Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
|
|
Сяк |
Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Новости о геймплейных и иных фишках: [Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26 |
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:45 | Сообщение # 21 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Уровень сложности для того и существует, чтобы игрок сам для себя определял то, что он может себе позволить. Например: Игрок А - имеет молниеносную реакцию, отточенную на сотнях мультиплеерных поединках, но при этом совершенно не умеющий планировать свою жизнь в условиях враждебной среды. Игрок Б - 10 раз подумает, прежде чем сделает шаг.
Ставить их на одну доску в любой игре - не верное решение.
|
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Уровень сложности для того и существует, чтобы игрок сам для себя определял то, что он может себе позволить Боюсь вы недооцениваете адаптационные возможности людей) Игрока не так просто загнать в угол, даже если он не обладает предполагаемыми игровыми качествами. Нельзя изменить уровень сложности, изменится стиль прохождения игрока, ровно на столько, что-бы игра стала возможной. Разумеется если хватит терпения) [Сяк]Вот с терпением то и беда...[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 16:53 |
Offline |
|
|
Russula |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:56 | Сообщение # 23 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 11.05.2013 Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Дополню пост Сяка. Игрок А - нравится проходить мод сводя вероятность вооруженного конфликта к минимуму, но одновременно любящего сложность прохождения (мой вариант). Игрок Б - нравится пострелять и при этом не любящего слишком сложного прохождения. Как дать правильную оценку уровня сложности?
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 11.05.2013, 17:00 |
Offline |
|
|
Rock_n_Roll |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
ИМХО9000, Соглашусь, интерес от игры испытывешь, в частности, и от того, что подгоняешь ситуацию под себя, а не подстраиваешься под нее. Приминительно к ПкИ, я не вижу там на уровне Мастер откровенных тупиков, которых не воникло бы, будь уровень сложности ниже.
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
|
Offline |
|
|
Andrey |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:08 | Сообщение # 25 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Вопрос по новому инвентарю. В ПкИ появилась же задержка при открытии мешка? Как теперь обстоят дела с этой задержкой-она есть при нажатии любой из кнопок доступа к снаряжению? Например, если игрок ошибся с кнопкой-цена ошибки ( время ожидания) возрастает?
[Vergas]Да, задержка есть. Но она существенно меньше когда открываешь карманы оружия, артов или "мелочевки", чем все содержимое рюкзака разом. Думаю логика понятна (все открыть или только часть)[/Vergas]
zu1 на АМК
Сообщение отредактировал Vergas - Суббота, 11.05.2013, 17:22 |
Offline |
|
|
MAB |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:12 | Сообщение # 26 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 11.05.2013 Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Russula) Игрок Б - нравится пострелять и при этом не любящего слишком сложного прохождения Совсем не факт , что стрельбой можно упростить себе жизнь в Зоне . И на уровень - это ни как не может влиять , мне лично кажется . [Сяк]Мне кажется, и большинство (надеюсь) тестеров меня поддержат: главный враг в Меченного в Зоне - это игрок. Его торопливость, его не внимание к мелочам, его не желание уступить, переждать да и просто задуматься - " А что делать дальше, и что для этого нужно прежде всего" Перефразируя Проф. Преображенского: "Уровень сложности не в игре, он в головах..."[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 17:29 |
Offline |
|
|
KripT |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:31 | Сообщение # 27 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Кемерово
Сообщений: 153
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Пару слов: 1. Инвентарь теперь шикарный. Безумно понравилась реализация (разумеется по скринам), полагаю что это сильно добавляет некой "изюминки" моду. 2. Сяк, скриншоты просто невероятные и атмосферные. Остается увидеть сие небесные пейзажи в игре. 3. По поводу уровня сложности - как понимаю, мод направлен на прохождение не на один день, неделю, а скорее месяц. Если подгонять сложность под определенный тип людей, то они и пройдут игру быстрее остальных без особого интереса, так как для них это привычно. Соответственно сложность должна быть антиобразом, чтобы человек привыкал к суровым реалиям и учился адаптироваться. Собственно такой хард и есть дух NLC. Ни в одном моде пока не приходилось планировать свои действия на 10 шагов вперед, раздумывая - купить и положить в рюкзак лишнюю пачку патронов, или не стоит из-за перегруза.
|
Offline |
|
|
Grisli |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:43 | Сообщение # 28 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: NRW
Сообщений: 351
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Такой вопрос - горячие клавиши(инвентарь, отдельные карманы и т.п.) имеют жёсткую привязку или у игрока будет возможность их переназначить?
|
Offline |
|
|
Andrey |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:44 | Сообщение # 29 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Vergas Надеюсь, тут "Спасибо" не в личку не порицаются. Так что спасибище на новый инвентарь. Еще один вопрос- заметил у вас в инвентаре часы. Планируются ли с ними какие-то новые фичи? Хотя..трудно представить какие- то фичи с часами. Ну разве что- возможность с их помощью в качестве будильника сделать понятие "поспать" или "немного вздремнуть" четко привязанным ко времени.
zu1 на АМК
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:45 | Сообщение # 30 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Клавиши все переназначаемые.
Часы расширят свой функционал: именно на них будет отображаться миникарта, радиационное заражение, общая усталость ГГ.
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 17:48 |
Offline |
|
|
Andrey |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:50 | Сообщение # 31 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Сяк А доступ к часам будет как к ПДА- по клавише или через мешок? [Сяк]По "горячей клавише"[/Сяк]
zu1 на АМК
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 17:51 |
Offline |
|
|
Andrey |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:03 | Сообщение # 32 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Пардон за назойливость- вот ПДА вообще не увидел ни на одном скрине. Он вообще остается у ГГ? И еще один вопрос..давний "набивший оскомину". Система записи заданий и их отображение осталась как в "Начало"? То есть не будет разделений на выполненные- ждущие?
zu1 на АМК
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:24 | Сообщение # 33 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Автоматической записи заданий совсем не будет в ПДА. Игрок сам будет записывать то, что считает нужным в записную книжку.
|
Offline |
|
|
Andrey |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:30 | Сообщение # 34 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Сяк Александр, скажите, в свете этой новости о заданиях- реализуемо ли и уместно ли будет ввести возможность " сохранить диалог"? По кнопке, например. Понимаю, что вы резко против "ленивого игрока". Но часто диалоги достаточно объемны и в то же время важны. Плюс это дало бы возможность увидеть в процессе собственную ошибку или невнимательность , перечитав сохраненное. [Сяк]Скорее нет, чем да.[/Сяк]
zu1 на АМК
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 18:36 |
Offline |
|
|
Russula |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:39 | Сообщение # 35 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 11.05.2013 Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (MAB) Совсем не факт , что стрельбой можно упростить себе жизнь в Зоне . И на уровень - это ни как не может влиять , мне лично кажется . В свое предыдущем посте я отписывался тем посетителя форума - кто предлагал привязать уровень сложности игры к количеству убитых мобов.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 11.05.2013, 18:43 |
Offline |
|
|
Мышка |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:51 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант
На форуме с: 11.05.2013 Город: R-City
Сообщений: 25
Репутация: 1
Пол: Женщина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Автоматической записи заданий совсем не будет в ПДА. Игрок сам будет записывать то, что считает нужным в записную книжку.
Хорошо, что заранее предупредили Теперь хоть электронная книжка обретет смысл в игре, а то по большинству она совсем не использовалась, ибо все важное и так записывалось в ПДА
|
Offline |
|
|
Andrey |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:02 | Сообщение # 37 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
macroforator Точно) Слона то я и не заметил(С)) Мышка Вот, кстати, имхо, конечно же, но "со скринами надо что-то делать". Иначе все равно скринить начнем, вместо записной книжки) Ибо "адаптационные возможности"(с))
zu1 на АМК
Сообщение отредактировал Andrey - Суббота, 11.05.2013, 19:04 |
Offline |
|
|
graf58 |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:22 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
На форуме с: 11.05.2013 Город: nagold
Сообщений: 6
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (MAB) "Уровень сложности не в игре, он в головах..." Сложности, каждый игрок их создайт сам, и проходит их сам. Сейчас очень много желающих пройти игру нахаляву. Это видать по всем модам вышедших в последнее время. И начинаются сыпатся вопросы. Что, где, когда? Подай, разложи и положи в рот. Как вы думаете, есть возможность эту халяву как то уменьшить?
Когда вышла первая NLC. Очень многих удивило и возмутило, что нельзя было отредактировать файл Актор. Нельзя было прописать как переносимый вес, так и бессмертие. Но уже на третий день, если мне память не изменила, защиту взломали. Как сейчас с этим обстоит дело. Знаю что это многих интересует.
Под лежачий камень, и вода не течёт.
|
Offline |
|
|
Сяк |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:24 | Сообщение # 39 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (graf58) защиту взломали Кто знает техническую сторону усмехнулись сейчас... Не было никакой защиты. Теперь будет.
|
Offline |
|
|
XpenovXren |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Подполковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Люберцы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Автоматической записи заданий совсем не будет в ПДА. Игрок сам будет записывать то, что считает нужным в записную книжку. Значит ли это то, что теперь будет просто где-нибудь записана просьба типа "принести что-то кому-то", а все подробности, наводки и прочее нужно будет заносить в записную книжку? [Сяк]Да. (Ну или наплевать на всё и вся и идти своим путём)[/Сяк]
Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:43 |
Offline |
|
|