|
Труба зовет...
|
|
| Misch_toptun |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 05:48 | Сообщение # 981 |
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 20.05.2013 Город: г. Стрежевой
|
Живу в -
|
arkhangel, Я не специалист по ОГ но вроде все норм. Освещение и должно быть резким для повышенной контрастности иначе может сложиться ошибочное восприятие из за возможных теней. Время горения 5-10 сек , по внешнему виду - ну незнаю вполне, зачем ей излишняя брутальность? Корпус тоже сгорит, он же не элемент поражения если брать за основу -кратковременное освещение определенного участка то со своей задачей она справляется. имхо
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
|
Offline |
|
|
| astralpiligrim |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 07:20 | Сообщение # 982 |
Ранг:
Полковник
На форуме с: 02.08.2013 Город: dushanbe
|
Живу в -
|
Цитата (arkhangel) граната выглядит неестественно На мой взгляд ОГ работает замечательно и со своей задачей справляется. На агропроме в тайнике Стрелка думаю теперь полегче будет с бандосами разбираться, а не стрелять наугад в темноту в надежде попасть.
|
Offline |
|
|
| waylander |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 07:56 | Сообщение # 983 |
Ранг:
Полковник
На форуме с: 20.05.2010 Город: Краснодар
|
Живу в -
|
Цитата (astralpiligrim) полегче будет с бандосами разбираться Там фонарика за глаза хватает. Цитата Если уж совсем плохо дело и под рукой ничего, тогда да. Серёга, бывают моменты, когда ими хорошо неписей распугивать.
|
Offline |
|
|
| seryi-34 |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:46 | Сообщение # 984 |
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 27.05.2013 Город: Сталинград
|
Живу в -
|
waylander, к доценту можно без мзды пройти. Дымовые гранаты в моде не планируются (мб уже есть)? Хотя от них мало толку - НПС через дым все равно видят.