10.05.2013
Город: Калининград
Сообщений: 10
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата
Вот два в самый раз

Тогда уж 3.
Ознакомительный - для тех, кто первый раз в Зоне НЛС. Чтоб они могли привыкнуть к фишкам, таким как разгрузка, интуитивная шкала здоровья, новая система инвентаря и прочее.
Обычный - для тех, кто привык к фишкам, и хочет полноценно пройти игру на нормальной сложности.
Хардкор - для тех, кому нужно жести, кто любит, чтоб совсем сложно было.
Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 15:23 | Сообщение # 11
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
К сожалению, уровни сложности, как показала практика, ничего не значат. Главные уровни у человека в голове. И к ним не подстроишься.
Offline
Alex-2020 Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 11.05.2013
Город:
Сообщений: 15
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата
Так может один уровень и оставить?

Оставить стартовый уровень, а походу прохождения игра сама будет определять уровень сложности для игрока. ИМХО.
Offline
Vergas Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:12 | Сообщение # 13
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Alex-2020, наверное это был бы идеальный вариант, на мой взгляд. Только реализовать то как? И дело здесь не в скриптовании - это самое простое. Главное критерии оценки уровня игрока, алгоритмика определения уровня сложности. Если есть предложения законченного решения - почему бы и не попробовать...
Offline
weles17 Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:23 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Ранг:
Призрак.

На форуме с: 16.12.2011
Город: Алейск
Сообщений: 39
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Vergas)
критерии оценки уровня игрока

А если при определённом количестве уничтоженных в игре автоматически повышать уровень сложности ? К примеру - начинают все с новиса , 200 тел оставил бездыханными - автоматом повышение уровня сложности.. И так - поэтапно.. Кто не захочет заканчивать игру "крутым" - меньше валить будет всех без разбора , и наоборот ?


...молись! Дальше в Зону, ближе к небу... Сталкеров в рай без очереди пропускают!
Рэд Шухарт. Стругацкие. ' Пикник на обочине'
Offline
ИМХО9000 Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:31 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Так может один уровень и оставить?

По моему имхо, так и следует поступить... Если позволите, добавлю в качестве аргументов, что как мне кажется, в таком случае баланс сопротивления игры будет отрегулирован оптимально.
И то, что не всем понятно то, что удовольствие от результата пропорционально, количеству приложенных для его достижения усилий)
Offline
Мышка Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:34 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант

На форуме с: 11.05.2013
Город: R-City
Сообщений: 25
Репутация: 1
Пол: Женщина
Награды
Живу в -
Или при повышении ранга Меченого. Например стал "Опытным" - и сложность повысилась и так далее
Offline
Grisli Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:35 | Сообщение # 17
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: NRW
Сообщений: 351
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
weles17, что-то не нравится мне такой метод.
В моде достаточно много ситуаций, которые можно пройти "стрельбой" или-же "уговором"(условно). Это элемент "выбор" и от него зависят варианты дальнейшего прохождения и различные побочные последствия. Получится, что "выбор" и "сложность" станут напрямую зависимы.
Offline
Rock_n_Roll Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:38 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вообще для полноты погружения, один уровень сложности для всех был бы трудным, но справедливым решением. Игра игрой, но все должно быть по взрослому dry
[Сяк]Боюсь тогда в мод сумеют сыграть два с половиной человека (половиной буду я biggrin )[/Сяк]
а кто второй? biggrin
[Сяк]Алексей спартанец... Вот уж кто действительно преодолеет все препятствия.[/Сяк]


"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 16:50
Offline
Russula Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:39 | Сообщение # 19
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Alex-2020)
Оставить стартовый уровень, а походу прохождения игра сама будет определять уровень сложности для игрока. ИМХО.

Не для всех подходит данный вариант! Есть игроки, которым введение такой идеи пришлось бы не по вкусу (я один из них). Ибо когда игра будет принимать решение за тебя на каком уровне сложности её проходить, то возможен вариант когда её критерии оценки не будут совпадать с моим.
Offline
MAB Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:41 | Сообщение # 20
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
[Сяк]Я не думаю, жесткая иерархия форума столь уж необходима. Со временем мы сами для себя определим - что именно и где мы хотим сказать. А пока - если есть мысли - почему не высказать/посмотреть/обсудить...[/Сяк]

Цитата (weles17)
К примеру - начинают все с новиса , 200 тел оставил бездыханными - автоматом повышение уровня сложности.

Это же практически почти все " население " Зоны . smile
[offtop]Кстати мы все , начиная с Автора завели разговор не в той теме , если я не ошибаюсь . Вроде как - тут место для новостей и их обсуждения .


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 16:58
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
  • Страница 1 из 122
  • 1
  • 2
  • 3
  • 121
  • 122
  • »
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======