[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Вопросы к автору NLC (Вопросы из серии - почему так или эдак в модах серии NLC.)
Вопросы к автору NLC
Сяк Дата: Пятница, 10.05.2013, 08:36 | Сообщение # 1
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Иногда возникают некоторые недоумения по поводу введённых в моды серии NLC новшеств. Можно спрашивать.
Приведу несколько диалоговых (т.е. от игровых персонажей, которые пытаются донести своё, не всегда верное, понимание наблюдаемых явлений) объяснений, которые показывают логичность тех или иных нововведений:











Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 14.05.2013, 07:42
Offline
Сяк Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:27 | Сообщение # 81
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (ClearVall)
после выходны данной вещи, добавите ли её?

Нет. (скажу по секрету - к тому времени когда/если ОНО выйдет, про NLC уже давно забудут... как и о Сталкере в целом).
Offline
JamesFord Дата: Вторник, 28.05.2013, 17:04 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 19.05.2013
Город:
Сообщений: 17
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Продолжительность дня как в оригинале ?

Сообщение отредактировал JamesFord - Вторник, 28.05.2013, 17:13
Offline
Сяк Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:08 | Сообщение # 83
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (JamesFord)
дня как в оригинале ?

Как в АМК1.4
Offline
tesseract Дата: Среда, 29.05.2013, 15:45 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 21.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (ClearVall)
2. Эмбиент. В Сталкере музыка - один из важнейших элементов. Что у вас в планах по данному поводу? Останется ли оригинальный саундтрек от MoozE, или, возможно, присмотритесь к новому автору, как, например, абсолютно гениальный Dark Ambient проект Lustmord?

Не хочу мусолить тему музыки (у команды есть свои наработки - оч хорошо, я считаю), но в догонку к сказанному добавлю один любопытный факт, который может заинтересовать любителей Сталкера - у упомянутого Lustmord'а есть альбом под названием Stalker, вдохновением для которого послужил фильм Тарковского. Вот такое, например:
http://www.youtube.com/watch?v=znLbuLyiH2I
http://www.youtube.com/watch?v=TcLdO3AKK-o
Музыка весьма мрачная, да, но в небольших дозах была бы к месту, как по мне.

Ну и чтобы не сочли за оффтоп, вопрос автору. Уже и не припомню где именно, вроде бы на амк форуме, читал о том, что в ПкИ планируется убрать некоторые локации, присутствующие в Начале, в частности упоминалась Пещера (Подземелье диггеров). Обоснованием было то, что данная локация не вписывается в общую концепцию мода. По этому вопросу я на 146% согласен с Сяком - локация действительно какая-то непонятная, выражаясь коротко, ни о чем. Так вот, планы относительно Пещеры не поменялись, и как насчет других локаций, постигнет ли их похожая участь?
Offline
Сяк Дата: Среда, 29.05.2013, 15:50 | Сообщение # 85
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (tesseract)
планы относительно Пещеры не поменялись

Пещера останется.
Очень вписалась в сюжет.
Т.О. все старые локации остаются.
Offline
Чистякоff Дата: Среда, 29.05.2013, 17:49 | Сообщение # 86
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Винница
Сообщений: 139
Репутация: 8
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Пещера останется.


Ну что же, придется мирится


Я сам из тех...
Offline
Scarface Дата: Среда, 29.05.2013, 21:07 | Сообщение # 87
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город:
Сообщений: 159
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Чистякоff)
придется мирится

А чего так "трагично то?" Просто в Начале там как такового сюжета и не было, был посыл к развитию сюжета, а раз сюжетку довели там до ума то думаю тоже будет интересно.
Offline
Чистякоff Дата: Четверг, 30.05.2013, 06:01 | Сообщение # 88
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Винница
Сообщений: 139
Репутация: 8
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Scarface)
А чего так "трагично то?"


Просто эта локация не понравилась и все...

Цитата (Scarface)
раз сюжетку довели там до ума то думаю тоже будет интересно.


я только за smile


Я сам из тех...
Offline
JamesFord Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:58 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой

На форуме с: 19.05.2013
Город:
Сообщений: 17
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вопрос по графике. Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей?
Offline
Сяк Дата: Четверг, 30.05.2013, 11:05 | Сообщение # 90
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (JamesFord)
Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей?

Нет, ни в коем случае. Для данного движка все попытки выглядят мягко говоря - не очень.
Offline
weles17 Дата: Четверг, 30.05.2013, 11:09 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Ранг:
Призрак.

На форуме с: 16.12.2011
Город: Алейск
Сообщений: 39
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
А фриплей то будет ?- по знакомым местам после побродить ? biggrin

...молись! Дальше в Зону, ближе к небу... Сталкеров в рай без очереди пропускают!
Рэд Шухарт. Стругацкие. ' Пикник на обочине'
Offline
Сяк Дата: Четверг, 30.05.2013, 11:19 | Сообщение # 92
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (weles17)
А фриплей то будет ?

Финальных титров после финальной сцены не будет. Всё.
Offline
weles17 Дата: Четверг, 30.05.2013, 11:21 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Ранг:
Призрак.

На форуме с: 16.12.2011
Город: Алейск
Сообщений: 39
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Финальных титров после финальной сцены не будет.

Тогда получается открытая концовка игры... интригующе выходит.


...молись! Дальше в Зону, ближе к небу... Сталкеров в рай без очереди пропускают!
Рэд Шухарт. Стругацкие. ' Пикник на обочине'
Offline
ванюша Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:11 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Ивантеевка МО
Сообщений: 191
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Тема фриплея как возможности побродить после концовки "основной" игры по-моему не очень соотносится с ПкИ.Тут сама игра является по сути фриплеем,что хочешь то и делай,если получается.
Offline
Scarface Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:31 | Сообщение # 95
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 22.05.2013
Город:
Сообщений: 159
Репутация: 5
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (weles17)
А фриплей то будет ?- по знакомым местам после побродить ?

Немного оффтопа. Так наверное должен выглядеть идеальный вариант этого.

Ну и чисто моё так сказать видение этого же явления, по названием фриплей.

Прошу не ругать и не бросать тапками если не в тему, просто снесите пост.
Offline
ClearVall Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:17 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 20.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 97
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Зачем же сносить, зачем забывать,
Ведь самое важное - это искусство.
И коль умеем мы строчки ещё набивать -
Значит, не будет в сети всем и каждому грустно.

И значит, не съела наш мозг проклятая сеть.
И значит, мы будем писать, и творить, и ругаться.
И пусть истины в споре будет ничтожная треть -
Будем мы спорить (пусть и стихами) - ведь не напрасно.

Добавлено (01.06.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Вопрос по технической части.
Вот по этому видео. Вопрос, собственно говоря, внизу в комментариях.
http://www.youtube.com/watch?v=nIHtMIvv2Y4

"Нельзя ли момент "зума" отодвинуть на чуть более позднее время? Ибо сейчас ещё до того, как герой прилипает к прицелу, видно, что зум появляется не только в линзах оптики, а зуммируется всё изображение, будто глаза у героя вылазят на несколько сотен метров."


Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
Offline
Priboi Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:49 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 14.05.2013
Город: Симфeрополь
Сообщений: 88
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ClearVall, B оригинaлe, зум был и бeз оптики. Bот почeму это было нe критично? Дa и изнaчaльно , этa оптикa нe вызывaлa вопросов.
Offline
Grisli Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:34 | Сообщение # 98
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: NRW
Сообщений: 351
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ClearVall, "зум" есть у всего оружия априори, коэффициент настраивается в конфиге ствола или прицела(если сьёмный). Вот насчёт скорости перехода "бедро-прицел" не помню, никогда не интересовался. Вероятно можно ускорить этот переход, но не начнутся-ли вопросы типа - а чего это наш ГГ так реактивно ствол "вскидывает"?
Offline
ClearVall Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:44 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Ранг:
Майор

На форуме с: 20.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 97
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Я не про вскидывание ствола говорю, а про конкретно момент "зумирования" картинки.

Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
Offline
Alkseur Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:10 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 20.05.2013
Город: Тараз
Сообщений: 163
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вопрос относительно экзоскелетов так называемых. Нужно ли будет им подзаряжать аккумуляторы (или что там у них), да и вообще нужны ли подобные костюмы в игре? И будет ли это эдакий защищённый "танк" типа +50 ко всем уронам(чего не хочется) или костюм с минимальными показателями но с хорошим переносимым весом))?

Сообщение отредактировал Alkseur - Воскресенье, 02.06.2013, 21:05
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Вопросы к автору NLC (Вопросы из серии - почему так или эдак в модах серии NLC.)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======