ИМХО9000, а обязательно заграждение? Может лучше сделать аномалию, в виде маленькой но очень длинной (на протяженность всей ЖД) трещины в грунте, на подобии той что в Зове Припяти на Затоне? Залез в трещинку - получи удар по мозгам Итог - не нужно придумывать забор, и объяснение откуда он появился. Есть аномалия, которая так необычно расположилась, символизирующая непосредственный край Зоны
ИМХО9000, хочу, спросить мне в ТЧ очень нравятся флеш беки Стрелка, очень красивые, очень жаль, что создатели Сталка, не сделали полноценый мультфильм полнометражный, уверен он бы понравился многим. Хочется, чтоб ГГ во снах снилось, что то мирное, например из детства как, типа полёта во сне, на каким нибудь бесконечным и спокойным полем, или морем. Или например порявились бы, в зоне аномалии, которые перекидывали его,в реальный мир на несколько секунд типа, провалов во времени, чтоб отвлекало, его от зоны как думаеш. Любая новость есть всего лишь продолжение жизни, определяющей, по какой дороге идти дальше.
Выглядит свежо и атмосферно, особенно в такой тишине. Скорость, мне кажется, чуть-чуть помедленнее сделать, чтобы прожектор действительно обшаривал территорию. Крепиться, я так понимаю, скорее всего на каком-то железном штыре по идее будет или какая-то вышка с часовым предусмотрена? Не знаю, насколько это возможно технически, но раз уж система движения будет автоматическая, может тогда имеет смысл в случае атаки сделать самонаводку на приближающуюся угрозу или же просто на дорогу чтобы только падал свет? Как раз если источников света будет несколько, получится скрещивание на центр дороги, где в основном и есть основной проход.
Скорость, мне кажется, чуть-чуть помедленнее сделать
Да, я понимаю... Анимация будет реалистичней, для утверждённого варианта.
ЦитатаJackard ()
Не знаю, насколько это возможно технически, но раз уж система движения будет автоматическая, может тогда имеет смысл в случае атаки сделать самонаводку
Не думаю, что фича стоит написания такой сложной логики, даже если это возможно. Этому движку сложно объяснить даже в какую сторону смотрит ГГ. В некоторых областях он очень несовершенный...
ЦитатаJackard ()
или же просто на дорогу чтобы только падал свет? Как раз если источников света будет несколько, получится скрещивание на центр дороги, где в основном и есть основной проход.
Ну в лоб, по дороге только штурмовой псевдогигант попрёт. Люди например, вероятно зайдут цепью, да и многие мутации серьёзно расширили тактические возможности монстров. Помните как осматривающегося Вергаса, псевды кусали в тыл? Да перекрестие лучей было-бы грех не использовать, при наличие хотя-бы двух прожекторов. Смотрится это очень эффектно.
ЦитатаJackard ()
Крепиться, я так понимаю, скорее всего на каком-то железном штыре по идее будет или какая-то вышка с часовым предусмотрена?
Если мысленно рассмотреть каждый блок военных, то на всех есть подходящее возвышение. Вроде как не ошибаюсь... На Кордоне двухэтажные постройки на южном и металлоконструкции моста на центральном. У должан на Свалке, тоже есть опоры для труб. На Баре и на Агропроме есть крыши строений и тд...
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Суббота, 06.12.2014, 10:22
Этому движку сложно объяснить даже в какую сторону смотрит ГГ
Посмотри родную пысовскую логику бэтээра. Ему можно задать стрельбу по сиду и стрельбу по определенной точке. Вполне можно сделать подобное для прожектора.
Ему можно задать стрельбу по сиду и стрельбу по определенной точке.
Пожалуй ты прав. Я не с этого ракурса смотрел на это. С помощью логики прицеливания, что-то можно реализовать, но тем не менее это не решает все проблемы. Прицелиться в объект и объяснить движку направление взгляда гг, это не одно и то-же. Но тут суть не в этом... Логика прожектора, это взять цель в прицел, после того как цель в этот прицел попала.... Хмм... Может и реально подправить логику прицеливания под эти нужды. Это не моя область, нужно уточнять.
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Суббота, 06.12.2014, 14:14
ИМХО9000, естественно этот вопрос должен прорабатываться скриптерами, или кто там у вас логикой занимается. По по большому счету - заставить прожектор работать автономно достаточно просто... Гораздо трудней сделать так, чтобы игрок во время игры увидел его работу в полном объеме.
Гораздо трудней сделать так, чтобы игрок во время игры увидел его работу в полном объеме
Сяк не стремится расставить все фишки на пути у ГГ. Есть много наград, для любопытного исследователя...
Сяк в целом одобрил прожекторы. Нужно теперь продумать автоматические (либо управляемые дистанционно), приводы к ним. Можно сделать зачехлённый короб, а можно открытый механизм. В первом случае это логичней, во втором симпатичней.
Сделать короб разбивающимся, как ящик. А под ним механизм.
К сожалению так не получиться. Для разрушаемости нужна логика destroy объекта, а тут логика светильника. Ему можно только лампочку разбить. А две модели в такой близости, это генератор багов.
Люди например, вероятно зайдут цепью, да и многие мутации серьёзно расширили тактические возможности монстров.
В конкретно рассмотренном случае, то есть на южном блокпосте Долга, точек обхода практически нету, так как по правую сторону стоит здание, которое не обойдёшь, а по левую - что-то вроде дзота, через который собаки (основной контингент заглядывающих к Киценко на огонёк ), могут просочиться, с фланга, так сказать. Слепыши по прямой обычно бегут, а через "дзот" только псевда, как более разумный организм, может атаковать, так что особых подступов к блокпосту не так уж и много. В принципе, уязвимые места есть везде, но с тем, что логику монстрам поправили, очень заметно. Пока только псевда со слепышами и контроллёр с зомбями в связке "главарь - подчинённые" есть в игре, остальные координируются довольно слабовато, без особой стратегии.
ЦитатаИМХО9000 ()
металлоконструкции моста на центральном
Металлоконструкции очень высоко находятся, да и место там очень опасное (я имею ввиду посередине, как раз там, где разлом и вагон упасть хочет), туда вояки вряд ли (логически) захотят лезть, слишком шаткое место. Поэтому либо какую-то подпорку нужно смастерить, либо по краям делать два прожектора, но с таким рассчётом, что свет при движении будет освещать весь радиус, а не упираться при повороте в стену моста, оттеняя тем самым фланги.
Вот кстати пример крепления прожекторов к поверхностям и парочка вариантов подставочного прожектора, может заинтересует для реализации.
Сообщение отредактировал Jackard - Суббота, 06.12.2014, 15:06
ИМХО9000, Можно сделать разные прожекторы: на южном блокпосте на Кордоне движущиеся прожекторы разместить смотрящими на дорогу и лесок справа (где часовой на втором этаже), а статичные освежают пространство блокпоста внутри (как на Янтаре примерно).
У Долга на южном 2-3 движущихся прожектора, на северном блокпосте 2-3 статичных (места мало и 2-3 прожектора осветят весь пяточек)
По поводу гирлянд есть предложение повесить их в некоторых тупиковых комнатах лабораторий с разваленым строительным антуражем. Ремонт не закончили, времяночка была (на полу лежать может), отдельный включатель. Включить можно после включения освещения на этаже. Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!
Правда тогда я ещё только догадывался про матрицы, которым объект поворачивается и позиционируется, поэтому вышло несколько топорно. Плавайте поездами аэрофлота!
alpet, вспоминается вертолёт на Агро, который после спасения Крота кружит над ЦК и патрулирует местность. Там бы вертолётный фонарь был бы очень кстати. Чтобы не только по звуку слышно было, когда прячешься, но и по блуждающему фонарю.
ИМХО9000, по поводу дизайна есть предложение: добавить железную сетку на прожекторы, чтобы тем самым обеспечить их защищённость от пуль в случае нападения человеком.
ЦитатаBOL4OK ()
а как с нагрузкой на комп? Не погорят наши калькуляторы?
Ну это ж не ENB какой-нибудь с эффектами линзы, затемнения и так далее. Не уверен, что там даже партиклы будут. На статике всё равно не получится играть, этого режима, Виктор говорил, не будет вообще, так что всё пойти должно, особой нагрузки не будет (не больше, чем от обычных лампочек или фонариков).
Сообщение отредактировал Jackard - Суббота, 06.12.2014, 19:29
Номинальная мощность*, кВт - 0,5 Род тока - переменный однофазный Номинальное напряжение, В - 230 Номинальная частота тока, Гц - 50 соsj при номинальной нагрузке - 1,0 Частота вращения вала двигателя, мин-1 - 3000 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч, после 25 ч работы двигателя, не более - 680 Вместимость топливного бака, л - 2,5 Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности, ч, не менее: без дозаправки топливом - 3 с дозаправкой топливом - 24 Число одновременно включаемых световых точек, шт. - 9 Число светильникиков в комплекте, шт.: всего - 9 в том числе без отражателя - 7 Длина кабельной сети, м: общая - 144 в том числе магистральных проводов - 75 Масса, кг, не более: электростанции - 69 электроагрегата - 28,5 укладки комплекта кабельной сети - 27 ящика с одиночным комплектом ЗИП - 11,65 * Номинальная мощность электростанции обеспечивается при температуре окружающего воздуха до 40°С, относительной влажности до 98% при 25°С и атмосферном давлении не ниже 89,9 кПа (674 мм рт.ст.). При этом частота выходного напряжения должна находиться в пределах от 49 до 51 Гц, а напряжение холостого хода - не превышать 253 В. Электростанция в течение 1 ч допускает 10%-ную перегрузку по мощности (по току) при номинальном соsj. Между перегрузками необходим перерыв не менее 4 ч для восстановления нормального теплового режима электроагрегата. В установившемся тепловом режиме при номинальном соs j нормы качества электрической энергии следующие: при неизменной нагрузке, лежащей в пределах от 25 до 100% номинальной мощности, отклонения напряжения и частоты составляют ± 1%; при изменяющейся нагрузке в пределах от 25 до 100% номинальной мощности отклонение напряжения составляет ±5%; коэффициент искажения синусоидальности кривой напряжения на холостом ходу не превышает 20%; время восстановления напряжения и частоты при сбросе-набросе нагрузки от 100 до 25% и от 25 до 100% номинальной мощности не превышает 5 с. Температурное отклонение напряжения электроагрегатов не превышает ±30%, при этом изменение температуры окружающего воздуха не должно превышать 15°С. Электростанция допускает работу на нагрузку, составляющую 50% номинальной мощности при соs j = 0,8. Двигатель электроагрегата в холодном или нагретом состоянии при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и работе на топливе и масле в соответствии с техническими условиями запускается от руки в течение 1 мин. При температуре окружающего воздуха от 0 до минус 50°С запуск электроагрегата обеспечивается с применением подогрева в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Время разогрева от температуры минус 50°С до температуры, обеспечивающей пуск и готовность к приему 100%-ной нагрузки, не превышает 40 мин. Наработка на отказ электростанции - не менее 200 ч. Назначенный ресурс до капитального ремонта электростанции - не менее 1500 ч. Гарантийный срок хранения - 3 года со дня приемки представителем заказчика. Гарантийный срок эксплуатации - 2 года в пределах гарантийного срока хранения со дня приемки представителем заказчика. Гарантийная наработка - не менее 600 ч в пределах гарантийного срока эксплуатации; при этом гарантийная наработка по электрической части составляет не менее 3000 ч.
чертёж
Если не в тему, напишите - удалю. C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Сообщение отредактировал Den_Avatar - Воскресенье, 07.12.2014, 00:31