как говорится - на вкус и цвет... Мое знакомство со вселенной началось именно с этой части и именно она мне запала больше всего в сердце. И дело не в перестрелаках и прочих несуразностях (на данный момент осознаю это), а именно в атмосфере. Несмотря на побегушки, пострелушки - играть было очень интересно. Самое любимое место было локация "Свалка", база Дигеров Ну в общем это так. ТЧ очень понравилась сюжетом (больше чем ЧН), но эффект был потерян, так как я опираясь на логику ЧН копил деньги, искал места где можно починить свое имущество, непривычно было искать Артефакты, которые видно за миллю. Да и в экономическом плане проходилось без единой покупки, все можно было найти. Прошел 1!!! раз и все. Поэтому и жду ПкИ, ибо все забыл уже и прохождение игры будет как первый раз, а то и лучше. ЗП - прошел от корки до корки дважды. Мысль интересная была, начали за здравие сюжет, но окончился так, что, эм, разочаровал мягко говоря. Слишком банально и не укладывается в предыдущие части совсем. Но как ни крути - очень интересно построен геймплей и экономика, квесты стали очень разнообразными.
А возвращаясь к теме: Что именно необходимо для развития Модостроения? Чтобы то самое модостроение началось нужно не так много: 1. Отличная идея 2. Пповестить всех кого можно о ней и ее воплощении 3. Реализация в очень обрезанном (или совершенно другом, так как у каждого свой взгляд) виде
Тогда начинается поиск того самого идеального и совершенного. Люди заинтересовавшись миром пытаются его воплотить, что и произошло со Сталкером, Феллаутом, Скайримом и другими известными играми. Модостроительство - это поиск идеала и путь к его воплощению. А как известно - нет предела совершенству. Вот и идет развитие А что до кина - это лишнее. Не воспримется оно совсем. Есть один фильм Сталкер - его с избытком хватит на многие поколения вперед, так как он заставляет думать, а не смотреть.
Сообщение отредактировал KripT - Четверг, 29.05.2014, 19:49
CD,... мотивы юношей питают, им всем так хочется любить, но не смотря на это дело, не любы сталкам мелодрамы, хотят смотреть геройское кино. ... Понимаете, какое дело, у нас во вселенной все упирается в несколько проблем и всегда чего нибудь не хватает. Да и еще все по разному видят их, например я считаю, что просто денег у нас очень мало, надо или просить, или искать где-то, криминал при этом исключается. Мне видится так.
Ничего не нужно! Модостроители нужны. Вот есть такой дядька Сяк. И всё! Огромное желание, невероятное трудолюбие, фанатичная "упёртость" в своё мировоззрение, собственное вИдение жизни и желание им, этим видением, поделиться. И рождается на свет NLC. Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!
Я считаю что по мотивам игры можно было снять просто отличный фильм в жанре: научная фантастика, триллер, боевик, драма. Удивляюсь почему за него никто не хочет взяться
1. Вы не представляете, какие это огромные деньги. 2. Глобальный проект, такого рода, в настоящее время, в России, может быть только патриотического содержания. 3. Даже неплохой сценарий для подобного проекта, прежде чем он получит окончательное одобрение свыше, будет тысячи раз правиться постороннними людьми, часть из которых будет в погонах. 4. Режиссёр на этот проект будет назначенный, и он будет либо Бондарчук, либо Михалков, что-то вроде, тот кто уж очень глубоко(мат и пр. нехорошие слова ). Ну или сам же, подобного рода человек, будет этот проект развивать. Понимаете, что получится. В качестве альтернативы, обратите внимание на датский фильм, снятый минимальными средствами и с небольшим бюджетом, и вообщем то о зоне. Зона там, имеет более расширенное над просто физической реальностью содержание. Со времём Джармушского "Мертвеца", второй фильм, который меня тронул: "Вальгала, Сага о Викинге". Там тоже интересная штука, в части отнесения этого фильма к какому либо жанру, как в Сталкере.
Сериал закрывшейся компании GSC Game World , в котором было анонсировано 12 серий с участием Гоши Куценко, но все обошлось без Гоши и только одной серией,собственно как и со Сталкером 2. Смотрим... Тыц C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Сообщение отредактировал Den_Avatar - Воскресенье, 10.08.2014, 18:49
Здравствуйте. Всегда считал модостроение прогрессом развития, но есть хороший пример нашего ,,автопрома,, , когда вроде чего-то делается, но зачем, как и почему не соответствует времени, при том те, кто имеет к нему отношение, стараются не замечать конечный продукт, говорят так: вот скоро сделаем автомобиль мечты - тогда конечно. Только этот анекдот давно не актуален. Но самый показательный пример - дорожное строительство, оно у нас основано на самом первом ГОСТ(е) - написанном первым ,,наркомом,, , суть этого в том, чтобы враг даже и не надеялся на наши дороги, поэтому в асфальте должно быть 40% песка. Правда дорожники, неожиданно для себя, открыли "вечный двигатель", хотя тоже уже не смешно, но мы то ездим(можете верить на слово - являюсь экспертом по этим вопросам). Выводы можно делать, можно не делать, имеем то, что имеем. Конечно правильно написал VIRrusR, есть и будут появляться фанатики сталка, но и правда то, что всем хочется гораздо большего, поэтому и настаиваю на своей точке зрения - нужно кому то найти тайник ,,стрелка,, .
ЧН и ЗП делались, насколько знаю, не как полноценные продукты, а вполне себе дополнения - по бюджету, по времени, по силам отданным. Еще раз по 7 лет на проект им бы никто не дал, надо было быстрее и мощнее - ну и выдали что могли, тут не до жиру.
А модостроение... да в общем сразу было понятно, что всех захватила амосфера сталкера и все хотят сохранив ее преумножить своими геймплеными идеями - получилось, понятно, не у всех, хотя материал, конечно, очень благодатный.