"Сырьё для разработчиков"
|
|
Сяк |
Дата: Среда, 15.05.2013, 10:06 | Сообщение # 1 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Многие фанаты Сталкера могут помочь "украсить" и "ускорить" окончательную доводку NLC6 своими изысканиями в плане интересных текстур, звуков, моделей...
Тема НЕ для предложений или их обсуждений!
|
Offline |
|
|
Чистякоff |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:39 | Сообщение # 41 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Винница
Сообщений: 139
Репутация: 8
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Alkseur) В случае же "отрицательного исхода для игрока - то что ГГ не умирает, а теряет контроль над собой - переходит в управление контроллера. Собственно, становится зомби. И на экране, вместо привычного вида (от 3-го лица) трупа ГГ, мы можем наблюдать очередного зомби(в обличье Меченного)... шатающегося , бормочащего себе что-то под нос и медленно уходящего вдаль...
Знакомые слова
Я сам из тех...
|
Offline |
|
|
Alkseur |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:48 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 20.05.2013 Город: Тараз
Сообщений: 163
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Чистякоff, я пояснил что мысли от всего КОЛЛЕКТИВА.
Сообщение отредактировал Alkseur - Воскресенье, 23.06.2013, 11:17 |
Offline |
|
|
Чистякоff |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:57 | Сообщение # 43 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Винница
Сообщений: 139
Репутация: 8
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Alkseur, все нормально, я понял
Я сам из тех...
|
Offline |
|
|
Grisli |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:57 | Сообщение # 44 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: NRW
Сообщений: 351
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Киньте, плиз, в мод этот файлик Мелочь конечно такая, что даже не смешно, но... если баг можно исправить, то почему-бы этого не сделать
|
Offline |
|
|
slay |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:42 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 22.06.2013 Город:
Сообщений: 45
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Grisli,а что это если не секрет? Добавлено (23.06.2013, 17:42) --------------------------------------------- ТОВАРИСЧИ если не трудно дайте ссылочку на дневники тестера (плохой инет) мож попробую скачать:)
|
Offline |
|
|
Grisli |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:07 | Сообщение # 46 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: NRW
Сообщений: 351
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (slay) а что это если не секрет? да какие секреты правка иконки в свой-ах артефактов на моднячих ш/ф-ах (если мой склероз не врёт - эта ошибка ещё из оригинала игры).
|
Offline |
|
|
Jaded |
Дата: Среда, 26.06.2013, 18:05 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 04.06.2013 Город:
Сообщений: 46
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
В NLC6 мне особо понравилось то, что почти со всеми можно поговорить, без стрельбы. Только вот монстры "выпадают" из общей красоты. Судя по описанию, полтергейсты и контролёры - разумные создания. Ну ладно, полтеры не из мира сего, и просто не могут говорить. А контролёры? Они, по идее, тоже должны хотя бы иногда вступать в диалог. Было бы это уместно в игре?
Скажем, так: когда ГГ только вступает в "зону влияния" контролёра, слышен такой резкий звук. Потом, когда подходим ближе, кружится голова и слышны голоса. Так вот, если в промежутке между успеть спрятать оружие и не доставая, подойти к контролёру, с какой-то вероятностью (скажем, 20%) он не будет атаковать (имеются в виду и прямые атаки, и "сжигание" мозга пси-излучением). Тогда можно подойти к нему и поговорить (разумеется, достал оружие - получил немедленную атаку). В большинстве случаев диалог будет примерно такой: Код - У... уй.... ди..... Сссмерть..... - Спокойно, уже ухожу... Но в определённых случаях диалог может быть и разнообразнее. Скажем, контролёр может отдать ГГ записки (которые "ЗОНА глазами очевидцев"). Разумеется, появление этих записок в контролёрских трупах должно быть очень редким.
Смысл в том, чтобы нужно было думать, прежде чем стрелять - даже в монстров. А вдруг, и это существо тебе поможет? Если бы от разговора с контролёром можно было сократить поиски себя - было бы замечательно. А что? Поговорил - узнал. Пристрелил - узнаешь потом, но гораздо позже и пройдя целую кучу препятствий.
|
Offline |
|
|
Mari |
Дата: Среда, 26.06.2013, 18:11 | Сообщение # 48 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 23.05.2013 Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Джад, я ЗА, руками и ногами. Сам думал как-то о том, что контроллер в игре слишком агрессивен, а между тем, по интеллекту он человеку не уступит. Нужно закладывать общение между "рассами".
Сообщение отредактировал Mari - Среда, 26.06.2013, 18:12 |
Offline |
|
|
Фрегат |
Дата: Среда, 26.06.2013, 18:26 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 09.06.2013 Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
То есть в 80% случаев, разговора не получится и скорее всего для Меченного такая попытка пообщаться закончится плачевно. В 20% случаев толку от этого разговора для Меченного обычно никакого, его культурно отправят куда подальше. И в сумме всех вероятностей есть незначительный шанс, что ГГ что-то узнает. Притом неизвестно пригодится ли ему эта информация на том этапе прохождения. Идея интересная, вот только... поставьте себя на место Меченного, вы бы рискнули, при таком раскладе, пойти пообщаться с контролером?
|
Offline |
|
|
Jaded |
Дата: Среда, 26.06.2013, 19:02 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 04.06.2013 Город:
Сообщений: 46
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Фрегат) вы бы рискнули, при таком раскладе, пойти пообщаться с контролером? Я (не "бы") в Начале рискую говорить со всеми, даже врагами, выходя на дистанцию, когда меня замечают. Началась пальба - ноги в руки и доставай автомат. Но не раньше. И с контролёром так же. А насчёт целесообразности - 1) Процентовку нужно всё равно подбирать по мнению тестеров; 2) Если контролёр, скажем, поведает про часы отключения "выжигателя" на Радаре, то, может, и имеет смысл поговорить, а не шляться по маршруту Янтарь-Болота-Янтарь-Склады-Болото-Склады? 3) При должной осторожности можно и заметить вовремя, настроен ли контролёр агрессивно. 4) Если мне дадут ВОЗМОЖНОСТЬ быть человеком, то лично я буду вести себя как ЧЕЛОВЕК. И я, судя по всему, не одинок.Добавлено (26.06.2013, 19:02) --------------------------------------------- Кстати, ещё мысли: 1) Неагрессивному Контролёру не нужна более информация о тайниках с оружием и/или хабаром - он может и поделиться; 2) Ему не нужны артефакты - может отдать что-нибудь бросовое для него (но весьма ценное для человека); 3) Он за разговором (и, возможно, распитием пузырька) может вспомнить человеческое бытие, расчувствоваться...
Наконец, я не знаю про ветку Влада и Оксаны. Но если "живой цветок" существует в игре, было бы красиво, если конкретную информацию по его получению выдавали ТОЛЬКО контролёры, в разговоре, с вероятностью процентов 10%.
|
Offline |
|
|
Фрегат |
Дата: Среда, 26.06.2013, 19:35 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 09.06.2013 Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Jaded) 1) Процентовку нужно всё равно подбирать по мнению тестеров; Если вероятность продуктивного разговора высока, то из контролера получается не такой уже и страшный монстр. Если вероятность низкая, тогда это обыкновенный сейв-лоад. Сохраняемся. Бросаем Меченного "под танк", в надежде на авось. Получилось что-то — хорошо. Не получилось, тогда перезагрузка и думаем дальше. Может тут лучше выходить из определенного времени суток? Скажем в такие-то и такие-то часы, контролеры более-менее дружелюбные и есть шанс, довольно существенный шанс, процентов так 80-90, что с ними удастся поговорить, и если повезет то что-то узнать. А в остальное время контролеры злобные твари и к ним лучше без лишней необходимости не приближаться.Цитата (Jaded) 2) Если контролёр, скажем, поведает про часы отключения "выжигателя" на Радаре, В том-то и проблема что Меченный не знает, что ему скажет контролер. Рисковать жизнью ради получения какой-то информации, причем неизвестно что за инфа и нужна ли она ему вообще. А еще постает вопрос достоверности инфы...Цитата (Jaded) 3) При должной осторожности можно и заметить вовремя, настроен ли контролёр агрессивно. Тут уж действительно — только к Тестерам. Цитата (Jaded) 4) Если мне дадут ВОЗМОЖНОСТЬ быть человеком, то лично я буду вести себя как ЧЕЛОВЕК. Понятно. Наши с вами взгляды на Зону все-таки разные. В моем представлении условия Зоны очень быстро вытравливают из человека (биологического существа) ЧЕЛОВЕКА (морально-этические принципы мирного времени), и то при условии, если ему удастся в этой Зоне выжить и как-то приспособится. Те люди, которые будут упорно держаться за принятые, на относительно безопасной "большой земле", правила жизни в социуме, долго в Зоне не протянут. Все ИМХО, естественно.
|
Offline |
|
|
Alkseur |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:19 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 20.05.2013 Город: Тараз
Сообщений: 163
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Ага, контролёр "дружбан" - водовки подкинете, дык ещё и кроме наводок на полезные и особо крупные содержанием схроны он поможет вояк с Агропрома прогнать
Сообщение отредактировал Alkseur - Среда, 26.06.2013, 23:56 |
Offline |
|
|
Vergas |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:57 | Сообщение # 53 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 19.04.2010 Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Ребята, об чём вы? Какие разговоры с контролером? ГГ для Контролера - еда. Или средство для добывания еды, после соответствующей обработки, не в пользу последнего. Чего с едой разговаривать? И схроны с артами контролеру интересны только с одной точки зрения: возле них еда кучкуется, бывает....Почему вы решили, что контролер это тот же человек, только кушает особое меню?... Это не человек. Это 1000% гибели ГГ, если он хочет подойти к контролеру и приветственно помахать ему ручкой...
|
Offline |
|
|
Mari |
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:08 | Сообщение # 54 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 23.05.2013 Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Vergas) Ребята, об чём вы? Какие разговоры с контролером? ГГ для Контролера - еда. Не соглашусь. Контролеру хватает еды вокруг и без человечины. Сталкеров на всю зону пару сотен человек, а мутантов сотни и сотни, какая еда? У него высокоразвитый мозг. Сталкеры ему могут быть интересны сами по себе-узнать откуда такие, что им тут надо, откуда я сам произошел, откуда произошел мир вокруг (Зона) и как так получилось, что и люди и он-мыслящие существа, а живут по разному? И так далее. В мозгу контролера могут вихрем вертеться очень сложные процессы. И не забываем симпатичные анекдоты возле костров про разговоры сталкеров с контролерами. Дыма без огня, как известно не бывает. А вдруг?
Но смертельную опасность не отрицаю. Контролер- испоганенное экспериментами людей существо.
Сообщение отредактировал Mari - Среда, 26.06.2013, 23:16 |
Offline |
|
|
Vergas |
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:16 | Сообщение # 55 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 19.04.2010 Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Mari, значит если мне рассказали басню про лисицу и ворону, я тут же должен решить, что мозги у лисицы "высокоразвитые" и... (далее по тексту). Может и квест придумаем, как Меченный контролера азбуке учит? Ну не смешно ли?
|
Offline |
|
|
Фрегат |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:02 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 09.06.2013 Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Vergas) Ребята, об чём вы? Какие разговоры с контролером? ГГ для Контролера - еда. Этот пост следует воспринимать как элемент обсуждения логичности/реалистичности разговора с контролером? Или этот пост означает, что возможности разговора с контролером в ПкИ нет, и не планируется, и такова позиция автора?
|
Offline |
|
|
Mari |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:42 | Сообщение # 57 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 23.05.2013 Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Vergas) значит если мне рассказали басню про лисицу и ворону, я тут же должен решить, что мозги у лисицы "высокоразвитые" А если вспомнить "Зов Припяти"? Помните пещеру с "говорящим" контролером? Да, он атакует, если не уйти, но всё же.
|
Offline |
|
|
Andrey |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 01:25 | Сообщение # 58 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 11.05.2013 Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Такими темпами и до говорящих деревьев можно дойти, " если вспомнить кино про хоббитов". Да и откуда может взяться в Зоне, где "всегда не легко и всегда опасно" ожидание про "а вдруг и это существо мне сможет помочь"? Псевдогуманизм ГГ в игре не от того, что он в партии зеленых состоит. А от понимания простой вещи-меньше стреляешь по окружающим людям- дольше живешь.Поскольку меньше врагов образуется и желающих отомстить. Никто в Зоне не сидит и не бегает по лесам с желанием "помочь ГГ". А "добрые контроллеры" с инфой про тайники и напутствиями для ГГ "кто он есть"- это даже не попса. Это вариации на тему русских народных сказок.
zu1 на АМК
Сообщение отредактировал Andrey - Четверг, 27.06.2013, 01:37 |
Offline |
|
|
Mari |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 06:21 | Сообщение # 59 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 23.05.2013 Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата (Andrey) Такими темпами и до говорящих деревьев можно дойти, " если вспомнить кино про хоббитов". Без гипербол, пожалуста. Еще раз ткну вас в ПЫСовские источники. Вам проорать? Говорящий контролер есть в "Зов Припяти". Значит, согласно самой GSC контролеры умеют разговаривать, обращаясь напрямую к мозгу "слушателя", минуя слух. Да, пусть они никогда не будут помогать ГГ и будут всегда агрессивны , но от этого их высшая нервная деятельность не теряется. [quote=]Да и откуда может взяться в Зоне, где "всегда не легко и всегда опасно"......Это вариации на тему русских народных сказок. Начать с того, что вся "Зона- Сталкер"- выдумка от начала и до конца, то есть "сказка". Только, кто-то считает свои сказки правильнее остальных :)Добавлено (27.06.2013, 06:21) --------------------------------------------- Да не нужны мне эти тайники. Спокойно без тайников всегда проходил.
|
Offline |
|
|
Vergas |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 07:10 | Сообщение # 60 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 19.04.2010 Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Mari, не надо смешивать в кучу фантастику и сказку. Вам "проорать" в чем отличие? И в НЛС нет ни автотранспорта, ни говорящих гуманных контролеров, ни изломов, ни другой белеберды, явно не вписывающейся в созданный Сяком мир. Так об чем тогда спич?
|
Offline |
|
|