[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Новости по разработке NLC6 "Путь к истине"
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Новости о геймплейных и иных фишках:
[Сяк]Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:26
Offline
rothmans777 Дата: Среда, 02.04.2014, 17:59 | Сообщение # 2281
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 27.05.2013
Город: varna
Сообщений: 551
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Mari ()
Смысла в таких обсуждалках тоже не вижу: глухой тестер, немые зрители. Кино ради кина?

Сам стиль прохождения SOBa,а и то,что нам показали,по моему,не предлагает особую пищу для обсуждения.Кто хотел что-то увидеть,увидел.Кто не смог...Ведь и кино можно смотреть и СМОТРЕТЬ.А вот по поводу обсуждений...тут такое дело..это насчет немых зрителей,вам больше по нраву,к примеру,полтора года после выхода Начала на форуме АМК в теме через каждую пару страниц все еще проскальзывал вопрос"Блин,ребята,не могу найти контейнер для Сидора",а по поводу кружки Вергаса я вообще молчу.Вам этого надо?Выйдет ПКИ,тогда и наобсуждаемся до потери сознания biggrin Кстати,по поводу миллионного обсасывания Начала:в это можно поиграть,пощупать,ну и "обсосать",а ПКИ ,к сожалению,еще нет.


Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.

Сообщение отредактировал rothmans777 - Среда, 02.04.2014, 18:21
Offline
ds5018 Дата: Среда, 02.04.2014, 20:15 | Сообщение # 2282
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 09.07.2013
Город: Николаев
Сообщений: 374
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Mari ()
Кино ради кина?

Не знаю насколько правдиво, но приписывают Диснею "Я зарабатываю деньги чтобы снимать, а не снимаю, чтобы зарабатывать ". Не так важна причина, побудившая Сергея "Ужаса Кровов " снимать дневники, но смотреть их интересно. А обсуждать, постоянные форумчане помнят, что многие фишки уже обсуждались, а их практическое удобство для игрока не играя, оценить сложно.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
Offline
perekat Дата: Среда, 02.04.2014, 20:38 | Сообщение # 2283
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Сержант

На форуме с: 22.03.2014
Город: Томск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Мари,у Сергея никто ничего не просит а просто спрашивают. Мне лично(да и не только мне) с его дневниками намного легче ждать выхода ПКИ.А что до обсуждения, по тому что он снял у меня вопросов не возникло,там все наглядно видно и слышно если внимательно смотреть и слушать.У каждого ведь свой стиль прохождения будет,я смотрю на его и опыта набираюсь.Спасибо тебе Серега за твои дневники!Жду с нетерпением продолжения.
Offline
Фрегат Дата: Среда, 02.04.2014, 23:32 | Сообщение # 2284
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Ну, и я вставлю свои "пять копеек". Любое "Кино про ПкИ" — это уже хорошо.
Во-первых, потому что, это визуальная информация. А любая "картинка" легче воспринимается, чем текст. Недаром же говорят: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Во-вторых, потому что, "про ПкИ". Форуму для существования нужна "пища". Здесь форум "ПкИшный" (ИМХО) и пища ему нужна "ПкИшная".
Так что любая инфа "про ПкИ", в любой форме (желательно визуальной, см.п.1), приветствуется. Причем сам факт наличия инфы, важнее ее смысловой нагрузки. То есть не столь важно, о чем именно инфа, лишь бы была "про ПкИ".
В общем,
"Да здравствует ПкИ!"
"Даешь Кино!"
P.S. Тем более, что вероятность выхода ПкИ в этом году 50/50. smile
P.P.S. Не предложение, написано для понаобсуждать, все ИМХО. smile
Offline
KOT_MATPOCKuH Дата: Понедельник, 02.06.2014, 14:51 | Сообщение # 2285
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 02.06.2014
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Здравствуйте!

Свои 5 капель:
Очень давно (>2 года) жду выхода релиза! Начало - действительно захватил, в остальное играть уже совсем не интересно.
Здесь вижу, что автора "донимают" совсем не важными мелкими деталями (ИМХО), которые тока оттягивают выход.
Давайте не будем донимать Сяка - пумсть дерзает! Ему и так не легко )))
Полнимаю, что и самому СЯКу хотелось бы и того и другого добавить, но все же может полнценная версия 6.0 выйдет?
Стремление к совершенству не только убивает инициативу, но и ставит под вопрос вообще о достижимости результата.
А потом можно клепать и 6.1 ... 6.999
Короче - я пока верю в него!!!

СЯКу: всем известно, что исходная игра изобилует багами, которые иногда приводят к невозможности дальнейшей игры (убили важного перса / сам в угодил куда не нада, и т.д. и т.п.). Про неубиваемость особо важных персов - знаю. Но и другие МНЕ тоже важны.
Вопрос: можно ли сделать некую утилиту, которая "причесывает" записушку, т.е. восстанавливает важных персов/амуницию, "подравнивает" квесты и другое?
Или хотя бы проверяет сейв на предмет корректности?
Приходилось иметь кучу сейвов и часто переигрывать, т.к. они "бились". Игра и так длинная, но одно и то же делать немного напрягает )))
В том числе и поэтому я пока категорически ЗА за возможность самостоятельного сохранения игры в нужном мне месте.

С уважением, Кот
Offline
tesseract Дата: Понедельник, 02.06.2014, 16:53 | Сообщение # 2286
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 21.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
KOT_MATPOCKuH, как-то не сходится. Сначала: "автора "донимают" совсем не важными мелкими деталями (ИМХО), которые тока оттягивают выход. Давайте не будем донимать Сяка - пумсть дерзает!"
А затем: "можно ли сделать некую утилиту, которая "причесывает" записушку, т.е. восстанавливает важных персов/амуницию, "подравнивает" квесты и другое" и "я пока категорически ЗА за возможность самостоятельного сохранения игры в нужном мне месте".
И это при том, что по этим вопросам (воскрешение NPC и система сохранений) уже столько копьев сломано, и авторами озвучено однозначную позицию.
Я, например, не считаю, что категорически не надо Сяка и команду отвлекать. При такой работе, которую команде предстоит закончить - много рутины вперемешку с вещами, требующими вдохновения и творческого подхода - любая свежая мысль помогает отвлечься и свежим глазом взглянуть на проделанную работу. Ну а всякой ерундой - да, таким донимать не стоит, равно как и в сотый раз повторять уже озвученные просьбы и предложения. Поиск по темам здесь и на AMK-Team в помощь.
Offline
Сяк Дата: Понедельник, 23.06.2014, 21:12 | Сообщение # 2287
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Обыск зверей возможен только с ножом в руках.
Offline
Tuxuu Дата: Понедельник, 23.06.2014, 21:30 | Сообщение # 2288
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 01.08.2013
Город: Ульяновск
Сообщений: 99
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Это было ожидаемо после новости об обыске ящиков. Логично, что уж тут...
Offline
Stislat Дата: Вторник, 24.06.2014, 01:12 | Сообщение # 2289
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 17.11.2013
Город: Town
Сообщений: 42
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Интересное нововведение.
Кстати говоря, Мастер, хотелось бы уточнить - новые запчасти мутантам, случаем, введены не были? Если обсуждалось, прошу простить, судя по всему я упустил этот момент или забыл.
[Сяк]Практически - нет. Едничные экземпляры введены (шкуры плотей), некоторые описательно переработаны.[/Сяк]
Offline
operator Дата: Вторник, 24.06.2014, 15:20 | Сообщение # 2290
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 07.06.2013
Город: Малин
Сообщений: 46
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
На счёт ящиков двумя руками , как по мне , спорный вопрос ( понимаю , что не обсуждается ) , а вот обыск монстров с ножом в руках вполне логичен . Хочешь ручку или ножку отрезать - возьми ножик .

И запомни , никакого хамства . Бей и улыбайся .

Сообщение отредактировал operator - Вторник, 24.06.2014, 15:26
Offline
Arsen Дата: Вторник, 24.06.2014, 18:27 | Сообщение # 2291
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Самара
Сообщений: 60
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
А нож возможно потерять? confused т.е прощай хвосты,шкуры и так далее
Offline
Whisper Дата: Вторник, 24.06.2014, 20:32 | Сообщение # 2292
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Arsen ()
А нож возможно потерять? т.е прощай хвосты,шкуры и так далее

Вроде нет, хотя сделать не сложно.

Кстати, наверно, всем понятно, что наличие предметов в руках определенных при открытии ящика или трупа не более чем очередное усмирение желания игрока все по быстрому облазить, обсмотреть, схватить и унести. Спокойнее и вдумчивей, спокойнее и вдумчивей )
Offline
Alcvanar Дата: Вторник, 24.06.2014, 23:15 | Сообщение # 2293
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 23.08.2013
Город: Раменское
Сообщений: 145
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
приветствую.в связи с вышеозвученными нововведениеми возникает вопрос:а как,в таком случае обстоит с лесницами?также будет необходимо убирать оружие и болты?
Offline
Tiratore Дата: Пятница, 11.07.2014, 05:20 | Сообщение # 2294
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 16.07.2013
Город: п.Абан
Сообщений: 63
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Alcvanar ()
а как,в таком случае обстоит с лесницами?также будет необходимо убирать оружие и болты?

Не вижу никакой проблемы в том, чтобы спуститься (подняться) по лестнице с оружием в руках, таковых ведь две (руки, не проблемы). Если только реализовать зависимость скорости поднятия (спускания) по лестнице от степени занятости рук и переносимого веса. Допустим тащишь на себе 12 кг, в руках пистолет-по лестнице длиной 3 метра поднимаешься за 3 секунды, а если тянешь 35 кг и в руках еще АКМ, то тогда 7 секунд.
[Сяк]Я подумаю, может быть.[/Сяк]

Добавлено (11.07.2014, 05:20)
---------------------------------------------

Цитата Tiratore ()
Я подумаю, может быть.

А народ молчит biggrin Наверное опасаются: "А вдруг Сяк реализует, увидев что это не нравиться нашему брату сталкеру, будет очередной геморрой с лечением через гланды иглоукалыванием"


©"Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов!" Петр I
Offline
VIRrusR Дата: Пятница, 11.07.2014, 16:35 | Сообщение # 2295
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.05.2013
Город: Белгород
Сообщений: 364
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Tiratore ()
А народ молчит

А что тут говорить?! Особого влияния на геймплей это как то не предвещает... Ну реализует Сяк - будем тратить на несколько секунд больше при заползании на лестницы - ?.. Может разве что вызвать некоторые траблы в боевых ситуациях, но лестницы в боёвке - редкость... В остальном, просто очередное "уменьшение ширины шага" - мы привычные... smile


Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

Сообщение отредактировал VIRrusR - Пятница, 11.07.2014, 16:35
Offline
pooh36km Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:13 | Сообщение # 2296
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 24.06.2013
Город: Москва
Сообщений: 68
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Я бы даже рад был, иногда изза скорости падаешь с этих лестниц.
Offline
mikelik Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:20 | Сообщение # 2297
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 17.06.2010
Город: Петрозаводск
Сообщений: 734
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Tiratore ()
А народ молчит biggrin Наверное опасаются:

Народ просто очень хорошо понимает, что сяковское "Я подумаю" ничего особого не значит. Это может значить всё что угодно. Вот что в голову придёт, то это и значит. Но в 99,9% это вовсе не значит "я это непременно сделаю" smile
Так что, народ спокоен.
Offline
Markus Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:20 | Сообщение # 2298
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант

На форуме с: 29.12.2013
Город: Новосибирск
Сообщений: 22
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
VIRrusR - особо не добавит, но поспособствует к большему погружению, если раньше рюкзак был дымкой, то это плюс к его резкости и плотности)
Хотелось еще услышать ваше мнение по такому поводу, когда рюкзак работает практически на пределе для данного уровня ГГ, есть рандомная сорватся с какого либо края, когда по верхам постройки двигаешся, на краю обрыва кипишиш, 20 кило через несколько часов как якорь), а тут про 35 разговор был, так ещеж костюм,оружие,утянуть захочет же в небытие)
Про длину прыжка молчу, не помню какая она, Серебрянное издание лежит в коробке из под адиков ,ждет реинкарнации)
Offline
psionik1113 Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:54 | Сообщение # 2299
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 29.08.2013
Город: Рошаль
Сообщений: 121
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Раз уж тема про лестницы пошла.
Не могли бы вы усилить расход сил на подъем по лестнице? С двадцатью килограммами за плечами подниматься всяко труднее, чем с ними же идти, и задыхаться наш ГГ должен по логике как при спринте.


Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum
Offline
Whisper Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:11 | Сообщение # 2300
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата psionik1113 ()
Не могли бы вы усилить расход сил на подъем по лестнице? С двадцатью килограммами за плечами подниматься всяко труднее, чем с ними же идти, и задыхаться наш ГГ должен по логике как при спринте.

Тут не каждый раз успеваешь от толпы монстров на лестницу забраться, поскольку требуется точно позиционирование, чтобы начать двигаться по ней. Если будут доставать лапой еще и потому "внезапно" стало сложно ползти - ну его нафиг. У первых броников защита такая, что одного хорошего удара может вполне хватить.
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Новости по разработке NLC6 "Путь к истине" (Обсуждение новостей, фишек, что объявлены)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======