Иногда возникают некоторые недоумения по поводу введённых в моды серии NLC новшеств. Можно спрашивать. Приведу несколько диалоговых(т.е. от игровых персонажей, которые пытаются донести своё, не всегда верное, понимание наблюдаемых явлений) объяснений, которые показывают логичность тех или иных нововведений:
Спрашиваешь как артефакты проявляют свои свойства? Ну... Точно то никто и не знает. Всё что мы сейчас имеем, это просто практика - кто-то, где-то, иногда случайно, иногда методом научного тыка, получил от артефакта то, что теперь называют "свойствами"... А кто был первым и не помнит уже никто. Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи... Ну, как автомобильные свечи в общем. Щелк, щелк и... Артефакт отклоняет пули, позволяет переносить больший вес и т.п. А разрядится аккумулятор и всё, артефакт становится просто обычной хреновиной, хорошо если не радиоактивной...
Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое. Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть. У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами... Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия... Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс... Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты.
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше... Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно. В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит... Ты наливай, наливай... А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий... Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу... Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...
Умели же в эс-се-се-ре нормальных мужиков делать... А нынешние - тьфу, и растереть... Тока о бабках и думают! Уважил ты меня, спасибо. Да я понимаю, что спасибо и не булькнет, и на шею не повесится. Есть у меня вещица одна, заветная. Костюмчик-плащик... Сечёшь? Что кривишься то? Это ж мечта любого авторитета! Простому уркагану такой плащик ночами снится. А всё почему? Ты плоть пробовал убить? Трудно, правда? У неё, у плоти, шкура в Зоне приобрела необычные свойства, уплотняется в месте попадания пули до невероятности! Прямо броня! А вот ножиком прорезается - парадокс, ... Вот из этих то шкур и выделываются плащики. Есть умелец один, недалеко за оцеплением живёт. Который коричневого цвета плащик - это простенькая плоть, не сильно ещё заматеревшая. А уж черный... Это вообще вещь! Из самых крутых плотей! Добыть такую шкуру очень непросто! Охотники большие бабки берут за неё. Но уж если получил! Так что, бери и помни - Крысюк, он добро то помнит...
Рад видеть тебя снова. Как наши ПДА работают? Да нормально работают. В них же программка есть связи - по английски так и звучит: "Митингпойнт" - "Место встречи". Правда голосовая связь очень не устойчивая, но короткие текстовые сообщения на выбранный канал или, скажем, другую какую информацию, можно направлять. А вот то, что иногда связь действует на довольно далёкое расстояние - это уже влияние аномальности Зоны. Никто пока не разобрался в этом точно. Я же думаю, что под влиянием Выбросов локальное пространство нашего мира перемешивается с пространством мира иного. И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением. Сидорович рассказывал, что когда брали опытную партию ПДА, то и не думали, что ими можно будет пользоваться для связи. Только так, для близких расчетов. Но оно вон как получилось. И теперь сталкер уже не совсем одинок в этом мире, и, иногда, может даже надеяться на помощь в критической ситуации. Ну, или последний привет передать...
Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10. Как оно получилось что мы тут ими расплачиваться стали? Смотри сам... Когда бахнуло то второй раз и ЗОНА образовалась нашлись смельчаки которые стали сюда тайком пробираться - вояки то обложили ее со всех сторон крепко накрепко, всё думали: вот вот какая-нибудь зараза и чудовища полезут. Ну так а сталкеры самые первые, значит ночами ползком пробирались внутрь и выносили всякие диковинки - "артефакты". Образовался небольшой бизнес по доставке этих артов заказчикам. Сталкеры тогда получали полновесные кровно заработанные доллары, ну или другую валюту. Потом наиболее смелые, да что там, скажем прямо - отчаянные люди, поняли, что по одному артефакту таскать очень накладно. Ведь возвращались хорошо если два из пяти ушедших в ЗОНУ, да и те, часто с пустыми руками были. В общем мы, да да, я тоже.. кхе... молодость блин... Решили мы, что сталкеров нужно поддержать тут, внутри ЗОНЫ. Еды там подкинуть, патронов, снаряжения... Ну всяко разно. Вот. А доллары или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут! Как быть спрашиваешь? Случай помог, по большому счету. Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище. Ну брошенные ещё после первого выселения старые советские рубли. Много не много, но эти, никому не нужные на большой земле бумажки, мы стали применять для расчётов тут, в ЗОНЕ. Поначалу только ими и рассчитывались, ну а кто хотел твердую валюту - мы, ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя. Никого не обманывали, так что - никто не зарезал бедного старого Сидора... Теперь же, народу побольше в ЗОНУ хаживать стало, рублей и не хватает для полных расчетов. Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. В них шифруется счёт и величина сбережений. Вот так то, ну а рублики.. ходят всё ещё. Можно сказать - твердая валюта ЗОНЫ, обеспеченная словом Торговца..
Телепорты то? Да пёс его знает, что это и как работает. Я думаю, это типа пролома в стене в соседнюю квартиру. Хоть и неудобно, и не знаешь куда попадешь и кого там встретишь - но зато быстро. Получить телепорт, в принципе, не очень сложно - нужно просто знать "особое" место и иметь артефакт, который в этом "особом" месте позволяет проломить эту невидимую "стену". Но вот для того чтобы этот телепорт сработал так, как нужно.. Для этого нужно учесть массу факторов: и время точное, и влажность воздуха, направление и силу ветра... Да ещё много чего... Не забивай голову в общем. Тут ещё и особое чутьё нужно, а уж оно никаким расчётам не подвластно...
А! Это снова ты. Что то слишком часто ты стал попадаться у нас на пути. Очень удобное у тебя алиби - ничего не помню, ничего не знаю. Сдаётся мне, что такой опыт не появляется на пустом месте, а? На кого работаешь? Не скажешь? Ну, ну... Успокойся. Я тоже не скажу на кого я работаю... Профессиональная этика. Я к чему разговор то веду: подумай, может быть мы ищем что то близкое - ты и я. Удобная у тебя "легенда", втихую проскользнуть везде, спросить о чём угодно, и никто и не задастся вопросом: " А почему ты тут вертишься, ищешь". Давай поможем друг другу, у меня эта Зона уже поперек глотки стоит. Мутанты эти, аномалии, придурков со стволами, которым бы лишь бы палить... Выполнить бы быстрее задание - да и свалить к нормальной жизни, сортиру теплому, жратве здоровой, девочкам, готовым на многое... Что за задание? Хм.. Ну ладно. В общем, ты про монолитовцев слышал? Ну этих, отморозков, у которых в башке север с югом перепутаны. У них в последнее время стволы появились новые, необычные. Точность почти стопроцентная, убойность - мама не горюй! Некоторые корпорации за бугром очень бы хотели "оседлать волну" и переплюнуть конкурентов в плане поставок подобного вооружения. Но вот парадокс - ствол есть, убивает, а взять его невозможно! Даже хваталками любыми. Пытаешься его взять, а оно - пшик, и чёрный дым только... Вот мы и ищем хоть какую-то зацепку, которая позволит вынести подобное оружие из Зоны и разобрать, так сказать на запчасти. Понять принцип. В общем смотри: если что то узнаешь, мы в долгу не останемся - сто лет сможешь как сыр в масле кататься, это я тебе точно говорю. Разгадка должна быть! Скорее всего где то там, в центре, где скопище этих "монолитовцев" - есть какое то производство, где и собирают эти "чудопушки". Нужно только найти дорогу туда.
- Доктор, иногда меня преследуют призрачные монстры. Но их никто кроме меня не видит, не реагируют на них... - Зона... Тут многое непонятно. Но я так себе думаю: Что есть тут такое, что давит на мозг. Подсознание чувствует это давление и пытается его материализовать, представить в виде зримых образов. В Выброс давление максимально и этих фантомов больше всего. - Но ведь их можно пристрелить? Я стрелял в такого и он исчезал... - Подсознание реагирует на осознанную защиту. Мне, к примеру, уже и стрелять их не нужно, я просто укрываю свои мысли. Потому и от Выброса не бегаю... Для каждого человека давление Зоны по разному проявляется: тебе вот монстры призрачные видятся, другой каких то тёмных сталкеров опасается, третий... У третьих может просто переклинить мозг - или выстрелит в друга, или побежит в явно видимую аномалию очертя голову или просто умрёт безо всякой видимой причины... Вот так то...
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 14.05.2013, 07:42
Первоначально Мод делался как аддон к АМК, который делает новые переходы между локациями. Эти переходы в игре назывались "level_changer", вот получилось - новые левел ченджеры.
Цитата (ванюша)
сталкеры узнают о положительных и отрицательных свойствах конкретного арта?
Из опыта. Они не знают конкртных цифр. И Меченный не знает. Только игроку видны эти цифры, потому что игрок из опыта не может оценить количественное и качественное воздействие артефакта.
После релиза будут ли выходить патчи на данный мод? [Vergas]Ну ты даешь... Кто же знает... Это все равно, что у новобрачных спросить, а будут ли они еще раз вступать в брак. Явно не собираются, но как оно в будущем повернется...[/Vergas] Я иду своим путём, куда ведут остальные - меня не интересует...
Сообщение отредактировал Vergas - Воскресенье, 19.05.2013, 08:11
Мастер Сяк, пара вопросов. 1. NLC 6 ПкИ можно будет поставить на лицензионную steam версию Сталкера? 2. Мод будет ставиться с нуля или поверх NLC 6 Начало?
[Vergas]Ставится в нуля[/Vergas]
Сообщение отредактировал Vergas - Воскресенье, 19.05.2013, 18:41
Издеваешься над молодёжью.А совсем уж новых локаций не предвидится ? Или изрядно переделанных старых ? [Vergas]Суть мода не локациях, а в том, что на них делается[/Vergas] ...молись! Дальше в Зону, ближе к небу... Сталкеров в рай без очереди пропускают! Рэд Шухарт. Стругацкие. ' Пикник на обочине'
Сообщение отредактировал Vergas - Понедельник, 20.05.2013, 12:27
"Кишка" не новая? Да и вообще, новые или сильно переделанные старые (и не одна), да плюс хороший новый сюжет - это (поверьте на слово) не подъемная задача для одной команды. Обратите сами внимание: те, кто берутся делать новые локации - бросают начатое задолго до завершения работ. Времени нужно много, очень много, очень очень очень... Всё это не оплачивается, т.е. это не основное дело - а хобби, и поэтому не реально для действительно качественного уровня. Ну а поделки - кому они нужны?
Помню, за вопрос о кружке Вергаса меня гоняли со всех сайтов. Будет ли она тут ужасно изощрённо запрятана ? ...молись! Дальше в Зону, ближе к небу... Сталкеров в рай без очереди пропускают! Рэд Шухарт. Стругацкие. ' Пикник на обочине'
Относитесь к NLC6 не как к очередному моду. Это другая концепция: не всё, что в Зоне говорится - правда, не всё, что правда - может быть достигнуто, не всё, что правильно - справедливо.
Сообщение отредактировал Сяк - Понедельник, 20.05.2013, 12:56
Доброго дня команде разработчиков NLC и отвечающему на вопросы страждущих в частности. Вопросы скорее детального характера, ибо именно в деталях дьявол и таится... А NLC - ну уж одно из самых подходящих для этого сукина сына мест) 1. Будет ли уделено внимание анимированию самого персонажа? Использование аптечек, вкалывание препаратов... Лишняя дань вживлению в образ. Если ещё и качественная озвучка... [Сяк]Нет.[/Сяк] 2. Эмбиент. В Сталкере музыка - один из важнейших элементов. Что у вас в планах по данному поводу? Останется ли оригинальный саундтрек от MoozE, или, возможно, присмотритесь к новому автору, как, например, абсолютно гениальный Dark Ambient проект Lustmord? http://www.youtube.com/watch?v=GV1APWp51rU [Сяк]У нас свои наработки[/Сяк] 3. Отдельных шлемов, я так понимаю, ждать не стоит. Остаётся ли живой идея о мытье забрал шлемов и стёкол противогазов? Появились ли новые мысли? Возможно, протирание рукой аля Метро: Луч Надежды - не настолько чисто, зато быстро в условиях срочной необходимости. [Vergas]Мытье стекол масок, фляжки, их наполнение технической водой было сделано еще в "Начале". Все уперлось в то, что не было хороших текстур самих масок(сохраняющих эффект присутствия), а соответственно и их загрязнения. Поэтому в "Начале" весь этот механизм был отключен[/Vergas] 4. Хотите ли сделать Зону более... Пустынной? Наконец дать её ИЗУЧАТЬ, без постоянных перестрелок, битв с мутантами ПОВСЮДУ, и прочего? Или же акцент делается на построение отношений и выживание? [Сяк]Будет скучно[/Сяк] 5. Вопрос уже чисто технического характера - будут ли внесены новые опции, настраиваемые пользователем, как, например, изменение FOV прямо во вкладке Настройки? Мелочь, а приятно... [Сяк]изменения FOV не будет в принципе, остальные все настраиваются.[/Сяк]
Заранее спасибо, и удачи вам в работе. Пусть она остаётся в удовольствие) Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон.
Сообщение отредактировал Сяк - Понедельник, 20.05.2013, 14:48
И ещё один нескромный вопросЕц - не будут ли в распространённых местах "халявы"(погреба, чердаки) размещены ловушки в виде аномалий, притаившейся химеры, и т.д. ? ...молись! Дальше в Зону, ближе к небу... Сталкеров в рай без очереди пропускают! Рэд Шухарт. Стругацкие. ' Пикник на обочине'
Все уперлось в то, что не было хороших текстур самих масок(сохраняющих эффект присутствия), а соответственно и их загрязнения.
Теперь, как я понимаю, есть? В дополнение к хорошо нарисованным различным рукавам и наконец-то приятным моделям оружия... Уууууух... А можно взглянуть? [Vergas]Неправильно понимаешь. Текстур нет до сих пор. Многие брались, но потом как-то бесследно растворялись в инете. Надеюсь, что сейчас пришли текстурщики, которым эта задача окажется по плечу[/Vergas] И нет ли планов по анимированному поднятию забрала, а не просто тёмно-экранному переходу? [Vergas]У меня нет. Я просто этого делать не умею. Есть мысль сделать анимацию поднимающегося стекла на тех костюмах, у которых не противогаз, а прозрачное забрало, но только средствами последовательного вывода плоских текстур (т.е. средствами мультипликации)[/Vergas] Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон.
Сообщение отредактировал Vergas - Понедельник, 20.05.2013, 14:05
изменения FOV не будет в принципе, остальные все настраиваются.
Скажите тогда, а... Какой... FOV... Будет у вас установлен?.. (молится...)[Сяк]Стандартный[/Сяк]
Цитата (Сяк)
Будет скучно
Ну тут дело субъективное... Я, например, уже очень долгое время мечтаю о наличии хотя бы парочки локаций, где можно было бы просто побродить... Понаслаждаться атмосферой, поискать артефакты... Вообще не отвлекаясь на стрельбу и постоянные крики "Аааааааай мляяяяяяя"... Как раз вот это, и то, что оно постоянно и повсеместно, уже здорово наскучило.
Спасибо большое за ответы. Наработки... Это очень интересно. Своё музыкальное сопровождение - это чертовски круто, серьёзно) Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон.
Сообщение отредактировал Сяк - Понедельник, 20.05.2013, 15:12