[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: LENA_D  
Форум » Общение » Тема для общения » Креативный отдел (Идея-обсуждение-воплощение)
Креативный отдел
Jackard Дата: Понедельник, 08.12.2014, 13:44 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО9000, Ну вообще, эти лампочки больше на стиль "стимпанк" тянут, но сама реализация интересной показалась. У меня помню на столе рабочем виджет стоял похожий (просто часы-колбы), могу (теперь) оттуда звук вытянуть и текстуры, если будете таким заниматься. smile


Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 08.12.2014, 18:04
Offline
ИМХО9000 Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:57 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Уже сейчас можно понять, как это будет выглядеть:

Почти готово...
Offline
Jackard Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:00 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Заметил, что ребристое стекло у них, и поэтому появилась идея сделать выключение через закрывание железных горизонтальных шторок, которые одновременно будут служить защитой как стекла, так и лампы. Ну и кабель ещё "протянуть" нужно. А так всё остальное хорошо сделано, мне понравилось.
Offline
ИМХО9000 Дата: Понедельник, 08.12.2014, 23:13 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Jackard ()
идея сделать выключение через закрывание железных горизонтальных шторок

Интересно, но лучше развить в другом проекте, этот будет уже аляповатым со шторками.
Такими шторками можно к примеру SOS просигналить, может Сяк использует как квестовый предмет. На вскидку, игрок может заметить, что привычно горевший либо погасший прожектор вдруг сигналит SOS и пойдёт осведомиться, кому и какого рода понадобилась помощь, а может это Зона пошутила...


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Понедельник, 08.12.2014, 23:14
Offline
Den_Avatar Дата: Понедельник, 08.12.2014, 23:38 | Сообщение # 205
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 26.09.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 113
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ИМХО9000 ()
Уже сейчас можно понять, как это будет выглядеть

Здорово смотрится smile Вот только неписи будут реагировать на ГГ подсвеченного прожектором? Кстати как у них дела обстоят с обзором? А то судя по Началу (это конечно не показатель, но мне сравнить больше не с чем) они то ГГ за километр видят, то в упор не замечают...


C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Offline
rothmans777 Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:56 | Сообщение # 206
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 27.05.2013
Город: varna
Сообщений: 551
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Правый прожектор, по моему, надо поднять немного вверх, а то перила освещает. А так - на отлично!

Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Offline
Den_Avatar Дата: Понедельник, 15.12.2014, 16:24 | Сообщение # 207
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 26.09.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 113
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Помнится как-то обсуждалась идея звуковой атмосферности мода. Так вот, мысль о периодически самопроизвольном включении радио в г. Припять.
Объявление об эвакуации из г. Припять 1986 год.

Ссылка на файл прилагается.


C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…

Сообщение отредактировал Den_Avatar - Понедельник, 15.12.2014, 16:29
Offline
Jackard Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:31 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Den_Avatar ()
мысль о периодически самопроизвольном включении радио в г. Припять.

Предлагали это уже автору в "Сырье для разработчиков", ответ был отрицательный.
Offline
Den_Avatar Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:53 | Сообщение # 209
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 26.09.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 113
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Как вам сказать... В жизни многое меняется, в том числе и мнение по поводу тех или иных вещей. А вдруг...

C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Offline
Jackard Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:55 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Только не у Сяка. biggrin Если его мнение по поводу чего-то и поменяется, то ответа, скорее всего, не будет, а просто уже сами в игре увидим. smile
Offline
Фрегат Дата: Пятница, 19.12.2014, 09:50 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ScaarjScout ()
в описании сказано, что производят хлеб на территории зоны. Разве что ингредиенты поставляют.
А есть в игре мини-хлебопекарни?

Offline
Den_Avatar Дата: Пятница, 19.12.2014, 15:13 | Сообщение # 212
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 26.09.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 113
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Ну, скорее всего было бы в основном вот так.


C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Offline
Фрегат Дата: Пятница, 19.12.2014, 18:12 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Den_Avatar, это для "Кишки" или "Болот" сойдет. А, например, в "Баре" спрос будет побольше. И если уж в Зоне существуют такие сложные приборы как рекапсуляторы... smile
P.S. А выглядит вообще-то креативненько.


Сообщение отредактировал Фрегат - Пятница, 19.12.2014, 18:14
Offline
ИМХО9000 Дата: Суббота, 20.12.2014, 00:08 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Друзья, извините за паузу... Дело в том, что ко мне в жизнь добавился такой фактор как беременная подружка... И он кхмм, отвлекающий) Не то, что-бы времени стало резко меньше, но я не могу сосредоточится как раньше и посвятить пол дня чему-то для NLC.
Скоро вернусь и всё прочитаю... Можете накопить для меня штрафной работки пока smile
Offline
Jackard Дата: Суббота, 20.12.2014, 05:02 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Фрегат ()
А есть в игре мини-хлебопекарни?

На Кордоне есть старая мельница, которую можно было бы расширить до уровня пекарни, только место ей не возле моста, а где-то на месте нынешнего АТП. Там как раз вроде в билдовских вариантах был заводик какой-то - вот там было бы логичнее. Ну и на подходах к Бару есть тоже теперь мельница. Что там за холмом не видно, но может быть, именно там пекут те самые зоновские батоны. smile
---------------------
Продолжу, пожалуй, тему хлебопекарен и всяких попутных вещей, как бы они могли выглядеть в условиях заброшенности и отчуждения (не штрафные, просто мысли в фото) smile


Сообщение отредактировал Jackard - Суббота, 20.12.2014, 05:04
Offline
Den_Avatar Дата: Суббота, 20.12.2014, 20:15 | Сообщение # 216
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 26.09.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 113
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Здравствуйте Всем. Надеюсь на понимание smile Всё что далее будет изложено, составлено не с целью, чтобы - форум ахнул в изумлении: " Да как мы раньше-то сами до этого не додумались". А в соответствии с названием темы, в порядке концепт-идеи для развития игры.
Говорю сразу, что пока идея "сырая", но одна голова хорошо, а много - лучше. Предлагаю всем вместе обсудить идею. Добавим что-либо, уберём, изменим и возможно получится то, что надо для игры и её разработчиков.

Много букв. Итак...

Конструктивные предложения и критика приветствуются. Тогда сделаем Все вместе для NLC7 хорошее дело.
Синим цветом помечены изменения и дополнения.
Файл для удобства корректировки и внесения в него изменений прилагается.
Прикрепления: Original.txt(6.2 Kb) · changes.txt(7.1 Kb)


C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…

Сообщение отредактировал Den_Avatar - Воскресенье, 21.12.2014, 18:24
Offline
Фрегат Дата: Суббота, 20.12.2014, 20:26 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Лучше если он вообще не сможет формировать осмысленные предложения. Иначе что может помешать "немому" Меченному использовать ЭЗК или ПДА для общения?
Offline
Mari Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:25 | Сообщение # 218
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вот это концепция, вот это размах мысли. Den_Avatar, ты в реальной жизни научный работник? surprised
Первый главный недостаток - длительная переделка ВСЕЙ игры. Получается ее нужно делать практически заново. Игроки с таким подходом к разработке NLC, могут ее вообще не дождаться.

Цитата Фрегат ()
Лучше если он вообще не сможет формировать осмысленные предложения.
Меченный пораженный психическим заболеванием?
Мыслей вслух не изложить, в ЭЗК ничего не написать, да и сами мысли не складываются, а в голове галлюцинации. Это жестяк конечно. Плюс мутанты, аномалии и другие опасности. А ведь надо еще до ЧАЭС добираться.
Геймплей мечты...


Сообщение отредактировал Mari - Суббота, 20.12.2014, 21:58
Offline
Morya40g Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:42 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 05.08.2013
Город: Одесса
Сообщений: 358
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Идея прикольная. Но мне кажется весь этот геморрой будет лечиться перезагрузкой.
Во первых. Если я нахожусь на (к примеру) радаре или дальше, получил по мозгам так, что на несколько суток речь отняло. То мне нужно будет пилить в санаторий на припарки? Без "дозапраки" у торговцев или менял? Вероятнее проще начать локацию заново.
Во вторых. Если есть такой эффект и о нем естественно знают сталкеры, то почему они будут относиться к пострадавшему как к слабоумному? Шарахаться и прочее, особенно те, кто его уже хорошо знает, те же торговцы. И как это может помешать торговле? Положил на прилавок денги и тыкнул пальцем в нужный предмет.

И вопрос. Вы в реальной жизни никогда не общались (сталкивались) с немыми?


Сообщение отредактировал Morya40g - Суббота, 20.12.2014, 21:46
Offline
Mari Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:46 | Сообщение # 220
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
При общей оригинальности идеи есть существенные недостатки.

Цитата Den_Avatar ()
12.2. Игрокам будет необходимо порой даже с северных локаций Зоны (если нет запаса лекарства) периодически проходить локацию "Санаторий" для получения лекарства, а заодно и прилегающие к ней территории.
Ты думаешь в Санатории лекарства волшебным образом возобновляются после предыдущего шмона Меченным?
По мне, такое "волшебство" с препаратами - один из главных недостатков идеи.

Цитата Den_Avatar ()
12.3. Мутанты с пси-способностью будут представлять куда большую опасность (слепые псы например)
Получается, ЭТО можно схватить еще на Кордоне? И как часто будет игрок бегать искать лекарства прерывая все остальные планы (походы, квесты и т.д.)?
Если это так будет напрягать, на кой черт такой адский геймплей? Кто будет в это играть? Думаю, даже SOB будет против.


Сообщение отредактировал Mari - Суббота, 20.12.2014, 22:04
Offline
Форум » Общение » Тема для общения » Креативный отдел (Идея-обсуждение-воплощение)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======