Иногда возникают некоторые недоумения по поводу введённых в моды серии NLC новшеств. Можно спрашивать. Приведу несколько диалоговых(т.е. от игровых персонажей, которые пытаются донести своё, не всегда верное, понимание наблюдаемых явлений) объяснений, которые показывают логичность тех или иных нововведений:
Спрашиваешь как артефакты проявляют свои свойства? Ну... Точно то никто и не знает. Всё что мы сейчас имеем, это просто практика - кто-то, где-то, иногда случайно, иногда методом научного тыка, получил от артефакта то, что теперь называют "свойствами"... А кто был первым и не помнит уже никто. Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи... Ну, как автомобильные свечи в общем. Щелк, щелк и... Артефакт отклоняет пули, позволяет переносить больший вес и т.п. А разрядится аккумулятор и всё, артефакт становится просто обычной хреновиной, хорошо если не радиоактивной...
Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое. Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть. У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами... Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия... Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс... Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты.
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше... Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно. В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит... Ты наливай, наливай... А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий... Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу... Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...
Умели же в эс-се-се-ре нормальных мужиков делать... А нынешние - тьфу, и растереть... Тока о бабках и думают! Уважил ты меня, спасибо. Да я понимаю, что спасибо и не булькнет, и на шею не повесится. Есть у меня вещица одна, заветная. Костюмчик-плащик... Сечёшь? Что кривишься то? Это ж мечта любого авторитета! Простому уркагану такой плащик ночами снится. А всё почему? Ты плоть пробовал убить? Трудно, правда? У неё, у плоти, шкура в Зоне приобрела необычные свойства, уплотняется в месте попадания пули до невероятности! Прямо броня! А вот ножиком прорезается - парадокс, ... Вот из этих то шкур и выделываются плащики. Есть умелец один, недалеко за оцеплением живёт. Который коричневого цвета плащик - это простенькая плоть, не сильно ещё заматеревшая. А уж черный... Это вообще вещь! Из самых крутых плотей! Добыть такую шкуру очень непросто! Охотники большие бабки берут за неё. Но уж если получил! Так что, бери и помни - Крысюк, он добро то помнит...
Рад видеть тебя снова. Как наши ПДА работают? Да нормально работают. В них же программка есть связи - по английски так и звучит: "Митингпойнт" - "Место встречи". Правда голосовая связь очень не устойчивая, но короткие текстовые сообщения на выбранный канал или, скажем, другую какую информацию, можно направлять. А вот то, что иногда связь действует на довольно далёкое расстояние - это уже влияние аномальности Зоны. Никто пока не разобрался в этом точно. Я же думаю, что под влиянием Выбросов локальное пространство нашего мира перемешивается с пространством мира иного. И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением. Сидорович рассказывал, что когда брали опытную партию ПДА, то и не думали, что ими можно будет пользоваться для связи. Только так, для близких расчетов. Но оно вон как получилось. И теперь сталкер уже не совсем одинок в этом мире, и, иногда, может даже надеяться на помощь в критической ситуации. Ну, или последний привет передать...
Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10. Как оно получилось что мы тут ими расплачиваться стали? Смотри сам... Когда бахнуло то второй раз и ЗОНА образовалась нашлись смельчаки которые стали сюда тайком пробираться - вояки то обложили ее со всех сторон крепко накрепко, всё думали: вот вот какая-нибудь зараза и чудовища полезут. Ну так а сталкеры самые первые, значит ночами ползком пробирались внутрь и выносили всякие диковинки - "артефакты". Образовался небольшой бизнес по доставке этих артов заказчикам. Сталкеры тогда получали полновесные кровно заработанные доллары, ну или другую валюту. Потом наиболее смелые, да что там, скажем прямо - отчаянные люди, поняли, что по одному артефакту таскать очень накладно. Ведь возвращались хорошо если два из пяти ушедших в ЗОНУ, да и те, часто с пустыми руками были. В общем мы, да да, я тоже.. кхе... молодость блин... Решили мы, что сталкеров нужно поддержать тут, внутри ЗОНЫ. Еды там подкинуть, патронов, снаряжения... Ну всяко разно. Вот. А доллары или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут! Как быть спрашиваешь? Случай помог, по большому счету. Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище. Ну брошенные ещё после первого выселения старые советские рубли. Много не много, но эти, никому не нужные на большой земле бумажки, мы стали применять для расчётов тут, в ЗОНЕ. Поначалу только ими и рассчитывались, ну а кто хотел твердую валюту - мы, ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя. Никого не обманывали, так что - никто не зарезал бедного старого Сидора... Теперь же, народу побольше в ЗОНУ хаживать стало, рублей и не хватает для полных расчетов. Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. В них шифруется счёт и величина сбережений. Вот так то, ну а рублики.. ходят всё ещё. Можно сказать - твердая валюта ЗОНЫ, обеспеченная словом Торговца..
Телепорты то? Да пёс его знает, что это и как работает. Я думаю, это типа пролома в стене в соседнюю квартиру. Хоть и неудобно, и не знаешь куда попадешь и кого там встретишь - но зато быстро. Получить телепорт, в принципе, не очень сложно - нужно просто знать "особое" место и иметь артефакт, который в этом "особом" месте позволяет проломить эту невидимую "стену". Но вот для того чтобы этот телепорт сработал так, как нужно.. Для этого нужно учесть массу факторов: и время точное, и влажность воздуха, направление и силу ветра... Да ещё много чего... Не забивай голову в общем. Тут ещё и особое чутьё нужно, а уж оно никаким расчётам не подвластно...
А! Это снова ты. Что то слишком часто ты стал попадаться у нас на пути. Очень удобное у тебя алиби - ничего не помню, ничего не знаю. Сдаётся мне, что такой опыт не появляется на пустом месте, а? На кого работаешь? Не скажешь? Ну, ну... Успокойся. Я тоже не скажу на кого я работаю... Профессиональная этика. Я к чему разговор то веду: подумай, может быть мы ищем что то близкое - ты и я. Удобная у тебя "легенда", втихую проскользнуть везде, спросить о чём угодно, и никто и не задастся вопросом: " А почему ты тут вертишься, ищешь". Давай поможем друг другу, у меня эта Зона уже поперек глотки стоит. Мутанты эти, аномалии, придурков со стволами, которым бы лишь бы палить... Выполнить бы быстрее задание - да и свалить к нормальной жизни, сортиру теплому, жратве здоровой, девочкам, готовым на многое... Что за задание? Хм.. Ну ладно. В общем, ты про монолитовцев слышал? Ну этих, отморозков, у которых в башке север с югом перепутаны. У них в последнее время стволы появились новые, необычные. Точность почти стопроцентная, убойность - мама не горюй! Некоторые корпорации за бугром очень бы хотели "оседлать волну" и переплюнуть конкурентов в плане поставок подобного вооружения. Но вот парадокс - ствол есть, убивает, а взять его невозможно! Даже хваталками любыми. Пытаешься его взять, а оно - пшик, и чёрный дым только... Вот мы и ищем хоть какую-то зацепку, которая позволит вынести подобное оружие из Зоны и разобрать, так сказать на запчасти. Понять принцип. В общем смотри: если что то узнаешь, мы в долгу не останемся - сто лет сможешь как сыр в масле кататься, это я тебе точно говорю. Разгадка должна быть! Скорее всего где то там, в центре, где скопище этих "монолитовцев" - есть какое то производство, где и собирают эти "чудопушки". Нужно только найти дорогу туда.
- Доктор, иногда меня преследуют призрачные монстры. Но их никто кроме меня не видит, не реагируют на них... - Зона... Тут многое непонятно. Но я так себе думаю: Что есть тут такое, что давит на мозг. Подсознание чувствует это давление и пытается его материализовать, представить в виде зримых образов. В Выброс давление максимально и этих фантомов больше всего. - Но ведь их можно пристрелить? Я стрелял в такого и он исчезал... - Подсознание реагирует на осознанную защиту. Мне, к примеру, уже и стрелять их не нужно, я просто укрываю свои мысли. Потому и от Выброса не бегаю... Для каждого человека давление Зоны по разному проявляется: тебе вот монстры призрачные видятся, другой каких то тёмных сталкеров опасается, третий... У третьих может просто переклинить мозг - или выстрелит в друга, или побежит в явно видимую аномалию очертя голову или просто умрёт безо всякой видимой причины... Вот так то...
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 14.05.2013, 07:42
Вопрос к авторам 1 - а какая погода по вашему мнению видится в НЛС7, ну там она светлая и солнечная, она всегда дожлдивая и серая, она туманная и пастмурная... ? 2 - циклы погоды на разных локах разные или если на радаре в промежутке 10:00-11:00 дождь то и на кордоне и по всей зоне дождь в этот же промежуток времни ? [Сяк]Уважаемая, Вы в родстве с "дядей Петей"? Или просто из "светловолосых"?[/Сяк]
Добавлено (23.11.2014, 18:45) --------------------------------------------- искренне не понимаю что вас так обижает в мох воросах! вроде ж все вежливо, без оскорблений, даже поискала поиском по ключевому сволу "погода", перед тем как задать вопрос, но подобных вопросов не нашла....
[Сяк]Посмотрите видео. Их отснято несколько десятков часов. И ответьте себе на собственный вопрос. Посмотрите "Начало" - оно в свободном доступе. И если уж после всего еще будут вопросы про "погоду" - тогда не знаю.[/Сяк] Monolith
Здравствуйте, Александр. Скажите пожалуйста: "Как реализован пинок в игре? Просто приходится урон по предмету? Или все же есть реально нога :D" Смотрел какой-то выпуск тестера и они об этом упоминали, но правда не показали. [Сяк]Я не знаю.[/Сяк]
Погода - преимущественно дождь. Чем глубже в Зону, тем чаще дождь. Зависит от локации и времени суток. Как правило - днём дождь, к вечеру яснее. Не на всех локациях дождь одновременно. Бывает переходишь с Бара, где приличная вполне погода, на АС и тут же вступаешь в стену дождя. Там уже ливень. Возвращаешься - там нет дождя. Как-то так
в том то и дело что я играла в НЛС6, погода просто удручает, оригинальные шейдеры это светлый день, все светлое яроке и красочное(в осенних тонах если дальше в зону), неужели в НЛС7, правильно он подметил mikelik в предыдущем посте, переход на одну локу там дождь на другой ясно...
неужели в погодном плане ничег оне изменится со времен НЛС6? [Сяк]Нет.[/Сяк]
Добавлено (30.11.2014, 04:57) --------------------------------------------- 1 - скажите, Сяк, а будет ли какое-то адекватное изменение репутации к ГГ после убийства НПС, а то вот убила одиного сталкера в лесу никого рядом небыло, даже псевдособак, а репутация понизилась, ведь это в корне НЕПРАВИЛЬНО, или тот же случай, убиваешь когото с винтореза, с 100 метров, из кустов, никто даже не стал стрелять в мою сторону, просто НПС на измене стали бегать, и тоже сразу минус к репе, ну где же справедливость, орижие то с глушителем и пламегасителем, или вот такой случай, идут 4 сталкера, я убиваю этих 4 и моментально репа упала, опять же спрашивается как, если свидетели мертвы???
2 - будет ли скрипт который при убийстве сталкера из группы, в радиусе алайфа например, запускается и ждет скажем 30 секунд на то что сталкеры якобы набирают сообшение в сеть что моего другана мол завали такой то сталкер, а только потом изменяет репу к ГГ на негативную, а если я например за это время в 30 сек успел положить всю группу то никакого минуса к репе нет, так сказать, ограбление засчитано и свидетелей нет? [Сяк]Мне кажется - Вам нужно больше читать, чем писать.[/Сяк] Monolith
Здравствуйте, Александр. Вопрос относительно переключения режимов огня. Понятно, что нельзя проверить точное количество патронов в оружии, если у ГГ нету разгрузки, но почему от этого должен быть зависимым режим огня, который ни к разгрузке, ни к другим отсекам для патронов напрямую не относится, только косвенно, так как этот процесс сосредоточен лишь на переключателе оружия, который можно использовать, вообще не имея ни патронов, ни отсеков, куда можно было бы их разгрузить. Может перенести отображение режима огня из иконки с количеством патронов в другое место? Чтобы не нагружать экран ненужными индикаторами, можно сделать его всплывающим с привязкой к горячей клавише по аналогии с "похлопыванием по карманам", что позволит лучше ориентироваться с тем, что в руках держит ГГ и каким способом ему лучше стрелять. При этом способ проверки типа непосредственно через стрельбу выглядит странно и, более того, недальновидно и расточительно.
Сообщение отредактировал Jackard - Воскресенье, 30.11.2014, 23:49
При этом способ проверки типа непосредственно через стрельбу выглядит странно и, более того, недальновидно и расточительно.
Видимо считается, что без разгрузки ты практически не ходишь(тем более, что потерять или испортить ее нельзя, НМИ) поэтому делать отдельное "похлопывание по подсумку" никто не стал - работает только с разгрузкой и все. Может и переделают, но вряд ли, забот хватает.
Уважаемый Александр! Прощу прощение заранее, если подобный вопрос задавался...
6-й год существую в мире Сталкера, за спиной множество пройденных модов, но вот ещё ни разу, никто, ни в одном творении, не смог как-то убрать нелепость, которая проявляется в том, что наш, никем не уважаемый, Меченный, типичный с виду бродяга, целыми днями лазит по ящикам на заселенных объектах, воруя перед носом у "жителей" Зоны их продовольствие, снаряжение, медикаменты, на что вторые не проявляют никакой реакции (я не о вещах сталкеров в тайниках, я про обычные, никем нетронутые, ящики с провизией, которые наш ГГ часто колупает на таких локациях как Лагерь Новичков, Бар, заставы всяческие, База Наемников и т.п.). Я уже давно, принципиально, перестал рыскать в подобных местах, так как это и вправду выглядит глупо и нелепо. Как мне кажется, на подобных точках базирования, такой халявы не должно быть вообще, так как никто просто так не даст каком-то "херу с горы" рыться в своих запасах, а вероятность того, что при заселении на объект будущие его обыватели не перерыли его на наличие "печенюшек" вдоль и поперек - вообще равна нулю. Возможно внести какой-то штраф, дабы исключить эту нелепость из геймплея, либо просто не оставлять халявного хабара на заселенных локациях? Возможно и вам, к автору, приходили подобные мысли на этот счёт... Спасибо.
Тополь, Сяк как-то говорил что теперь эти "ящечки" переведены в разряд "аномалий", по легенде сталкеры их не трогают потому что боятся, а вдруг чего с ними не так. Хотя как по мне, лучше пусть это была бы условность, право слово мы же не даем объяснений по поводу того что сталкеры в туалет не ходят и объекты в игре не поддаются разрушению. Условность и не более.
Тополь, поверь, после последних нововведений халява стала очень рандомная и порезанная. Кроме того ящики теперь респаунятся, насколько я помню. Тоесть они реально "аномальные". Made-in-USSR, согласен. Меня эта условность не коробит. Кого коробит - может использовать авторское (игровое) видение. По-моему вполне себе входит в общую атмосферу Зоны, где много чего непонятно куда пропадает и непонятно где появляется.
Сообщение отредактировал rocknrollsoldier - Понедельник, 01.12.2014, 15:32
вопрос больше в том - "планируется ли издание на бумажном носителе"... Если игра занимает столько реального времени, то книга может рассказать в разы больше. Мысли, переживания главного героя, описание флоры и фауны, запахи при встрече с сосычем)... Да много еще всего, за чем не уследишь при погружении в игру... Просто не успеешь, или тебе помогут не успеть, а это уж наверняка...
Доброго времени суток и спящего выброса Мастер Сяк! Посмотрел видео от ИМХО9000.Заинтересовал пак Янтаря.В частности жилые/складские боксы на территории лагеря ученых. Планируется ли, что они будут обживатся персоналом лагеря?(койкоместо,склад, мини лаборатория и т.п.) Спасибо [Сяк]Нет.[/Сяк]
Сообщение отредактировал Alcvanar - Четверг, 04.12.2014, 20:26
Вопрос касательно лестниц, по которым ГГ может залезать наверх и слезать вниз. Может сделать так, чтобы руки при этом автоматически убирались? Или пусть будет так же, как и с рюкзаком: чтобы залезть в него, нужно сначала всё убрать из рук. Получится, что убирание всего из рук( неважно, каким образом) = условная замена анимации, которую сложно и долго делать. Сейчас же такое ощущение, что Меченный на лестницы только с помощью ног залезает, а в руках может держать абсолютно что угодно: от болта до грантомёта.
Jackard, А если вверху враг? Тоесть ГГ поднимется вверх на том же АТП " в чем мама родила" , а еще и время нужно ,чтобы ствол в руки. Бандюк конечно же благородно нас подождет. Тем более вы отнимаете возможность игроку стрелят с той же лестнице на блокпосту на переходе на Свалку. Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Неважно, как это делают неписи и есть ли возможность схлопотать пулю, если лезешь по лестнице без оружия. Важно восприятие того, как это делает ГГ, а на данный момент он это делает нелогично, с моей точки зрения. Я не предлагал сделать анимацию рук, чтобы приблизиться к реализму, а сделать условную замену этому, что вписывается в другие условности игры.
С лестницы(вертикальной) особо некуда стрелять, поскольку там угол прилипания к ней ограничен. То есть на геймплей оно все равно не влияет - подбежал, залез, тогда делай что хочешь.
В целом, по опыту скажу, что Сяк готов обычно заткнуть немедленно какой-то явный источник халявы(что сильно влияет на геймплей, разумеется), но такие тонкие вещи(дает там эта лестница какое-то преимущество, не дает) если будут поставлены вообще в список, то очень-очень далеко - не до них. А может выйдет какая-то глобальная фича, которая вдруг все перевернет в этом вопросе и тогда расклад совсем изменится - все одно мимо )
Скажем, "аномальные ящики" резко изменили все: намутил читерски водку у Стаса(за полчаса-час реального времени, кстати, запросто может понадобится)- да пофиг, где я еще ее возьму?? Задолбался колоть ящики на Санатории - уже меньше их, да и каждый раз будет работенка новая. Забивал раньше на всякие патрончики и бинты у Сидора, а теперь все - покупай, больше халявы особо нет. Лень было бензин носить - думай как носить удобнее и заодно с делами текущими. И так далее.
Сообщение отредактировал Whisper - Понедельник, 08.12.2014, 00:48
Очень доволен балансом в игре, всегда думаешь что лучше взять на ту-или-иную локацию, и не гребешь все подрят. Вопрос: будет ли немного подредактированы параметры костюмов,а именно вес, ведь в продолжении будет просто необходимы некоторые вещи(банки,аккамуляторы и даже ремкомплект, т.к в НАЧАЛЕ еще можно было дойти до базы и ремонтника, а в продолжении от состоямия костюма стало зависить многое(и это прекрасный ход и идея)?
Добавлено (09.12.2014, 11:33) --------------------------------------------- Очень доволен балансом в игре, всегда думаешь что лучше взять на ту-или-иную локацию, и не гребешь все подрят. Вопрос: будет ли немного подредактированы параметры костюмов,а именно вес, ведь в продолжении будет просто необходимы некоторые вещи(банки,аккамуляторы и даже ремкомплект, т.к в НАЧАЛЕ еще можно было дойти до базы и ремонтника, а в продолжении от состоямия костюма стало зависить многое(и это прекрасный ход и идея)?