Открыть страницу с Ютуба, нажать правой кнопкой мыши по видео и выбрать"Копировать URL видео" Вставляем ссыль сюда, выделяем мышей и Жмём кнопку Vileo в форме добавления сообщения. Должно получится следующее
Раньше, ремингтон-дротик, бинелли-пуля, как сейчас не скажу.
Кстати , для чего так сделали? Гладкоствольное оружие должно глотать любые боеприпасы этого калибра, если размер патронника совпадает с размером гильзы. Игровой баланс?
Пухи - тема такая, скользкая. Вот с какой стати МП стал бесполезной дубиной с нынешней раскачкой? Баланс? Так смысла в таком балансе для меня лично мало. Раньше если МП был самый ходовой ствол на первых парах, теперь я даже патроны к нему не буру - нет нужды с таким "оружием". (имхо, конечно... всё это имхо - ничего не навязываю никому.)
Не совсем понял, а в чем нытьё то. Играя в Начало ни разу сохранения не копировал. А делать резервные сохранения, как Соб так и Вергас говорили.
Не нада открывать Америку! Залезаешь в спальник, достаешь записную книжку, пишешь последний сон на такой-то локации перед заходом на новую. И дай бох, чтоб не последний.:)
Дыа, оружейная тема настолько скользкая, насколько стволы стали склизкие и неузнаваемые порой По поводу точности ПБ, так к этому оружию герой привыкает со временем. Соб говорил об этом в бункере Сидора.
Дыа, оружейная тема настолько скользкая, насколько стволы стали склизкие и неузнаваемые порой По поводу точности ПБ, так к этому оружию герой привыкает со временем. Соб говорил об этом в бункере Сидора.
А это действительно реализовано в игре? Зависит от количества сделанных выстрелов? В каком видео говорилось? А то их много, все не посмотрел еще.
Вроде нет такого. Всё проще намного. Пистолеты в отличие от автоматов, не мотает так сильно. Я, например, никогда не использовал в игре пистолеты и считал их ненужной хренью, и то стал носить с собой ПБ. Всё из-за болтанки - с него надёжней и проще стрелять, чем из неуправляемого АКСу или МП, которые живут какой-то своей жизнью в руках ГГ. Ну а сам по себе ПБ не лучше ПМ, только 10 патронов в нём - единственный плюс.
А это действительно реализовано в игре? Зависит от количества сделанных выстрелов? В каком видео говорилось? А то их много, все не посмотрел еще.
Там имелась в виду стрельба от бедра, у каждого ствола свой разброс при стрельбе с бедра, нада пристреливаться, привыкать. Имелась в виду именно стрельба от бедра, навскидку, не целясь. Ну а так пистолеты меньше водят стволом в руках при прицеливании. И вроде говорилось, что в нлс 7 пистолеты будут более убойнее.
Оговорился малёк...извините
Сообщение отредактировал pepobot - Понедельник, 05.01.2015, 14:06
А кто-то из тестеров помимо SOBа проверял эту фишку с привыканием к стрельбе от бедра или только так на словах и осталось? Некоторые до сих пор кстати убеждены, что состояние оружия на его меткость влияет..вот так вот.
Я стрелял в стену. Действительно есть разброс. Обычно у пистолетов, особенно у ПМ хорошо заметно. У АК его практически не видно. Всё "привыкание" сводится к тому, чтобы запомнить, куда надо целиться от бедра. Обычно хватает нескольких секунд на стрельбу в стену, чтобы всё понять и "привыкнуть"
Сообщение отредактировал mikelik - Понедельник, 05.01.2015, 14:27
Обычно хватает нескольких секунд на стрельбу в стену, чтобы всё понять и "привыкнуть"
А разница между видами пух есть? Индивидуальный подход там и все дела.. Не такой, как раньше, а именно из-за смещения пули от условного центра. Хотя с той же ксюхой или МП5 не поймёшь мне кажется - у них и в низком присяде при прицеливании разброс большой.
Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 05.01.2015, 14:30
Не заметил "индивидуальности" стволов. И вряд ли это возможно. Это ж надо каждую пуху запоминать в игре. И так то проблемы с памятью. А смещение от центра да, присутствует.
Сообщение отредактировал mikelik - Понедельник, 05.01.2015, 14:34
кто-то из тестеров помимо SOBа проверял эту фишку с привыканием к стрельбе от бедра или только так на словах и осталось? Некоторые до сих пор кстати убеждены, что состояние оружия на его меткость влияет..вот так вот.
Я писал выше - у пм есть четкое смещение круга попаданий. У другого оружия другое, но может повторяться. Если привыкание в смысле понимания куда это смещение происходит, то да, есть. Ну и все это от бедра. А мог бы и вообще плавать еще - чисто для того, чтобы на новичке или приклеив метку на экран не садили от берда четко по центру.
Сообщение отредактировал Whisper - Понедельник, 05.01.2015, 17:12
Whisper, Как уже известно, произошёл небольшой казус из-за наличия и отсутствия патронов в двух разных ПМ-ах, который показывал Сергей, откуда пошли байки, что ведение ствола зависит в NLC7 от его состояния. Но это не главное.Особенность, идущая с оригинала, когда есть патроны и ствол меньше водит на мой взгляд интересно переплетается с этим нововведением по поводу удалённости пули при выстреле от центра прицеливания. С одной стороны, кажется очевидным, что раз оружие от бедра водит, причём в каждом конкретном случае, то есть смысл от бедра к нему пристреливаться. С другой стороны, можно было бы также привыкать к каждому стволу, вынув из него все патроны, чтобы в случае чего знать куда целиться и куда поведёт пулю вне зависимости от того, закончились патроны во время боя или нет. Но будет ли такой подход подстраивания/привыкания/пристреливания к каждому стволу логичен или же это просто будет трата времени?
Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 05.01.2015, 17:20
Jackard Не, это не про это - водит круг попаданий, а не ствол. Если он пустой, то чтобы игрок в горячке не целился попусту - сделали такую анимацию еще в оригинале.
Если он пустой, то чтобы игрок в горячке не целился попусту - сделали такую анимацию еще в оригинале.
Способ хорош, но что-то я не думаю, что игрок, тем более находясь "в горячке", будет по гуляющему кругу попаданий определять, что патроны кончились. Щелчок от выстрела без патронов скажет так и так, что мол нечем стрелять. Поэтому реализация такого торможения игрока очень уж изощрённая, на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 05.01.2015, 17:32
Способ хорош, но что-то я не думаю, что игрок, тем более находясь "в горячке", будет по гуляющему кругу попаданий определять, что патроны кончились. Щелчок от выстрела без патронов скажет так и так, что мол нечем стрелять. Поэтому реализация такого торможения игрока очень уж изощрённая, на мой взгляд.
Ну, если реально по мушке решил поцелиться точно, почему нет? А тут он такой вверх-вниз? А цель между тем уходит.
Хотя, конечно, в оригинале недостатка патронов нет - всегда перезарядился после боя и побежал, чисто от невнимательности только.
Пистолеты, кстати да, перестали быть игрушкой бесполезной, но это еще со времен улучшения огнемета - в комплекте к нему не тяжелое же носишь.
Сообщение отредактировал Whisper - Понедельник, 05.01.2015, 17:46
Ну, если реально по мушке решил поцелиться точно, почему нет? А тут он такой вверх-вниз? А цель между тем уходит.
Дело привычки, я думаю. Если приноровится, то толк будет от этого. Взять ту же стрельбу на опережение: ствол стараешься двигать синхронно с целью, а если патроны закончатся и точка прицеливания будет гулять, то сразу заметно будет.
ЦитатаWhisper ()
в комплекте к нему не тяжелое же носишь.
Как сказать, SOB ходил с огнемётом и одновременно с тозом ореховским (охотничий наборчик такой получился), такой уж расклад вышел, чисто индивидуально подход будет у каждого. Кто будет много бояться, с огнемётом не расстанутся до конца игры, тем более сейчас "до зубов" можно вооружиться и слоты основные (левый и правый) равнозначны.
Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 05.01.2015, 17:56
Дело привычки, я думаю. Если приноровится, то толк будет от этого. Взять ту же стрельбу на опережение: ствол стараешься двигать синхронно с целью, а если патроны закончатся и точка прицеливания будет гулять, то сразу заметно будет.
Ну да. В общем, как в кино, в играх масса вещей делается заранее в избытке, потом отбирается то что надо. Без винегретов(лоскутных одеял) местами не обходится.
Увидеть бы еще мастеров "стрельбы на опережение"(с). Как-то это сферическими конями в вакууме отдает. В неподвижную бы цель попасть-уже радость. zu1 на АМК
Ничего сверхъестественного там нету, я вас умоляю. Охотники же на уток ходят и ничего, ничем не отдаёт. Тут та же тактика. Главное - рассчитать соотношение скорости пули до цели и скорость самой цели. А дальше только реакция игрока решать будет.
В популярном симуляторе подводных лодок Silent Hunter такие рассчёты по кораблям движущимся - привычное дело. Там сложнее с этим правда: нужно угловую скорость определять, сальву, количество узлов, с которым идёт корабль, высоту мачты, глубину и длину судна - в общем, та самая стрельба на опережение в чистом виде. Можно, конечно, и в порт зайти, а там уже по стоящим кораблям БРТ набить, но интереснее, когда выходишь на тихую охоту в открытом море по движущемуся противнику.
Сообщение отредактировал Jackard - Понедельник, 05.01.2015, 19:46