[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Разговоры вокруг темы NLC (Свободное общение на связанные с NLC темы)
Разговоры вокруг темы NLC
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 10:25 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Можно поговорить, без особых правил.




Сообщение отредактировал Сяк - Пятница, 10.05.2013, 10:27
Offline
noneforall Дата: Понедельник, 13.05.2013, 19:25 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 11.05.2013
Город:
Сообщений: 6
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
В чём смысл рандомных концовок, если от действий игрока они не зависят в любом случае?
[Сяк]Наверно смысл в интересе неожиданной концовки?
В Зоне нет ничего предсказуемого, и как бы кто не старался, а жизнь идет своей дорогой.[/Сяк]


Сообщение отредактировал Сяк - Понедельник, 13.05.2013, 19:38
Offline
MAB Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:06 | Сообщение # 22
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (noneforall)
В чём смысл рандомных концовок, если от действий игрока они не зависят в любом случае?
Соглашусь , возможно стоило бы подвести к финалу , так сказать оценку поступков человека за весь путь прохождения . Не знаю честно в каком виде , возможно в форме диалога , но было бы не плохо , мне лично кажется .
Offline
Andrey Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:27 | Сообщение # 23
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
MAB
Если будут прогнозируемые концовки- будут гиды "как правильно". А это явно идет в разрез в философией мода.
Все таки вариант "я вел себя хорошо и в конце получу конфету"- слишком детский. А НЛС, по моему скромному, это вовсю "Судьба играет человеком, а человек играет на трубе".
С уважением.


zu1 на АМК
Offline
Мышка Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:47 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант

На форуме с: 11.05.2013
Город: R-City
Сообщений: 25
Репутация: 1
Пол: Женщина
Награды
Живу в -
Я очень даже "За" рандомные концовки. Мод до самого конца будет поражать своей непредсказуемостью. И полностью согласна с мнением Andrey'я
Offline
MAB Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:04 | Сообщение # 25
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Andrey)
"я вел себя хорошо и в конце получу конфету"

Да я вообщем то не об этом хотел сказать , возможно не так выразился . Вероятно я слишком многого хочу от игры . smile Просто было бы ( лично для меня ) интересно узнать , что ждет в финале при различных прохождениях . Знаю , что это идет вразрез с философией Автора , но для меня это просто игра . То , что я буду переигрывать возможно не раз я почти уверен , поэтому и хотелось бы различных вариантов ( концовок ) . А на счет " конфетки " , то думаю мне - это не светит , я по своей натуре достаточно жесткий человек ( как и мой ГГ , что естественно ) и у меня своё видение Зоны . smile С уважением.
Offline
Сяк Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:10 | Сообщение # 26
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (MAB)
буду переигрывать возможно не раз я почти уверен , поэтому и хотелось бы различных вариантов ( концовок )

Вот и будут разные. Как бы не играл.
Offline
Arsen Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:14 | Сообщение # 27
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Самара
Сообщений: 60
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
А концовки будут зависеть от прохождения с самого начала или можно переиграть сохранившись , так сказать перед " ГЕЙМ ОВЕР"
Offline
Сяк Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:41 | Сообщение # 28
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Arsen)
от прохождения с самого начала

C самого начала...
Offline
Сяк Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:57 | Сообщение # 29
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (wellew)
Сколько из них дойдут до конца?

Через полгода в лучшем случае... судя по темпам прохождения тестерами - месяца три это очень хороший срок прохождения...
Offline
Rygiy Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:06 | Сообщение # 30
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Майор

На форуме с: 12.05.2013
Город: Богородицк Тульская область
Сообщений: 81
Репутация: 3
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Играл в разные моды всех сталкеров, но в них нет того, что есть в NLC. NLC меня зацепил вот чем:
1. Нелинейность сюжета, возможно достичь цели, выполняя разные задания и разными способами.
2. Зона здесь не место для прогулок, здесь не побегаешь, а тем более на машине не проедешь.
3. Артефакты - чудеса Зоны, их разные уровни, возможность варить, то есть получать другие артефакты.
Offline
Dance_of_Shadow Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:18 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.05.2013
Город:
Сообщений: 94
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Rygiy)
Играл в разные моды всех сталкеров, но в них нет того, что есть в NLC.

Вот поддержу. Плюс к причинам допишу еще одну.
NLC чуть ли не единственный из виденных мною модов, который дает ощущение цельного и единого игрового мира, в котором все подчинено некоей, пусть аномальной, но логике. В котором все (за редкими исключениями), от загрузочного экрана до распоследней иконки в инвентаре выдержано в одном стиле и не производит впечатление надерганной с миру по нитке мешанины.

ЗЫ: А от «Альбома Художника» вообще до сих пор восторженно попискиваю.
[Vergas]к сожалению пропал наш художник, который этот альбом и рисовал. Вряд ли будет продолжение....[/Vergas]


Сообщение отредактировал Vergas - Среда, 15.05.2013, 11:27
Offline
SLON Дата: Суббота, 18.05.2013, 18:29 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 10.05.2013
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 2
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Странно слышать от "опытных сталкеров" о серьезной опасности исходящей от мутантов не имеющих дистанционной атаки.
Вот несколько доводов своих слов.
1.Гулаги (невидимые границы для пастбищ мутантов и не только). Опытным путем легко вычисляются эти самые границы,а значит мы знаем куда мутант не пойдет. Есть моды где границы расширены или убраны вовсе (ничего хорошего из этого не выходит, годится разве что для локаций полностью заселенными только мутантами).
Более правильное решение по моему, скрипт заставляющий покидать гулаг для погони и возвращаться туда обратно.
2."Камни"(любые возвышенности и преграды, где ГГ недостижим для атаки мутантов). Все уверен знают, как легко происходит отстрел из таких укрытий, кровососов в том числе). Бороться с этим сложновато, но есть попытки. В NLC на некоторых "камнях" сделали аномалии, в Lost World мутантам дали возможность залезать на "камни" (реализация кривовато выглядит, но эффект отличный). Совет, убрать возможность прыгать и наделать невидимых стен у камней - шутка (хотя многие супер игры современности именно так и устроены).
3.Бег (в игре спринт) Мало кто выступает против этого фактора, а по моему зря. Изменить скорость спринта ГГ относительно мутантов не сложно,а адреналин гарантирован, если ГГ знает что мутант быстрее ! (да и в жизни кто нибудь бегал от собаки или кабана).

Еще можно и нужно улучшать возможности монстров.
Начиная логичным поведением и продолжая уникальными фичами.
Идеи периодически воплощаются в модах (к примеру смертельный поцелуй сосыча на определенном расстоянии, притворство слепого пса мертвым))
Вот такие мысли...


Сообщение отредактировал SLON - Суббота, 18.05.2013, 18:54
Offline
Russula Дата: Суббота, 18.05.2013, 18:49 | Сообщение # 33
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 65
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
SLON, прежде чем писать не плохо было бы ознакомиться с видео по NLC-Путь к Истине. Давно уже монстры имеют дистанционную атаку, камни и другие возвышенности теперь вас не спасут достанут вас и там.

Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 18.05.2013, 18:54
Offline
Rock_n_Roll Дата: Вторник, 21.05.2013, 05:59 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Луркоморье о модостроении на Сталкер и об НЛС в частности.


Статья целиком

\ встречается легкая ненормативная лексика\


"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Вторник, 21.05.2013, 07:07
Offline
butrikA Дата: Вторник, 21.05.2013, 10:05 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 16.05.2013
Город: Днепропетровск
Сообщений: 13
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Саша, будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Сталкивался с проблемой на Агропроме в "НЛС начало", глухой ночью пробирался в охраняемое здание комплекса за чемоданом, совершенно не замеченным, но достаточно было ликвидировать хотябы одного из охранников здания, как сразу же все нпс комплекса реагировали на смерть товарища и тем самым ГГ обнаруживал себя. Было бы хорошо вообще выкрасть чемодан без жертв и тихо скрыться, но как мы знаем это не возможно потому, что часовые на каждом этаже и даже в комнате с кейсом присутствует офицер, мимо которого не пройти, ни как. Валил этого офицера с ПМ-а с глушителем с одного выстрела в голову, умудрялся завалить его даже ножом с одного удара, но реакция всегда одна - ГГ обнаружен. Если поразмыслить логически, то выстрел из ПМ-а с глушителем в тихую ночь еще можно услышать, пусть и не громкий но хлопок есть, тем более в кирпичных коридорах здания. Но нож, тут уж увольте...
Я сам служил в разведроте и думаю, что такие операции необходимо проводить по тихому, если придется, то ждать подходящего момента пусть даже часами и желательно вообще без жертв, задание у нас на документы и лишние трупы тут ни к чему. Отсюда и репутация ГГ, да и ни кто нам не оплатит эти жертвы.
Offline
Сяк Дата: Вторник, 21.05.2013, 10:07 | Сообщение # 36
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (butrikA)
будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ?

Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения. (А Меченный не служил в разведбате или ещё где либо).


Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 21.05.2013, 10:11
Offline
Мышка Дата: Среда, 22.05.2013, 11:24 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант

На форуме с: 11.05.2013
Город: R-City
Сообщений: 25
Репутация: 1
Пол: Женщина
Награды
Живу в -
Насчет темы скрытности Меченого на Агропроме.... Незнаю, был ли то баг или еще что, но в общем до самих документов я добралась незамеченной с учетом того, что вояк по дороге убирала только гранатами (!) - на них они совершенно не реагировали тревогой. А на нож или выстрел с глушителем - моментально визг сирены на всю округу. Вот такая вот "логика".
И еще тревога поднималась моментально, как только документы взяты, хотя там ну вообще никакого шуму.
Offline
Сяк Дата: Среда, 22.05.2013, 14:32 | Сообщение # 38
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Мышка)
И еще тревога поднималась моментально, как только документы взяты

Может там любимый планшетник командира базы. Ясное дело, что тревога сразу же... smile
Offline
arkhangel Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:30 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 23.05.2013
Город: Тюмень
Сообщений: 77
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
butrikA, насколько я помню, ещё с оригинала, что если поговорить с Дезертиром на агре, узнаёшь, что после 23:00 в главном здании никого нет, я всегда в подземелье ждал этого времени, потом аккуратно вылезал и крал ящик, так как в здании остался лишь один часовой возле левой лестницы на первом этаже, единственной проблемой было смытся с территории НИИ незаметно, обычно снайперы замечали уже при выходе в проломы в заборе, но там уже пофиг, просто бежишь.

Сяк, а планируется ли замена моделей оружия, т.е. не добавление или вырезание, а именно замена старых моделей (пысовских), на новые, более атмосферные?


Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!
Offline
Whisper Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:06 | Сообщение # 40
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город: Спб
Сообщений: 1113
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Arsen)
Так то да. Ничего не измениться. Это так сказать для себя вот мол квест провалился. А можно сделать так если квест провалился то вещь квеста сдать кому то (сидору например).
Вобще-то, нормальный, "взрослый" квест это не взял-пошел-нашел-отдал, а сначала подумал - Надо ли тебе оно? Не слишком ли сложно его выполнить? Стоит ли отдавать потом что добыл? Может быть интереснее сдать квестодателя с потрохами его врагу с самого начала?
Здесь еще дополняется тем, что квестодатели смертны и как положено - внезапно.
Цитата (SLON)
Предлагаю идею по выходу из сего положения.
Квестовый персонаж при получении смертельного ранения не умирает,
а переходит в состояние раненого и к нему теряют интерес враги,
при устранении опасности НПС приходит в норму.
Ага, стандартное решение существующих рпг. Здесь еще круче - он просто дохнет. Причем вы вобще можете не быть рядом, жизнь идет и без вас.
Цитата (butrikA)
А вот в НЛС "Начало" ни кто ни куда из здания не уходит, мало того, даже если и пролезишь ни кого не зацепив, все одно сработает тревога при взятии кейса. Так то... Играл буквально позавчера.
Честно говоря, добыча этого кейса так достала за множество похождений, что купить его за водку становится вполне желанным выходом. Ну а кто не навоевался могут хотя и не без шумно, но выкрасть его с боем. Оба варианта тяжелы или легки по своему.
Цитата (Сяк)
Вот и будут разные. Как бы не играл.
Эх, это бы не озвучивать еще годик после релиза! Игроки бы устроили целое исследование, что надо сделать, чтобы выбить определенную концовку.


Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 23.05.2013, 21:06
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Разговоры вокруг темы NLC (Свободное общение на связанные с NLC темы)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======