Многие фанаты Сталкера могут помочь "украсить" и "ускорить" окончательную доводку NLC6 своими изысканиями в плане интересных текстур, звуков, моделей...
-- Встречаются два сталкера... -- Да, тяжело в Зоне без баб то... если уже сталкеры встречаться начинают...
-- Слышали новость? В Зоне появилась новая тварь, которая тоже охотиться на артефакты. Встречается исключительно возле аномалии "Электра" и выглядит как обожженный ботинок, рюкзак и кучка пепла. А зомби здесь тихие...
Нашёл у себя на ЖД AI-сборку от неизвестного умельца, состоящая из AI Pack - xStream, AI Additions - Rulix (Bak), AI Modification - Monnoroch, Собирательство - Red75.
- "Гренадер": НПС кидают гранаты - "Медик": НПС лечат товарищей. - "Анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. - "Тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. - "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. - "Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. - "Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. - "Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. - "Барыга": НПС торгуют между собой. - "Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. - "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. - "Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. - "Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. - "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. - "Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. - "Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. - "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. - "Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. - "Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Разрабы, что скажите на счёт добавления в NLC? п.с. если одобрите, дам ссыль на скачку...[Сяк]Себе оставьте.[/Сяк] ахах, ок. gamedata
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 10.12.2013, 15:09
Вот такую штуку в баре можно повесить. 169 треугольников на мишень и 520 на дротик. В комплекте: diffuse map, normal map, specular map, gloss опционально, запечена в альфу specular. Модели в формате *.obj. Модель и текстуры мои самоделкинские, исходники у меня, так что полигональность можно варьировать в любую сторону. Текстуры в архиве в избыточном разрешении 2048х2048, под сжатие по обстановке.
Вот, в продолжение фоновых трэков к страшным местам. Тоже подойдёт в тайную заброшеную подземную лабораторию какую-то. http://ololo.fm/search....79&y=15
Сообщение отредактировал rocknrollsoldier - Среда, 12.03.2014, 00:04
Дикий Баян,но всё же: Идет значит сталкер из самой ЧАЭС обратно,в припять. Тут его догоняет монолитовец,и говорит: -Сталкер,ты что,совсем сдурел? Почему к монолиту не рвешься? Сталкер весь ошалелый стоит,рот открыт,а сказать ничего не может. -Давай быстрее обратно дуй,к монолиту,нам бойцов не хватает,вчера вон,Твои друзья Петька,Васька,и еще 10 сталкеров к монолиту добрались,и желания загадали,и стали бойцами монолита. Хотя,загадывали они богатство,но ведь как говориться : что дают то и бери!
Помнится в хозяйстве Шурупа есть пара тройка авто. Можно на заднеприводной тачке снять задние колёса, подставить чурбачки и скрепить ремнём с генератором.
"Парни, не кому исправный генератор от ЗИЛка не попадался? Хотим с пацанами замутить место где аккумуляторы подзаряжать на Агропроме можно будет" (из сообщений в ПДА)
ЦитатаAndre20
А нельзя ли на поясе для артов сделать выключатель и поставить на "кнопку" как фонарик?
Аккумулятор в рюкзак, вот и выключатель))) [Сяк]Тема не для предложений и их обсуждений.[/Сяк] Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Как-то, после нескольких часов игры, наткнулся на вот это видео с нарезкой записей переговоров сразу после аварии. Очень сильное впечатление, учитывая что раньше я этого не слышал. Может быть автор мода сможет использовать эти или подобные записи, для пущей атмосферности, в начале игры или в сюжете... [Сяк]Нет.[/Сяк]
Вниманию Сяка и других, ответственных за звуковую составляющую - помню, Сяк писал, что по звуку будут какие-то собственные наработки. Lustmord'а здесь точно предлагали, и наверное не раз, в качестве кладези добротного и сталкерского по атмосфере dark ambient'а. Я только укажу, на что из работ Lustmord точно стоит обратить внимание - Purifying Fire. Очень атмосферный, местами гнетущий, местами пугающий эмбиент. Ну и Robert Rich & Brian Lustmord - Stalker, вдохновением для которого послужил одноименный фильм.
Доброго дня. Раздербанил Fallout 3 на предмет звуков оборудования, фоновых звуков, помех радио и пр. (нет-нет, никаких ультрапушек, реплик, только нейтральные вспомогательные звуки). Довольно много получилось, еще больше осталось не разобранным (извлек почти 3000 звуков из игровых архивов). В приложенном архиве - все рассовано по папкам. Формат - wav, кое-где, к сожалению, mp3. Если что-то понравится, буду очень рад. Также было бы интересно узнать, какого типа звуки сейчас нужны больше всего (если вообще нужны).
http://yadi.sk/d/_67ZB8TJS4Dx9
Добавлено (09.06.2014, 10:42) --------------------------------------------- Папку /music учитывать не нужно, не укладывается в стиль, думаю. Заархивировал её случайно.
Добавлено (14.06.2014, 19:08) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/Dtsu_loTTPRWM Еще одна порция звуков. Рассованы по папкам. Формат - mp2. ambient - звуки окружающей среды, хоррор. (может быть, для ночи). anomalies - то, что могло бы подойти для аномалий (телепорты) bio - просто звуки, которые могли бы издавать аномальные живые существа devices - звонки, сирены, приборчики, кнопочки, открывающиеся шкафчики и т.п. environment - мухи, шумы и прочее monsters - ну, что-нибудь, вдруг пригодится npc - то, что мог бы издавать человек psy - тяжелые, давящие фоны, то, что могло бы послышаться при галлюцинациях, либо страшный фон для ночи.
Добавлено (23.06.2014, 22:17) --------------------------------------------- Еще порция звуков, с уклоном в хоррор. (а вдруг подойдет для озвучивания сканирования бюрером или контролером) https://www.dropbox.com/s/sgb5zk9iptncjby/scp_sounds.rar
Сообщение отредактировал Tuxuu - Понедельник, 02.06.2014, 22:41
Здравствуйте. Возможно вы видели уже но все же. На АМК форуме в оружейной теме, от товарища 2clip появилось весьма интересная ссылка. Замена модели и анимации "Тоз-34" "БМ-16"(БМ и вариант как оригинала так и обреза). Все это на руках гибрид ЧН/CSS. Было бы здорово увидеть их в вашем проэкте, впрочем дело конечно ваше. Спасибо!
Ах да и вот ссылка конечно на архив. https://yadi.sk/d/w-ZSjGSwY6VC9
Добавлено (29.07.2014, 22:07) --------------------------------------------- Здравствуйте. Возможно вы видели уже но все же. На АМК форуме в оружейной теме, от товарища 2clip появилось весьма интересная ссылка. Замена модели и анимации "Тоз-34" "БМ-16"(БМ и вариант как оригинала так и обреза). Все это на руках гибрид ЧН/CSS. Было бы здорово увидеть их в вашем проэкте, впрочем дело конечно ваше. Спасибо!
Ах да и вот ссылка конечно на архив. https://yadi.sk/d/w-ZSjGSwY6VC9
Рискну по" советам" в форме диалога из игры)) Кабаны говоришь? Ну что зверюга сам видал не хилая, скорость дай Бог ну и весу центнеров пять. В голову его бить бесполезно, ну если только с СВД, ну я не пробовал. Тут два варианта или прыгаешь в сторону перед мордой и в бок стреляешь или высотку ищешь, если их больше 2-3 не геройствуй, обойди, стопчут. Ну и фонят они здорово, если на валуне 4-5 у основания положишь радиации хапнут сможешь будь здоров, так что старайся бить так что бы они на удалении падали. Стреляй в бок на уровне средины корпуса или в холку если с верху, ну бок надежнее. Да, еще есть момент...ты когда к смердящей туши подходишь, ноги сами заплетаются, ну соответственно радов больше ловишь, говорят дозиметр отключать надо, мол помогает, но я не верю, суеверия это как по мне. Хороший охотник если в бок из ружья дробью грамотно положит, двух патронов 12 калибра за глаза.
А что тушканчик? Как по мне гадость редкая, всю локацию на уши ставит, комбезы портит, раны даже от соприкосновения кровоточат, укусы как у бультерьера с крысу размером соответственно, тьфу гадость! Так еще в стаи сбиваются, один остается удирает, а в куче не черта не боятся. Тут или бежать до ближайшего камня или если устал хоть просто на десяток метров рвануть, а потом когда они цепочкой бегут, пытаться их положить как можно больше, ну и опять ноги в руки, только про аномалии не забывай, а то из огня да в полымя....Я для этих гадов специально ПМ и 5-6 обойм 9*18 таскаю, что бы значить спокойно с камушка перестрелять, более дорогие патроны жалко, да в него и попасть еще надо, быстрый гад! Вот когда он в камень тыкается да пока разворачивается самое то, иначе хрен попадешь, ну или дробью, ну ту жалко...
В смысле как маску мыть? Набрал в жмень воды, плеснул, да и растер по стеклу. ..А на сколько воды воды надо? Ну раз другой мазнешь, грамм 200 и выйдет. Тут смотри как, маска часа за 1,5- 2 пачкается, ну раза 4-5 помоешь и все фляга пустая. Так что если тебе через локу перебежать надо то хватит фляжки, а если на день планируешь задержатся, то надо про запас иметь водичку, ну и флягу соответственно, в дальние рейды так мужики как верблюды флягами обвешиваются. Ты вот если возможность представится к костюму наемников с маской приглядись, мужики говорили, что там маска чем то обработана и ее раза в два реже мыть надо, хотя не сталкивался, может и врут. Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.
Сообщение отредактировал Misch_toptun - Среда, 22.10.2014, 12:29
Совет: Тушкан как пиранья: один не опасен, а десяток - убьет. Костер и тело обогреет, и психику (нервы) успокоит. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
Советы, которые могли бы давать внутри игры в диалогах:
Эх, Зона... Не изведаны пути твои и дорожки. Ходишь вот так, любуешься миром без цивилизации, собираешь артефакты драгоценные... Что ты так на меня смотришь? Первый раз слышишь про артефакты? Поди и у торговца еще ни разу не был? И откуда такая зелень вылупилась. Стрелять то хоть умеешь? Что киваешь? Все вы только это и умеете, лягушата. А как увидите слепого пса, так пятки сверкают. В общем слушай, зелененький, артефакты - это основная валюта в нашем мире. Что ты шуршишь своими бумажками? Убери их нафиг, с ними особо не разживешься тут. А вот артефакты тебе очень жить помогут. Во первых есть у них загадочные свойства, которые помогают твоему организму справляться с различными недугами, какими именно ты поймешь взяв его в руки - может быть прилив сил, начнешь прыгать как кенгуру ну и так далее. Учти, что некоторые и вредят - кожа может стать нежненькой, словно бархат. Тьфу ты блин, что все улыбаешься то? Ты что, в спа салон пришел, или в Зону? Куснет тебя тушканчик за пятку, так новым Ахилесом и станешь. Намек понял? То то и оно. Так вот, слушай дальше. Во вторых артефакты являются основной валютой у торговцев, на них ты сможешь купить просто огромный ассортимент полезных вещиц, облегчающих тебе жизнь. Так что секрет прост - собираешь артефакты и пытаешься дотянуть свою душу до торговца, а это, уж поверь, не так то просто сделать. Кстати есть еще одна валюта - водочка. Не пьющий что ли? Уважаю. Да только придется выпивать тебе, дабы сталкеры местные начали принимать за своего. Глядишь, подружишься с кем-нибудь, тебе и секретик какой никакой расскажут. А ты все улыбаешься... Зона то всю улыбку спустит на нет через пару дней.
Сообщение отредактировал KripT - Четверг, 23.10.2014, 09:07