Иногда возникают некоторые недоумения по поводу введённых в моды серии NLC новшеств. Можно спрашивать. Приведу несколько диалоговых(т.е. от игровых персонажей, которые пытаются донести своё, не всегда верное, понимание наблюдаемых явлений) объяснений, которые показывают логичность тех или иных нововведений:
Спрашиваешь как артефакты проявляют свои свойства? Ну... Точно то никто и не знает. Всё что мы сейчас имеем, это просто практика - кто-то, где-то, иногда случайно, иногда методом научного тыка, получил от артефакта то, что теперь называют "свойствами"... А кто был первым и не помнит уже никто. Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи... Ну, как автомобильные свечи в общем. Щелк, щелк и... Артефакт отклоняет пули, позволяет переносить больший вес и т.п. А разрядится аккумулятор и всё, артефакт становится просто обычной хреновиной, хорошо если не радиоактивной...
Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое. Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть. У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами... Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия... Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс... Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты.
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше... Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно. В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит... Ты наливай, наливай... А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий... Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу... Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...
Умели же в эс-се-се-ре нормальных мужиков делать... А нынешние - тьфу, и растереть... Тока о бабках и думают! Уважил ты меня, спасибо. Да я понимаю, что спасибо и не булькнет, и на шею не повесится. Есть у меня вещица одна, заветная. Костюмчик-плащик... Сечёшь? Что кривишься то? Это ж мечта любого авторитета! Простому уркагану такой плащик ночами снится. А всё почему? Ты плоть пробовал убить? Трудно, правда? У неё, у плоти, шкура в Зоне приобрела необычные свойства, уплотняется в месте попадания пули до невероятности! Прямо броня! А вот ножиком прорезается - парадокс, ... Вот из этих то шкур и выделываются плащики. Есть умелец один, недалеко за оцеплением живёт. Который коричневого цвета плащик - это простенькая плоть, не сильно ещё заматеревшая. А уж черный... Это вообще вещь! Из самых крутых плотей! Добыть такую шкуру очень непросто! Охотники большие бабки берут за неё. Но уж если получил! Так что, бери и помни - Крысюк, он добро то помнит...
Рад видеть тебя снова. Как наши ПДА работают? Да нормально работают. В них же программка есть связи - по английски так и звучит: "Митингпойнт" - "Место встречи". Правда голосовая связь очень не устойчивая, но короткие текстовые сообщения на выбранный канал или, скажем, другую какую информацию, можно направлять. А вот то, что иногда связь действует на довольно далёкое расстояние - это уже влияние аномальности Зоны. Никто пока не разобрался в этом точно. Я же думаю, что под влиянием Выбросов локальное пространство нашего мира перемешивается с пространством мира иного. И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением. Сидорович рассказывал, что когда брали опытную партию ПДА, то и не думали, что ими можно будет пользоваться для связи. Только так, для близких расчетов. Но оно вон как получилось. И теперь сталкер уже не совсем одинок в этом мире, и, иногда, может даже надеяться на помощь в критической ситуации. Ну, или последний привет передать...
Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10. Как оно получилось что мы тут ими расплачиваться стали? Смотри сам... Когда бахнуло то второй раз и ЗОНА образовалась нашлись смельчаки которые стали сюда тайком пробираться - вояки то обложили ее со всех сторон крепко накрепко, всё думали: вот вот какая-нибудь зараза и чудовища полезут. Ну так а сталкеры самые первые, значит ночами ползком пробирались внутрь и выносили всякие диковинки - "артефакты". Образовался небольшой бизнес по доставке этих артов заказчикам. Сталкеры тогда получали полновесные кровно заработанные доллары, ну или другую валюту. Потом наиболее смелые, да что там, скажем прямо - отчаянные люди, поняли, что по одному артефакту таскать очень накладно. Ведь возвращались хорошо если два из пяти ушедших в ЗОНУ, да и те, часто с пустыми руками были. В общем мы, да да, я тоже.. кхе... молодость блин... Решили мы, что сталкеров нужно поддержать тут, внутри ЗОНЫ. Еды там подкинуть, патронов, снаряжения... Ну всяко разно. Вот. А доллары или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут! Как быть спрашиваешь? Случай помог, по большому счету. Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище. Ну брошенные ещё после первого выселения старые советские рубли. Много не много, но эти, никому не нужные на большой земле бумажки, мы стали применять для расчётов тут, в ЗОНЕ. Поначалу только ими и рассчитывались, ну а кто хотел твердую валюту - мы, ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя. Никого не обманывали, так что - никто не зарезал бедного старого Сидора... Теперь же, народу побольше в ЗОНУ хаживать стало, рублей и не хватает для полных расчетов. Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. В них шифруется счёт и величина сбережений. Вот так то, ну а рублики.. ходят всё ещё. Можно сказать - твердая валюта ЗОНЫ, обеспеченная словом Торговца..
Телепорты то? Да пёс его знает, что это и как работает. Я думаю, это типа пролома в стене в соседнюю квартиру. Хоть и неудобно, и не знаешь куда попадешь и кого там встретишь - но зато быстро. Получить телепорт, в принципе, не очень сложно - нужно просто знать "особое" место и иметь артефакт, который в этом "особом" месте позволяет проломить эту невидимую "стену". Но вот для того чтобы этот телепорт сработал так, как нужно.. Для этого нужно учесть массу факторов: и время точное, и влажность воздуха, направление и силу ветра... Да ещё много чего... Не забивай голову в общем. Тут ещё и особое чутьё нужно, а уж оно никаким расчётам не подвластно...
А! Это снова ты. Что то слишком часто ты стал попадаться у нас на пути. Очень удобное у тебя алиби - ничего не помню, ничего не знаю. Сдаётся мне, что такой опыт не появляется на пустом месте, а? На кого работаешь? Не скажешь? Ну, ну... Успокойся. Я тоже не скажу на кого я работаю... Профессиональная этика. Я к чему разговор то веду: подумай, может быть мы ищем что то близкое - ты и я. Удобная у тебя "легенда", втихую проскользнуть везде, спросить о чём угодно, и никто и не задастся вопросом: " А почему ты тут вертишься, ищешь". Давай поможем друг другу, у меня эта Зона уже поперек глотки стоит. Мутанты эти, аномалии, придурков со стволами, которым бы лишь бы палить... Выполнить бы быстрее задание - да и свалить к нормальной жизни, сортиру теплому, жратве здоровой, девочкам, готовым на многое... Что за задание? Хм.. Ну ладно. В общем, ты про монолитовцев слышал? Ну этих, отморозков, у которых в башке север с югом перепутаны. У них в последнее время стволы появились новые, необычные. Точность почти стопроцентная, убойность - мама не горюй! Некоторые корпорации за бугром очень бы хотели "оседлать волну" и переплюнуть конкурентов в плане поставок подобного вооружения. Но вот парадокс - ствол есть, убивает, а взять его невозможно! Даже хваталками любыми. Пытаешься его взять, а оно - пшик, и чёрный дым только... Вот мы и ищем хоть какую-то зацепку, которая позволит вынести подобное оружие из Зоны и разобрать, так сказать на запчасти. Понять принцип. В общем смотри: если что то узнаешь, мы в долгу не останемся - сто лет сможешь как сыр в масле кататься, это я тебе точно говорю. Разгадка должна быть! Скорее всего где то там, в центре, где скопище этих "монолитовцев" - есть какое то производство, где и собирают эти "чудопушки". Нужно только найти дорогу туда.
- Доктор, иногда меня преследуют призрачные монстры. Но их никто кроме меня не видит, не реагируют на них... - Зона... Тут многое непонятно. Но я так себе думаю: Что есть тут такое, что давит на мозг. Подсознание чувствует это давление и пытается его материализовать, представить в виде зримых образов. В Выброс давление максимально и этих фантомов больше всего. - Но ведь их можно пристрелить? Я стрелял в такого и он исчезал... - Подсознание реагирует на осознанную защиту. Мне, к примеру, уже и стрелять их не нужно, я просто укрываю свои мысли. Потому и от Выброса не бегаю... Для каждого человека давление Зоны по разному проявляется: тебе вот монстры призрачные видятся, другой каких то тёмных сталкеров опасается, третий... У третьих может просто переклинить мозг - или выстрелит в друга, или побежит в явно видимую аномалию очертя голову или просто умрёт безо всякой видимой причины... Вот так то...
Сообщение отредактировал Сяк - Вторник, 14.05.2013, 07:42
Как сталкеры узнают о положительных и отрицательных свойствах конкретного арта? Достаточно положить его в рюкзак (внешний осмотр) или обязательно поместить на пояс (стимуляция)? Логичнее выглядит второй способ.
Все это довольно нудно - спец. операции по открытию количественных характеристик давно известных артов. Рутина. А вот открытие игроком свойств неизвестного широко арта - интересно.
Цитата (ClearVall)
4. Хотите ли сделать Зону более... Пустынной? Наконец дать её ИЗУЧАТЬ, без постоянных перестрелок, битв с мутантами ПОВСЮДУ, и прочего? Или же акцент делается на построение отношений и выживание?
Возьмите любой мод с новыми незаселенными толком локациями и поиграйте - кроме скуки и бессмысленности нахождения ничего не почувствуете.
Цитата (ванюша)
Поясните мысль.Критерием истины (правды) принимаем практику.Если она недостижима,то истина получается какая-то умозрительная.Как пример: НПС выдает тайник,который действительно существует (есть метка на карте).Но спрятан так надежно,или закрыт аномалиями так плотно,что ни один игрок не сможет им воспользоваться ( и только автор знает,что все попытки просто бессмысленны).Об этом речь?
Сейчас очень популярны игры, где можно и нужно выполнить все на 100% и получить спец. ачивку за это. НЛЦ это не то что олд-скулл, а даже вери-олд-скул - это просто приключение, всегда будет оставаться какая-то загадка и не завершенность.
Цитата (Мышка)
Кстати, а почему ее убрали то?
Потому что она типичный челендж для подтверждения мачизма игрока - в нлц герой самый простой, отнюдь не герой, остальные же тоже не горят желанием выпускать кишки друг другу по доброй воле.
Цитата (Vergas)
Если уж и говорить о существовании арены, то, по моему мнению, самое ей место на базе "Свободы". Вот там вполне могут пооттягиваться отмороженные товарищи именно таким способом...
Такие развлечения в моем понимании любят самые суровые и умелые бойцы - нигде в зоне таких просто не может быть. А если бы были - с ножом на кровососа или против кабана с голыми руками, в таком духе.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 23.05.2013, 20:23
Сяк, можно ли в ПкИ будет абсолютно избежать убийства военных? Всегда было так противно убивать солдат. Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон.
А чем спасенный Крот лучше убитых солдат? "... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Пятница, 24.05.2013, 09:12
Вопрос был об обязательности - Серый направляет к Кроту, который что-то знает про Стрелка. Волей-неволей попрешься его спасать А в подземелье Агропрома? Пока до тайника Стрелка с Клыком доберешься, с 10 вояк положишь. А зачем? Клык-то уж на сюжет влияет.
Не, если возможно бескровно - договориться с тем же Шерстюком, чтобы добыл протоколы допроса Крота, если вояки в плен его взяли, либо график смены караула в подземке, обойти, обмануть, тогда вопрос снят
Сообщение отредактировал wellew - Пятница, 24.05.2013, 09:20
А в подземелье Агропрома? Пока до тайника Стрелка с Клыком доберешься, с 10 вояк положишь.
Неправда, можно бескровно, если хорошо подумать.
Цитата (wellew)
Волей-неволей попрешься его спасать
Т.е. Меченному надо , а дальше трава не расти, всех порешу, а Стрелка разыщу.
Цитата (wellew)
если возможно бескровно
Возможно всегда, только в одном случае можно альтернативным методом, а во втором придется чем то самому пожертвовать, ну это , если людей жалко , конечно. "... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Пятница, 24.05.2013, 10:36
Судя по ДТ - нет. Или расстановку солдат сменили? Или есть стелс-сборка? Или можно узнать время смены караула? Чем-то пожертвовать - ящик водки для Шерстюка?
Смотрите на мир своими глазами, а не глазами оператора.
Главное помнить, что даже если по тебе стреляют, совсем необязательно стрелять в ответ. "... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Пятница, 24.05.2013, 10:02
Главное помнить, что даже если по тебе стреляют, совсем необязательно стрелять в ответ.
Т.е. идти грудью на пули? (я про подземку, где коридоры узкие) Или можно успеть крикнуть "не стреляйте!" Или можно как-то отвлечь солдат, например шумом в другом месте, либо гранатой дымовой?
Сообщение отредактировал wellew - Пятница, 24.05.2013, 10:08
Интересное заявление , правда не понятно о чем речь - о Начале или ПкИ . В Начале мне видится такой вариант только в двух случаях - с помощью артефактов или кровососов ( если уж шибко повезет ) . Возможно существует еще вариант , но лично я о таком не слышал , если честно.
Цитата (Rock_n_Roll)
Главное помнить, что даже если по тебе стреляют, совсем необязательно стрелять в ответ.
И где тут логика - это вроде как тебя на .... проверяют .
И где тут логика - это вроде как тебя на .... проверяют .
логика -не брать лишний грех на душу "... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
Ночью? Вроде где-то было в диалогах, что поле 23.00 все уходят, но проверять не было желания. Ликвидация военных гораздо полезней для ГГ, чем забота об их безопасности. Иногда (изредка) удается просочится мимо "тарзанки" с основного входа, тогда тоже военных можно не трогать. ________________________________________ Бандитские плащи (черный, коричневый) все-таки противогазами комплектоваться не будут (даже у ремонтников)?
Сообщение отредактировал жестик - Пятница, 24.05.2013, 16:25
Согласен , но тогда всегда должен существовать альтернативный вариант . Пусть он будет более долгий и "муторный" , но все таки он должен присутствовать и ввести - это я думаю не сложно , но возможно я и ошибаюсь . Конечно не веду речь о встречающихся одиночках , тут уж как "фишка" ляжет - это понятно.
Сяк, будет ли разделение брони на комбинезон и шлем? Ведь довольно интересная вещь, прибавляет разнообразия... Интересно, опять же, будет искать комплекты, чтобы была не мешанина, а полноценное снаряжение. Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон.
Нет. Гораздо более интересно в игровом смысле "лишать себя одного удобства, в ответ на получение другого". Т.е. чем меньше будет "универсальных" вещей, тем лучше.
"лишать себя одного удобства, в ответ на получение другого". Т.е. чем меньше будет "универсальных" вещей, тем лучше.
Есть такой момент. Согласен. Хотя можно было бы поиграть с потерей у определённого элемента снаряжения части его функциональности ввиду использования с ненадлежащим другим элементом... Но проще будет просто оставить единые комбинезоны. Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон.
Сейчас как вспоминаешь, что показатели комбезов были фейковыми, так становится лишний раз смешно от этих "+40, не +50 к защите!!". Психологические костыли в чистом виде.
Вобще, это явление жанровое чисто, на мой взгляд - сейчас пошла мода на сборное оружие, то есть буквально - хочешь чтобы бил молниями и пилил? Да пожалуйста! Оно, конечно, интересно, если грамотно сделать, но только для шутера - в сурвайволе должен быть жесткий выбор или-или.
Сообщение отредактировал Whisper - Понедельник, 27.05.2013, 17:02
Сяк, после выхода данной вещи, добавите ли её? http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/videos/visor-glass-reflection-shader-test#imagebox Действительно потрясающий эффект погружения и присутствия, плюс появится лишняя причина порой приподнимать забрало (а не только тёмные полоски сверху, снизу и по бокам). Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон.
Сообщение отредактировал ClearVall - Понедельник, 27.05.2013, 18:38