"Сырьё для разработчиков"
|
|
Сяк |
Дата: Среда, 15.05.2013, 10:06 | Сообщение # 1 |
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 09.05.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Многие фанаты Сталкера могут помочь "украсить" и "ускорить" окончательную доводку NLC6 своими изысканиями в плане интересных текстур, звуков, моделей...
Тема НЕ для предложений или их обсуждений!
|
Offline |
|
|
Hemyl |
Дата: Среда, 19.11.2014, 19:26 | Сообщение # 581 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 12.12.2013 Город: Зона
Сообщений: 55
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата Mari ( ) Я не понимаю одной вещи-нахрена вам бумажная карта? Что вы в нее уперлись, как бык рогами в ворота? ПДА в таком случае зачем вообще нужно? Хочу напомнить один нюанс, ПДА конечно хорошая вещь, но в Зоне ориентироваться по карте закачанной в него можно весьма условно. Всё дело в том, что после каждого выброса меняется не только местоположение аномалий но и зачастую кардинально меняется рельеф местности. На совершенно голом месте вдруг может возникнуть целый лес, либо вообще часть территории может временно пропасть, старые исхоженные тропы вдруг превращаются в непроходимые участки кишащие монстрами и аномалиями. Все наверно помнят сколько бродяг пропало в городе призраке и т.д. При чём на начальных локациях "Кордон", "Свалка" эти изменения мало заметны, но чем ближе к центру Зоны, тем бесполезнее становится карта даже месячной давности. После каждого выброса вновь добытые маршруты продаются сталкерам за немалый хабар. В игре мы конечно всего этого не видим потому что разработчики не ввели это по техническим причинам, поэтому столько споров пошло из-за бумажной карты. Исходя из вышеизложенного и предлагалось когда-то сделать недоступными в ПДА карты локаций находящихся ближе к центру Зоны, потому что в реальности они полностью бесполезны. Но для этого нужно сделать полноценно нарисованные карты самими сталкерами чтобы не портить атмосферу игры, рисунок должен быть действительно качественным на уровне альбома Художника. Профессионалов добровольцев такого уровня не нашлось, так что пришлось про эту фишку забыть.
Сообщение отредактировал Hemyl - Среда, 19.11.2014, 19:28 |
Offline |
|
|
P0jar |
Дата: Среда, 19.11.2014, 20:08 | Сообщение # 582 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 18.11.2014 Город: Че
Сообщений: 58
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата rothmans777 ( ) Все тут понимают запал новичков предложить что-то "эдакое" изза чего весь форум содрогнется в благодарности и удивлении,типа,"как же это нам раньше не дошло". Я вообще ничего не предлагал даже, просто обсудил кое-что. Цитата rothmans777 ( ) По моему,важнее что имеет ввиду автор под словом "реализм",не так ли? У каждого свои "реализмы" в голове...А "некоторые",они и есть "некоторые".. Написал,специально для таких как ты Я и не навязывал никому своё мнение. Вообще. Кто-то согласиться, а кто-то нет - дело и взгляды каждого. Цитата Mari ( ) Еще скажите, что сохранки строго у Костра - реализм. Это, и то, что перечислено ниже в твоём посте - игромех. "Фишки" игры. Они делают игру хардкорнее, но и реалистичнее. Например, потребность в сне - подвод игры к канонам реальной жизни. И вообще, все те факторы (стрельба, разгрузка и т.д) я просто привёл как пример, а не брался всё это сопоставлять c NLC.
Вот чувствую я, что все мы топчемся на одном месте и об одном трактуем, но каждый называет эти вещи своими именами из-за чего недоразумения и выходят. Цитата Hemyl ( ) В игре мы конечно всего этого не видим потому что разработчики не ввели это по техническим причинам, Вот именно. По техническим. Это очень сложно реализовать, я лично вообще не представляю как. Да и что бы целые там леса пропадали? Да не встречал такого утверждения никогда. То, что пути становятся недоступными - это из-за аномалий, которые мешают проходу, не более. Никаких географических изменений масштабного уровня не происходит.
Кое-что о S.T.A.L.K.E.R. 2
Сообщение отредактировал P0jar - Среда, 19.11.2014, 20:09 |
Offline |
|
|
Hemyl |
Дата: Среда, 19.11.2014, 21:55 | Сообщение # 583 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 12.12.2013 Город: Зона
Сообщений: 55
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата P0jar ( ) Да и что бы целые там леса пропадали? Да не встречал такого утверждения никогда. То, что пути становятся недоступными - это из-за аномалий, которые мешают проходу, не более. Никаких географических изменений масштабного уровня не происходит. P0jar, осмелюсь вам заявить в Зоне и не такие вещи ещё происходят. Как по Вашему если бы всё было так просто, почему военные до сих пор не смогли прорваться в центр Зоны и вернуться живыми? Дело в том, что расстояние в Зоне не меряется привычными нам мерами длинны. И на преодоление каких-нибудь 3-5 километров иногда уходит несколько суток. В связи с этим даже если кому-то удаётся раздобыть более менее безопасный маршрут к той же Припяти, пока он преодолевается успевает пройти выброс, а вот после него уже обратной дорогой вернуться невозможно. Не забываем и про "временные" аномалии, когда целые участки местности перемещаются в другое время, и попав туда можно хоть год по карте пытаться выйти, но дорогу не найдёшь. По этому и стал поистине легендой сталкер по прозвищу Проводник (он же Тропов, Картограф), он один из немногих может даже при постоянной смене местности находить единственный правильный путь. Так, что на фоне всего этого говорить о том, что вот у меня есть ПДА, нафига мне какие-то карты рисованные непонятно кем по меньшей мере глупо.
|
Offline |
|
|
Mari |
Дата: Среда, 19.11.2014, 22:22 | Сообщение # 584 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник
На форуме с: 23.05.2013 Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата Hemyl ( ) Дело в том, что расстояние в Зоне не меряется привычными нам мерами длинны. И на преодоление каких-нибудь 3-5 километров иногда уходит несколько суток. Hemyl, хватит книжными историями про Зону закидывать. Книги - отдельный жанр, компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" - отдельный. И они непохожи друг на друга. Также не стоит притягивать "Пикник на обочине" Стругацких, хоть они и сподвигли GSC на сотворение игры. Есть отдельные моды с сюжетами и легендой, специально деланными по образцу и подобию сталкерских книг, но NLC не из их числа. Многих и меня в том числе дико раздражает, когда книжные cool-story суют в рот насильно. Не надо!
УПС, одновременно с P0jar мысль про книги излил
Сообщение отредактировал Mari - Среда, 19.11.2014, 22:40 |
Offline |
|
|
P0jar |
Дата: Среда, 19.11.2014, 22:27 | Сообщение # 585 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 18.11.2014 Город: Че
Сообщений: 58
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Hemyl, сейчас мы уже отходим от канонов мода и самой игры в общем. Предаваясь просто глубоким размышлениями в книжном стиле. Цитата Hemyl ( ) Как по Вашему если бы всё было так просто, почему военные до сих пор не смогли прорваться в центр Зоны и вернуться живыми? Куча факторов, на самом деле. Мутанты, аномалии, монолитовцы, но самое главное - это Выжигатель мозгов, который невидимым барьером блокирует путь к Центру. Цитата Hemyl ( ) Дело в том, что расстояние в Зоне не меряется привычными нам мерами длинны. И на преодоление каких-нибудь 3-5 километров иногда уходит несколько суток. В связи с этим даже если кому-то удаётся раздобыть более менее безопасный маршрут к той же Припяти, пока он преодолевается успевает пройти выброс, а вот после него уже обратной дорогой вернуться невозможно. С этим я и не спорил. Может в Зоне есть и какие-то искривлённые понятия времени и пространства. В некоторых местах, точно. Чисто теоретически. Но помимо этих ментальных факторов продвижение тормозят: мутанты, вражеские сталкеры, аномалии, из-за которых нужно идти в обход. Да и сам факт наличия этих опасностей вынуждают передвигаться медленно, вдумчиво. "Если хочешь успеть - не спеши". Цитата Hemyl ( ) Не забываем и про "временные" аномалии, когда целые участки местности перемещаются в другое время, и попав туда можно хоть год по карте пытаться выйти, но дорогу не найдёшь. По этому и стал поистине легендой сталкер по прозвищу Проводник (он же Тропов, Картограф), он один из немногих может даже при постоянной смене местности находить единственный правильный путь. Это вообще уже пошли аргументы из книги Левицкого, которые никак нельзя приписывать за истину. Хотя что такое истина? У каждого она своя. Цитата Hemyl ( ) Так, что на фоне всего этого говорить о том, что вот у меня есть ПДА, нафига мне какие-то карты рисованные непонятно кем по меньшей мере глупо. Я так не говорил. Тем более, само выполнение карт мне понравилось, я не говорю о целесообразности идеи, не берусь судить это, но вид самих карт я оценил. Просто ПДА - это мощная альтернатива бумажным картам. Выше я наводил аргументы, оперируя которыми считаю, что у существования ПДА есть мощные основания.
Добавлено (19.11.2014, 22:27) --------------------------------------------- Цитата Mari ( ) Многих и меня в том числе дико раздражает, когда книжные cool стори суют в рот насильно. Не надо! Хорошие слова. Книги по вселенной игры - это нечто другое, которое ни в коем случае нельзя воспринимать как мерило всего и вся.
Кое-что о S.T.A.L.K.E.R. 2
Сообщение отредактировал P0jar - Среда, 19.11.2014, 22:28 |
Offline |
|
|
Hemyl |
Дата: Среда, 19.11.2014, 22:46 | Сообщение # 586 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 12.12.2013 Город: Зона
Сообщений: 55
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Mari, зря ты так принижаешь роль книжной вселенной Сталкера, в развитие игры. Не было бы романа "Пикник на обочине", мы бы не увидели Сталкера, и этого форума в таком виде тоже бы не существовало. По моему мнению игра и книги написанные, заметьте большинство под впечатлением уже пройденного авторами "Тень чернобыля" неразрывно связаны между собой.
|
Offline |
|
|
Jackard |
Дата: Среда, 19.11.2014, 23:16 | Сообщение # 587 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 16.09.2014 Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата P0jar ( ) Может в Зоне есть и какие-то искривлённые понятия времени и пространства. В некоторых местах, точно. Чисто теоретически. Про Туманную Чащу слышали что-то? Там и время быстрее течёт и запутать локация может, повернув на 180 градусов, когда не ждёшь.
|
Offline |
|
|
P0jar |
Дата: Среда, 19.11.2014, 23:23 | Сообщение # 588 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 18.11.2014 Город: Че
Сообщений: 58
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата Hemyl ( ) Не было бы романа "Пикник на обочине", мы бы не увидели Сталкера, и этого форума в таком виде тоже бы не существовало. Этот факт является весьма спорным, т.к. не только великие Стругацкие описывали сталкерство. Цитата Hemyl ( ) книги написанные, заметьте большинство под впечатлением уже пройденного авторами "Тень чернобыля" неразрывно связаны между собой. Да, я думаю, что они написаны под впечатлением от игры. Но книги серии - это творчество, которое идёт в разрез оригинальным канонам вселенной. И связь лишь такова, что действия происходят в одной вселенной, с её локациями, персонажами и т.д., но не более. Сюжет и сама концепция кардинально отличаются. Здесь авторы могут позволить себе безграничный полёт фантазии, который не вписывается в рамки игры.Добавлено (19.11.2014, 23:23) ---------------------------------------------
Цитата Jackard ( ) Про Туманную Чащу слышали что-то? Там и время быстрее течёт и запутать локация может, повернув на 180 градусов, когда не ждёшь. Ух ты. Интересно. Нет, не слышал.
Кое-что о S.T.A.L.K.E.R. 2
|
Offline |
|
|
rothmans777 |
Дата: Среда, 19.11.2014, 23:39 | Сообщение # 589 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант
На форуме с: 27.05.2013 Город: varna
Сообщений: 551
Репутация: 14
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата P0jar ( ) Этот факт является весьма спорным, т.к. не только великие Стругацкие описывали сталкерство Правильно,не толко они описывали....но ОНИ его придумали.
Добавлено (19.11.2014, 23:36) --------------------------------------------- Цитата P0jar ( ) Ух ты. Интересно. Нет, не слышал Мы тоже не слышали,мы смотрели в обзорах SOB-а.Может и тебе стоит посмотреть..да и "Пикник на обочине" прочитать,дабы знать, что сама игра Сталкер почти ничего общего с книгой,то есть первообразом ,не имеет.
Девиз пуэрториканских воров: Если у человека совсем нечего взять, возьми с него хотя бы пример.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Среда, 19.11.2014, 23:41 |
Offline |
|
|
abuelo |
Дата: Среда, 19.11.2014, 23:42 | Сообщение # 590 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 24.10.2014 Город: Дения
Сообщений: 40
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
А хорошо читать на нашем сайте NLC - когда про книги люди вспоминают, хотя последыши игры и часто палку загибают - в своих произведениях о Зоне и тех кто в ней страдает, мерило Сяка тоже рано обсуждать - есть очень много разных взглядов, ведь даже каждый тестер в игре свое нащел - а больше нет источников нам истину представить, по картам тоже что-то есть и сходу отвергать нет смысла - есть контролер немой у нас, но сразу видно паренек не промах - а может научился рисовать еще, записки почему-то постоянно пишет - да и другие там возможно появились и все по-своему чего-то изучают, тут вывод проще просто не бывает - сейчас нам не понять зачем и почему, когда вдруг может пригодится.
У моря хорошо и удобно.
|
Offline |
|
|
P0jar |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 00:30 | Сообщение # 591 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 18.11.2014 Город: Че
Сообщений: 58
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата rothmans777 ( ) да и "Пикник на обочине" прочитать,дабы знать, что сама игра Сталкер почти ничего общего с книгой,то есть первообразом ,не имеет. Читал не один раз. В целом, мощное произведение, не без изъянов, но мне понравилось.
Да, маленькую повесть не сравнить с огромным миром GSC.
Кое-что о S.T.A.L.K.E.R. 2
|
Offline |
|
|
CD |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 05:30 | Сообщение # 592 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник
На форуме с: 10.05.2013 Город: Челябинск
Сообщений: 139
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Я думаю фильм Андрея Тарковского больше всего подвигло авторов, на создание культовой игры. Хочу все пересмотреть его да времени нет, в новогодние праздники может удастся, если в тестеры не возмут
Сообщение отредактировал CD - Четверг, 20.11.2014, 05:46 |
Offline |
|
|
rocknrollsoldier |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 08:26 | Сообщение # 593 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор
На форуме с: 20.09.2013 Город: Ровно
Сообщений: 469
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Думаю, все же Хемуль прав насчёт карт, локаций и тд. Если уж мы имеем течение времени искажённое, ровно как и траекторию полёта пуль, появление и исчезновение вещей, провалы в пространстве и времени, то что говорить про длину? Зона НЛС - в этом плане близка к книжной. Да и игровая тоже - просто там мы как-то косвенно касаемся всех этих вещей. А в НЛС - прямо с ними сталкиваемся. Цитата Hemyl ( ) Так, что на фоне всего этого говорить о том, что вот у меня есть ПДА, нафига мне какие-то карты рисованные непонятно кем по меньшей мере глупо. Но вот тут, ровно настолько же глупо полагаться на рисованные кем-то, когда-то, карты. Получается в Зоне нет однозначных путей с прямой ориентировкой на местности. Будем считать, что Меченный просто везунчик в этом плане, и ему в большинстве случаев удаётся найти тропу по информации, которую получает от других персонажей. (Хотя может и не везунчик вовсе...кто вообще знает кто таков этот Меченный...) Цитата P0jar ( ) В целом, мощное произведение Не кидайте сильно помидорами, но не соглашусь Ничего "мощного" там я не увидел. В своё время серьёзно в нём разочаровался. Своеобразное произведение, не более того. И вообще литература по сталкеру - макулатура. Мне интересна только история, представленная разаработчиками игры, ну и версия НЛС тоже, но там плюс геймплей, атмосфера, фишки и прочее А фильм Тарковского, кстати, понравился, очень даже! Посмотрю ещё раз на днях, когда минутка выпадет.
Сообщение отредактировал rocknrollsoldier - Четверг, 20.11.2014, 08:40 |
Offline |
|
|
Den_Avatar |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:51 | Сообщение # 594 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник
На форуме с: 26.09.2013 Город: Тольятти
Сообщений: 113
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата И вообще литература по сталкеру - макулатура Категорически не согласен. Любое литературное произведение на порядок "сильнее" фильма. Поясняю... Когда я читаю книгу "работает" моё воображение, возникают картины происходящей на страницах истории. Я сливаюсь с главным героем романа. Мне передаются его чувства и ощущения. Фактически я переживаю другую модель жизни! А в фильме "работу" воображения берёт на себя режиссёр и актёры. Не всегда талантливо и искренне играющие и "проживающие" свои роли, и поэтому фильм никогда не сравнится с качественной книгой. Книга есть книга. Ты не поставишь себя на место героя. Ты просто переживаешь его жизнь. И мне кажется, это самое интересное в книгах. Когда ты можешь пережить чувства героя и понять, нравятся они тебе или нет? Ведь модель жизни героя строится через его ощущения и мировосприятие. А здесь уже можно извлечь уроки из чужой истории...
C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Сообщение отредактировал Den_Avatar - Пятница, 21.11.2014, 01:58 |
Offline |
|
|
pooh36km |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 02:31 | Сообщение # 595 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 24.06.2013 Город: Москва
Сообщений: 68
Репутация: 1
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
По поводу литературы по сталкеру, могу сказать смело что были прекрасные книги очень даже пропитанные духом как раз вселенной игрового сталкера, на вскидку могу назвать только "Дом на болоте". Очень много около сталкерского написано в стиле боевиков или детективов (читал только пому что там лейбл сталкера стоял), но это както все не то было а потом когда права издателя слили в урну вообще перестал покупать книги.
Сообщение отредактировал pooh36km - Пятница, 21.11.2014, 02:32 |
Offline |
|
|
perekat |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 07:39 | Сообщение # 596 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Сержант
На форуме с: 22.03.2014 Город: Томск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Да "Дом на болоте"отличная книга,так же как и остальные Алексея Калугина-"Мечта на поражение" и "Пустые земли",в них атмосфера зоны очень здорово передана. Еще мне понравилась книга Юрия Бурносова "Точка падения" и Сергея Клочкова "В рай без очереди",читаются на одном дыхании ,кто не читал рекомендую!
|
Offline |
|
|
P0jar |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:01 | Сообщение # 597 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 18.11.2014 Город: Че
Сообщений: 58
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата rocknrollsoldier ( ) Не кидайте сильно помидорами, но не соглашусь Ничего "мощного" там я не увидел. В своё время серьёзно в нём разочаровался. Своеобразное произведение, не более того. И вообще литература по сталкеру - макулатура. Сколько людей - столько и мнений. Цитата Den_Avatar ( ) Поясняю... Когда я читаю книгу "работает" моё воображение, возникают картины происходящей на страницах истории. Я сливаюсь с главным героем романа. Мне передаются его чувства и ощущения. Согласен. Всё-таки, книги - это великая штука.
Я прочитал не один десяток книг по S.T.A.L.K.E.R. Да, могу заявить, что попадались и произведения не стоящие внимания, как по мне, но в целом серия оставила отличные впечатления о себе. Больше всего нравятся книги с умеренным количеством боёвки. Где больше философских размышлений о связи Зоны и человека. Книги, где есть колоритные персонажи и крепкий сюжет. Таких, я считаю, предостаточно. Любимые авторы: Клочков, Гравицкий, Недоруб, ну и Степанов. (исключительно, за первую книгу) Цитата perekat ( ) Сергея Клочкова "В рай без очереди",читаются на одном дыхании ,кто не читал рекомендую! Да, книга отличная, но там уже другая Зона. Московская.
Кое-что о S.T.A.L.K.E.R. 2
Сообщение отредактировал P0jar - Пятница, 21.11.2014, 08:02 |
Offline |
|
|
Hemyl |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:05 | Сообщение # 598 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 12.12.2013 Город: Зона
Сообщений: 55
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата rocknrollsoldier ( ) И вообще литература по сталкеру - макулатура. Не совсем так, если взять в общем всю книжную серию "S.T.A.L.K.E.R.", то да книги написаны просто под заказ и не представляют собой какое-то достойное подражания произведение искусства. Но если рассматривать по отдельности, то есть отдельные экземпляры, где очень ярко отражена атмосфера безысходности, постоянной опасности Зоны отчуждения. Среди таких могу назвать по памяти "Дезертир", "Зона поражения", "Мечта на поражение" есть ещё, но всего не могу вспомнить. Кстати выше были высказывания о том, что книги и игра Сталкер это два независящих друг от друг жанра, и что не надо их сравнивать. Но как вы помните ещё с оригинала игры в стандартных диалогах сталкеров содержатся фразы: "эхх, мне бы обеда у этих красапетов в погонах дождаться...", "на днях Выдра ни за что пропал..." и д.р. Так вот для человека не знакомого с книжной вселенной "Сталкера" это просто слова. Смысл данных реплик да и других недосказанностей в игре, очень подробно раскрывается в вышеуказанных книгах. И не просто раскрывается, а ты буквально сам на себе ощущаешь всю горечь и безысходность новичка, который попал в Зону в поисках быстрого обогащения и приключений. А оказался в глубокой дыре, где не то, чтобы разбогатеть или хотя бы вернуться обратно домой, ты даже не можешь быть уверен доживёшь ли до завтрашнего дня...
Сообщение отредактировал Hemyl - Пятница, 21.11.2014, 11:17 |
Offline |
|
|
Кошевой |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:47 | Сообщение # 599 |
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Рядовой
На форуме с: 12.09.2014 Город: Киев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Вопрос к общественности и к мастеру Сяку. Вам нужен художник для прорисовки карт локаций? Не знаю конечно, просто на данном этапе разработки думаю глупо внедрять такую фичу как рисованые карты, ведь мод уже дошлифовывается, но... Я художник, хоть и не профессиональный, военный, с картами дело имел и имею, и могу помочь. [Сяк]Помощь никогда не будет лишней. Я надеюсь.[/Сяк]
(С) ЯДВ
|
Offline |
|
|
P0jar |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:17 | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Ранг:
Лейтенант
На форуме с: 18.11.2014 Город: Че
Сообщений: 58
Репутация: 2
Пол: Мужчина
|
Живу в -
|
Цитата Hemyl ( ) Смысл данных реплик да и других недосказанностей в игре, очень подробно раскрывается в вышеуказанных книгах. И не просто раскрывается, а ты буквально сам на себе ощущаешь всю горечь и безысходность новичка, который попал в Зону в поисках быстрого обогащения и приключений. А оказался в глубокой дыре, где не то, чтобы разбогатеть или хотя бы вернуться обратно домой, ты даже не можешь быть уверен доживёшь ли до завтрашнего дня... Все эти истории, касаемо которых в игре проскакивает лишь тень диалога, были развиты авторами книг уже после прохождения игры. Т.к. "легенды" подобных рассказов берут начало именно из игры, а не являются 100% выдумкой автора.
Кое-что о S.T.A.L.K.E.R. 2
|
Offline |
|
|