[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Разговоры вокруг темы NLC (Свободное общение на связанные с NLC темы)
Разговоры вокруг темы NLC
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 10:25 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Можно поговорить, без особых правил.




Сообщение отредактировал Сяк - Пятница, 10.05.2013, 10:27
Offline
Роланд_Бабаскин Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 19:43 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 26.05.2013
Город:
Сообщений: 4
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Мне кажется, сколько не ограничивай игрока - он все равно найдет лазейку. Многие вообще всё правят под себя - убирают ограничения переносимого веса и т.д. Как говорится горбатого и Зона не исправит. В целом я не очень ярый но все же фанат мода NLC хотя, до выше описанных событий, не понимал, что собственно хотят донести до меня её авторы. Что-то мне нравилось, что-то не нравилось, но я не пытался посмотреть на Зону не как на игру, а как на состояние внутреннего мира что ли... Звучит пафосно но Зона внутри нас, а по ту сторону экрана лишь инструмент - виртуальный мир. Важно найти консонанс и тогда откроются новые горизонты.

То что я описал лишь малая толика. Очень интересно наблюдать за действиями человека, который гораздо мудрее и опытнее тебя. И который не по наслышке знает что такое жизнь и что бывает в штанах после того как под ноги падает РГД. Попробуйте поступать в игре так как вы бы поступили на самом деле. Забудьте о перезагрузке, попытайтесь вообразить, что вы там по ту сторону. Благодаря системе сохранений ты через некоторое время начинаешь двигаться осторожнее, чаще осматриваешься и думаешь что там - впереди. Вот уже бинокль не просто атрибут атмосферности, а полезный инструмент. И ремонтный ящик не лишние 3кг, а необходимость дальнего рейда. И когда, после нападения стаи слепых псов, ты влетаешь на блок пост, с пустым автоматом в изодраном комбезе, а спасти тебя может только аптечка в ящике или бартер - тогда то и осознаешь, что лишняя медицина это не "а да ну нафиг, как же я буду тащить на себе лут обратно".

Ни один "рембо" любой подготовки не полезет штурмовать КПП как на кордоне если вопрос можно решить ящиком водки. Да что там, я думаю разработчики да и многие из игроков уже давно открыли для себя это, а я вот только дошел ... Для кого то Зона это "загрузка" и "пойду ка я на чай поставлю", а для кого то последний бинт, пустой магазин и, как оказалось, пустая пачка из под сигарет biggrin


Сообщение отредактировал Роланд_Бабаскин - Воскресенье, 26.05.2013, 19:45
Offline
HuNter_32R Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:44 | Сообщение # 62
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 22.05.2013
Город: Брянск
Сообщений: 86
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Замечательная история smile Который раз доказывает, что мир NLC может зацепить любого. Всегда считал, что полностью погрузиться в мир Зоны со всеми её неожиданностями и опасностями может только тот, кто до этого не играл даже в оригинал; для других же так или иначе что-то будет знакомо, что-то предсказуемо... Хотя, касательно NLC, надо отдать должное автору, как можно меньше вещей оставлены "знакомыми и предсказуемыми"

You and me are destined
You'll agree
To spend the rest of our lives with each other
The rest of our days like two lovers
Forever... yeah... forever...
My bijou...
Offline
practik Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:29 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 13.05.2013
Город: Нягань
Сообщений: 19
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Именно. Чем меня и привлекает сталкер, и лишь совсем немногие моды. В последнее время расплодилось множество модов "однодневок", кои можно пройти, прочитать титры и забыть. Это мне совсем не нравится, какой бы сюжет там ни был. Это не отличает такой мод от остальных игр-пострелушек. Я не говорю, что мне не нравится стрельба. Нравится. Дело в том, что отличие сталкера, и малого количества модов, в том числе и NLC, главная фишка, благодаря которой я потерял интерес к другим играм - нелинейность, атмосфера, фриплейность. Тот факт, что действие происходит "у нас", игрока не ограничивают рамками сюжета - это хороший плюс, черта, которая добавляет изюминку, своеобразие. В NLC я часто могу помимо побегушек сидеть у костра и слушать, что говорят сталкеры, хоть и одно и то же. Копаться в записной книжке, ПДА, или просто смотреть на огонь и отдыхать, зная, что когда я пойду в рейд, будет не до отдыха. Задержаться и посмотреть, как "резвятся" слепыши и плоти, или полюбоваться закатом. Залезть куда-нибудь на чердак или другое укромное место, чтобы поесть и отдохнуть. В сталкере, NLC, живешь, проживаешь альтернативную жизнь, полную приключений, коей не может быть в реале по объективным причинам прямо сейчас. И делать это можно в безопасности, не лишая, впрочем, себя ощущений остроты, опасности, одиночества. Тот, кто смог в своей работе над модом добиться такого результата - молодец, в отличие от тех, кто склепал однодневку, где мы пробегаем сюжет и забываем. Стоит отклониться - вылеты, баги и прочее. Никакой атмосферы. Сохранение у костров - противоречивая штука и вызывает разные эмоции у разных людей. Но мне это полностью по вкусу, вспоминается Resident Evil старых выпусков с его печатными машинками и напряжением, когда пытаешься продраться сквозь орды зомби и убежать от немезиды к комнате с машинкой - дрожь пробирала, как я помню. Только игроки старой закалки, фанаты вышеупомянутой серии и подобных могут в полной мере оценить всю прелесть данной концепции. Остальные пусть идут лесом (в калл оф дути).

[Vergas]Рад видеть. Все-таки пробился на форум! smile [/Vergas]
Offline
Роланд_Бабаскин Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:10 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 26.05.2013
Город:
Сообщений: 4
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Как говорится - "Кто знает жизнь тот не спешит". Кто мешает делать разведку и заготавливать тайники, предусматривать пути отхода. Для этого нужно "сейв-лоад"?
Offline
-R-V-S- Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:04 | Сообщение # 65
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 14.05.2013
Город: Ивановская обл.
Сообщений: 118
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Роланд_Бабаскин, Как не крути не осторожничай, а живность заставит "лоадится", ей всё равно разведка у тебя или прогулка smile

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Offline
Сяк Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:28 | Сообщение # 66
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (-R-V-S-)
Как не крути не осторожничай

Чем более ты осторожен, тем меньше раз наблюдаешь заставку загрузки.
Offline
-R-V-S- Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:39 | Сообщение # 67
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 14.05.2013
Город: Ивановская обл.
Сообщений: 118
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сяк, Согласен, как говорится, осторожность и здоровью и карману приятна smile Но иногда и риск благородное дело.

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Offline
Scarface Дата: Вторник, 28.05.2013, 13:16 | Сообщение # 68
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город:
Сообщений: 159
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Priboi)
Пройти, чтобы пройти. Bсe, точкa? CоD нaпоминaeт. A подумaть, сдeлaть шaг в сторону тaктики и пройти квeст инaчe? Что, нeсудьбa?

Нет просто человек идет как шел бы в жизни, он не ставить себе цель опробовать все имеющиеся варианты( это уже так сказать гурманы Сталкера так поступают, лазя во все щели как тараканы)=), а человек первый раз сел и играет проживая виртуальную жизнь исходя из своего жизненого опыта, как чуствует игру так и играет, пересматривая конечно некоторые моменты , ну в случае смерти ГГ( не без этого) просто в разы меньше, вот что наверное и хотели сказать данным постом.
Offline
-R-V-S- Дата: Вторник, 28.05.2013, 13:56 | Сообщение # 69
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 14.05.2013
Город: Ивановская обл.
Сообщений: 118
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Priboi)
Иль случaйно пeрeд квeстом прихвaтил?

На все опасности и случаи жизни с собой не унесёшь, проходя впервые и не подозревая о "маленькой" просьбе, только удачно сложившиеся звёзды могут шепнуть прихватить с собой то-то и то-то biggrin Либо возврат к нажитому не посильным трудом или идти дальше, пусть сами разруливают. У каждого свой путь smile


Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Offline
Сяк Дата: Вторник, 28.05.2013, 14:20 | Сообщение # 70
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (JamesFord)
Квест взял, разведал ситуацию

А может сначала: подумал перед взятием квеста - " А сумею ли я? Ведь я же там ничего не знаю... Посмотрю вначале, а уж потом решу, буду я за это браться или нет."
Offline
Роланд_Бабаскин Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:51 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 26.05.2013
Город:
Сообщений: 4
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата
A дядя всю игру с двумя винтaрeзaми ходил??? Иль случaйно пeрeд квeстом прихвaтил? Прeдисторию то умолчaли. Зaто крaсиво...

Я описывал, что это была специально подготовленная операция. В его понимании "Винторез" это оружие специального назначения - и только. До этого он его использовал дважды - пристреливал biggrin (ага как и все остальное) и для ликвидации там кого то, я не видел. А вообще "дежурный" АК.
Вообще я тоже с начала не понял - почему именно такой подход, но наблюдал внимательно, потом даже расспросил. Все оказалось просто и логично. Когда Боров дает задание - он говорит о Химерах к которым его братки даже побоялись подходить. Химера - название знакомое, заставит задуматься. Если обозначили опасность - значит явно посильнее кабанов будет:) Не одна - а стая. Разведка производится не "бегу потом загружаюсь", а внимательный осмотр местности с разных точек. На выходе имеем стаю собак, и стаю неизвестных монстров которые априори сильнее кабанов и псевдо псов. В целом его показатели ниже среднего игрока, ну максимум средний. А вот стреляет метко. Патронов много это лучше чем мало:) Вот и вся логика.

К слову на АТП он тоже лез не с ПМ, никто же и не заставляет. Понимаешь, там вообще другая логика. Я это кино смотрю уж которые выходные:) Сам играть то и забросил уже biggrin

И к слову - он играет медленнее, но я тут подсчитал, я в перегрузках проводил времени столько, что в итоге он как бы и быстрее проходит. Более того я трачу время созерцая качественные заставки, а он на игровой процесс.


Сообщение отредактировал Роланд_Бабаскин - Вторник, 28.05.2013, 19:54
Offline
жестик Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:03 | Сообщение # 72
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 810
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Это где такие случаи?

Не знаю как с этим в ПкИ, в "Начале" подобные случаи бывали (правда ситуация с точностью до наоборот, не монстр спавнится перед тобой, а ГГ перед мостром). У меня было 3 случая. Первый переходил с ТД на Кордон, загрузился, а перед охотниками стоит группа бандитов, второй раз при переходе в Рыжий Лес перешел в стаю псевд, третий туда же только в группу бандитов. Правда эти случаи скорей случайность.
Кстати, а ситуации когда ГГ переходя на другую локацию загружается прям в аномалию так и останутся имеющими место быть или это как-то изменено?


Сообщение отредактировал жестик - Вторник, 28.05.2013, 21:17
Offline
butrikA Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:00 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 16.05.2013
Город: Днепропетровск
Сообщений: 13
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Не много из жизни:

Это я к чему, Саша прав. Всегда есть возможность подумать до взятия задания - смогу ли? smile


Сообщение отредактировал butrikA - Вторник, 28.05.2013, 22:01
Offline
CD Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:35 | Сообщение # 74
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 10.05.2013
Город: Челябинск
Сообщений: 139
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Я вот с предложением сделать зависимость поправки здоровья аптечками от состояния сытости ГГ, т.е. если голодный то меньше поправляет аптечка здоровье.
Offline
Сяк Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:37 | Сообщение # 75
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (CD)
сделать зависимость поправки здоровья аптечками от состояния сытости ГГ, т.е. если голодный то меньше поправляет аптечка здоровье.
А зачем? Что это даст в игровом смысле? Голод и так уменьшает здоровье зачем сюда еще и аптечки приплетать?
Offline
Russula Дата: Четверг, 30.05.2013, 17:47 | Сообщение # 76
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
CD, если только увеличивает потребность в еде после принятия аптечки. Пример - прием антирада в Начале.

Сообщение отредактировал Russula - Четверг, 30.05.2013, 17:47
Offline
Сяк Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:13 | Сообщение # 77
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Интересно, а лаборатории стороили до большого взрыва или после него? Т.е. что там делали - изучали Зону, или что такое, в ответ на что и появилась Зона?
Offline
wellew Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:28 | Сообщение # 78
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.05.2013
Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Интересно, а лаборатории стороили до большого взрыва или после него? Т.е. что там делали - изучали Зону, или что такое, в ответ на что и появилась Зона?

ИМХО, до 2006 года, были это обычны п/я, где изучали разные секретные разности.
А что - секретность обеспечивается, шпионам в зону отчуждения труднее попасть.
Да и строить весьма большие сооружения. а это в том числе, доставка материалов и людей, в условиях аномалий, монстров и выбросов...
Offline
Сяк Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:22 | Сообщение # 79
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Да стоимость большая. А что могли изучать... Воздействие на мозг, электромагнитные явления, может некий прототип коллайдера?
Offline
wellew Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:29 | Сообщение # 80
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.05.2013
Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
А что могли изучать...

Да что угодно, по сути - от выведения новых штаммов смертельных вирусов до пси-воздействия на человека. Могли и оружие разрабатывать, в принципе.
Что для сюжета нужно - то и изучали smile
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Разговоры вокруг темы NLC (Свободное общение на связанные с NLC темы)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======