[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: LENA_D  
Форум » Общение » Тема для общения » Что именно необходимо для развития Модостроения (Мысли о том, что можем ждать, что хотелось бы ждать от модов)
Что именно необходимо для развития Модостроения
Сяк Дата: Суббота, 11.05.2013, 09:27 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
По моему мнению:

В основе любого авторского проекта должна лежать основополагающая идея. Если такая идея есть - то проект приобретает черты самобытности и художественности. Если эта идея не нова, то, для повышения интереса, необходимо подать ее в новом виде. Если этого не получается, то начинается погоня за внешними, маскирующими отсутствие самобытности, атрибутами: графика, звуки и т.п.

(по этому поводу есть анекдот:
"Чем отличается хороший фильм ужасов от плохого?
В плохом пугают зрителя страшными звуками, внезапно выскакивающими чудовищами, лужами крови...
А в хорошем - в кадр тихонько входит мирный ёжик - и все от страха обделываются..." © - в оригинале последнее слово было крепче.)

В модифицировании (я буду говорить о модифицировании Сталкера), данная тенденция проявилась не сразу, т.к. основная идея ТЧ оказалась очень хороша. Но всё имеет свой срок. После многих лет развития мы приходим к тому, что внешними масконами уже не оживить дряхлеющее тело. Поэтому и необходима свежая, самобытная ИДЕЯ. Не просто отдельные фишки или графические навороты, не просто новый сюжет в том же идейном контексте, но введение нового взгляда на саму Зону. На её возникновение, развитие. На взаимоотношения тех людей, которые там оказались.

Может быть кто то выдвинет новую идею? Или концепцию?


Сообщение отредактировал Сяк - Суббота, 11.05.2013, 19:55
Offline
Damage Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:23 | Сообщение # 2
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Сержант

На форуме с: 19.05.2013
Город: Донецк
Сообщений: 22
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
В концепции игровой зоны всегда лежал неудачный эксперимент по вмешательству учёных-неучёных в ноосферу. Т.е. за всеми мутантами, бандитами и аномалиями стоит высшая идея, которая, непосредственно, привела ко всему этому. Многие, как мне кажется, забывают про неё, акцентируя внимание на производных проблемы. Т.о., люди пытаются устранить симптомы болезни, а не саму болезнь. Прямо как все современные лекарства.
Мне кажется проблема многих современных игр в отсутствии глобальной идеи, которая бы собрала бы тебя в кучу и не отпустила бы до конца игры. По крайней мере, таких игр не много. По этому к ним не очень хочется возвращаться.
Давайте устроим полёт мысли. К примеру ГСК - что они сделали такого с последующими играми из серии, что они стали практически не реиграбельными для тех, кто впервые что-то почувствовал в ТЧ? Что именно изменилось? Чем кардинально отличаются игры ТЧ и ЗП?
Мощный сюжет? Некие изменения в местах действия?
Интересно было бы знать, что кто думает, что именно так торкает в ТЧ и чего так сильно не хватает в остальных дополнениях?
Вообще, человек настолько странное и сложное существо, что может отвергать и не любить в одном тоже, что будет обожать и любить в другом. Очень хотелось бы знать мнение других!
Offline
Сяк Дата: Вторник, 28.05.2013, 13:39 | Сообщение # 3
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Damage)
что именно так торкает в ТЧ

На мой взгляд "торкает" именно "первозданность".
Т.е. мы впервые окунулись в некое место, которое до боли напоминает Родину, таких "зон" (графически, атмосферно, логически) буквально в каждом населенном пункте России и ближнего зарубежья полны окраины. Те же заброшенные заводы, фермы, бочки с кострами. Эти хмурые взгляды исподлобья и медленно цедящее сквозь губу "ну чо, муж-жик, побазарим?".
Всё это настолько неожиданно, и так близко, что практически сразу возникает ощущение: ЭТО ПРАВДА! Это я там! Это МЕНЯ Сидорович использовать пытается! Это на МЕНЯ наезжают те небритые личности...
Все дальнейшие игры серии уже вторичны, ожидаемы, и потому, не дают этого чувства...

Потому и существует эта тема, потому что хочется найти нечто такое, что могло бы дать почувствовать себя "там" внутри "экрана" как дома...
Offline
butrikA Дата: Среда, 05.06.2013, 14:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 16.05.2013
Город: Днепропетровск
Сообщений: 13
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Damage)
что именно так торкает в ТЧ

Я тоже согласен с Сашей, именно потому что первый... Первый наш. Первый на тематику ЧАЭС. Первый из ряда фантастики, в котором из фантастики всего-то арты, аномалии, мутанты и ни каких суперкосмических кораблей, суперсолдат, супероружия. Остальное все реально существует, и ЧАЭС, и зона вокруг, и антены, и лаборатории.
Сюжет прост до безобразия и в тоже время затянул в себя с головой. С первых минут игры захотелось узнать "кто же я", "кто Стрелок", как буд-то сам попал в зону.
Я с нетерпением ждал продолжений: ЧН и ЗП, но разочаровался. Сюжеты суховаты, без интриги что-ли... Вообщем не то, да и построены на основе первого. Сразу видно, что ЧН и ЗП строились на популярности ТЧ, исключительно из-за зароботка. И по правде сомневаюсь на счет сталкера 2, даже если и выйдет, то врядли сможет переплюнуть ТЧ.
Хотелось бы увидеть, а может и построить модификацию на основе поступков ГГ, т.е. не именно: сделал хорошо - ты хороший (зеленый), сделал плохо - ты плохой (красный). А на мысле игрока, интелекте, что-то типа тестов. Дал задание Сидор убить кого-то плохого, мы идем, убиваем, думаем что всем хорошо. И Сидору, и сталкерам, которых тот обижал. Но есть те кому и плохо, и они прийдут за тобой. Разузнал о задании, но отказался и пошел здал жертве заказчика, тоже вроде кому-то хорошо, а кому-то и нет. Вариант не встрявать вообще ни во что, типа моя хата скраю, так никогда вообще не добъешься уважения, ни от кого. И ни кто с тобой дел иметь не будет...
Вообщем хочется дать игроку возможность решать логически, своим умом поставленные задачи. На примере с Шустрым и его флешкой, ведь не обязательно идти валить бандюков потому что Сидору нужна флешка, можно и поговорить с бандитами. Мало-ли что нам Сидор понарасказывал о Шустром, он нам не родственник, да и вообще ни кто. Может бандиты вовсе не беспредельщики, а тот самый Шустрый - урод какой-то наделал пакостей и несет теперь наказание по заслугам.
Хочется увидеть игру на взаимотношениях людей, превращающие эти взаимотношения в определенные поступки. Кто то захочет стать бандитом, чтобы боялись, сами отдавали деньги, арты - пускай становится... Но для этого надо совершить ряд определенных поступков, чтобы заработать определенный авторитет. А при таких поступках всегда будет кто-то, кто захочет воткнуть нож в спину. Сам выбрал.
Кто-то захочет просто обогатиться за счет артов и ни какие поступки ему не нужны - пусть будет так, но он так и останется обычным одиночкой, которого в любой момент могут оскарбить, обобрать и ни кто не заступится. Потому что от него пользы ноль...
Решишь вступить в группировку - получишь ряд обязанностей, приказов. А это тоже поступки, которые приведут к своим последствиям. Вообщем как-то так. smile
Offline
Priboi Дата: Среда, 05.06.2013, 23:07 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.05.2013
Город: Симфeрополь
Сообщений: 88
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Своeго родa, выбор сложности при стaртe. < A вeдь и однa кнопкa <выборa>, психологичeски срaботaeт - <что гг тaм ждёт?>. Основa поступки, дeйствия- бeз дeйствия. Это жe нaсколько вeток сюжeтa потянeт. ---- Про ТЧ, соглaсeн с вышe скaзaнным.
Offline
butrikA Дата: Четверг, 06.06.2013, 07:43 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 16.05.2013
Город: Днепропетровск
Сообщений: 13
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Priboi)
Это жe нaсколько вeток сюжeтa потянeт.

Да, работа конечно колосальная, но если объедениться всей братией модостроев, то не так уж все плачевно и выглядит. smile
Offline
oldmen Дата: Понедельник, 17.06.2013, 02:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 260
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (butrikA)

Да, работа конечно колосальная, но если объедениться всей братией модостроев, то не так уж все плачевно и выглядит.

Не, "если объединиться всей братией модостроев", получится ещё одна "солянка"! Тут нужны талантливые одиночки (типа Сяка).


Сообщение отредактировал oldmen - Понедельник, 17.06.2013, 02:18
Offline
Zmey Дата: Понедельник, 17.06.2013, 09:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 02.06.2012
Город: Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (oldmen)
получится ещё одна "солянка"

А чем настолько плоха солянка? Её проблема ка мне кажется только в том, что народ который её создавал был разбросан по континенту и все проблемы решались только договорённостями и надеждами (хорошо, если сделает -плохо, если нет).
Может у них кого-то не хватало, а кого-то излишек был.
Вообще, отталкиваясь от идеи Сталкера и ТЧ в частности. Мне кажется одной из причин является ограниченность локаций: 1)пересечь можно довольно быстро, а для этого приходится либо завязать передвижение на квесте, либо добавить врагов, либо монстров, либо аномалии
2)ТТХ оружия приходится урезать, иначе любая перестрелка будет заканчиваться до её начала. Ведь нормальный ствол способен бить через всю локу
3)изощрения в размещении и логике квестовых НПС и отношении к ним других. Не пихать же их рядом друг с другом - это уже не квест, а идиотизм получится cranky Приходится втыкать в разные места и надеяться что не случится ничего непредвиденного.
4)недоделанные помещения, двери, лестницы. Ведь, для каждой двери можно свой квест, легенду или загадку сделать и пусть сталкер ходит вокруг неё и мучается - куда ведёт? что за ней? и правда ли что там...?
Ну вот так порассуждал немного.. angel


Я сказочный персонаж. Ну и что что я в зоне вырос?)
Наёмник - это не профессия, это призвание.
Offline
Vergas Дата: Понедельник, 17.06.2013, 11:55 | Сообщение # 9
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Zmey)
А чем настолько плоха солянка?

Да тем, что она - солянка. Я живой свидетель появления этого термина. Так стали называть моды, созданные не на некой основополагающей идее, а просто как совмещение нескольких удачных модов. Самая известная из солянок в настоящее время - это Народная солянка (а когда-то их было предостаточно, да и сейчас каждый второй мод - замаскированная солянка). Основой ей послужил АМК-мод, ну а потом на него навешивалось все, что только можно. На мой взгляд, в результате получилась "каша"... Хотя и любителей "каши" у нас предостаточно...
Offline
oldmen Дата: Понедельник, 17.06.2013, 20:58 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 260
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Vergas)
На мой взгляд, в результате получилась "каша"... Хотя и любителей "каши" у нас предостаточно

Именно так! Мне, лично, было достаточно в обсуждении (или прохождении-ч.е.з.) НС посмотреть скриншот инвентаря ГГ, где у него 2 пулемёта, гранатомет, около десятка других стволов, 2 экзы и несметное количество боеприпасов, продуктов, аптечек и Зона знает, чего ещё там, как сразу стало ясно: ТАКОГО СТАЛКЕРа мне и даром не нать!
Offline
Zmey Дата: Вторник, 18.06.2013, 07:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 02.06.2012
Город: Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (oldmen)
где у него 2 пулемёта, гранатомет, около десятка других стволов, 2 экзы и несметное количество боеприпасов, продуктов, аптечек и Зона знает

Так ведь и делалось это для всех любителей. А хардкорщиков гораздо меньше , чем любителей облегчения и суперменства. где-нибудь - 10/90
А НЛС это мод на ценителя. Мне Начало очень понравилось именно своей трудностью, непривычностью, атмосферностью. Но и Солянка по-своему приглянулась (не буду писать чем).
Поэтому я ценю авторов за их старания и воодушевление.
Вот например я писал на своем форуме в теме пожеланий(мы как раз с тобой и общались oldmen, :
Цитата (Змей_Горыныч)
Хотелось бы ещё чтобы в игре было реализованы попытки ограбления ГГ. Не по квестам, где деньги и хабар исчезают. А именно когда ГГ набирает достаточно большую сумму денег например его начинают преследовать другие сталкеры с целью ограбить. Не обязательно это должны быть бандиты. Простые, но невезучие сталкеры на такое тоже могут решиться.
В моде ТТ2 эта схема реализована на появлении Теней Монолита, которые типа мстят ГГ за то что он вышел из клана. То же самое и сделать и здесь. Спаун отдельных сталкеров которые и пытаются покрошить ГГ. Тем более что убийство нейтралов не делает тебя врагом всех.

Чем ни нововведение?
Вообще много можно вычитать просто почитав идеи что предлагал народ в подобных темах на разных сайтах.


Я сказочный персонаж. Ну и что что я в зоне вырос?)
Наёмник - это не профессия, это призвание.
Offline
oldmen Дата: Среда, 26.06.2013, 18:21 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 260
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Zmey)
Вот например я писал на своем форуме в теме пожеланий(мы как раз с тобой и общались oldmen, :

Прекрасно помню! Кстати, неплохо пообщались!
Цитата (Zmey)
Чем ни нововведение?

Ничего, так...А как вот это: подобные фишки распределять по уровням сложности ? Вот хочешь, что бы сталки (не бандосы) возжелали тебя обшмонать- играй на "ветеране", не хочешь - на "новичке". И с другими фишками как-то так...
Offline
Kontro-z Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:26 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 15.05.2013
Город:
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (butrikA)
Я с нетерпением ждал продолжений: ЧН и ЗП, но разочаровался.

Меня лично удивило, что ГСК сэкономили или поленились сделать новую озвучку в дальнейших версиях(за исключением сюж. диалогов в новых частях игры). Особенно касается стандартных действий НПС, при гибели, перестрелках и т.д.
В сталке не в последнюю очередь поразила очень качественная (и менталитетная happy ) озвучка, а когда она перекочевала в дальнейшие версии без изменений, это как-то подпортило впечатление. Собственно движок игры дает не плохие возможности в этом направлении.
Offline
Whisper Дата: Четверг, 25.07.2013, 16:31 | Сообщение # 14
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сталкер 2 не вышел, потому что денег на него не дали. На первый - задолбались давать, после чего разрабов взяли за жопы и потребовали игры - она была почикана и выдана на гора, наконец.

Озвучка - это деньги и время, которые еще надо отбить. Тут не беседка со скайримом.
Offline
SOB Дата: Среда, 28.05.2014, 15:43 | Сообщение # 15
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 12.05.2013
Город: Минск
Сообщений: 667
Репутация: 32
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Раз уж зашёл разговор о разных частях игры. Вставлю свои 5 копеек. ЧН хромало на обе ноги по заданиям. Как только речь заходит о "найди штуку вон за тем кустом и принеси её мне" у меня в голове невольно срабатывает триггер - это "липа" какая-то. Так не бывает. Задание не настоящее. Довершал картину вечно тикающий секундомер. Напряг от этой бестолково исполненной войнушки влезает прочно в кору подсознания буквально с первых минут и давит. Нам не дают время остановиться и обмозговать ситуацию. Не дают выбора. Нас пичкают тупым набором действий. И этим действиям нет конца и края. В итоге Шрам носится по Зоне как угорелый дабы не получить щелбан в виде надписи "задание провалено". А за что щелбан то? За то, что мы вовремя не принесли два пузыря волшебной водки или просто не до бежали до очередной перестрелки. На которую мы может и не пошли бы, если бы не эта дурацкая надпись "задание провалено".
В ЗП разработчики попытались исправить ситуацию. Вроде и сюжет, и поиски, НО это все было "размазано" по огроменной территории. Что в свою очередь отразилось на сюжете. Он стал казаться скудным для таких больших площадок. А в холостую мотать кроссы по этим бескрайних просторам скучно. В итоге игра после прохождения сразу же отправилась на полку.


Я хлопец хороший!
Offline
rocknrollsoldier Дата: Среда, 28.05.2014, 17:59 | Сообщение # 16
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 20.09.2013
Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Согласен с СОБом. Не могу сказать, что ЧН совсем уж никуда не годится. Сама по себе идея Войны группировок, как отдельного периода в жизни Зоны, не так уж плоха. А вот оформили слабовато. Хотя, местами появлялись атмосферные задания, как, например спуск в подземелья агропрома через нору. ЗП - неплохая часть. Реально попытались исправится. Но всё равно скучновато. Такого погружения как в ТЧ нет и близко.
Цитата Сяк ()
основная идея ТЧ оказалась очень хороша

Это действительно так. Я ознакомлялся с некоторыми книгами из серии Сталкер (не тот что Стругацких (хотя их книга тоже никакая, откровенно говоря), а тот, что уже в ЧЗО). Это и книгами сложновато назвать (не в обиду фанатам, если что). Так вот, по моему мнению - одна из причин, почему эти книги полная чушь - это попытка создать свою, полностью новую идею возникновения и природы Зоны. А разработчикам Сталкера удалось придумать реально интересный и захватывающий мир.
Я считаю что по мотивам игры можно было снять просто отличный фильм в жанре: научная фантастика, триллер, боевик, драма. Удивляюсь почему за него никто не хочет взяться. Вместо того чтоб снимать всякую пургу вроде...кхм...не буду уточнять, и вбабахивать туда кучу денег, взялись бы за Сталкер. Идея ведь есть! Сценарий хороший написать - и дело в шляпе.
А насчёт свежей концепции...ну это трудно будет, я полагаю. Оригинал очень органично вписался. Слишком хорошо. Хотя нет ничего невозможного. Я согласен с Автором, что введения нового взгляда на Зону оживит интерес к ней.


Сообщение отредактировал rocknrollsoldier - Среда, 28.05.2014, 18:15
Offline
CD Дата: Четверг, 29.05.2014, 08:24 | Сообщение # 17
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 10.05.2013
Город: Челябинск
Сообщений: 139
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата rocknrollsoldier ()
Удивляюсь почему за него никто не хочет взяться.

Вот
Offline
BANDITOS-2003 Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:22 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 16.03.2014
Город: Рязань
Сообщений: 181
Репутация: 3
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Хорошего дня всем. CD, не в качестве критики по выложенному вами, со своей марсианской колокольни вижу, что все снимаемое выглядит как обзор на очередной мод, конечно для популяризации сталкера не плохо совсем, но ничего нового, думаю, нам не скажут.
Прикрепления: 9406591.jpg (280.4 Kb)


Все записать - не значит все запомнить. Не надо запоминать, если это есть в книгах.
Offline
Фрегат Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:38 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 09.06.2013
Город:
Сообщений: 924
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата CD ()
Вот
Цитата
Скоро на телеэкранах
Цитата
2010
Вот, шо значит "скоро". biggrin
Offline
rocknrollsoldier Дата: Четверг, 29.05.2014, 18:16 | Сообщение # 20
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 20.09.2013
Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
CD, этот проект заброшен, и Слава Богу, потому что ничего путнего из него всё равно бы не получилось.
Offline
Форум » Общение » Тема для общения » Что именно необходимо для развития Модостроения (Мысли о том, что можем ждать, что хотелось бы ждать от модов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======