Иногда возникают некоторые недоумения по поводу введённых в моды серии NLC новшеств. Можно спрашивать. Приведу несколько диалоговых(т.е. от игровых персонажей, которые пытаются донести своё, не всегда верное, понимание наблюдаемых явлений) объяснений, которые показывают логичность тех или иных нововведений:
Спрашиваешь как артефакты проявляют свои свойства? Ну... Точно то никто и не знает. Всё что мы сейчас имеем, это просто практика - кто-то, где-то, иногда случайно, иногда методом научного тыка, получил от артефакта то, что теперь называют "свойствами"... А кто был первым и не помнит уже никто. Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи... Ну, как автомобильные свечи в общем. Щелк, щелк и... Артефакт отклоняет пули, позволяет переносить больший вес и т.п. А разрядится аккумулятор и всё, артефакт становится просто обычной хреновиной, хорошо если не радиоактивной...
Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое. Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть. У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами... Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия... Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс... Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты.
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше... Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно. В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит... Ты наливай, наливай... А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий... Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу... Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...
Умели же в эс-се-се-ре нормальных мужиков делать... А нынешние - тьфу, и растереть... Тока о бабках и думают! Уважил ты меня, спасибо. Да я понимаю, что спасибо и не булькнет, и на шею не повесится. Есть у меня вещица одна, заветная. Костюмчик-плащик... Сечёшь? Что кривишься то? Это ж мечта любого авторитета! Простому уркагану такой плащик ночами снится. А всё почему? Ты плоть пробовал убить? Трудно, правда? У неё, у плоти, шкура в Зоне приобрела необычные свойства, уплотняется в месте попадания пули до невероятности! Прямо броня! А вот ножиком прорезается - парадокс, ... Вот из этих то шкур и выделываются плащики. Есть умелец один, недалеко за оцеплением живёт. Который коричневого цвета плащик - это простенькая плоть, не сильно ещё заматеревшая. А уж черный... Это вообще вещь! Из самых крутых плотей! Добыть такую шкуру очень непросто! Охотники большие бабки берут за неё. Но уж если получил! Так что, бери и помни - Крысюк, он добро то помнит...
Рад видеть тебя снова. Как наши ПДА работают? Да нормально работают. В них же программка есть связи - по английски так и звучит: "Митингпойнт" - "Место встречи". Правда голосовая связь очень не устойчивая, но короткие текстовые сообщения на выбранный канал или, скажем, другую какую информацию, можно направлять. А вот то, что иногда связь действует на довольно далёкое расстояние - это уже влияние аномальности Зоны. Никто пока не разобрался в этом точно. Я же думаю, что под влиянием Выбросов локальное пространство нашего мира перемешивается с пространством мира иного. И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением. Сидорович рассказывал, что когда брали опытную партию ПДА, то и не думали, что ими можно будет пользоваться для связи. Только так, для близких расчетов. Но оно вон как получилось. И теперь сталкер уже не совсем одинок в этом мире, и, иногда, может даже надеяться на помощь в критической ситуации. Ну, или последний привет передать...
Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10. Как оно получилось что мы тут ими расплачиваться стали? Смотри сам... Когда бахнуло то второй раз и ЗОНА образовалась нашлись смельчаки которые стали сюда тайком пробираться - вояки то обложили ее со всех сторон крепко накрепко, всё думали: вот вот какая-нибудь зараза и чудовища полезут. Ну так а сталкеры самые первые, значит ночами ползком пробирались внутрь и выносили всякие диковинки - "артефакты". Образовался небольшой бизнес по доставке этих артов заказчикам. Сталкеры тогда получали полновесные кровно заработанные доллары, ну или другую валюту. Потом наиболее смелые, да что там, скажем прямо - отчаянные люди, поняли, что по одному артефакту таскать очень накладно. Ведь возвращались хорошо если два из пяти ушедших в ЗОНУ, да и те, часто с пустыми руками были. В общем мы, да да, я тоже.. кхе... молодость блин... Решили мы, что сталкеров нужно поддержать тут, внутри ЗОНЫ. Еды там подкинуть, патронов, снаряжения... Ну всяко разно. Вот. А доллары или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут! Как быть спрашиваешь? Случай помог, по большому счету. Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище. Ну брошенные ещё после первого выселения старые советские рубли. Много не много, но эти, никому не нужные на большой земле бумажки, мы стали применять для расчётов тут, в ЗОНЕ. Поначалу только ими и рассчитывались, ну а кто хотел твердую валюту - мы, ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя. Никого не обманывали, так что - никто не зарезал бедного старого Сидора... Теперь же, народу побольше в ЗОНУ хаживать стало, рублей и не хватает для полных расчетов. Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. В них шифруется счёт и величина сбережений. Вот так то, ну а рублики.. ходят всё ещё. Можно сказать - твердая валюта ЗОНЫ, обеспеченная словом Торговца..
Телепорты то? Да пёс его знает, что это и как работает. Я думаю, это типа пролома в стене в соседнюю квартиру. Хоть и неудобно, и не знаешь куда попадешь и кого там встретишь - но зато быстро. Получить телепорт, в принципе, не очень сложно - нужно просто знать "особое" место и иметь артефакт, который в этом "особом" месте позволяет проломить эту невидимую "стену". Но вот для того чтобы этот телепорт сработал так, как нужно.. Для этого нужно учесть массу факторов: и время точное, и влажность воздуха, направление и силу ветра... Да ещё много чего... Не забивай голову в общем. Тут ещё и особое чутьё нужно, а уж оно никаким расчётам не подвластно...
А! Это снова ты. Что то слишком часто ты стал попадаться у нас на пути. Очень удобное у тебя алиби - ничего не помню, ничего не знаю. Сдаётся мне, что такой опыт не появляется на пустом месте, а? На кого работаешь? Не скажешь? Ну, ну... Успокойся. Я тоже не скажу на кого я работаю... Профессиональная этика. Я к чему разговор то веду: подумай, может быть мы ищем что то близкое - ты и я. Удобная у тебя "легенда", втихую проскользнуть везде, спросить о чём угодно, и никто и не задастся вопросом: " А почему ты тут вертишься, ищешь". Давай поможем друг другу, у меня эта Зона уже поперек глотки стоит. Мутанты эти, аномалии, придурков со стволами, которым бы лишь бы палить... Выполнить бы быстрее задание - да и свалить к нормальной жизни, сортиру теплому, жратве здоровой, девочкам, готовым на многое... Что за задание? Хм.. Ну ладно. В общем, ты про монолитовцев слышал? Ну этих, отморозков, у которых в башке север с югом перепутаны. У них в последнее время стволы появились новые, необычные. Точность почти стопроцентная, убойность - мама не горюй! Некоторые корпорации за бугром очень бы хотели "оседлать волну" и переплюнуть конкурентов в плане поставок подобного вооружения. Но вот парадокс - ствол есть, убивает, а взять его невозможно! Даже хваталками любыми. Пытаешься его взять, а оно - пшик, и чёрный дым только... Вот мы и ищем хоть какую-то зацепку, которая позволит вынести подобное оружие из Зоны и разобрать, так сказать на запчасти. Понять принцип. В общем смотри: если что то узнаешь, мы в долгу не останемся - сто лет сможешь как сыр в масле кататься, это я тебе точно говорю. Разгадка должна быть! Скорее всего где то там, в центре, где скопище этих "монолитовцев" - есть какое то производство, где и собирают эти "чудопушки". Нужно только найти дорогу туда.
- Доктор, иногда меня преследуют призрачные монстры. Но их никто кроме меня не видит, не реагируют на них... - Зона... Тут многое непонятно. Но я так себе думаю: Что есть тут такое, что давит на мозг. Подсознание чувствует это давление и пытается его материализовать, представить в виде зримых образов. В Выброс давление максимально и этих фантомов больше всего. - Но ведь их можно пристрелить? Я стрелял в такого и он исчезал... - Подсознание реагирует на осознанную защиту. Мне, к примеру, уже и стрелять их не нужно, я просто укрываю свои мысли. Потому и от Выброса не бегаю... Для каждого человека давление Зоны по разному проявляется: тебе вот монстры призрачные видятся, другой каких то тёмных сталкеров опасается, третий... У третьих может просто переклинить мозг - или выстрелит в друга, или побежит в явно видимую аномалию очертя голову или просто умрёт безо всякой видимой причины... Вот так то...
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 14.05.2013, 07:42
Vergas, здравствуйте, я могу обосновать свой интерес к данному нововведению... Это атмосферно, нагулялся ты по зоне, натаскал себе частей монстров и пока бежал от кровососа, выпил энергетик, спать не хочется, а ночь на дворе...делать нечего...ну ты давай к Сидоровичу а он спит...вот *ад спит и всё тут, с одиночками резона лялякать нету, сидишь ты такой за монитором и думаешь...ладно пойду что-ли кофе сделаю, и ждёшь пока энергетик действие своё закончит. А так появилась свободная минутка, набил магазин другой пока ждёшь чего то, и пошёл дальше, я же не предлагаю, что все магазины нужно будет снаряжать именно меченному, какие на половину уже отстреляны у кого то в нычке пара тройка полных есть, в конце концов можно сделать НПС который за отдельную плату их тебе снаряжать будет, если тебе лень. Опять же возрастёт потребность в дробовиках и двухстволках. Тут как бы дело в восприятии, я это вижу так, а как вы это видите Vergas? P.S. Если надоест заряжать по одной, то можно за квест или ещё что то получить переходник такой вот
War. War Never Changes
Сообщение отредактировал Dram - Вторник, 16.07.2013, 17:51
Dram Вам предстоит стрелять в игре и днем и утром и ночью . Вариант "сижу я у костра и нечем заняться"-случай редкий. Все остальные случаи- гимор на тему "кликаем кнопку-снаряжаем магазины".Еще пыжи можно делать. Или там пули отливать . Играть некогда станет. zu1 на АМК
Все остальные случаи- гимор на тему "кликаем кнопку-снаряжаем магазины".Еще пыжи можно делать. Или там пули отливать . Играть некогда станет
Редкий случай, когда я солидарен с Андреем. Смешно пошутил Если без шуток, то система магазинного питания будет давать баги. Например, если мы будем набивать увеличенный магазин (который на заказ у Долговязого на 40 патронов), у нас будет сбоиться снаряжение этого магазина и скорее всего по окончании снаряжения, мы увидим в нашем 40 патронном магазине 30 патронов, ха-ха. Все потому, что в игре патроны отсчитываются некоторыми целыми частями.
Dram Ну в игровом плане-"заряжать магазины"..что в этом интересного? Однообразный процесс. Который определенно утомит через неделю- другую игры.Да еще тормозящий любую вылазку. Люди бесятся, видя болт в руках ГГ, подпрыгивающий постоянно . Будет еще один мазохический вариант -щелкание патронов. zu1 на АМК
Dram, поясню: набивание магазинов патронами - это фишка ради фишки. Такие фишки в НЛС есть. Альбом художника, например. Но скриптовую часть этого альбома я написал за один вечер. Разгрузка писалась и отлаживалась в течении 3 лет. И до сих пор мелкие правки делаются. Не потому, что баги появляются. А потому, что разгрузка - это целая система с НЛС. И любое добавление (как снаряжение, например, или сбрасываемый рюкзак) требует изменений и в разгрузке. Вы предлагаете, ради просто фишки похерить все это дело и начать все сначала. А если опционально, то соответственно делать два набора скриптов, иконок, моделей, анимаций и т.д. Как вы думаете, пойдем мы на это ради "посиделок у костра"?
Vergas, врятли. Но я смотрю вам и сама идея не импонирует. Если бы можно было ввести такую систему без глобальных правок и изменений, вы взялись бы за это? War. War Never Changes
Dram, я не вижу в этом игрового смысла. А вот проблем - выше крыши. Хотя бы то, что у нас каждому стволу свой магазин надо делать. Посчитайте ка, сколько это моделек? А анимации? Опять же под каждый ствол свои текстурки. А проблема наличия у ГГ и магазинов и патронов в пачках? Вы видите идею снаружи, а я изнутри. Вот когда закончим НЛС-6, отдохнем полгодика, то потом может быть...если у Сяка не появится НЛС-7
Г-н Vergas, ! А, вот, может Вы объясните мне, как закоренелому чайнику: поведение всех живых существ в NLC просчитано до шагу, или - основа такая, а дальше - "как звёзды лягут (или станут?) ?
Ну зачем такой официоз? Можно по простому: ваше сиятельство. А серьезно, тут долго объяснять, но суть такая: есть определенный ареал обитания, в котором монстру прописана логика поведения. Т.е, например, если от него на определенном расстоянии оказался сталкер и монстр голоден, то следует на сталкера нападать.Это касается и неписей. Если ареал не задать, то непись может усвистеть хоть на другую локу. Приблизительно так.
Всё зависит то вас, в Начале у меня этих редких случаев было предостаточно
Простите, но в "Начале" стрелять (за редким исключением) вообще не было необходимости. Практически вся стрельба велась только по желанию игрока. Дойти от Сидора до Сахарова или до Скряги, или до Михалыча не потратив ни одного патрона особых проблем не представляло, даже если большую часть дороги идти напрямую. В ПкИ, говорят, будет все совсем не так.
Цитата
Вариант "сижу я у костра и нечем заняться"-случай редкий.
Не понимаю, честное слово не понимаю. Меченому не фиг делать и он у костра сидит? А я в это время должен просто бесцельно целый час в монитор пялится? Не, не катит. Прискакал Меченый на базу, все пинка под зад, зубы почистил, на горшок и в люлю. А утром снова на дело, некогда у костров рассиживаться.
...есть определенный ареал обитания, в котором монстру прописана логика поведения.
Можете разъяснить один момент: в ПкИ будет как в оригинале - отошел на 1м от ареала обитания слепышей и они не могут пересечь эту невидимую грань. Прямо как лбами в стену бьются, а ведь обед всего то в 1 метре, но не достать его голодной монстрятине. Будет ли так в ПкИ или теперь монстры могут погонять гг по всей локе? Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
А серьезно, тут долго объяснять, но суть такая: есть определенный ареал обитания, в котором монстру прописана логика поведения.
Премного благодарен, Ваше Сиятельство! Видимо я не совсем верно сформулировал свой вопрос (косноязычен, знаете ли...да-с), а именно: прописана ли логика поведения до шага? [Vergas]Нет.[/Vergas]
Whisper, да ладно....я б сказал, что наоборот, нравится большинству, просто они молча получают удовольствие от решения таких задачек, где всего лишь надо немного шевельнуть извилиной. А вот оставшиеся 5% как раз и пишут, что у них ничего не получается(хотя, на самом деле, просто подумать лень)...
Да это просто статистика, тем более, в игре куда большинство пострелять приходит - какие там подумать? Многие не варят ничего, не думаю о схемах торговли... зачем?
Seven_ всяко бывает. я в Начало мучился долго с шифром (потом оказалось брал за основу 33 буквы) почесал тыкву и решил- еслиММеченый, в моем исполнении тугодум, пусть платит тем кто умнее.;) Я вообще решил, не бегать как савраска по локам собирая 8копыт, 5 голов жаб, да воронье крыло для эликсира бессмертия, а просто не торопясь идти к своей цели и что удивительно- играть стало не то что бы интереснее, а как то осмысленней и ближе к реалиям жизни, я себя еще более вЗоне человеком почувствовал . Но это чистое имхо... Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.