Иногда возникают некоторые недоумения по поводу введённых в моды серии NLC новшеств. Можно спрашивать. Приведу несколько диалоговых(т.е. от игровых персонажей, которые пытаются донести своё, не всегда верное, понимание наблюдаемых явлений) объяснений, которые показывают логичность тех или иных нововведений:
Спрашиваешь как артефакты проявляют свои свойства? Ну... Точно то никто и не знает. Всё что мы сейчас имеем, это просто практика - кто-то, где-то, иногда случайно, иногда методом научного тыка, получил от артефакта то, что теперь называют "свойствами"... А кто был первым и не помнит уже никто. Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи... Ну, как автомобильные свечи в общем. Щелк, щелк и... Артефакт отклоняет пули, позволяет переносить больший вес и т.п. А разрядится аккумулятор и всё, артефакт становится просто обычной хреновиной, хорошо если не радиоактивной...
Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое. Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть. У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами... Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия... Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс... Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты.
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше... Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно. В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит... Ты наливай, наливай... А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий... Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу... Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...
Умели же в эс-се-се-ре нормальных мужиков делать... А нынешние - тьфу, и растереть... Тока о бабках и думают! Уважил ты меня, спасибо. Да я понимаю, что спасибо и не булькнет, и на шею не повесится. Есть у меня вещица одна, заветная. Костюмчик-плащик... Сечёшь? Что кривишься то? Это ж мечта любого авторитета! Простому уркагану такой плащик ночами снится. А всё почему? Ты плоть пробовал убить? Трудно, правда? У неё, у плоти, шкура в Зоне приобрела необычные свойства, уплотняется в месте попадания пули до невероятности! Прямо броня! А вот ножиком прорезается - парадокс, ... Вот из этих то шкур и выделываются плащики. Есть умелец один, недалеко за оцеплением живёт. Который коричневого цвета плащик - это простенькая плоть, не сильно ещё заматеревшая. А уж черный... Это вообще вещь! Из самых крутых плотей! Добыть такую шкуру очень непросто! Охотники большие бабки берут за неё. Но уж если получил! Так что, бери и помни - Крысюк, он добро то помнит...
Рад видеть тебя снова. Как наши ПДА работают? Да нормально работают. В них же программка есть связи - по английски так и звучит: "Митингпойнт" - "Место встречи". Правда голосовая связь очень не устойчивая, но короткие текстовые сообщения на выбранный канал или, скажем, другую какую информацию, можно направлять. А вот то, что иногда связь действует на довольно далёкое расстояние - это уже влияние аномальности Зоны. Никто пока не разобрался в этом точно. Я же думаю, что под влиянием Выбросов локальное пространство нашего мира перемешивается с пространством мира иного. И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением. Сидорович рассказывал, что когда брали опытную партию ПДА, то и не думали, что ими можно будет пользоваться для связи. Только так, для близких расчетов. Но оно вон как получилось. И теперь сталкер уже не совсем одинок в этом мире, и, иногда, может даже надеяться на помощь в критической ситуации. Ну, или последний привет передать...
Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10. Как оно получилось что мы тут ими расплачиваться стали? Смотри сам... Когда бахнуло то второй раз и ЗОНА образовалась нашлись смельчаки которые стали сюда тайком пробираться - вояки то обложили ее со всех сторон крепко накрепко, всё думали: вот вот какая-нибудь зараза и чудовища полезут. Ну так а сталкеры самые первые, значит ночами ползком пробирались внутрь и выносили всякие диковинки - "артефакты". Образовался небольшой бизнес по доставке этих артов заказчикам. Сталкеры тогда получали полновесные кровно заработанные доллары, ну или другую валюту. Потом наиболее смелые, да что там, скажем прямо - отчаянные люди, поняли, что по одному артефакту таскать очень накладно. Ведь возвращались хорошо если два из пяти ушедших в ЗОНУ, да и те, часто с пустыми руками были. В общем мы, да да, я тоже.. кхе... молодость блин... Решили мы, что сталкеров нужно поддержать тут, внутри ЗОНЫ. Еды там подкинуть, патронов, снаряжения... Ну всяко разно. Вот. А доллары или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут! Как быть спрашиваешь? Случай помог, по большому счету. Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище. Ну брошенные ещё после первого выселения старые советские рубли. Много не много, но эти, никому не нужные на большой земле бумажки, мы стали применять для расчётов тут, в ЗОНЕ. Поначалу только ими и рассчитывались, ну а кто хотел твердую валюту - мы, ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя. Никого не обманывали, так что - никто не зарезал бедного старого Сидора... Теперь же, народу побольше в ЗОНУ хаживать стало, рублей и не хватает для полных расчетов. Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. В них шифруется счёт и величина сбережений. Вот так то, ну а рублики.. ходят всё ещё. Можно сказать - твердая валюта ЗОНЫ, обеспеченная словом Торговца..
Телепорты то? Да пёс его знает, что это и как работает. Я думаю, это типа пролома в стене в соседнюю квартиру. Хоть и неудобно, и не знаешь куда попадешь и кого там встретишь - но зато быстро. Получить телепорт, в принципе, не очень сложно - нужно просто знать "особое" место и иметь артефакт, который в этом "особом" месте позволяет проломить эту невидимую "стену". Но вот для того чтобы этот телепорт сработал так, как нужно.. Для этого нужно учесть массу факторов: и время точное, и влажность воздуха, направление и силу ветра... Да ещё много чего... Не забивай голову в общем. Тут ещё и особое чутьё нужно, а уж оно никаким расчётам не подвластно...
А! Это снова ты. Что то слишком часто ты стал попадаться у нас на пути. Очень удобное у тебя алиби - ничего не помню, ничего не знаю. Сдаётся мне, что такой опыт не появляется на пустом месте, а? На кого работаешь? Не скажешь? Ну, ну... Успокойся. Я тоже не скажу на кого я работаю... Профессиональная этика. Я к чему разговор то веду: подумай, может быть мы ищем что то близкое - ты и я. Удобная у тебя "легенда", втихую проскользнуть везде, спросить о чём угодно, и никто и не задастся вопросом: " А почему ты тут вертишься, ищешь". Давай поможем друг другу, у меня эта Зона уже поперек глотки стоит. Мутанты эти, аномалии, придурков со стволами, которым бы лишь бы палить... Выполнить бы быстрее задание - да и свалить к нормальной жизни, сортиру теплому, жратве здоровой, девочкам, готовым на многое... Что за задание? Хм.. Ну ладно. В общем, ты про монолитовцев слышал? Ну этих, отморозков, у которых в башке север с югом перепутаны. У них в последнее время стволы появились новые, необычные. Точность почти стопроцентная, убойность - мама не горюй! Некоторые корпорации за бугром очень бы хотели "оседлать волну" и переплюнуть конкурентов в плане поставок подобного вооружения. Но вот парадокс - ствол есть, убивает, а взять его невозможно! Даже хваталками любыми. Пытаешься его взять, а оно - пшик, и чёрный дым только... Вот мы и ищем хоть какую-то зацепку, которая позволит вынести подобное оружие из Зоны и разобрать, так сказать на запчасти. Понять принцип. В общем смотри: если что то узнаешь, мы в долгу не останемся - сто лет сможешь как сыр в масле кататься, это я тебе точно говорю. Разгадка должна быть! Скорее всего где то там, в центре, где скопище этих "монолитовцев" - есть какое то производство, где и собирают эти "чудопушки". Нужно только найти дорогу туда.
- Доктор, иногда меня преследуют призрачные монстры. Но их никто кроме меня не видит, не реагируют на них... - Зона... Тут многое непонятно. Но я так себе думаю: Что есть тут такое, что давит на мозг. Подсознание чувствует это давление и пытается его материализовать, представить в виде зримых образов. В Выброс давление максимально и этих фантомов больше всего. - Но ведь их можно пристрелить? Я стрелял в такого и он исчезал... - Подсознание реагирует на осознанную защиту. Мне, к примеру, уже и стрелять их не нужно, я просто укрываю свои мысли. Потому и от Выброса не бегаю... Для каждого человека давление Зоны по разному проявляется: тебе вот монстры призрачные видятся, другой каких то тёмных сталкеров опасается, третий... У третьих может просто переклинить мозг - или выстрелит в друга, или побежит в явно видимую аномалию очертя голову или просто умрёт безо всякой видимой причины... Вот так то...
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 14.05.2013, 07:42
По рюкзакам... только один минус - водка бьется. Очень удобная фича - использую регулярно. От зверей драпать очень помогает. Ну и пример из жизни В Кишке(большая локация и зверушек там хватает) необходимо забрать ружье. Заходим на локацию, скидываем оружие в рюкзак, а затем и сам рюкзак. Пулей бежим к ружью, хватаем его в руки и обратно. В итоге экономим время и боеприпасы на ненужные перестрелки. Я хлопец хороший!
В этом есть какая-то практическая ценность, или только моральное удовлетворение от логичности?) Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон.
Да нет, какие тут шутки, давно уж писали, стеклотара бьётся от удара об землю( при сбросе рюкзака) про консервные банки тоже было ( не знаю как сейчас) что типо могут помяться и испортиться.
Тогда уж лучше было бы водоФку в старых добрых фляжках таскать, а луЧЧе спирт.
Есть некий баланс - нет абсолютно положительных или отрицательных фишек. Если игроку дается что либо, то за это что-то надо "платить". В данном случае, если в спешке шарахнуть бутылкой водки о землю, то есть вероятность что она разобьется. Я хлопец хороший!
если в спешке шарахнуть бутылкой водки о землю, то есть вероятность что она разобьется
Извините , но - это не аргумент . Разницы нет , для чего ты сбрасываешь рюкзак - просто осмотреться или спасаясь от зверья . Если в игре заложен определенный процент на "разбитие" , то спешка тут абсолютно не при чем . К тому же ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ , не совсем понятен сей игровой баланс - сбрасывание рюкзака и данный процент .
Сообщение отредактировал MAB - Четверг, 06.06.2013, 20:07
Если в игре заложен определенный процент на "разбитие" , то спешка тут абсолютно не при чем
Извините, но какая вам разница, что там и как заложено в игре, или вы намерены во всех скриптах и функциях разобраться самостоятельно? Вам осветили некоторые последствия сброса рюкзака, что тут может быть непонятного, неужели нужно все объяснять и разжевывать,хотите сохранить водку-выложите ее из рюкзака до того, как его сбросить и она останется целой, это будет неспешно и без потерь. "... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Четверг, 06.06.2013, 20:37
не совсем понятен сей игровой баланс - сбрасывание рюкзака и данный процент .
Игра строится на принципе "Нельзя быть уверенным до конца"... если угодно. Возможно ты найдешь арты, а возможно и нет. Возможно они стухнут, а может и нет. Может разобьется водка, а может и нет... и так далее. Т.е. идет построение таким образом чтобы игрок не мог действовать на верняка и чаще импровизировал. Находил выход не заранее, а при сложившихся обстоятельствах, используя все доступные ресурсы. Очень сложно перестроится на такой "запутанный" лад, но если все же удастся... играть становится гораздо интереснее... уходят на задний план пресловутые "рельсы". Ну и разумеется - далеко не всегда просто "выруливать", но если таки удалось выкрутиться, то очень радостно. Решение простой задачи зачастую не может принести большого восторга Разумеется все "сюрпризы"построены таким образом чтобы в игре не происходило тупиковых ситуаций. Нет артефактов, всегда можно поохотиться. Всегда есть альтернатива. Я хлопец хороший!
Решение простой задачи зачастую не может принести большого восторга
Полностью согласен . Да я и не против вообщем то ко всевозможным " сюрпризам" в игре , тогда бы лично меня и не интересовал данный мод . В силу возраста меня трудно уже чем удивить , просто некоторые нюансы игры ЛИЧНО МНЕ видятся не совсем так , как Автору , но - это не значит , что я против данных вещей , существует ведь такое понятие , как субъективное мнение , а принимать его или нет - это уж дело десятое .
Да как-то пофиг, приму к сведению и буду стараться не сбрасывать рюкзак с водкой
Так-то оно так, вот только бывают случаи, когда "белая" реально нужна, например тащим кому-то поменять на что-то и вот тут даже пара-тройка плотей становится опасной, потому-что убежать никак и сбросить рюкзак с добром, которое тащил через три локации тоже "жаба давит"
Специальные "водочные" походы. Ящик водки ЕМНИП 20 бутылок по 0.5 - 10 кг. Комбез КСУ 5 кг Оружие-боеприпасы - 8-10кг, Еда-лекарства - кг 2-3. Вроде ничего не забыл... Всего выходит до 30 кг. Перегруза нет, бегать можно неплохо. В принципе, даже контейнер для артов влезет, но можно и без него. Вывод - жить можно
сбросить рюкзак с добром, которое тащил через три локации тоже "жаба давит"
Самый коварный враг в ПкИ на мой взгляд не монстры и не аномалии с выбросами... враг с которым нам приходится постоянно бороться - это в первую очередь жадность самого игрока. Урвать здесь и сейчас. Чаще всего герой будет гибнуть именно по этой причине. Жадинам будет не легко в ПкИ. Есть ситуации, которые рассчитаны именно на такой тип игрока. Я хлопец хороший!
А можно узнать в чем она заключается, в том , что водка не должна биться?
Пол литра? Вот так, взять и разбить? Да я тебя... ! (с) "Операция "Ы" Не, что может разбиться это логично...но если разобьется.... печаль.. Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
какие-уж тут весы, водка или жизнь, выбор очевиден.
Конечно очевиден, за водку ГГ должен биться до последнего. А за каждую разбитую бутылку получать минус в репутацию от всего прогрессивного сталкерского сообщества. ____________________________________ Кстати, хотел спросить, а можно ли будет осматривать собственный рюкзак не поднимая его? Допустим скинул, он лежит себе, подошел, залез как в нычку взял что надо (патроны там или аптечку) и пошел, а рюкзак и дальше себе лежит. Поскольку водка бьется, консерва мнется, то каждый сброс-подъем - это ущерб бюджету. Было бы логично иметь возможность что-либо взять из рюкзака (по мелочи, что лезет в разгрузку) не закидывая/не поднимая рюкзак, просто как из тайника.
Сообщение отредактировал жестик - Пятница, 07.06.2013, 09:30