[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
Фрегат Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:02 | Сообщение # 1541
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО, не столь важно, что там: "газ", "пыльца", "вирусы", "бактерии". Так или иначе, это вещества "растворенные" в воздухе. Тут скорее вопрос: а почему оно вот здесь есть, а вот тут и там, не наблюдается? Если нет, значит, есть какие-то факторы ограничивающие распространение "раствора агрессивных веществ"...
Фантастический аномальный энергетический щит. Не достаточно мощный чтобы остановить крупный объект, но достаточно эффективный против "мелких правонарушителей". Такой себе "фильтр воздуха"...
Аномалия, излучающая невидимое невооруженным глазом излучение. Которое слабо влияет на сложные многоклеточные организмы, из-за наличия у них защитных покровов и способности к регенерации, но зато хорошо изничтожает всяких "мелких паразитов" в воздухе...
Множество колоний мутировавших сапрофитов-экстремофилов. Которые в процессе жизнедеятельности выделяют химические вещества, очищающие воздух. Не обязательно что-то аномальное. Обыкновенный озон, например. Очень даже себе активный окислитель, способный буквально выжигать на молекулярном уровне всякую мелочь...
Аномалии способные создавать локальные изменения атмосферного давления. Как следствие, создаются устойчивые потоки воздуха между несколькими такими аномалиями разной мощности. Такие себе незначительные "воздушные течения". "Выдувать все" им совсем не обязательно, достаточно понизить концентрацию "агрессивных веществ" ниже определенного порогового значения и организм уже не будет реагировать на возбудителя "астматическими симптомами"...
Offline
Misch_toptun Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:54 | Сообщение # 1542
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Фрегат, Очень не плохое обоснование ))) Единственное но, ГГ оно не надо. Ему проще принять как аксиому, что на этой локации без противогаза …., а вот тут можно снять. А как версия из уст того же Сахарова не плоха. Маленькая подсказка- где Сталкеры кучкуются там и воздух чище (не свежее)))), а чище). Но это вторично, а распространение этой «дыхательной смеси» на локациях довольно плотное, мест где нормально дышаться не очень много. Просто примите как неизбежное- две трети Зоны без противогаза медленная смерть. Тут главная опасность состоит в том, что повреждения костюма после которых ГГ начинает задыхаться чуть ниже того порога повреждений которые можно устранить ремкомплектом в полевых условиях. Думаю объяснять не стоит, если «проворонили» момент ремонта, то следующее повреждение (возможно после сохранения или сна) может стать фатальным.. Думаем, планируем, перестраховываемся….
Цитата (Фрегат)
а почему оно вот здесь есть, а вот тут и там, не наблюдается?

Как сказал бы один знакомый тестер- А я знаю? Сяк, по наставлял где не погодя, а мы мучайся! cry biggrin ИМХО


Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Offline
Фрегат Дата: Понедельник, 02.09.2013, 15:26 | Сообщение # 1543
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Misch_toptun)
Единственное но, ГГ оно не надо.
В принципе, да. Меченому вообще мало чего надо: пожрать, поспать и вспомнить где он и что он. Все остальное, это так... байки у костра, размышления на отвлеченные темы с целью не дать мозгам окончательно аномальным мхом прорости. smile
Спасибо за подсказки. Ценная информация.
Offline
Whisper Дата: Понедельник, 02.09.2013, 15:28 | Сообщение # 1544
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Фрегат У Стругацких такое сразу было - и костюм, который кое от чего защищает и локационное воздействие чего угодно(невидимые границы). Правда, они там и не пытались ничего объяснять: если лесную поляну захламить техногеном, то у животных будет просто дикое количество "алогичностей".

Цитата (Misch_toptun)
Маленькая подсказка- где Сталкеры кучкуются там и воздух чище (не свежее)))), а чище)

Там где они кучкуются и аномалий нет, а строения есть )


Сообщение отредактировал Whisper - Понедельник, 02.09.2013, 15:29
Offline
astralpiligrim Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:59 | Сообщение # 1545
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Фрегат, Интересное объяснение на счет астмы. hands
Цитата (Misch_toptun)
Просто примите как неизбежное

Я и так воспринимаю зону со всеми нововведениями, как само собой разумеющуюся, иначе не подсел бы на нлс с первого момента, когда нашел ее в инете. wink
Просто хочется послушать мнение людей, посвященное той или иной фишке в ПКИ. smile
Offline
Фрегат Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:15 | Сообщение # 1546
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Priboi)
от 0 до 1 мeтрa, высотa 1.5 мeтрa рaдиус 5 мeтров
Выходя из тех крох информации, которые поступают на форум, у меня сложилось впечатление, что "облака" в Зоне ПкИ значительно бОльших размеров.
Цитата (Whisper)
У Стругацких такое сразу было... Правда, они там и не пытались ничего объяснять...
Не спора ради, просто мысли вслух.


Сообщение отредактировал Фрегат - Понедельник, 02.09.2013, 19:42
Offline
Mari Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:29 | Сообщение # 1547
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сяк, может ГГ "ноги приделать"? smile

или опять "правки" движка нужны?

Добавлено (02.09.2013, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата (Фрегат)
Или локацию покрывают очень крупные "облака-материки"

Это ты загнул с "облаками- материками". Площадь Чернобыльской зоны отчуждения помнишь? smile


Сообщение отредактировал Mari - Понедельник, 02.09.2013, 18:24
Offline
Сяк Дата: Понедельник, 02.09.2013, 19:16 | Сообщение # 1548
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Mari)
ноги приделать

Нет.
Offline
PACIENT Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:01 | Сообщение # 1549
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 12.05.2013
Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Mari)
Основные претензии к Сталкеру от первого лица всегда заключались в парении главного героя в воздухе
А что много ли вообще игр от первого лица с видом на ноги!?
cranky И, действительно, что это даст геймплею и чьи это претензии!? Большинству тут по-моему начхать, есть там ноги у Меченного или нет, больше интересует развитие геймплея с разновсякими возможностями и фичами, обвязанного новым сюжетом, не?


Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Offline
Whisper Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:09 | Сообщение # 1550
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (PACIENT)
И, действительно, что это даст геймплею и чьи это претензии!? Большинству тут по-моему начхать, есть там ноги у Меченного или нет, больше интересует развитие геймплея с разновсякими возможностями и фичами, обвязанного новым сюжетом, не?

Вобще было бы полезно на предмет стрельбы с возвышенностей - достаточно ли я высоко, чтобы меня не загрызли? Не упаду ли я, если еще вперед пройду чуток? Сколько я не допрыгиваю, чтобы залезть? В игре же динамическая высота прыжка.
Offline
Whisper Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:15 | Сообщение # 1551
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Фрегат)
Для Стругацких фантастический мир был скорее "фоном", чем "действующим лицом" произведения

Ну да! Но это ничего не меняло в том, что объяснения и не сильно нужны - либо ты умеешь не попадать или выбираться из аномалии, либо нет. Что даст животному на полянке понимание неньютоновской жидкости? Ничего, кроме того, что оно будет знать что такое возможно. Нужно просто быстро пробежать и тогда не утонешь, а больше толку из этого и не будет.
Offline
ds5018 Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:11 | Сообщение # 1552
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 09.07.2013
Город: Николаев
Сообщений: 374
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
"вирусы" и "бактерии" - аномального вида

Обитающие в местах с повышенным "аномальным" фоном (с повышенной плотностью количества аномалий на единицу площади). Тогда идея с противогазом хорошо "вписывается".


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
Offline
Фрегат Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:40 | Сообщение # 1553
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Whisper)
Ну да! Но это ничего не меняло в том, что объяснения и не сильно нужны
А что тогда нужно? Зачем это все: сюжет, логичность, реалистичность, атмосферность, графика там всякая с ее наворотами? Все что нужно игре отчетливо видно на примере "дедушки" Тетриса: хорошая, удачная идея и просто дикая, засасывающая с потрохами играбельность. Запустил и пусть мир подождет... пару минут. Это уже потом оказывается, что мир не пару минут ждал, а несколько часов. И голова трещит по швам от этих кубиков. smile
По сути все, кроме идеи и играбельности — вторично. И тут встает вопрос приоритетов. Кому что важно? Игроки разные, приоритеты тоже. Меня, например, хлебом не корми, дай порассуждать. За время игры в "Сталкер" я столько всяких объесняловок себе понапридумывал. Хватило бы на книжку под условным названием: "1000 и 1 возможное объяснение разнообразных явлений в игре". Сейчас я, наверное, и десятою долю всего этого не вспомню. А вот "красавица" графика мне не столь интересна. И "пуховая тема" тоже. Какой у моего протагониста в руках калаш? "Правоверный" или "не правоверный" smile ? Да какая разница! Главное чтобы стрелял и в цель попадал! Единственное что раздражало, это гильзы, летающие перед носом (лишний отвлекающий фактор). Вот если бы затвор остался слева, а гильзы оттуда не вылетали, а просто аккуратно выкатывались и падали на землю. Меня такая ситуация вполне бы устроила. Подозреваю, правда, что при созерцании такой "картины" у Mari возникло бы как минимум несварение smile . Игроки разные, приоритеты тоже. Кому графику подавай, кому увлекательный сюжет, кто-то жаждет затягивающей атмосферности. Каждому свое.
Объясняловки, конечно, не главное. Они лишь один из множества дополнительных факторов усиливающих игру. Грамотно составленные объяснения, тесно переплетающиеся, посредством причинно-следственной связи, с другими такими же объяснениями, способны создать красочный узор, который пройдет через весь сюжет, скрепляя его и придавая ему прочности и целостности.
Гениальная картина красиво смотрится, что в рамке, что без нее. Правда, в музеях картины все равно в рамках выставляют.
Offline
Whisper Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:50 | Сообщение # 1554
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Priboi Это про ролик Mari

Фрегат Ну, я просто вместо объяснений вижу вполне конкретный игровой смысл - так играть интересней, да и все. Хорошо, конечно, что они есть, но по сути они не обязательны. Точно так же тут важнее люди, а не предметы и обстоятельства как у Стругацких.
Offline
Andrey Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:43 | Сообщение # 1555
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Странный вид ГГ в ролике с ногами. Всадник без головы. Видеть на мониторе безголовый организм нЭ эстетично как-то.Пардон за мой французский.
Только руки выигрывают во всем- от обзора на экране до отсутствия раздражения от постоянных шевелений внизу монитора (привет болту , который всегда в руках скачет).


zu1 на АМК

Сообщение отредактировал Andrey - Понедельник, 02.09.2013, 23:44
Offline
Dance_of_Shadow Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:11 | Сообщение # 1556
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.05.2013
Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Имхо, в «Сталкере» приделывать ГГ ноги - как прикручивать авиагоризонт к велосипеду: вроде и логично, а без толку и без пользы.

Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
Offline
SOB Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:54 | Сообщение # 1557
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 12.05.2013
Город: Минск
Сообщений: 667
Репутация: 32
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Маленькая новость за которую я обещался петь диферамбы Мастеру целую неделю. biggrin Говорить еще разумеется преждевременно и все в стадии проверки, но просто не могу с Вами не поделитсья радостью. Предположительно(Предположительно!!!) найдена причина по которой квестовые НПС умирали у костров и стоянок. Сейчас идет проверка. Наверняка некоторые "спасатели" замечали такую картину... Приходим в Бар, а там Шустрый остывает. При этом ни стрельбы ни... воббще ни чего. Макс Любер частенько любил "убиться об землю"...
Для меня, как для истинного терезианца... сие событие - благая весть. Алилуя братья!


Я хлопец хороший!
Offline
жестик Дата: Вторник, 03.09.2013, 10:08 | Сообщение # 1558
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 810
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Хорошо, если так. Кстати, а что Шустрый забыл в баре?
Offline
PACIENT Дата: Вторник, 03.09.2013, 10:34 | Сообщение # 1559
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 12.05.2013
Город: Королёв
Сообщений: 314
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (SOB)
истинного терезианца
SOB, что за "терезианец"? wacko В инете нашёл только связь с Кодексом Австрии 1735 года...
Цитата (SOB)
) найдена причина по которой квестовые НПС умирали у костров и стоянок
Это не то ли (с самим (ГГ) в игре много раз происходило), когда идёшь где-нибудь и, будто зацепившись за что то, как даст из ниоткуда, что подлетаешь высоко-высоко и получаешь при том в хит нехреново biggrin

Добавлено (03.09.2013, 10:34)
---------------------------------------------
При том неписи и залипали подобно, будто зацепившись за что то или чем то. Что у них там болтается, хз biggrin


Кто не знает прошлого, свою исконную историю Родины, не имеет будущего.
Offline
seryi-34 Дата: Вторник, 03.09.2013, 10:36 | Сообщение # 1560
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 27.05.2013
Город: Сталинград
Сообщений: 339
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (жестик)
что Шустрый забыл в баре?

Видимо, по квесту, пардон, просьбе Сидоровича пошел посылочку передать или забрать. wink


Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======