Креативный отдел
|
|
Mari |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:28 | Сообщение # 41 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 23.05.2013 Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата Мягко говоря не способствует, креативу) Агась, первая же полученная критика и сразу же "не способствует креативу"? Как там насчет "обсуждений работ" в шапке темы и раздела форума: "Тема для общения"?
Предыдущий свой пост я и сам подправлю. Замечание было по пропорциям танка. Ты же не фантазийный танк взял за основу, а реальный.
Сообщение отредактировал Mari - Пятница, 17.01.2014, 01:43 |
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:56 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата Mari ( ) первая же полученная критика и сразу же "не способствует креативу" Не говорите неправду. Каждый, может убедится в том, как критика и правки тех кому интересен результат, влияли на работы. Цитата Mari ( ) Как там насчет "обсуждений работ" Я все ваши намерения выделил в цитатах. Вы считаете это необходимой составляющей такого обсуждения? Я считаю иначе. Как и говорил, это будет влиять деструктивно. Цитата Mari ( ) Тебе одной каморки мало? Цитата Mari ( ) Смысл наличия двух веток с одним и тем же содержимом? Возможно я не однозначно озаглавил тему? Хотя скорее это продолжение троллинга, поскольку только у вас возникли вопросы и негодование по этому поводу. Не знаю, что ещё... Будут мысли в рамках, прошу... Иначе проходите мимо пожалуйста, вы мешаете. Зачем тут этот флуд и настроение которое он провоцирует?
А ветка для генерирования идей их обсуждения и воплощения, в той-же люди показывают проявления своего творчества. Умерьте свою злость, она искажает для вас реальность.
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 02:28 |
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 10:07 | Сообщение # 43 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
ИМХО9000, На счет заставки. 1. Может стоит заменить оконную раму на переднем плане на что-нибудь другое или уменьшить ее и немного поменять ракус расположения. Она слишком бросается в глаза... Или на ее место перенести лужу с водой, тогда следы от дождя на ее поверхности будут видней. 2. Деревянный забор наверное то же стоит удалить. А то получается забор за стеной. Это так же откроет перспективу заднего плана, где можно добавить заросшую травой тропинку уходящую в лес. 3. Если есть возможность поменять текстуру костра (этот похож на увеличенное пламя свечи). Взять хотя бы из самого сталкера или примерно так (http://anime.wayy.ru/photo/ogon/gorjashhee_v_kostre_poleno_animacija/23-0-2296)
|
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 11:11 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата astralpiligrim ( ) Если есть возможность поменять текстуру костра (этот похож на увеличенное пламя свечи). Взять хотя бы из самого сталкера или примерно так Тут нет текстуры, я его делал из партиклов, с нуля. Вот в динамике: Над ним можно ещё поработать, согласен. Цитата astralpiligrim ( ) стоит заменить оконную раму на переднем плане на что-нибудь другое Передний план нужно чем-то занять, не рама так, что-то другое. иначе будет проплешина. Попробую сплести сетку рабицу, вместо неё. Цитата astralpiligrim ( ) заросшую травой тропинку уходящую в лес Интересно, подумаю...
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 11:15 |
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 11:52 | Сообщение # 45 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата ИМХО9000 ( ) иначе будет проплешина. Можно передвинуть кабана, не показывая его полностью повернуть головой в сторону от зрителя (пусть опускает ее будто что-то жует). В центре на его место добавить разбросанные вещи сталкера (рюкзак, консервы, обувь...), монстр застал врасплох человека на привале.
Сообщение отредактировал astralpiligrim - Пятница, 17.01.2014, 11:52 |
Offline |
|
|
rocknrollsoldier |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:10 | Сообщение # 46 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 20.09.2013 Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата ИМХО9000 ( ) Вот в динамике: Вот этот кусочек просто отменно смотрится! Задний план мне кажется надо осветить как-нибудь слегка. Может синеватым (как бы, призрачным) светом Луны? В контрасте со светом костра будет неплохо смотреться.
|
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:14 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Ещё идея: Расположить костёр в центре сцены, а камеру пустить вокруг него. То есть, она совершает облёт костра по циклу, выхватывая разные детали из сцены надпись на стене, затем костёр в проломе, затем крыса на задних лапках, затем костёр крупным планом (всё к примеру), и так по кругу.
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 12:14 |
Offline |
|
|
Arsen |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:15 | Сообщение # 48 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 11.05.2013 Город: Самара
Сообщений: 60
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата rocknrollsoldier ( ) Задний план мне кажется надо осветить как-нибудь слегка Может костер ближе к пролому перенести
|
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:18 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата rocknrollsoldier ( ) Задний план мне кажется надо осветить как-нибудь слегка Цитата Arsen ( ) Может костер ближе к пролому перенести Ну тут я специально разграничил. Идея была показать рубеж. За стеной, тёмная, неизвестная Зона. Изначально из-за стены, торчала нога сталкера, анимированная так как будто его там кто-то рвёт, но на таком коротком цикле, это не очень смотрелось и я убрал.
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 12:23 |
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:23 | Сообщение # 50 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
ИМХО9000, Слишком много движения-вращения для меню делать не стоит. имхо. Ваша первоначальная задумка очень даже атмосферная и живая...
|
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:26 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
А как вам фишка с знаком населённого пункта (NLC 6км) ?
|
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:30 | Сообщение # 52 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата ИМХО9000 ( ) Ну тут я специально разграничил. Не освещение в ночи у вас сделано прекрасно. Луна светит в лицо зрителю, т.ч. все предметы будут непроглядно черными если смотреть на них с неосвещенной стороны. Только если вы уберете забор (извините повторяюсь), то тропинку можно сделать немного освещенней остального окружения. "Путь ведет в неизвестность".
Добавлено (17.01.2014, 12:30) --------------------------------------------- Цитата ИМХО9000 ( ) фишка с знаком населённого пункта Надписи можно сделать менее различимыми, а циферку вообще сделать практически невидимой из-за подтеков ржавчины. НЛС это вся Зона а ее 6км не измерить А смотрится интересно...
Сообщение отредактировал astralpiligrim - Пятница, 17.01.2014, 12:31 |
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:33 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата astralpiligrim ( ) тропинку можно сделать немного освещенней остального окружения За счёт чего? Может аномалия?
|
Offline |
|
|
rocknrollsoldier |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:34 | Сообщение # 54 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 20.09.2013 Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата ИМХО9000 ( ) камеру пустить вокруг него Получится как бы *живое* видео. А что? По-моему неплохая идея.
|
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:34 | Сообщение # 55 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата ИМХО9000 ( ) За счёт чего? Может аномалия? Нет, просто люминисценция. Все таки радиация
Сообщение отредактировал astralpiligrim - Пятница, 17.01.2014, 12:35 |
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:41 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Вообще, есть ещё два практически чистых листа. Это утро и вечер. Я там только свет и небо сделал. Утро, хочу сделать в тумане, ну а вечером закат, грех не показать. Ещё хочется, что-бы у каждой сценки, была своя фишка. Например днём, кабанчик пришёл.Добавлено (17.01.2014, 12:41) ---------------------------------------------
Цитата astralpiligrim ( ) Нет, просто люминисценция. Все таки радиация А как насчёт холодца? Может после выброса появился... Блииин... Выброс.
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 12:39 |
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:47 | Сообщение # 57 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата ИМХО9000 ( ) Например днём, кабанчик пришёл. А может днем сделать картинку более безопасной и прозаичной? Костер не горит, вещей сталкера нет, по небу облачка плывут мирно. Но вот из левого нижнего угла (где пока окно) выбегает тушкан -> поднимает голову осматривается -> перебегает к костру, там копошиться, снова осматривается -> под конец юркает за кирпичную стенку с правой стороны.
|
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:50 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата rocknrollsoldier ( ) Получится как бы *живое* видео. А что? По-моему неплохая идея. Мне тоже, было-бы интересно начать заново) Сейчас посоветуюсь...
|
Offline |
|
|
astralpiligrim |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:53 | Сообщение # 59 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
Сообщений: 230
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата astralpiligrim ( ) вечер Закат показать обязательно. Цитата ИМХО9000 ( ) Выброс. Выброс лучше показать отдельно не привязывая его ко времени суток. Общую картину можно оставить ту же, только добавить на небо всполохи молний, кровавые облака, а спереди несущиеся "пылевые частицы" в оранжевой дымке.
|
Offline |
|
|
ИМХО9000 |
Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:55 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник
На форуме с: 11.05.2013 Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Сяк, предложил новую сценку, и мне очень нравится Сделать центральным объектом сцены, вращающуюся, на аномалии цистерну (я показывал, это для ростка модель ) . А это значит нужен индустриальный пейзаж, ну или заброшенная заросшая ветка путей... Уже руки чешутся)
Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Пятница, 17.01.2014, 12:57 |
Offline |
|
|