Прошли на байдарках по рекам Алтая, полюбовались Сикстинской Капеллой в Ватикане, плюнули с Эйфелевой башни или оторвались на рыбалке в Астрахани? Нашли для любимой эдельвейс в Альпах, откопали мамонта на Таймыре, нокаутировали кенгуру или поймали за хвост Снежного человека? Покажите и расскажите, нам будет интересно.
Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Фотографии России начала ХХ века.
Шапка в процессе оформления, предлагайте варианты, будем благодарны.
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Сообщение отредактировал weles17 - Среда, 15.05.2013, 13:22
Я конечно в литературном жанре не художник… Ну как могу…
Экскурсия в ЧЗО
Ну что... Впечатлений конечно масса. Все словами не опишешь. До сих пор не верится что я там был. В общем то я и не думал что мы так близко будем к саркофагу. Экскурсия то "в Припять" называлась. Ощущения какие-то непонятные были. То ли я во сне, то ли в игре , то ли черт его знает... По началу, как только въехали в Зону, было жутковато. Эти заброшенные деревушки вдоль дороги. Сразу и не заметишь их. Экскурсовод говорит: "Сейчас мы проезжаем по центральной улице деревни". А реально по сторонам сплошной лес. И только когда вглядываешься, видишь - действительно это было когда-то деревней... Проглядываются дома, еле-еле. Дворов уже не видно. Только дома в лесу… Ну и конечно было страшно за последствия этого мероприятия. Мало ли где и главное сколько можно получить дозы радиации… Дальше уже ощущение какой-то опасности отпустило. Когда мы посетили сам город Чернобыль. Люди на улицах (все там работают, не живут) без средств защиты, в обычной одежде. И здания не заброшенные, старые, но не заброшенные в центре, где музей. Дальше конечно печальное зрелище. Совдепия яркая. Бывшие жилые пятиэтажки отданы под общежития работникам ЗО. По словам экскурсовода, имущество (холодильники, плиты и т.д.) когда то вывезенное из Припяти, теперь стоит в этих общагах. Ну не все наверное. Когда подъезжали к станции и на горизонте показалась знаменитая труба - просто офигел. А когда вообще под самый саркофаг подъехали и вышли из автобуса. Вообще ступор Это нереально! Фотографировать на территории станции строго запрещено. Ну это понятно – режимный объект, ядерное топливо и все такое. Только со смотровой площадки и только в одном направлении на саркофаг. Шаг влево, шаг вправо как говорится... Даже из автобуса, пока по территории АЭС проезжали. Со слов экскурсовода, могли остановить и на этом экскурсия закончилась бы. И перешла бы в ревизию фотоаппаратуры… Сама станция громадная, а сколько еще вокруг нее всяких объектов вспомогательных. Территория огромнейшая. (В гугле на карте можно посмотреть). Рядом с саркофагом идет строительство нового саркофага. Тоже масштаб впечатляет. Пока видно только металлический каркас в форме арки. Экскурсовод говорил, что будет самая большая в мире арочная конструкция. (Тоже нельзя было фотографировать, хотя на официальном сайте ЧАЭС можно чуть ли не в он-лайне следить за строительством нового укрытия). Вообще экскурсоводы классные были. Столько всего интересного можно было узнать. (Один даже на Фокусиме был ликвидатором, как он говорил). Но постоянно крутится около них тоже не получалось. Все хотелось куда то залезть, заглянуть, пофоткать. Самое интересное, что по словам экскурсовода, вроде как в скором времени собираются срезать знаменитую трубу. Потом уже посмотрел презентацию нового объекта укрытия – и да, действительно срежут. А может уже, надо посмотреть. По дороге от ЧАЭС до Припяти проезжали рядом с Рыжим лесом, вернее то место, где он когда-то был (там уже давно вырос другой лес). Лишь кое-где видно старые (реально рыжие и голые) деревья. И был интервал в минуту-две, когда фон резко возрос в 10 раз превышая норму. А так собственно по всей дороге, в самой Припяти фон в пределах нормы. Если конечно сойти с трассы в лес, или зайти в здания, там уже другая ситуация. Копачи, кстати, тоже проезжали. И деревни, которые реально были полностью закопаны, лишь видно поросшие холмики и значки радиации вдоль дороги. В Припяти уже вообще страшно не было. Когда приехали на центральную площадь, я был в шоке. Насколько знакомое место. Сколько же я отбегал по этим плитам . (Единственный момент, когда я вспомнил про саму игру). К сожалению в сами здания входить строго запрещалось по причине их аварийного состояния. (Перед поездкой я думал что мы саму станцию увидим только с крыши какой-нибудь девятиэтажки.). Вообщем центральная площадь, парк атракционов, центральный стадион, бассейн, школа, ну и так по улочкам побродили (где дорога расчищена для проезда… дальше дебри) и все. Сказывалась уже усталость. Ели только утром перед въездом в Зону. В самой же Зоне, особенно в 10-ти километровом периметре есть, пить, курить не рекомендуется (хотя экскурсовод в Припяти закурил сигаретку). Да и с автобуса сколько раз туда сюда на второй этаж. А потолок на 2-м этаже не высокий. Сколько раз бился не сосчитать... Да... Это мы уже на обратной дороге подумали. Ни одной старой машины на улицах Припяти не было. Их тоже наверное все вывезли на кладбище техники… А еще кормление сомов. На мосту через канал на территории станции. Я думал будут побольше экземпляры. Так, где-то как рука… На выезде из Зоны на обоих КПП (Лелив 10км., Дитятки 30км.) допинг контроль . У одного человека обувь засветилась. Пришлось выкинуть. А так вроде все чистые. Хотя кто его знает наверняка? Ну а уже в автобусе конечно мы как засели. У кого какой антирадин: и вино и водка и коньяк. . А организаторы ходили по салону и разливали всем желающи молочка. Ну и в презент магнитик на холодильник с указанной датой поездки в Зону. И все это удовольствие стоило всего 330 гривен с Винницы. А с Киева говорят в несколько раз дороже. Но там и программа вроде как другая. Вообщем все понравилось! Собираемся на следующую осень опять. Но только в Припять и по-основательней. Хотим небольшой группой и своим транспортом. Но как там получится...
Ну, как то так...
Что еще понравилось, так это леса. Красиво, блин. . Люблю я лес, особенно осенний. А в Киевской и Житомирской области красивые леса. Сосны и березки в большинстве, еще дубы... У нас в Винницкой не так красиво...
ЧАЭС вид на ЧАЭС с самой лучшей точки и это еще не территория самой станции, можно еще свободно фотографировать вид на охладительный канал вид на саркофаг со смотровой площадки (самая ближайшая точка) Припять не помню, что в этом здании, но телефонная будка еще стоит... на 7-ой вид на нее же с центральной площади вид с центральной площади на здание с гербом СССР парк атракционов просто дерево скамеечки на центральном стадионе понятно Разное (с телефона) аллея рядом с музеем жертвам трагедии... таблички с названиями сел выселенных за 30-км зону... с другой стороны названия на черном фоне перечеркнуты памятник из арматуры КПП 10 км зоны понятно думаю такие вдоль дороги пейзажи (это уже в 30 км зоне) те же виды ЧАЭС только с телефона мост с которого кормили сомов... находится рядом с главный административным корпусом станции... опять же фото только в сторону моста... за спиной буквально в 20 метрах еще один монумент, но туда уже ни-ни еще один вид на монумент в Чернобыле при въезде в город городские пейзажи это расчищенные улицы... там не все такие вид с улицы на дома опять же та же будка ну дальше вы сами знаете старался фотографировать, чтоб никого в кадре не было, но не всегда получалось... следы той эпохи там за деревьями присмотритесь главная достопримечательность еще развлечения вид на энергетик сзади от колеса обозрения еще карусели еще пейзажи (блин, загружаю уже пол-часа... кто это будет смотреть?) супермаркет (ну или как он тогда назывался) еще центральная площадь такая она теперь площадь еще что-то там центральный стадион (сильно впечатлило зрелище) на поле настоящий лес билетные кассы и турникеты а это Юбилейный по-моему ... ну а это я такой кудрявый
Чистякоff, А ВЫ через Овруч ехали на экскурсию? Или это своим ходом? Хочешь узнать слабости человека - дай ему в руки на время власть. Мой Skype: lena_antoniva1
Немного о поездке Питер-Норвегия, август прошлого года. Сразу прошу прощения, фотографии буду вешать "как есть" заниматься обработкой нет никакого желания.
Турку. Крепость около порта (посадка на паром до Швеции)
Добавлено (23.06.2013, 23:02) --------------------------------------------- Осло. Крепость Акерхус.
В самой крепости в замке Акерхус (в жилых и рабочих помещениях) частично сохранены старинные интерьеры.
К сожалению в самом замке было очень темно, говорят старинные картины, гобелены и прочее очень плохо переносят солнечный свет, поэтому все было максимально затемнено и снимать со вспышкой было нельзя, а штатива с собой не было.
Рядом с крепостью была припаркована вот такая хрень. Фотография просто не передает насколько грандиозно оно смотрится.... Queen Mary 2 — океанский лайнер, построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года, на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.
Сообщение отредактировал жестик - Среда, 26.06.2013, 00:30
Добавлено (23.06.2013, 23:54) --------------------------------------------- В Осло особо не засиживались, посетили пару музеев и рванули дальше. Музей «Кон-Ти́ки» и "Ра" Музей совсем не большой, но самое главное в нем находятся плот Кон-Тики и лодка Ра (оригиналы). Книгу Тура Хейердала "Путешествие на Кон-Тики" прочитал еще в детстве, честно сказать, книга произвела огромное впечатление и наконец-то смог увидеть плот своими глазами. Кто не читал рекомендую, очень интересно. К сожалению в музее тоже было темно, поэтому (для нормальной съемки) фотик приходилось ставить на любую доступную поверхность, с освещением тоже была беда. Освещение имитировало смену времени суток, поэтому менялось с ярко оранжевого(день) на светло синее (ночь) и обратно.
В отличии от Ра, который просто стоял, у Кон-тики была сделана инсталляция имитирующая нахождение плота в море.
Нижняя часть плота тоже оформлена под вид из моря.
Добавлено (25.06.2013, 22:04) --------------------------------------------- Далее зашли в музей судна "Фрам" на котором (в свое время) Нансен и Амундсен совершали арктические и антарктические экспедиции. Помимо описания быта, предметов, одежды и т.д. полярников, в музее представлен оригинал судна "Фрам" Ну и посетили небольшой музей посвященный кораблям викингов. Представлены остатки лодей (лодок) викингов, оружие, предметы быта (оригиналы).
Далее очень интересная экспозиция была представлена в норвежском фольклорном музее. Если описывать то это что-то на подобии нашего музея деревянного зодчества. Со всей Норвегии собраны старинные дома разных эпох начиная от землянок заканчивая относительно современными каменными домами вплоть до 70 годов 20 века. Возле каждого дома табличка с картой на которой размещена фотография дома до изъятия в экспозицию (так сказать в естественной среде обитания) и обозначено место откуда дом был изъят.. В большинстве домов сохранен или воссоздан интерьер того времени к которому принадлежит дом. Часть экспозиции оживляется людьми (актерами или фиг их знает кто они), которые занимаются обычными хозяйственными делами, пекут блины с начинкой (можно поучаствовать и съесть блин) ухаживают за скотом (было стадо овец и пара коров). Как я понял на территории действуют или какие-то детские студии или какие-то секции. В общем встретили группу детей с несколькими взрослыми одетыми в старинное крестьянское платье которые занимались огородничеством).
Старинная деревянная церковь
Добавлено (25.06.2013, 22:28) --------------------------------------------- Говорят старинная норвежская традиция, крыши всех старинных домов (хотя не только старинных, попадались нам и современные поселки) покрыты слоем дерни на котором растет трава и т.д. Говорят это отличная теплоизоляция, ну и побочная функция отличная маскировка жилых строений от авианалета. Кстати можно применить в моде, как маскировка деревни охотников, они всеж недалеко от Кордона, надо от военных прятаться.
Добавлено (25.06.2013, 22:52) --------------------------------------------- Но основное в Норвегии- это природа и горы. Вот в них (в горы) и полезли.
Вид с высоты 1871 метр. До самой высокой точки 1883 метра не долезли совсем чуть-чуть, но время поджимало и топать по хребту что-то около километра не было возможности (да и желания).
_________ Если сей опус кто-либо смотрит(читает) тыкните пож-та какое либо сообщение (хоть со смайлом) в качестве разграничителя. А то все сообщения сливаются в одно.
Добавлено (25.06.2013, 22:56) --------------------------------------------- Кстати на высоте 1871 метр работает очень милое кафе (эдакий приют альпиниста) в котором мы очень мило попили кофе с блинами и видом на горы.
Добавлено (25.06.2013, 23:07) --------------------------------------------- Гы, кто-то припарковал снегоступы на лето.
Добавлено (25.06.2013, 23:09) --------------------------------------------- В бывшей ГЭС какой-то индустриальный музей, в него не попали. Был закрыт по причине позднего времени. Там вообще поле 18,00 всякая жизнь заканчивается.
Сообщение отредактировал жестик - Среда, 26.06.2013, 00:26
Красота! Спасибо жестик. P.S. Что-то страница долго грузится... видимо насобиралось графической информации, попробуйте как-то под спойлеры часть фоток запаковать...
Сообщение отредактировал Фрегат - Вторник, 25.06.2013, 23:44
На ночевку забронировали место в кемпинге были вообще одни во всей гостинице, т.к. гостиница при горнолыжной базе отдыха, а для лыж был еще не сезон. Вид с порога гостиничного домика. Долина с городком (слева внизу) затянута облаками. На утро поехали дальше.
Вид на ледник
Добавлено (26.06.2013, 00:00) --------------------------------------------- Фрегат, спасибо. ______________________ Вдоль горной речки, берущей начала от ледника, стоит куча пирамидок сложенных из камней. Что означает- не имею понятия, но этих пирамидок там сотни. До этого ледника пешком добраться было не реально, поэтому поехали на следующий по маршруту ледник. (много их там этих ледников, в горной Норвегии, куда ни плюнь попадешь или в ледник или в водопад). На леднике проложена горнолыжная трасса с подъемником (работает зимой) летом по леднику водят организованные и не очень организованные тур. группы. Мы опять опоздали.
Дорога к леднику тоже весьма живописна, встречаются небольшие горные озера, не тающие снеговые шапки. Дорога шириной всего полторы полосы, проходит по горному хребту, весьма прилично петляет и имеет достаточно крутые спуски-подъемы. Как там ездят зимой по снегу, да еще расходятся со встречным, я фиг его знает.
Вот эти самые коровы хотели на нас напасть, пришлось быстро "делать ноги". За всеми этими покатушками по ледникам чуть не опоздали на последний паром через фьорд, чтоб следовать дальше по маршруту.
Сообщение отредактировал жестик - Среда, 26.06.2013, 00:28
Вот эти самые коровы хотели на нас напасть, пришлось быстро "делать ноги".
Коровы??? Да... никогда не знаешь, где опасность может подстерегать...
Цитата (жестик)
Вид с высоты 1871 метр. До самой высокой точки 1883 метра не долезли совсем чуть-чуть, но время поджимало и топать по хребту что-то около километра не было возможности (да и желания).
Цитата (жестик)
Кстати на высоте 1871 метр работает очень милое кафе (эдакий приют альпиниста) в котором мы очень мило попили кофе с блинами и видом на горы.
Понятно, почему желания не было...
Сообщение отредактировал Фрегат - Среда, 26.06.2013, 00:14
Сами были в шоке. Остановились переодеться и убрать теплые вещи. На верху (на леднике было около +8 и ветер). Там было весьма живописное озерцо и удобная площадка для парковки. Пока всем этим занимались да фотографировали, я умудрился вляпатся в корью лепешку. Пошел отмывать тапочку (чтоб в машине не пахло). Тут, внезапно, коровы подтянулись поближе (их штук 10 было) и начали мычать на все голоса. После этого к машине начал подтягиваться бычок и намерения у него (судя по глазам) были не самые дружелюбные. По всей видимости пошел защищать свое стадо, которому (стаду) что-то не понравилось. Я подумал, что в страховой меня не поймут, если я им скажу что машину мне, на высоте почти полторы тысячи метров, повредил (забодал) бычок, поэтому предпочли уехать. От греха подальше (как говорится).