- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма - Введен "сбрасываемый рюкзак" - Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор) - Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка, ускорение восстановления пси-здоровья. - Введены зашифрованные ПДА, с которых (при расшифровке) можно получить информацию о тайниках, описания артефактов и других явлений Зоны. - Введены пояса с разным количеством ячеек - Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ. - Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо) - Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше. - Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC - Части животных и продукты "портятся" со временем - Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток). - Светимость фонариков зависит от батареек. - Введены "равнозначные" оружейные слоты. - Работоспособность ПНВ зависит от целостности комбеза. - Введён "плавный перегруз", т.е. нет резкого ограничителя по весу.
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
seryi-34, арты при сбросе не бьются , а вот испортиться (ухудшения параметров) вне контейнера при выбросах может.произойти. В принципе в игре много мелких досадных нюансов , все не перечислишь, да и не стоит портить.интригу...как в жизни, опоздал на автобус, промочил ноги, суп скис, рукавом в краску попал, -обидно, досадно..но не смертельно ведь? Будет и на нашей улице праздник- Сидор, скидку на бинтик сделает или Бармен 0.5 за выполненный квест сверх хабара даст;)
Я мазохист любитель, че мне избегать мелочей и соломку постелить на каждую кочку? У меня в деревне кроме Сидора со Стасом и Фаната все померли. Юрик в заборе мертвый вверх тормашками, Неумеха в костре догорает и что? Игра идет Бес давно сгинул, а Зона есть и будет мой ГГ как карабкался на Север так и продвигается по тихньку. Да многих можно было спасти, многое сохранить,.в Начало при очередных прохождениях я так.и делал, а тут просто живу иногда жалею упущенного и утраченного, но на прохождение это мало влияет. Но у каждого свой... Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
astralpiligrim, Нет, рюкзак использовать как тайник можно, но костюм будет без рюкзака. А НЗ это поясная сумка в которую можно что то положить, что бы при сбросе рюкзака не остаться с пустыми руками. Вот пример взаимодействия, помещаете в сумку НЗ бутылку водки на черный день и при сбросе рюкзака она не разобъется. Есть еще несколько интересных примеров взаимодействия но наверное преждевременно их раскрывать до выхода мода ИМХО Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Сяк, Ведётся ли борьба с мелкими читами? Щя меня пнут....но. Наверняка все в курсе но озвучу. Во время выброса в баре, можно на халяву к яйцеголовым (забыл как их там) пройти. И костюмчик заштопать. Всё написанное выше, не претендует на истину.
Сообщение отредактировал pauk - Четверг, 05.09.2013, 21:18
Cяк, не было бы логичней сделать возможным употреблять алкоголь и продукты питания только со снятой маской костюма? Если уже реализовано, либо реализация невозможна прошу пардонить Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!
Faustgad, Логика и реализм в жизни, не всегда применимы в игре. Да употребление пищи со снятым забралом логично для жизни, но вот для игры реалистичность смерти ГГ от астмы при ремонте костюма в полевых условиях (его ведь снять надо, как и маску для еды) уже не логично так как перечеркивает и логичность ремонта и возможность продвижения игрока в глубь зоны. Так что баланс как и Восток дело тонкое (с). ИМХО Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Кстати, о масках... я может упустил в море постов или таки все стесняются озвучить, но самая главная, найглавнейшая (с недавних пор) с ними шышка - отключил автор минус. И плюс отключил. И говорит, что более не включит... такие дела «Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»
не было бы логичней сделать возможным употреблять алкоголь и продукты питания только со снятой маской костюма?
Faustgad, ну даже если бы и сделали, что изменилось то важного кроме логичности? На выживание, усложнение жизни Меченному это как бэ никак не влияет, не?
Этого давно стоило ожидать. Ведь не зря делаются все эти битые/грязные маски, а раньше нажал на кнопочку и убрал всё что мешает обзору . Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги.
а как же теперь лепить "ляпотные" скрины, то бишь без всякого худа?
Очень просто, снимаешь маску, доводишь все показатели жизнедеятельности до 100%, чтобы светофор не маячил, выкидываешь часы, убираешь ствол и ловишь момент между динамическими новостями "... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Ай мля, про то что у нас маска теперь съемная я и забыл А пошаговую инструкцию скопировал в блокнот, мало ли опять забуду Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Боюсь, что не так консоль безусловно осталась, с demo_record гораздо хужее "... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
А что сказать?! У NLC, наконец то, появился классный текстурщик! Не только умеющий рисовать, но и имеющий чувство меры и стиля, что встречается куда реже... Огромнейшее спасибо!
Цитата (PACIENT)
сброс рюкзака<...> используете ли вы эту фичу и как она вообще востребована?
Если не будете использовать, будете подыхать раза в два (минимум) чаще.
Цитата (pauk)
Во время выброса в баре, можно на халяву к яйцеголовым пройти.
И что?! Вы будете сидеть и ждать выброса, ради экономии антирада?! Удачи Вам в этом славном начинании! Ну есть такой момент и есть, подумаешь...
Цитата (akaund)
отключил автор минус
Увы и ах! Теперь, господа привыкшие бегать без худа, Вам придётся таки вкусить все прелести ограниченного обзора и прочувствовать всю мерзопакостность хождения в шлемах и противогазах на собственной, изнеженной лишними возможностями в настройках интерфейса, шкурке!
Цитата (saturnated)
проще будет использовать demo_record
Гы-ы-ыыыы! Удачи! Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!
Сообщение отредактировал VIRrusR - Суббота, 07.09.2013, 17:42
Да. Еще один способ контрольного сохранения. Зная что выброс через часок другой - прыгаешь в спальник или "в койку", если ты на базе. Я еще так делал. Это на Баре, когда контрольную сохранку хотел сделать. Взбирался на крышу над Арни. Прыжок вниз. Малый процент потери здоровья. И в люлю - "спать до выздоровления". Сон короче, чем "немного вздремнуть"... Я сам из тех...
Чистякоff, Кнопки "Спать до выздоровления" нет, на первой странице интерфейс спальника расписан. Голованы не выходят в зал Бара при выбросе. Оплата охраннику (антирад или аптечки) без изменений, правда антирад стал по доступней чем в "Начало", но не надо забывать, что в Начало можно было на поясе без разряжающегося аккумулятора таскать "вечные" арты от той же радиации начальных уровней. Тут баланс не нарушен ИМХО. И по "страданиям" из за АК Стрелка..Обычный калашников мало чем отличается в плане легендарной Стрелковской машинки, а увеличенная скорострельность оной сказывается больше на перерасход патронов. (я и в Начало" редко использовал режим автоматического огня, только одиночными). Вобще, в процессе поиска "имб" рано или поздно понимаешь, что часто то что не дорого и распространенно оно и есть самое то.."Имбы" чаще всего нужны под определенную "узко заточенную" задачу, но и без них можно обойтись. Есть тестеры которые практически не таскают пояс и арты соответственно, есть любители оного и варок по рецептам, кто то не особо настроен на пистолеты, а у меня это чуть ли не главный ствол итд, как и говорили у каждого свой...... К стати могу поделиться «хомячьим» горем
У меня обчистили нычку…Не буду писать где, как и при каких условиях (это ноу хау автора ну где то на полное снаряжение отделения сталкеров было усе гады вынесли (сцуко, там трактор нужон был)))), что осталось не заглядывал еще но подозреваю, что мелочь, список по одному известному фильму «Портсигар серебряный-3 шт, куртка замшевая, импортная……» (с) Короче почувствовал себя в шкуре гражданина Шпака )))) В расстройстве пожаловался коллегам по цеху в ответ со свойственной им душевной добротой получил оду про хомяка (меня)))) и о том что «хомячить» плохо автор- не безызвестный дядя Витя )))) к сожалению оная ода может раскрыть механизм и особенности «обноса хомячего рая» по этому если получиться убрать наводки то позже выложу отредактированный вариант, а нет так после выхода опубликуем если автор сей поэмы будет не против))))) Смысл следующий, всего не соберешь, всех квестов не выполнишь, учитесь жить проще и не ставте цель запастись на все случаи жизни будет задача, найдется и решение и как напоминание мой соответствующий "горю" аватар)))))) К стати спасибо Виктору, помог принять решение не переигрывать...ну обнесли и ладно!......У меня еще две нычки по меньше есть
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Сообщение отредактировал Misch_toptun - Воскресенье, 08.09.2013, 08:20
Наверное единственное, что можно сказать на мой взгляд- No Comments!... Простите за банальность, но это вопрос скорее к Автору. ИМХО Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.