[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: LENA_D  
Форум » Общение » Тема для общения » Креативный отдел (Идея-обсуждение-воплощение)
Креативный отдел
Mari Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:28 | Сообщение # 41
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата
Мягко говоря не способствует, креативу)
Агась, первая же полученная критика и сразу же "не способствует креативу"? Как там насчет "обсуждений работ" в шапке темы и раздела форума: "Тема для общения"?

Предыдущий свой пост я и сам подправлю. Замечание было по пропорциям танка. Ты же не фантазийный танк взял за основу, а реальный.



Сообщение отредактировал Mari - Пятница, 17.01.2014, 01:43
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:56 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Mari ()
первая же полученная критика и сразу же "не способствует креативу"

Не говорите неправду. Каждый, может убедится в том, как критика и правки тех кому интересен результат, влияли на работы.
Цитата Mari ()
Как там насчет "обсуждений работ"

Я все ваши намерения выделил в цитатах. Вы считаете это необходимой составляющей такого обсуждения? Я считаю иначе. Как и говорил, это будет влиять деструктивно.
Цитата Mari ()
Тебе одной каморки мало?

Цитата Mari ()
Смысл наличия двух веток с одним и тем же содержимом?
Возможно я не однозначно озаглавил тему? Хотя скорее это продолжение троллинга, поскольку только у вас возникли вопросы и негодование по этому поводу.
Не знаю, что ещё... Будут мысли в рамках, прошу... Иначе проходите мимо пожалуйста, вы мешаете.
Зачем тут этот флуд и настроение которое он провоцирует?

А ветка для генерирования идей их обсуждения и воплощения, в той-же люди показывают проявления своего творчества.
Умерьте свою злость, она искажает для вас реальность.


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 02:28
Offline
astralpiligrim Дата: Пятница, 17.01.2014, 10:07 | Сообщение # 43
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО9000, На счет заставки.
1. Может стоит заменить оконную раму на переднем плане на что-нибудь другое или уменьшить ее и немного поменять ракус расположения. Она слишком бросается в глаза...
Или на ее место перенести лужу с водой, тогда следы от дождя на ее поверхности будут видней.
2. Деревянный забор наверное то же стоит удалить. А то получается забор за стеной. Это так же откроет перспективу заднего плана, где можно добавить заросшую травой тропинку уходящую в лес.
3. Если есть возможность поменять текстуру костра (этот похож на увеличенное пламя свечи). Взять хотя бы из самого сталкера или примерно так (http://anime.wayy.ru/photo/ogon/gorjashhee_v_kostre_poleno_animacija/23-0-2296)
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 11:11 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата astralpiligrim ()
Если есть возможность поменять текстуру костра (этот похож на увеличенное пламя свечи). Взять хотя бы из самого сталкера или примерно так

Тут нет текстуры, я его делал из партиклов, с нуля.
Вот в динамике:

Над ним можно ещё поработать, согласен.
Цитата astralpiligrim ()
стоит заменить оконную раму на переднем плане на что-нибудь другое

Передний план нужно чем-то занять, не рама так, что-то другое. иначе будет проплешина. Попробую сплести сетку рабицу, вместо неё.
Цитата astralpiligrim ()
заросшую травой тропинку уходящую в лес

Интересно, подумаю...


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 11:15
Offline
astralpiligrim Дата: Пятница, 17.01.2014, 11:52 | Сообщение # 45
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ИМХО9000 ()
иначе будет проплешина.

Можно передвинуть кабана, не показывая его полностью повернуть головой в сторону от зрителя (пусть опускает ее будто что-то жует). В центре на его место добавить разбросанные вещи сталкера (рюкзак, консервы, обувь...), монстр застал врасплох человека на привале.


Сообщение отредактировал astralpiligrim - Пятница, 17.01.2014, 11:52
Offline
rocknrollsoldier Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:10 | Сообщение # 46
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 20.09.2013
Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ИМХО9000 ()
Вот в динамике:

Вот этот кусочек просто отменно смотрится! smile Задний план мне кажется надо осветить как-нибудь слегка. Может синеватым (как бы, призрачным) светом Луны? В контрасте со светом костра будет неплохо смотреться.
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:14 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Ещё идея:
Расположить костёр в центре сцены, а камеру пустить вокруг него. То есть, она совершает облёт костра по циклу, выхватывая разные детали из сцены надпись на стене, затем костёр в проломе, затем крыса на задних лапках, затем костёр крупным планом (всё к примеру), и так по кругу.


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 12:14
Offline
Arsen Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:15 | Сообщение # 48
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Самара
Сообщений: 60
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата rocknrollsoldier ()
Задний план мне кажется надо осветить как-нибудь слегка
Может костер ближе к пролому перенести
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:18 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата rocknrollsoldier ()
Задний план мне кажется надо осветить как-нибудь слегка

Цитата Arsen ()
Может костер ближе к пролому перенести

Ну тут я специально разграничил. Идея была показать рубеж. За стеной, тёмная, неизвестная Зона. Изначально из-за стены, торчала нога сталкера, анимированная так как будто его там кто-то рвёт, но на таком коротком цикле, это не очень смотрелось и я убрал.


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 12:23
Offline
astralpiligrim Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:23 | Сообщение # 50
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО9000, Слишком много движения-вращения для меню делать не стоит. имхо. Ваша первоначальная задумка очень даже атмосферная и живая...
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:26 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
А как вам фишка с знаком населённого пункта (NLC 6км) ? smile
Offline
astralpiligrim Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:30 | Сообщение # 52
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ИМХО9000 ()
Ну тут я специально разграничил.

Не освещение в ночи у вас сделано прекрасно. Луна светит в лицо зрителю, т.ч. все предметы будут непроглядно черными если смотреть на них с неосвещенной стороны.
Только если вы уберете забор (извините повторяюсь), то тропинку можно сделать немного освещенней остального окружения. "Путь ведет в неизвестность".

Добавлено (17.01.2014, 12:30)
---------------------------------------------
Цитата ИМХО9000 ()
фишка с знаком населённого пункта

Надписи можно сделать менее различимыми, а циферку вообще сделать практически невидимой из-за подтеков ржавчины. НЛС это вся Зона а ее 6км не измерить smile А смотрится интересно...


Сообщение отредактировал astralpiligrim - Пятница, 17.01.2014, 12:31
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:33 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата astralpiligrim ()
тропинку можно сделать немного освещенней остального окружения

За счёт чего? Может аномалия?
Offline
rocknrollsoldier Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:34 | Сообщение # 54
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 20.09.2013
Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ИМХО9000 ()
камеру пустить вокруг него

Получится как бы *живое* видео. А что? По-моему неплохая идея.
Offline
astralpiligrim Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:34 | Сообщение # 55
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ИМХО9000 ()
За счёт чего? Может аномалия?

Нет, просто люминисценция. Все таки радиация biggrin


Сообщение отредактировал astralpiligrim - Пятница, 17.01.2014, 12:35
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:41 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Вообще, есть ещё два практически чистых листа. Это утро и вечер. Я там только свет и небо сделал.
Утро, хочу сделать в тумане, ну а вечером закат, грех не показать.
Ещё хочется, что-бы у каждой сценки, была своя фишка. Например днём, кабанчик пришёл.

Добавлено (17.01.2014, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата astralpiligrim ()
Нет, просто люминисценция. Все таки радиация

А как насчёт холодца? Может после выброса появился...
Блииин... Выброс.


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 12:39
Offline
astralpiligrim Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:47 | Сообщение # 57
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата ИМХО9000 ()
Например днём, кабанчик пришёл.

А может днем сделать картинку более безопасной и прозаичной? Костер не горит, вещей сталкера нет, по небу облачка плывут мирно. Но вот из левого нижнего угла (где пока окно) выбегает тушкан -> поднимает голову осматривается -> перебегает к костру, там копошиться, снова осматривается -> под конец юркает за кирпичную стенку с правой стороны.
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:50 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата rocknrollsoldier ()
Получится как бы *живое* видео. А что? По-моему неплохая идея.

Мне тоже, было-бы интересно начать заново) Сейчас посоветуюсь...
Offline
astralpiligrim Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:53 | Сообщение # 59
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник

На форуме с: 02.08.2013
Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата astralpiligrim ()
вечер

Закат показать обязательно. smile
Цитата ИМХО9000 ()
Выброс.

Выброс лучше показать отдельно не привязывая его ко времени суток. Общую картину можно оставить ту же, только добавить на небо всполохи молний, кровавые облака, а спереди несущиеся "пылевые частицы" в оранжевой дымке.
Offline
ИМХО9000 Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:55 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Сяк, предложил новую сценку, и мне очень нравится smile
Сделать центральным объектом сцены, вращающуюся, на аномалии цистерну (я показывал, это для ростка модель ) . А это значит нужен индустриальный пейзаж, ну или заброшенная заросшая ветка путей... Уже руки чешутся)


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 12:57
Offline
Форум » Общение » Тема для общения » Креативный отдел (Идея-обсуждение-воплощение)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======