|
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
|
|
| Сяк |
Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Новости о геймплейных и иных фишках: [Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26 |
Offline |
|
|
| жестик |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:08 | Сообщение # 261 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 810
Репутация: 5
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Vergas) 2. Все должно быть логично Тогда вопрос. А как будет организовано хранение записей в ЗК? Я их буду писать и листать подряд (в порядке написания) или будут разделы (как в ПДА), и каждую запись на сотв. тему я пишу в свой раздел. Просьбы от сталкеров в один, рецепты в другой, кто что и почем покупает и продает в третий?
|
Offline |
|
|
| Vergas |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:20 | Сообщение # 262 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 19.04.2010 Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
жестик, ЗК очень простой девайс. Сам такой долгое время пользовался. Только последовательная запись сообщений.
|
Offline |
|
|
| brusnik |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:26 | Сообщение # 263 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
На форуме с: 10.05.2013 Город: Калининград
Сообщений: 10
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата Насколько видел, все это одним пальцем тычут Иногда двумя. Цитата Но все функции работы ПДА запрятаны в движке и имитировать средствами, которые есть в нашем распоряжении, не всегда возможно. Самый острый вопрос - карта... Если остальное можно худо-бедно сделать, то карту категорически нет Я удивлён. Верил, что для команды НЛС нет ничего невозможного - смогли же вес переносимый сделать динамичным, сейвы у костров только, инвентарь вот переделали, разгрузка есть, и ещё много всего, что, казалось бы, невозможно (на АМК как-то видел сообщения, что кроме как на ТАБ (точнее, на одну кнопку, которая показывает текущее задание - ТАБ по умолчанию), быстрое применение антирада никуда не повесить. Так ведь смогли и антирад, и энергетик повесть на быстрые клавиши.) [Vergas]Ребят, давайте не будем в технические вопросы глубоко забираться. Знали бы вы сколько крови пролито, пока сделали, то что сделали. И если говорим, что на данный момент это сделать нельзя - значит нельзя.[/Vergas] Цитата Откуда у него такие умения? Мы пока что не знаем, кем был Меченный раньше. Может, он программист, и поэтому быстро печатать умеет? [Vergas]Мы знаем. Он рассказывал...[/Vergas]
Сообщение отредактировал Vergas - Четверг, 16.05.2013, 22:50 |
Offline |
|
|
| wellew |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:32 | Сообщение # 264 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 13.05.2013 Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Vergas) Или может ввести прокрутку ночи? Спальный мешок, водка, не?
Простой человек, т.е я, набирает на телефоне с 4 буквами на кнопку смс быстрее, чем елозя мышкой из одного края экрана в другой. Может, так сделать? Взамен можно батарейки для книжки ввести, если уж для ПДА есть, и даже для маячка. Потерю инфы с книжки, потерю самой книжки...
|
Offline |
|
|
| Vergas |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:46 | Сообщение # 265 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 19.04.2010 Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (wellew) Простой человек, т.е я А простой человек, т.е. я вообще не пользуюсь смс, т.к. не могу никак осилить этот бред с четырьмя буквами на одной клавише. А мышкой на ЗК в лет набиваю. Но будет на твоей улице праздник. На ПДА неписей клавиатура как раз такая: 4 буквы на одной клавише
|
Offline |
|
|
| -R-V-S- |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 07:41 | Сообщение # 266 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник
На форуме с: 14.05.2013 Город: Ивановская обл.
Сообщений: 118
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Vergas, Сколько памяти у ЗК, есть-ли какие ограничения на количество заметок, сколько их уместится или придётся удалять что-то чтобы новые записать?[Vergas] Ограничений нет. Хоть романы пиши [/Vergas]
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Сообщение отредактировал Vergas - Пятница, 17.05.2013, 08:09 |
Offline |
|
|
| Сяк |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 08:49 | Сообщение # 267 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Среди множества факторов, влияющих на общий геймплей в NLC6, записная книжка очень не значительна, и я удивлён, что данному объекту уделяется столь большое внимание. Хотя, видимо действительно всё остальное уже многократно перетёрто в пыль и обсуждать попросту нечего... (не реалистичные же конфиги стволов)...
|
Offline |
|
|
| mikelik |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:08 | Сообщение # 268 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 17.06.2010 Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
По-моему, основное обсуждение не о том, зачем ЗК и что в ней писать или хранить, а в том КАК вводить данные. Многим (мне тоже, чего уж там) не нравится именно "палочка и кнопочки". И аргумент то простой: если мы управляем ГГ с клавиатуры, в инвентарь лезем с клавиатуры, меняем патроны оттуда же, что там ещё есть на горячих клавишах - то же всё с клавиатуры. То есть всё это по эту сторону экрана - за рамками игры. То почему нужно именно с ЗК так упираться и не сделать так же и ввод с клавиатуры? ЗК обязательно вот с той стороны экрана надо, чтобы "вжить" ГГ в обстановку. Ведь заметки же как и костры - фишка для игроков в первую очередь, чтобы они что-то не забыли, а не наш ГГ - он и так, не помня ничего, неплохо выживает.
Сообщение отредактировал mikelik - Пятница, 17.05.2013, 09:11 |
Offline |
|
|
| KB_111 |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:23 | Сообщение # 269 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Сержант
На форуме с: 16.05.2013 Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Сяк) Среди множества факторов, влияющих на общий геймплей в NLC6, записная книжка очень не значительна, и я удивлён, что данному объекту уделяется столь большое внимание. Как я понимаю это раньше можно было на нее забить. Сейчас Vergas занимается интеграцией в нее других фишек, таких как метки и списки хабара. Это не плохо, плохо то, что пользоваться ей никто не хочет только из-за одной незначительной мелочи. Ребяты, вот по чесноку! По каким-то причинам не стало раздела "заданий", решили сделать замену в виде ЗК, чтоб игрок сам записывал что нужно. Превое неудобство, это то, что теперь следить за заданиями надо самостоятельно. Зачем вводить вторые грабли, чтоб еще и пользоваться было "не легко"? Девиз какой? Цитата (Vergas) 1. Облегчили в одном, усложнили в другом. 2. Все должно быть логично Отняли автоматический раздел "задания", дали ЗК, отняли удобство использования (два "-" против одного "+")
|
Offline |
|
|
| KB_111 |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:33 | Сообщение # 270 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Сержант
На форуме с: 16.05.2013 Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (kha0s) Удобность - главный враг НЛС Должны же быть логичные рамки! Можно, как когда-то стебались на ЛКМ - вдох, на ПКМ - выдох поставить. И месяц на кордоне будем тренироваться дышать, потом ходить потихоньку и т.д.
|
Offline |
|
|
| Vergas |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:09 | Сообщение # 271 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 19.04.2010 Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (KB_111) Отняли автоматический раздел "задания" Не отняли, а упразднили, т.к. в НЛС нет заданий требующих обязательного выполнения. Цитата теперь следить за заданиями надо самостоятельно. Совершенно верно ухвачена мысль Сяка: не игра должна тупо вести игрока к финалу, а игрок сам должен на этот финал выйти... Цитата Отняли автоматический раздел "задания", дали ЗК, отняли удобство использования (два "-" против одного "+") Неправда ваша.... Валите все в одну кучу... 1. Отменили обязательность заданий. Это удобность и явный плюс. 2. ЗК и раздел задания - это совершенно не связанные друг с другом вещи. Зк сделана по просьбам игроков: дать возможность делать КОРОТКИЕ заметки по ходу игры. Можно это делать? Можно. А раньше нельзя было. Значит все-таки "плюс" 3. ЗК можно пользоваться а можно и не пользоваться. игра от этого не встанет. Плюс? Естественно . Продолжить? Могу. Но не хочется. Бесполезный спор.
|
Offline |
|
|
| Dance_of_Shadow |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:11 | Сообщение # 272 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор
На форуме с: 14.05.2013 Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Эк кипят страсти-то вокруг ЭЗК. Ну да, менее удобно, чем на клавиатуре, особенно для человеков, привыкших выбивать 350–400 символов в минуту. Но уж две строки-то забить, задание + заказчик + локация — неужели так критично-то? [Vergas]Вот именно. В этом сермяжная правда. Просто не каждый может сразу согласится с доводами другого. Хочется отстоять свою правоту. Любая фишка мода и её реализация очень тщательно обсуждается и взвешивается. Неужели можно поверить, что ввод в ЗК не обсуждался? И если уже на протяжении более чем 3 лет ЗК существует в данном виде, то вряд ли что будем менять[/Vergas]
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда
Сообщение отредактировал Vergas - Пятница, 17.05.2013, 11:48 |
Offline |
|
|
| Rock_n_Roll |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:01 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
В связи с заменой модели ножа появилась возможность сделать для него новые анимации, дабы несколько оживить привычные движения ГГ. Всех, кто не причисляет себя к категории убивцев-диверсантов, просьба высказать мысли-соображения-идеи по поводу махания-пыряния.
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Пятница, 17.05.2013, 12:04 |
Offline |
|
|
| KB_111 |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:45 | Сообщение # 274 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Сержант
На форуме с: 16.05.2013 Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Может заточку лезвия большим пальцем левой руки заменить не вытерание лезвия о левый рукав? "... сколько я зарезал, сколько..." Еше можно (если возможно) ПКМ меняет положение ножа лезвие вверх/лезвие вниз, ЛКМ всегда удар. От положения зависит вид удара, лезвие вниз - мощный но близко, лезвие вверх - слабый но далеко. Плюс анимация простоя различна для обоих положений лезвия. В сумме получается минимум 8 анимаций.
Сообщение отредактировал KB_111 - Пятница, 17.05.2013, 12:52 |
Offline |
|
|
| Rock_n_Roll |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:59 | Сообщение # 275 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Vergas) убрать удар сверху и сделать удар снизу А как ящики разбивать, подбрасывать перед ударом? Но если уберется читерство с кровососами, то можно , наверное, и подбросить
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Пятница, 17.05.2013, 13:00 |
Offline |
|
|
| ванюша |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:09 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Ивантеевка МО
Сообщений: 191
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Vergas) Зк сделана по просьбам игроков: дать возможность делать КОРОТКИЕ заметки по ходу игры. Главное здесь- по просьбам игроков.А в ответ на просьбы научили ходить и тут же приставили костыли -радуйтесь,ведь ходите! Не верен ( ИМХО) основной посып - то,что ЗК пользуется Меченный.Оставьте ее игроку,как например те же сохранки (никто не будет оспаривать,что сохраняется игрок при входе на локу,осмелюсь за всех утверждать ) и все станет тип-топ. Вопрос не принципиальный для игры,можно и подкинуть небольшую конфетку игроку не корысти ради ,а пользы для.
[Vergas]Пользуется ЗК именно Меченный, а у игрока Word есть, блокнот, карандашик. А Меченный в Зоне, и там конфеток нет...[/Vergas]
Сообщение отредактировал Vergas - Пятница, 17.05.2013, 20:47 |
Offline |
|
|
| жестик |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:41 | Сообщение # 277 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 810
Репутация: 5
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Rock_n_Roll) пока остановились на таком варианте Вполне нормальный ножик (по моему), ура! руки запачкали, что само по себе не может не радовать.
Добавлено (17.05.2013, 20:41) --------------------------------------------- Цитата (Vergas) уберем читерство с кровососами А какое с кровососами читерство?
[Vergas]Убиваются одним ударом ножа сверху[/Vergas]
Сообщение отредактировал Vergas - Пятница, 17.05.2013, 20:44 |
Offline |
|
|
| wellew |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:15 | Сообщение # 278 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 13.05.2013 Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Usogon) SOB (если не ошибаюсь) штабелями кладет этих вурдалаков в деревне сосычей И из-за одного мега-мастера ножа резать возможность относительно нормально успокоить крова для всех остальных? Сколько Виктор с ними на Дикой Территории мучался... да и в Кровососовке тоже. А кровосос может в инвиз уходить, автоматные пули рожками поглощать, дистанционно кровь пить. 3 возможности его нормально успокоить - пуля в голову (если заметил, и если качающееся оружие позволило попасть), граната с крыши (если не успеет убежать от рандомного взрыва) и наконец, ножом по горлу (если добежишь и тыкнешь точно, пока он тебя не засосал ) Теперь останется только 2 возможности... А ведь по Зоне ходят байки о людях, замочивших крова ножом...
|
Offline |
|
|
| жестик |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:40 | Сообщение # 279 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 810
Репутация: 5
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Кстати, а смайлики в ЗК будут? (в качестве моральной компенсации отсутствия клавиатурного ввода.) Цитата (Vergas) Убиваются одним ударом ножа сверху Как справедливо замечено выше- еще попробуй так попади. Специалистов по кровососам можно на пальцах одной руки пересчитать. Что-то я начинаю опасаться, что, в связи с тенденцией беспощадной борьбы с читерством, фраза "Убиваются одним ударом ножа сверху" перерастет в более короткую- "Убиваются"Добавлено (17.05.2013, 21:40) ---------------------------------------------
Цитата (wellew) Теперь останется только 2 возможности Три возможности, забыли про подствольник. В "Начале" самое милое дело для упокоения кровососа.
|
Offline |
|
|
| Vergas |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:14 | Сообщение # 280 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 19.04.2010 Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Да, я считаю, что убийство ножом кровососа - это неприкрытое читерство. Вряд ли кров подпустит к себе человека и даст тому возможность себе в голову ножиком тыкать, если он одним движением лапы по идее должен человеку хребет ломать. Если кровосос оказался рядом с человеком - это 100% смерть для человека. Но явно "неиграбельно", как скажет Сяк (хотя в данном случае я бы с ним поспорил). Возможны 2 варианта решения проблемы: 1. Усилить кровососа до такой степени, что если человек попадает в радиус менее одного метра от него, то удар крова на 99% смертелен(оставим один процент для кудесников ножа) 2. Оставить крова таким как есть. но убрать удар сверху. Хотя это вряд ли получится. Я в этой механике не ковырялся, но по-моему тут хоть сверху, хоть снизу, хоть сбоку...главное куда направленна точка удара. Т.е. анимация может быть и ударом снизу, но кров все одно получит по темечку, если туда прицелился.
Так что лично для меня остается только первый способ. И замочить кровососа останется лишь одна возможность с расстояния и чем-то поубойнее. Вот тогда точно по Зоне будут ходить байки о людях, замочивших крова ножом
|
Offline |
|
|