[spoiler]Цель концепт-идеи: 1. Расширение РПГ составляющей мода NLC 7. 2. Увеличение КПД локации NLC 7 -"Санаторий" 1. Описание инновации: Аномально-нелетальное поражение ГГ в виде психического заболевания, далее (ПЗ). (пример для "образа" - Клык в тайнике "Стрелка") 1.1. Название: Афазия (грубая эфферентальная) - временная полностью или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга. (в тексте далее ПЗ) Варианты названия в игре: 1.1.1 Синдром "Мозговая хлопушка"; 1.1.2 Синдром "Му-му"; 2. Приобретение: [color=blue]Вероятность получения[/color] ГГ определённой для ПЗ минимальной дозы пси-излучения. 3. Доноры: 3.1. Мутанты обладающие пси-способностями. 3.2. Аномалии (в качестве возможного побочного эффекта при поражении ГГ). 3.3. Выброс. 4. Симптоматика (свойства): временная утрата речи ГГ, полностью или частичная, без "светофора". Способность ГГ совершать все остальные действия (стрельба, движение, сон, еда, и т.п.) сохраняются. 5. Способ диагностики (выявление): Попытка начать диалог с NPС. 6. Влияние ПЗ на ролевой геймплей. 6.1.Невозможность вести разговор и торговлю с Сталкерами. ([color=blue]Возможно[/color] Реакция как у NPC на Кордоне, при старте игры) При попытке ГГ заговорить с сталкером: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Сталкер: Ты проходи, проходи мужик." 6.2.Невозможность вести диалог и торговлю с Торговцами (Сидорыч, Бармен, Сахаров и т.п.). При попытке ГГ заговорить: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Торговец: Мда... Вижу что ты не в себе, как с тобой дела вести? Ты бы Доктору показался . Ну как поправишься - заходи." 7.Длительность ПЗ - от нескольких часов до нескольких суток, (время сна не учитывается) в зависимости от силы полученного ГГ пси-излучения. 8. Получение ГГ информации о лекарстве. 8.1. NPC - Доктор. Диалог возникает только при текущем поражении ГГ. При попытке ГГ заговорить: Диалог - "ГГ: Ыыыыы... Доктор: Здравствуйте молодой человек, вижу вам значительно хуже... далее обьяснение где и что ГГ нужно для лечения" 9. Способы лечения 9.1. Приём лекарства. Эффект моментального полного выздоровления - как при приёме антирада. (восстановление способности ГГ к диалогам и торговле) 9.2. Медленное самовыздоровление. Эффект постепенного выздоровления - как при выводе радиации артами. При полном выздоровлении - (восстановление способности ГГ к диалогам и торговле) 10. Лекарство от ПЗ [color=blue]Одно из возможных мест нахождения[/color]: локация "Санаторий". Варианты лекарства: 10.1. Микстура "Вергаса" (Если не доработан первоначальный, связанный с ним квест.Таким образом мы связаваем уже имеющийся игровой контент с геймплеем) 10.2. Микстура по типу "Вергаса" локация "Санаторий". Аналогичная микстура, но с другой этикеткой. (Желательно само наличие микстуры, её количество и место спавна сделать рандом. ) 11.Способ реализации идеи в игру - (тут дело специалистов) возможно добавление переменной, таймер обратного отсчёта как у "Чёрной метки" без "светофора". ----------------------------------- Плюсы 12.1. Завязка не только физического, но и психического состояния ГГ с окружающим его миром, а так же как же без этого создание дополнительных трудностей для игрока. 12.2. Игрокам будет необходимо порой даже с северных локаций Зоны (если нет запаса лекарства) периодически проходить локацию "Санаторий" для получения лекарства, а заодно и прилегающие к ней территории. [color=blue]12.3 Лекарство определённо может оказаться на месте нахождения объектов задействованных в Проекте, Санаторий тоже мог входить в их число, как госпиталь. А после катастрофы, и в других местах в личных вещах агентов-сотрудников Проекта, разбросанных в по всей карте Зоны.(проще говоря, валяется тело не важно во что одето (агент под прикрытием работал) и в инвентаре у него искомое Лекарство.[/color] 12.3. Мутанты с пси-способностью будут представлять куда большую опасность (слепые псы например)[/spoiler] Конструктивные предложения и критика приветствуются. Тогда сделаем Все вместе для NLC7 хорошее дело. [color=blue]Синим цветом[/color] помечены изменения и дополнения. Файл для удобства корректировки и внесения в него изменений прилагается.