я сам инженер-конструктор, и принимаю участие в разработке ТРУЖУСЬ НА БЛАГО ОТЕЧЕСТВА!
Молодец! Почет и уважение работнику ВПК.
ЦитатаPACIENT ()
скорее проходит летно-конструкторские испытания
Это да. Я в курсе. Тем не менее, учитывая что первый полет был ПАК-ФА был в 2010 году (начало разработки уходит корнями вообще в 90 е), выпуск предсерийной ограниченной партии намечен по плану в 2015 ( то есть с нового года), а достижение начальной боевой готовности первой авиационной части перевооруженной на Т-50 по предварительному плану произойдет в 2016 году, то можно сказать с натяжкой: "Т-50 заканчивает испытания".
ЦитатаPACIENT ()
то на вооружение его ранее 2017 года НИКАК не должны принять, т.к. авиационные средства поражения (АСП) а именно тактические крылатые ракеты, управляемые бомбы, ещё в стадии опытной конструкторской разработки
"Согласно планам министерства обороны РФ на 2013-2020 гг., опубликованным в середине 2013 г., достижение начальной боеготовности ПАК ФА и начало крупносерийного производства запланировано на 31 декабря 2016 г."
Цитата
но БЕЗ ИМЕЮЩЕГОСЯ при нем ВООРУЖЕНИЯ!
Что значит без имеющегося вооружения???
Смотрим на набор вооружения, определенных Заказчиком под ПАК-ФА:
-управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности (РВВ-МД) -управляемые ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности (РВВ-СД) -управляемые ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности (РВВ-БД) -управляемые авиабомбы -управляемые ракеты «воздух-поверхность»
Рассмотрим работу ПАК-ФА в первую очередь как перехватчика, так как удары по наземным целям с такого аппарата - неоправданно рискованное удовольствие, учитывая его цену.