[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Вопросы к автору NLC (Вопросы из серии - почему так или эдак в модах серии NLC.)
Вопросы к автору NLC
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:36 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Иногда возникают некоторые недоумения по поводу введённых в моды серии NLC новшеств. Можно спрашивать.
Приведу несколько диалоговых (т.е. от игровых персонажей, которые пытаются донести своё, не всегда верное, понимание наблюдаемых явлений) объяснений, которые показывают логичность тех или иных нововведений:











Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 14.05.2013, 07:42
Offline
SOB Дата: Четверг, 06.06.2013, 13:40 | Сообщение # 141
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 12.05.2013
Город: Минск
Сообщений: 667
Репутация: 32
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
По рюкзакам... только один минус - водка бьется. Очень удобная фича - использую регулярно. От зверей драпать очень помогает. Ну и пример из жизни smile В Кишке(большая локация и зверушек там хватает) необходимо забрать ружье. Заходим на локацию, скидываем оружие в рюкзак, а затем и сам рюкзак. Пулей бежим к ружью, хватаем его в руки и обратно. В итоге экономим время и боеприпасы на ненужные перестрелки.

Я хлопец хороший!
Offline
ClearVall Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:43 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 20.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 97
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (kha0s)
Ну и спать ложусь, сняв его

В этом есть какая-то практическая ценность, или только моральное удовлетворение от логичности?)


Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
Offline
Сяк Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:46 | Сообщение # 143
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (ClearVall)
какая-то практическая ценность

biggrin не вывалится во сне ничего...
Offline
wellew Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:56 | Сообщение # 144
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.05.2013
Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
не вывалится во сне ничего...

А обшмонать могут снятый рюкзак? И вероятность чего выше: шмона сонного с рюкзаком или рядом лежащего рюкзака? по логике, второе.
Offline
NoreiN Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:06 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Ранг:
Сержант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Минск
Сообщений: 23
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
К тому же, зачем осматривать кому-то брошенный рюкзак, если можно его просто забрать ? wink
Offline
MAB Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:49 | Сообщение # 146
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (SOB)
только один минус - водка бьется

Если - это не шутка , то остается надеяться что такое происходит не всегда . smile
Offline
Scarface Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:36 | Сообщение # 147
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город:
Сообщений: 159
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (MAB)
Если - это не шутка

Да нет, какие тут шутки, давно уж писали, стеклотара бьётся от удара об землю( при сбросе рюкзака) про консервные банки тоже было ( не знаю как сейчас) что типо могут помяться и испортиться.
Offline
Arsen Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:24 | Сообщение # 148
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Самара
Сообщений: 60
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Scarface)
стеклотара бьется от удара об землю( при сбросе рюкзака) про консервные банки тоже было
тогда мне кажется это все сплошной "РЫАЛИЗМ" к которому относятся неодобрительно или может я не прав? surprised cool
Offline
wellew Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:33 | Сообщение # 149
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.05.2013
Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Arsen Это типа платы за маневренность и скорость
Offline
SOB Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:54 | Сообщение # 150
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 12.05.2013
Город: Минск
Сообщений: 667
Репутация: 32
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (weles17)
Тогда уж лучше было бы водоФку в старых добрых фляжках таскать, а луЧЧе спирт.

Есть некий баланс - нет абсолютно положительных или отрицательных фишек. Если игроку дается что либо, то за это что-то надо "платить". В данном случае, если в спешке шарахнуть бутылкой водки о землю, то есть вероятность что она разобьется.


Я хлопец хороший!
Offline
MAB Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:59 | Сообщение # 151
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (SOB)
если в спешке шарахнуть бутылкой водки о землю, то есть вероятность что она разобьется

Извините , но - это не аргумент . dry Разницы нет , для чего ты сбрасываешь рюкзак - просто осмотреться или спасаясь от зверья . Если в игре заложен определенный процент на "разбитие" , то спешка тут абсолютно не при чем . К тому же ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ , не совсем понятен сей игровой баланс - сбрасывание рюкзака и данный процент .


Сообщение отредактировал MAB - Четверг, 06.06.2013, 20:07
Offline
Rock_n_Roll Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:37 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 295
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (MAB)
Если в игре заложен определенный процент на "разбитие" , то спешка тут абсолютно не при чем

Извините, но какая вам разница, что там и как заложено в игре, или вы намерены во всех скриптах и функциях разобраться самостоятельно? Вам осветили некоторые последствия сброса рюкзака, что тут может быть непонятного, неужели нужно все объяснять и разжевывать,хотите сохранить водку-выложите ее из рюкзака до того, как его сбросить и она останется целой, это будет неспешно и без потерь.


"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Четверг, 06.06.2013, 20:37
Offline
SOB Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:36 | Сообщение # 153
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 12.05.2013
Город: Минск
Сообщений: 667
Репутация: 32
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (MAB)
не совсем понятен сей игровой баланс - сбрасывание рюкзака и данный процент .

Игра строится на принципе "Нельзя быть уверенным до конца"... если угодно. Возможно ты найдешь арты, а возможно и нет. Возможно они стухнут, а может и нет. Может разобьется водка, а может и нет... и так далее. Т.е. идет построение таким образом чтобы игрок не мог действовать на верняка и чаще импровизировал. Находил выход не заранее, а при сложившихся обстоятельствах, используя все доступные ресурсы. Очень сложно перестроится на такой "запутанный" лад, но если все же удастся... играть становится гораздо интереснее... уходят на задний план пресловутые "рельсы". Ну и разумеется - далеко не всегда просто "выруливать", но если таки удалось выкрутиться, то очень радостно. Решение простой задачи зачастую не может принести большого восторга smile Разумеется все "сюрпризы"построены таким образом чтобы в игре не происходило тупиковых ситуаций. Нет артефактов, всегда можно поохотиться. Всегда есть альтернатива.


Я хлопец хороший!
Offline
MAB Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:13 | Сообщение # 154
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (SOB)
Решение простой задачи зачастую не может принести большого восторга

Полностью согласен . smile Да я и не против вообщем то ко всевозможным " сюрпризам" в игре , тогда бы лично меня и не интересовал данный мод . В силу возраста меня трудно уже чем удивить , просто некоторые нюансы игры ЛИЧНО МНЕ видятся не совсем так , как Автору , но - это не значит , что я против данных вещей , существует ведь такое понятие , как субъективное мнение , а принимать его или нет - это уж дело десятое . smile

Добавлено (06.06.2013, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата (Rock_n_Roll)
А можно узнать в чем она заключается, в том , что водка не должна биться?

ЛИЧНО МНЕ видится , что в ИГРЕ - это перебор. Но бьется , так бьется , шут с ним . Не самая значимая "печалька". smile
Offline
Denim9 Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:24 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 14.05.2013
Город: СИТИ
Сообщений: 57
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (wellew)
Да как-то пофиг, приму к сведению и буду стараться не сбрасывать рюкзак с водкой

Так-то оно так, вот только бывают случаи, когда "белая" реально нужна, например тащим кому-то поменять на что-то и вот тут даже пара-тройка плотей становится опасной, потому-что убежать никак и сбросить рюкзак с добром, которое тащил через три локации тоже "жаба давит" cry
Offline
wellew Дата: Пятница, 07.06.2013, 01:01 | Сообщение # 156
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 13.05.2013
Город: Северодвинск
Сообщений: 454
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Denim9)
сбросить рюкзак с добром

Специальные "водочные" походы. Ящик водки ЕМНИП 20 бутылок по 0.5 - 10 кг. Комбез КСУ 5 кг Оружие-боеприпасы - 8-10кг, Еда-лекарства - кг 2-3. Вроде ничего не забыл...
Всего выходит до 30 кг. Перегруза нет, бегать можно неплохо. В принципе, даже контейнер для артов влезет, но можно и без него.
Вывод - жить можно smile
Offline
SOB Дата: Пятница, 07.06.2013, 01:01 | Сообщение # 157
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 12.05.2013
Город: Минск
Сообщений: 667
Репутация: 32
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Denim9)
сбросить рюкзак с добром, которое тащил через три локации тоже "жаба давит"

Самый коварный враг в ПкИ на мой взгляд не монстры и не аномалии с выбросами... враг с которым нам приходится постоянно бороться - это в первую очередь жадность самого игрока. Урвать здесь и сейчас. Чаще всего герой будет гибнуть именно по этой причине. Жадинам будет не легко в ПкИ. Есть ситуации, которые рассчитаны именно на такой тип игрока.


Я хлопец хороший!
Offline
Misch_toptun Дата: Пятница, 07.06.2013, 05:17 | Сообщение # 158
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 20.05.2013
Город: г. Стрежевой
Сообщений: 528
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Rock_n_Roll)
А можно узнать в чем она заключается, в том , что водка не должна биться?

Пол литра? Вот так, взять и разбить? Да я тебя... fool ! (с) "Операция "Ы" Не, что может разбиться это логично...но если разобьется.... печаль.. cry


Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Offline
жестик Дата: Пятница, 07.06.2013, 09:30 | Сообщение # 159
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 810
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (-R-V-S-)
какие-уж тут весы, водка или жизнь, выбор очевиден.

Конечно очевиден, за водку ГГ должен биться до последнего. А за каждую разбитую бутылку получать минус в репутацию от всего booze прогрессивного сталкерского сообщества.
____________________________________
Кстати, хотел спросить, а можно ли будет осматривать собственный рюкзак не поднимая его?
Допустим скинул, он лежит себе, подошел, залез как в нычку взял что надо (патроны там или аптечку) и пошел, а рюкзак и дальше себе лежит. Поскольку водка бьется, консерва мнется, то каждый сброс-подъем - это ущерб бюджету. Было бы логично иметь возможность что-либо взять из рюкзака (по мелочи, что лезет в разгрузку) не закидывая/не поднимая рюкзак, просто как из тайника.


Сообщение отредактировал жестик - Пятница, 07.06.2013, 09:30
Offline
Vergas Дата: Пятница, 07.06.2013, 10:14 | Сообщение # 160
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
жестик, мысль конечно интересная. И обсуждалась. Решили не делать этого. Тут есть определенные сложности. Решили на них не идти в угоду играбельности.
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Вопросы к автору NLC (Вопросы из серии - почему так или эдак в модах серии NLC.)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======