[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:45 | Сообщение # 21
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Уровень сложности для того и существует, чтобы игрок сам для себя определял то, что он может себе позволить.
Например:
Игрок А - имеет молниеносную реакцию, отточенную на сотнях мультиплеерных поединках, но при этом совершенно не умеющий планировать свою жизнь в условиях враждебной среды.
Игрок Б - 10 раз подумает, прежде чем сделает шаг.

Ставить их на одну доску в любой игре - не верное решение.
Offline
ИМХО9000 Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:51 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Уровень сложности для того и существует, чтобы игрок сам для себя определял то, что он может себе позволить

Боюсь вы недооцениваете адаптационные возможности людей) Игрока не так просто загнать в угол, даже если он не обладает предполагаемыми игровыми качествами. Нельзя изменить уровень сложности, изменится стиль прохождения игрока, ровно на столько, что-бы игра стала возможной. Разумеется если хватит терпения)
[Сяк]Вот с терпением то и беда...[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 16:53
Offline
Russula Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:56 | Сообщение # 23
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Дополню пост Сяка.
Игрок А - нравится проходить мод сводя вероятность вооруженного конфликта к минимуму, но одновременно любящего сложность прохождения (мой вариант).
Игрок Б - нравится пострелять и при этом не любящего слишком сложного прохождения.
Как дать правильную оценку уровня сложности?


Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 11.05.2013, 17:00
Offline
Rock_n_Roll Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:59 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО9000, Соглашусь, интерес от игры испытывешь, в частности, и от того, что подгоняешь ситуацию под себя, а не подстраиваешься под нее. Приминительно к ПкИ, я не вижу там на уровне Мастер откровенных тупиков, которых не воникло бы, будь уровень сложности ниже.

"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Offline
Andrey Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:08 | Сообщение # 25
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вопрос по новому инвентарю. В ПкИ появилась же задержка при открытии мешка? Как теперь обстоят дела с этой задержкой-она есть при нажатии любой из кнопок доступа к снаряжению? Например, если игрок ошибся с кнопкой-цена ошибки ( время ожидания) возрастает?

[Vergas]Да, задержка есть. Но она существенно меньше когда открываешь карманы оружия, артов или "мелочевки", чем все содержимое рюкзака разом. Думаю логика понятна (все открыть или только часть)[/Vergas]


zu1 на АМК

Сообщение отредактировал Vergas - Суббота, 11.05.2013, 17:22
Offline
MAB Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:12 | Сообщение # 26
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Russula)
Игрок Б - нравится пострелять и при этом не любящего слишком сложного прохождения

Совсем не факт , что стрельбой можно упростить себе жизнь в Зоне . dry И на уровень - это ни как не может влиять , мне лично кажется .
[Сяк]Мне кажется, и большинство (надеюсь) тестеров меня поддержат: главный враг в Меченного в Зоне - это игрок. Его торопливость, его не внимание к мелочам, его не желание уступить, переждать да и просто задуматься - " А что делать дальше, и что для этого нужно прежде всего"
Перефразируя Проф. Преображенского:
"Уровень сложности не в игре, он в головах..."[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 17:29
Offline
KripT Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:31 | Сообщение # 27
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Кемерово
Сообщений: 153
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Пару слов:
1. Инвентарь теперь шикарный. Безумно понравилась реализация (разумеется по скринам), полагаю что это сильно добавляет некой "изюминки" моду.
2. Сяк, скриншоты просто невероятные и атмосферные. Остается увидеть сие небесные пейзажи в игре.
3. По поводу уровня сложности - как понимаю, мод направлен на прохождение не на один день, неделю, а скорее месяц. Если подгонять сложность под определенный тип людей, то они и пройдут игру быстрее остальных без особого интереса, так как для них это привычно. Соответственно сложность должна быть антиобразом, чтобы человек привыкал к суровым реалиям и учился адаптироваться. Собственно такой хард и есть дух NLC. Ни в одном моде пока не приходилось планировать свои действия на 10 шагов вперед, раздумывая - купить и положить в рюкзак лишнюю пачку патронов, или не стоит из-за перегруза.
Offline
Grisli Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:43 | Сообщение # 28
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: NRW
Сообщений: 351
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Такой вопрос - горячие клавиши(инвентарь, отдельные карманы и т.п.) имеют жёсткую привязку или у игрока будет возможность их переназначить?
Offline
Andrey Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:44 | Сообщение # 29
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Vergas
Надеюсь, тут "Спасибо" не в личку не порицаются. Так что спасибище на новый инвентарь. Еще один вопрос- заметил у вас в инвентаре часы. Планируются ли с ними какие-то новые фичи? Хотя..трудно представить какие- то фичи с часами. Ну разве что- возможность с их помощью в качестве будильника сделать понятие "поспать" или "немного вздремнуть" четко привязанным ко времени.


zu1 на АМК
Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:45 | Сообщение # 30
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Клавиши все переназначаемые.

Часы расширят свой функционал: именно на них будет отображаться миникарта, радиационное заражение, общая усталость ГГ.


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 17:48
Offline
Andrey Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:50 | Сообщение # 31
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сяк
А доступ к часам будет как к ПДА- по клавише или через мешок?
[Сяк]По "горячей клавише"[/Сяк]


zu1 на АМК

Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 17:51
Offline
Andrey Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:03 | Сообщение # 32
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Пардон за назойливость- вот ПДА вообще не увидел ни на одном скрине. Он вообще остается у ГГ? И еще один вопрос..давний "набивший оскомину". Система записи заданий и их отображение осталась как в "Начало"? То есть не будет разделений на выполненные- ждущие?

zu1 на АМК
Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:24 | Сообщение # 33
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Автоматической записи заданий совсем не будет в ПДА. Игрок сам будет записывать то, что считает нужным в записную книжку.
Offline
Andrey Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:30 | Сообщение # 34
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сяк
Александр, скажите, в свете этой новости о заданиях- реализуемо ли и уместно ли будет ввести возможность " сохранить диалог"? По кнопке, например. Понимаю, что вы резко против "ленивого игрока". Но часто диалоги достаточно объемны и в то же время важны. Плюс это дало бы возможность увидеть в процессе собственную ошибку или невнимательность , перечитав сохраненное.
[Сяк]Скорее нет, чем да.[/Сяк]


zu1 на АМК

Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 18:36
Offline
Russula Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:39 | Сообщение # 35
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (MAB)
Совсем не факт , что стрельбой можно упростить себе жизнь в Зоне . И на уровень - это ни как не может влиять , мне лично кажется .

В свое предыдущем посте я отписывался тем посетителя форума - кто предлагал привязать уровень сложности игры к количеству убитых мобов.


Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 11.05.2013, 18:43
Offline
Мышка Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:51 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант

На форуме с: 11.05.2013
Город: R-City
Сообщений: 25
Репутация: 1
Пол: Женщина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Автоматической записи заданий совсем не будет в ПДА. Игрок сам будет записывать то, что считает нужным в записную книжку.


Хорошо, что заранее предупредили biggrin Теперь хоть электронная книжка обретет смысл в игре, а то по большинству она совсем не использовалась, ибо все важное и так записывалось в ПДА
Offline
Andrey Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:02 | Сообщение # 37
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
macroforator
Точно) Слона то я и не заметил(С))
Мышка
Вот, кстати, имхо, конечно же, но "со скринами надо что-то делать". Иначе все равно скринить начнем, вместо записной книжки)
Ибо "адаптационные возможности"(с))


zu1 на АМК

Сообщение отредактировал Andrey - Суббота, 11.05.2013, 19:04
Offline
graf58 Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:22 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 11.05.2013
Город: nagold
Сообщений: 6
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (MAB)
"Уровень сложности не в игре, он в головах..."

Сложности, каждый игрок их создайт сам, и проходит их сам. Сейчас очень много желающих пройти игру нахаляву. Это видать по всем модам вышедших в последнее время. И начинаются сыпатся вопросы. Что, где, когда? Подай, разложи и положи в рот. Как вы думаете, есть возможность эту халяву как то уменьшить?

Когда вышла первая NLC. Очень многих удивило и возмутило, что нельзя было отредактировать файл Актор. Нельзя было прописать как переносимый вес, так и бессмертие. Но уже на третий день, если мне память не изменила, защиту взломали. Как сейчас с этим обстоит дело. Знаю что это многих интересует.


Под лежачий камень, и вода не течёт.
Offline
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:24 | Сообщение # 39
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (graf58)
защиту взломали

Кто знает техническую сторону усмехнулись сейчас... Не было никакой защиты.
Теперь будет.
Offline
XpenovXren Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:37 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Люберцы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Автоматической записи заданий совсем не будет в ПДА. Игрок сам будет записывать то, что считает нужным в записную книжку.
Значит ли это то, что теперь будет просто где-нибудь записана просьба типа "принести что-то кому-то", а все подробности, наводки и прочее нужно будет заносить в записную книжку?
[Сяк]Да. (Ну или наплевать на всё и вся и идти своим путём)[/Сяк]


Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..

Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:43
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======