[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: LENA_D  
Привал Сталкеров
RUS_D Дата: Понедельник, 19.04.2010, 09:11 | Сообщение # 1
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 18.04.2010
Награды
Живу в -
Господа Флудильщики
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА
Используем кнопку "Загрузить Фото на ifotki.info"

Сообщение отредактировал LENA_D - Понедельник, 08.12.2014, 21:56
Mari Дата: Среда, 22.10.2014, 04:41 | Сообщение # 2141
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Награды
Живу в -
Цитата PACIENT ()
я сам инженер-конструктор, и принимаю участие в разработке
ТРУЖУСЬ НА БЛАГО ОТЕЧЕСТВА!
Молодец! Почет и уважение работнику ВПК. respect
Цитата PACIENT ()
скорее проходит летно-конструкторские испытания
Это да. Я в курсе. Тем не менее, учитывая что первый полет был ПАК-ФА был в 2010 году (начало разработки уходит корнями вообще в 90 е), выпуск предсерийной ограниченной партии намечен по плану в 2015 ( то есть с нового года), а достижение начальной боевой готовности первой авиационной части перевооруженной на Т-50 по предварительному плану произойдет в 2016 году, то можно сказать с натяжкой: "Т-50 заканчивает испытания".
Цитата PACIENT ()
то на вооружение его ранее 2017 года НИКАК не должны принять, т.к. авиационные средства поражения (АСП) а именно тактические крылатые ракеты, управляемые бомбы, ещё в стадии опытной конструкторской разработки

"Согласно планам министерства обороны РФ на 2013-2020 гг., опубликованным в середине 2013 г., достижение начальной боеготовности ПАК ФА и начало крупносерийного производства запланировано на 31 декабря 2016 г."

Цитата
но БЕЗ ИМЕЮЩЕГОСЯ при нем ВООРУЖЕНИЯ!
Что значит без имеющегося вооружения???

Американские вертолетостроители от коллег самолетостроителей не отстают и тоже не сидят сложа руки.

Компания "Sikorsky" презентовала скоростной вертолет S-97 "Raider"