Нет. Не так. Мысли складываются, но сформулировать эти мысли, чтобы передать другим, он не может. Ни устно, ни писменно, ни жестами. Такое бывает. Редко, но бывает.
В каком плане? Не сможет указать на предмет? То есть нарушена моторика? Но стрелять то он может. нНе стыкуется... если он не может тыкнуть пальцем в небо, то и соответственно о стрельбе и речи быть не может. А остаться криворуким хрен знает где на не определенный срок, перспектива одна - перезагрузка. Она всех вылечит и от всего, даже от смертельного ранения, универсальное лекарство но о нем порой забывают...
Сообщение отредактировал Morya40g - Суббота, 20.12.2014, 22:14
Morya40g, Нарушена возможность совершать определенные сознательные действия. Те же действия, которые закреплены в подсознании, выполняются без проблем. Например, есть столовыми приборами может (эти действия выполняются подсознательно), а вот начертить ножиком круг не сможет. Если "стрелять" закреплено в подсознании, будет "стрелять".
Фрегат, Навести указательный палец на консерву и себе в рот, когда жрать хочется, на подсознании. Почесать йети - на подсознании. А вот стрелять, так это у кого как, у кого и ножиком круг начертить...тут больше мышечная память. Или ты считаешь, что увидеть вдали монстро, отреагировать на опасность, начать действовать (убрать болт из рук и взять оружие), прицелиться и начать вести прицельный огонь на поражение, это не сознательное действие? Не путать с инстинктивным хватанием за оружие в случае возникновения опасности.
И далее... заниматься набивкой боеприпаса из рюкзака, принимать лекарства, кушать, бросать болты и выискивать безопасный маршрут и все прочее, что нужно будет производить для выживания в зоне в течении нескольких суток - это все бессознательное? А значит намычать у торговца колбаски это уже сознательное действие которое не под силу.
И мы возможно не в ту сторону полезли. основной вопрос стоит ли овчинка...? Идея хороша. Без вопросов. Много было хороших идей, но большинство разбилось о камень - "сейвлоуд".
Основной вопрос - чем мотивировать игрока на такое самобичевание?
Сообщение отредактировал Morya40g - Суббота, 20.12.2014, 22:37
Morya40g, Я не говорил все сознательные действия, я говорил определенные сознательные действия. Те действия, которые повязаны с общением. Такое бывает. Редко, но бывает.
Или ты считаешь, что увидеть вдали монстро, отреагировать на опасность, начать действовать (убрать болт из рук и взять оружие), прицелиться и начать вести прицельный огонь на поражение, это не сознательное действие?
С учетом того что Меченный бывалый сталкер (просто не помнит об этом), и подобные процедуры выполнял неоднократно, то такие действия вполне могли в подсознании отложиться.
Да, между прочим, если попытка общения была подсознательна, она может получиться. Например, ничего сказать не может, а если услышит любимую песню, то может вслух ее спеть. Но пение в данном случае не сознательная попытка общения, а проявление определенного эмоционального состояния. И проявляется оно на подсознательном уровне. Как-то так.
Сообщение отредактировал Фрегат - Суббота, 20.12.2014, 22:54
Много было хороших идей, но большинство разбилось о камень - "сейвлоуд".
5. Способ диагностики (выявление): Попытка начать диалог с NPС. Пока не придётся вступить в разговор не поймёшь, словил плюху или нет. Вот к примеру кучка слепышей наносят пси-удар ГГ выбили ствол из рук. А вот поймал он "Мозговую хлопушку" или нет вопрос? Получение пси-удара не должно означать автоматическое превращение в му-му. Вот когда ГГ пройдя через всю локацию и записавшись на ней возможно не один раз, дойдя до первого встречного NPС обнаружит проблему. Будет новый вопрос. А с какого места делать сейвлоуд? Извиняюсь, за возможный бред с моей стороны в данном объяснении. Но мысли путаются очень сегодня вымотался за день. Завтра надеюсь будут мысли, в голове. А сегодня эта "простынка" из меня всё серое вещество высосала, как будто самого Хлопнуло Всем спокойной ночи. C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Согласен. Если речь идет о мгновенном действии или реакции на действие. Но цепочка действий, связанная с анализами (длительными и неоднократными) ситуации и посылом сигнала от мозга к конечносчтям это уже другая картина.
ЦитатаФрегат ()
и подобные процедуры выполнял неоднократно, то такие действия вполне могли в подсознании отложиться.
Вот как раз процедуры общения и торговли выполняются с завидной частотой и неоднократностью.
ЦитатаDen_Avatar ()
Вот к примеру кучка слепышей наносят пси-удар ГГ выбили ствол из рук. ...........А с какого места делать сейвлоуд?
С места -до получения пси-удара. В самом критическом, переиграть локацию, однозначно проще чем шастать в режиме "му-му" в дальние дали...
Добавлено (20.12.2014, 23:49) --------------------------------------------- Окей. Давайте остановимся и прекратим критику и врачебные дебаты.
Пример. В Лиманске получаем по башке и отваливается язык. Вернуться через мост нет возможности ибо ГГ мычит... или ладно...намычал он что его таки пропустили... В задаче спрашивается. Что проще, пилить в санаторий в таком состоянии без остановок и "дозаправок" или переиграть Лиманск?
Если речь идет о мгновенном действии или реакции на действие.
Автомобиль на скорости едет по дороге. На дорогу выскакивает человек. Водитель (который уже наездил, естественно) нажмет на тормоз раньше, чем у него в голове сформируется мысль, что неплохо бы было притормозить. Вот это из той же оперы.
ЦитатаMorya40g ()
увидеть вдали монстро, отреагировать на опасность, начать действовать (убрать болт из рук и взять оружие), прицелиться и начать вести прицельный огонь на поражение
Военных вообще-то так и учат. Увидел цель. Вскинул ствол. Прицелился. Выстрелил. А потом уже начинаешь думать. Я утрирую, естественно.
ЦитатаMorya40g ()
Вот как раз процедуры общения и торговли выполняются с завидной частотой и неоднократностью.
Нет, ну, там все немножко сложнее. Подсознание, может выполнять одни и те же действия с неоторыми поправками с учетом обстоятельств. Например, достать деньги из кошелька. Учитываются такие обстоятельства как, например, место положения кошелька. Но для того чтобы формировать предложения при общении или вести тогровые сделки, здесь уже нужно подключать сознание. Хотя может быть такой вариант, человек регулярно покупал у торговца хлеб с помощью опрделенного жеста. Жест отложился в подсознинии. И тогда, да. Он может быть неосознано воспроизведен.
Проще заранее просчитать такую ситуевину и прихватить с собой в дорожку лечебные снадобья.
О! Вот мы и подошли к главному! А теперь вспомни какой стоял хипиш по кодовым названием "Чудо-бинт". Если помнишь началось как раз с того, чтоб прикрутить доктору некое лекарство помогающее выводить пси. Возвращаемся к нашим баранам...
Варианты лекарства: 10.1. Микстура "Вергаса" (Если не доработан первоначальный, связанный с ним квест.Таким образом мы связаваем уже имеющийся игровой контент с геймплеем) 10.2. Микстура по типу "Вергаса" локация "Санаторий". Аналогичная микстура, но с другой этикеткой. (Желательно само наличие микстуры, её количество и место спавна сделать рандом. )
Сообщение отредактировал Фрегат - Воскресенье, 21.12.2014, 00:26
Фрегат, мы сейчас засрем тему своими "понаабсуждать". А по сути, что микстура, что "чудо-бинт", что "чудо-клизма ВергАса"- это те же коки токи сбоки... Кстати квест с микстурой доработан и закончен, Соб это уже демонстрировал.
При общей оригинальности идеи есть существенные недостатки.
Согласен. Пробуем доработать... 12.2. Игрокам будет необходимо порой даже с северных локаций Зоны (если нет запаса лекарства) периодически проходить локацию "Санаторий" для получения лекарства, а заодно и прилегающие к ней территории.
ЦитатаMari ()
Ты думаешь в Санатории лекарства волшебным образом возобновляются после предыдущего шмона Меченным? По мне, такое "волшебство" с препаратами - один из главных недостатков идеи.
Хорошо. Давайте вариант с исключительной значимостью локации "Санаторий" изменим. Тогда так. Предположим, что Лекарство было разработано как прототип, для персонала занятого в секретных научных исследованиях по изучению пси-воздействия. (Ведь как известно при разработке яда, параллельно всегда создаётся антидот). И входило в индивидуальный набор некоторых сотрудников секретных обьектов: X-лаб. И определённо может оказаться на месте нахождения объектов задействованных в Проекте, Санаторий тоже мог входить в их число, как госпиталь. А после катастрофы, и в других местах в личных вещах агентов-сотрудников Проекта, разбросанных в по всей карте Зоны.(проще говоря, валяется тело не важно во что одето (агент под прикрытием работал) и в инвентаре у него искомое Лекарство. Так для наглядности карту примерную Зоны приложил, можно прикинуть где могут быть варианты спавна Лекарства (За точность и достоверность карты прошу сильно не "пинать", какую смог, такую достал)
Таким образом мы убираем п. 12.2. и игроку не нужно обязательно топать в состоянии "Му-му" в дальние-дали именно в Санаторий, за-то появляется сильная мотивация тщательно исследовать локации вокруг для получения Лекарства.
12.3. Мутанты с пси-способностью будут представлять куда большую опасность (слепые псы например)
ЦитатаMari ()
Получается, ЭТО можно схватить еще на Кордоне? И как часто будет игрок бегать искать лекарства прерывая все остальные планы (походы, квесты и т.д.)? Если это так будет напрягать, на кой черт такой адский геймплей? Кто будет в это играть? Думаю, даже SOB будет против.
Вероятность приобрести ГГ синдром "Му-му" в результате коллективной пси-атаки слепых псов (с выбиванием оружия из рук ГГ ) можно установить в процентном отношении тут дело математики , да и-то псы довольно редко пользуются коллективным сознанием для ментальной атаки ГГ... (А вообще к Собакам привыкли относиться довольно пренебрежительно). Если ГГ не повезло в т.ч.и на Кордоне и Синдром получен, что же значит надо искать Лекарство, или также может само рассосаться. А ведь есть ещё другие явно больше пси-опасные мутанты, при столкновении с которыми получить "Подарок" в виде Синдрома возрастает в разы (на сколько вопрос баланса). И да... Выброс. Думаю у всех бывали случаи когда приходилось находить не совсем надёжное укрытие от него, т.е. радиации хапнул, но жив остался. Как раз тот самый случай для остаточного эффекта в виде приобретённого Синдрома.
ЦитатаMorya40g ()
Много было хороших идей, но большинство разбилось о камень - "сейвлоуд".
По поводу "сейвлоуда"... с учётом предложения изменить исключительность Санатория как места нахождения Лекарства, думаю вопрос "сейвлоуда" не будет стоять столь остро. Правда остаётся вопрос Игрока перед самим собой - может Сачкануть? Как со Стасом-Арты-Водка-Релоад... Но это каждый вправе всегда сам решать для себя. В оригинале ТЧ функция записи была доступна в любой момент, однако не все пользовались. Как впрочем и костры со спичками. Костёр есть, а вот сохраниться или нет, загружаться или нет - выбор Лично каждого.
ЦитатаMorya40g ()
Основной вопрос - чем мотивировать игрока на такое самобичевание?
Мотивация проста....В Зоне Не легко и Не радостно... Поражение ГГ синдромом "Му-Му" - не убивает напрямую, а снижает его коммуникабельность, понижая тем самым шансы ГГ на выживание. Излечение ГГ - повышает выживаемость, даёт возможность продолжить общение, торговлю и исследование Зоны. Кстати в Начале уже было что-то близкое. Чёрная метка... C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Сообщение отредактировал Den_Avatar - Воскресенье, 21.12.2014, 22:56
как насщет чего то необычного и слегка шокирующего,например идет по зоне девушка в платье,на шпильках,с воздушным шариком в руках,очень красивая,даже убивать ее не хочется.На самом деле это порождение зоны. слепое.Идея к сожаленью не моя,в книжке про зону читал.
mefodij, Замечательная идея. И вот тут как раз подходит в качестве дистанционной атаки временное онемение (Поражение ГГ синдромом "Му-Му") и тотальный тупизм
Ну зачем же так сразу-то? Просто человек прочитал книгу по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Ему понравился сюжетный "ход" автора c "девушкой в Зоне" (кстати подобный литературный приём затёрт "до дыр", и с небольшими вариациями встречается как минимум в пяти произведениях по S.T.A.L.K.E.R. у разных авторов). mefodij решил предложить эту идею "внедрить" в мод NLC. Хотя лично моё мнение что, по сути креативом она не является. Почему? Указал выше. C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Сообщение отредактировал Den_Avatar - Пятница, 26.12.2014, 18:21
Так и яж не против а только за обеими руками. Я тоже люблю вселенную сталкера и могу гору "идей" предложить просто мысленно соединил эти две идеи в одну и мне улыбнуло Яб на месте ГГ от такого поворота в зоне точно дара речи лишился бы и затупил плотно...
Яб на месте ГГ от такого поворота в зоне точно дара речи лишился бы и затупил плотно...
А как насчёт глюков всяких (ну помимо шатуна), если ГГ много водки выпьет? Ну допустим 2-3 бутылки за раз хряпнул так от души, а потом из-за угла те самые зелёные человечки начали появляться, ну типа зелёный змий, или тушкан прозрачный вместо бэлочки. Так же можно любого непися прозрачным сделать, то бишь есть куда развернуться. Это я к вопросу о совмещении. По-моему такие нежданчики застопорили бы ГГ не хуже девушек в Зоне
Сообщение отредактировал Jackard - Суббота, 27.12.2014, 04:53