ИМХО9000, Ну вообще, эти лампочки больше на стиль "стимпанк" тянут, но сама реализация интересной показалась. У меня помню на столе рабочем виджет стоял похожий (просто часы-колбы), могу (теперь) оттуда звук вытянуть и текстуры, если будете таким заниматься.
Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 08.12.2014, 18:04
Заметил, что ребристое стекло у них, и поэтому появилась идея сделать выключение через закрывание железных горизонтальных шторок, которые одновременно будут служить защитой как стекла, так и лампы. Ну и кабель ещё "протянуть" нужно. А так всё остальное хорошо сделано, мне понравилось.
идея сделать выключение через закрывание железных горизонтальных шторок
Интересно, но лучше развить в другом проекте, этот будет уже аляповатым со шторками. Такими шторками можно к примеру SOS просигналить, может Сяк использует как квестовый предмет. На вскидку, игрок может заметить, что привычно горевший либо погасший прожектор вдруг сигналит SOS и пойдёт осведомиться, кому и какого рода понадобилась помощь, а может это Зона пошутила...
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Понедельник, 08.12.2014, 23:14
Здорово смотрится Вот только неписи будут реагировать на ГГ подсвеченного прожектором? Кстати как у них дела обстоят с обзором? А то судя по Началу (это конечно не показатель, но мне сравнить больше не с чем) они то ГГ за километр видят, то в упор не замечают... C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Правый прожектор, по моему, надо поднять немного вверх, а то перила освещает. А так - на отлично! Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Помнится как-то обсуждалась идея звуковой атмосферности мода. Так вот, мысль о периодически самопроизвольном включении радио в г. Припять. Объявление об эвакуации из г. Припять 1986 год.
Ссылка на файл прилагается.
http://www.easyload.ru/download/?A53066
C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Сообщение отредактировал Den_Avatar - Понедельник, 15.12.2014, 16:29
Как вам сказать... В жизни многое меняется, в том числе и мнение по поводу тех или иных вещей. А вдруг... C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Den_Avatar, это для "Кишки" или "Болот" сойдет. А, например, в "Баре" спрос будет побольше. И если уж в Зоне существуют такие сложные приборы как рекапсуляторы... P.S. А выглядит вообще-то креативненько.
Сообщение отредактировал Фрегат - Пятница, 19.12.2014, 18:14
Друзья, извините за паузу... Дело в том, что ко мне в жизнь добавился такой фактор как беременная подружка... И он кхмм, отвлекающий) Не то, что-бы времени стало резко меньше, но я не могу сосредоточится как раньше и посвятить пол дня чему-то для NLC. Скоро вернусь и всё прочитаю... Можете накопить для меня штрафной работки пока
На Кордоне есть старая мельница, которую можно было бы расширить до уровня пекарни, только место ей не возле моста, а где-то на месте нынешнего АТП. Там как раз вроде в билдовских вариантах был заводик какой-то - вот там было бы логичнее. Ну и на подходах к Бару есть тоже теперь мельница. Что там за холмом не видно, но может быть, именно там пекут те самые зоновские батоны. --------------------- Продолжу, пожалуй, тему хлебопекарен и всяких попутных вещей, как бы они могли выглядеть в условиях заброшенности и отчуждения (не штрафные, просто мысли в фото)
Сообщение отредактировал Jackard - Суббота, 20.12.2014, 05:04
Здравствуйте Всем. Надеюсь на понимание Всё что далее будет изложено, составлено не с целью, чтобы - форум ахнул в изумлении: " Да как мы раньше-то сами до этого не додумались". А в соответствии с названием темы, в порядке концепт-идеи для развития игры. Говорю сразу, что пока идея "сырая", но одна голова хорошо, а много - лучше. Предлагаю всем вместе обсудить идею. Добавим что-либо, уберём, изменим и возможно получится то, что надо для игры и её разработчиков.
Возможно, что данная идея не имеет аналогов, и отсутствует в других модах к игре STALKER (я точно о таком не слышал). А следовательно есть шансы, что она может стать ещё одной "фишкой" NLC7.
Много букв. Итак...
Цель концепт-идеи:
1. Расширение РПГ составляющей мода NLC 7. 2. Увеличение КПД локации NLC 7 -"Санаторий"
1. Описание инновации: Аномально-нелетальное поражение ГГ в виде психического заболевания, далее (ПЗ). (пример для "образа" - Клык в тайнике "Стрелка")
1.1. Название: Афазия (грубая эфферентальная) - временная полностью или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга. (в тексте далее ПЗ) Варианты названия в игре: 1.1.1 Синдром "Мозговая хлопушка"; 1.1.2 Синдром "Му-му";
2. Приобретение: Вероятность получения ГГ определённой для ПЗ минимальной дозы пси-излучения.
3. Доноры: 3.1. Мутанты обладающие пси-способностями. 3.2. Аномалии (в качестве возможного побочного эффекта при поражении ГГ). 3.3. Выброс.
4. Симптоматика (свойства): временная утрата речи ГГ, полностью или частичная, без "светофора". Способность ГГ совершать все остальные действия (стрельба, движение, сон, еда, и т.п.) сохраняются.
5. Способ диагностики (выявление): Попытка начать диалог с NPС.
6. Влияние ПЗ на ролевой геймплей.
6.1.Невозможность вести разговор и торговлю с Сталкерами. (Возможно Реакция как у NPC на Кордоне, при старте игры) При попытке ГГ заговорить с сталкером: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Сталкер: Ты проходи, проходи мужик."
6.2.Невозможность вести диалог и торговлю с Торговцами (Сидорыч, Бармен, Сахаров и т.п.). При попытке ГГ заговорить: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Торговец: Мда... Вижу что ты не в себе, как с тобой дела вести? Ты бы Доктору показался . Ну как поправишься - заходи."
7.Длительность ПЗ - от нескольких часов до нескольких суток, (время сна не учитывается) в зависимости от силы полученного ГГ пси-излучения.
8. Получение ГГ информации о лекарстве. 8.1. NPC - Доктор. Диалог возникает только при текущем поражении ГГ. При попытке ГГ заговорить: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Доктор: Здравствуйте молодой человек, вижу вам значительно хуже... далее обьяснение где и что ГГ нужно для лечения"
9. Способы лечения 9.1. Приём лекарства. Эффект моментального полного выздоровления - как при приёме антирада. (восстановление способности ГГ к диалогам и торговле) 9.2. Медленное самовыздоровление. Эффект постепенного выздоровления - как при выводе радиации артами. При полном выздоровлении - (восстановление способности ГГ к диалогам и торговле)
10. Лекарство от ПЗ Одно из возможных мест нахождения: локация "Санаторий".
Варианты лекарства: 10.1. Микстура "Вергаса" (Если не доработан первоначальный, связанный с ним квест.Таким образом мы связаваем уже имеющийся игровой контент с геймплеем) 10.2. Микстура по типу "Вергаса" локация "Санаторий". Аналогичная микстура, но с другой этикеткой. (Желательно само наличие микстуры, её количество и место спавна сделать рандом. )
11.Способ реализации идеи в игру - (тут дело специалистов) возможно добавление переменной, таймер обратного отсчёта как у "Чёрной метки" без "светофора".
----------------------------------- Плюсы 12.1. Завязка не только физического, но и психического состояния ГГ с окружающим его миром, а так же как же без этого создание дополнительных трудностей для игрока. 12.2. Игрокам будет необходимо порой даже с северных локаций Зоны (если нет запаса лекарства) периодически проходить локацию "Санаторий" для получения лекарства, а заодно и прилегающие к ней территории. 12.3 Лекарство определённо может оказаться на месте нахождения объектов задействованных в Проекте, Санаторий тоже мог входить в их число, как госпиталь. А после катастрофы, и в других местах в личных вещах агентов-сотрудников Проекта, разбросанных в по всей карте Зоны.(проще говоря, валяется тело не важно во что одето (агент под прикрытием работал) и в инвентаре у него искомое Лекарство. 12.4. Мутанты с пси-способностью будут представлять куда большую опасность (слепые псы например)
Конструктивные предложения и критика приветствуются. Тогда сделаем Все вместе для NLC7 хорошее дело. Синим цветом помечены изменения и дополнения. Файл для удобства корректировки и внесения в него изменений прилагается.
Вот это концепция, вот это размах мысли. Den_Avatar, ты в реальной жизни научный работник? Первый главный недостаток - длительная переделка ВСЕЙ игры. Получается ее нужно делать практически заново. Игроки с таким подходом к разработке NLC, могут ее вообще не дождаться.
ЦитатаФрегат ()
Лучше если он вообще не сможет формировать осмысленные предложения.
Меченный пораженный психическим заболеванием? Мыслей вслух не изложить, в ЭЗК ничего не написать, да и сами мысли не складываются, а в голове галлюцинации. Это жестяк конечно. Плюс мутанты, аномалии и другие опасности. А ведь надо еще до ЧАЭС добираться. Геймплей мечты...
Сообщение отредактировал Mari - Суббота, 20.12.2014, 21:58
Идея прикольная. Но мне кажется весь этот геморрой будет лечиться перезагрузкой. Во первых. Если я нахожусь на (к примеру) радаре или дальше, получил по мозгам так, что на несколько суток речь отняло. То мне нужно будет пилить в санаторий на припарки? Без "дозапраки" у торговцев или менял? Вероятнее проще начать локацию заново. Во вторых. Если есть такой эффект и о нем естественно знают сталкеры, то почему они будут относиться к пострадавшему как к слабоумному? Шарахаться и прочее, особенно те, кто его уже хорошо знает, те же торговцы. И как это может помешать торговле? Положил на прилавок денги и тыкнул пальцем в нужный предмет.
И вопрос. Вы в реальной жизни никогда не общались (сталкивались) с немыми?
Сообщение отредактировал Morya40g - Суббота, 20.12.2014, 21:46
При общей оригинальности идеи есть существенные недостатки.
ЦитатаDen_Avatar ()
12.2. Игрокам будет необходимо порой даже с северных локаций Зоны (если нет запаса лекарства) периодически проходить локацию "Санаторий" для получения лекарства, а заодно и прилегающие к ней территории.
Ты думаешь в Санатории лекарства волшебным образом возобновляются после предыдущего шмона Меченным? По мне, такое "волшебство" с препаратами - один из главных недостатков идеи.
ЦитатаDen_Avatar ()
12.3. Мутанты с пси-способностью будут представлять куда большую опасность (слепые псы например)
Получается, ЭТО можно схватить еще на Кордоне? И как часто будет игрок бегать искать лекарства прерывая все остальные планы (походы, квесты и т.д.)? Если это так будет напрягать, на кой черт такой адский геймплей? Кто будет в это играть? Думаю, даже SOB будет против.
Сообщение отредактировал Mari - Суббота, 20.12.2014, 22:04