[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
Модератор форума: LENA_D  
Форум » Общение » Тема для общения » Привал Сталкеров (Заходи, погрейся, расскажи историю....)
Привал Сталкеров
RUS_D Дата: Понедельник, 19.04.2010, 09:11 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Ранг:
Лейтенант

На форуме с: 18.04.2010
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 4
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Господа Флудильщики
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА
Используем кнопку "Загрузить Фото на ifotki.info"




Сообщение отредактировал LENA_D - Понедельник, 08.12.2014, 21:56
Offline
ИМХО9000 Дата: Понедельник, 13.05.2013, 13:31 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Vergas)
Как сказал Жириновский:"Нам не нужно образованное поколение. Иначе через 10 лет они придут вышвырнуть нас"

Не слышал... Хотя-бы не скрывает того-что паразитирует на обществе, это по крайней мере честно.
И конечно на пеобладающе думающем населении, паразитировать невозможно.
Цитата (Сяк)
Когда "быдло" при власти, оно ненавидит образованность всеми фибрами души.

Думающие люди прямая угроза, существованию этой системы вообще. Нынешний механизм просто включает себя серую массу, это его жизненно важный орган.
Цитата (Vergas)
Сейчас матом не ругаются. Им говорят и думают....

Смею заверить, что видимо вы помещены, в силу обстоятельств, в такую среду, но за её рамками есть немногочисленные группы, которые только и могут превносить изменения в мир. А эти, согласны с предложенными условиями и просто займут нишу в уже существующей среде.
Цитата (Сяк)
Поступление куда либо... разве это показатель "мыслящего " человека?

!00% Я полагаю, что это, прежде всего уровень интеллекта, что позволяет свободу мышления и как следствие не искажённое мировоззрение, что кроме прочего делает человека свободным. И его жизнь может принадлежать ему-же.

В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору©
Виктор Пелевин


Сообщение отредактировал ИМХО9000 - Понедельник, 13.05.2013, 13:44
Offline
Сяк Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:14 | Сообщение # 102
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (ИМХО9000)
!00% Я полагаю, что это, прежде всего уровень интеллекта

А я полагаю, что уровень дохода родителей.
И разговор не о том. Разговор о том, что в школе убивается желание мыслить, желание УЧИТЬСЯ по большому счету.
Я считаю что сумма заученного материала не переходит в качество образованности.
Offline
LENA_D Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:24 | Сообщение # 103
Группа: Модераторы
Ранг:
Админ Бар-Реактор

На форуме с: 16.03.2013
Город: Полтава
Сообщений: 120
Репутация: 6
Пол: Женщина
Награды
Живу в -
Цитата (ИМХО9000)
!00% Я полагаю, что это, прежде всего уровень интеллекта, что позволяет свободу мышления и как следствие не искажённое мировоззрение, что кроме прочего делает человека свободным. И его жизнь может принадлежать ему-же.

Сколько не читала, не поняла этой фразы. Сказано столько много, а смысл тяжело уловить.
Да и интеллект слово растяжимое. ( Смотря что под ним подразумевать)

Цитата (Сяк)
Я считаю что сумма заученного материала не переходит в качество образованности.

Согласна. Одно дело учить, а другое радоваться и стремиться к тому чему учишься.


Хочешь узнать слабости человека - дай ему в руки на время власть.
Мой Skype: lena_antoniva1


Сообщение отредактировал LENA_D - Понедельник, 13.05.2013, 14:48
Offline
Vergas Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:38 | Сообщение # 104
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Я считаю что сумма заученного материала не переходит в качество образованности.


В восьмидесятые был очень популярен в учительской среде лозунг "Учи учиться!" Вот главное. Сейчас про это прочно забыли.

Осенью я разговаривал с одним "матерым зубром" от школьной математики. Он ещё в конце 60 годов принимал участие в написании учебников под новую программу, которая стартанула в 72 году. (Слава богу, что я успел к 73 году школу закончить). Так вот он говорит, что развал образования как раз и начался в 1972 году под руководством академика Колмагорова. И чтобы вернуться к уровню образованности конца шестидесятых, надо начинать "ещё вчера" и первые результаты проклюнутся только лет через 60-70.
Offline
Сяк Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:37 | Сообщение # 105
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Vergas)
Сейчас про это прочно забыли.

Думаю дело не в том, что забыли или не хотят.
Просто сама форма обязательного успевания по всей массе предметов выливается в обязательное НЕУСПЕВАНИЕ.
Т.Е. нет самого основного принципа: "хочу учиться тому, что мне нужно.хочется.полезно и т.п."
Насильное запихивание разнообразных "блюд" превращает всё в неудобноваримое пойло-солянку.
А отказаться нельзя - общий стандарт требует. Вот и давится человек (а ребёнок тоже человек) и плюётся и выплёвывает...
А выход... выход судя по всему один - выбор (добровольный) тех предметов, которые бы хотелось изучать.
Offline
ИМХО9000 Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:57 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
А я полагаю, что уровень дохода родителей.

Не понял... Уровень дохода родителей показатель мыслящего человека? Простите, но после определённого уровня развития этого интеллекта, человек просто перестаёт мыслить категориями материальных ценностей. Потому не считаю, что люди имеющие приверженность к накоплению, являются умными. Напротив, вселенная таких в большинстве своём, очень ограничена.
Цитата (Сяк)
И разговор не о том. Разговор о том, что в школе убивается желание мыслить, желание УЧИТЬСЯ по большому счету.
Я считаю что сумма заученного материала не переходит в качество образованности.

Точнее не только о том. Просто тут нечего возразить, и добавить. разве, что перефразировать.
Нынешняя система образования, воспитывает армию рабочих.

Добавлено (13.05.2013, 16:57)
---------------------------------------------

Цитата (LENA_D)
не поняла этой фразы

Имел виду способность отказаться от шаблонного мышления. Способность мыслить не предвзято, трезво смотреть на мир, если угодно и только своими глазами.
Offline
Andrey Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:05 | Сообщение # 107
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО9000
Пардон, что вмешиваюсь. Видимо Сяк имел ввиду возможность поступления в ВУЗ, говоря об уровне дохода родителей.И это имеет место.
И если позволите свое мнение высказать- подавляющее большинство отучившихся в ВУЗ-ах именно что приобретает то или иное количество знаний.В лучшем случае. А вот способность мыслить не шаблонно, способность на основании полученной базы творить и создавать что-то новое- единицы приобретают. И мне кажется, что эти единицы остаются не благодаря нынешней системе образования, а вопреки.


zu1 на АМК
Offline
Vergas Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:12 | Сообщение # 108
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
А выход... выход судя по всему один - выбор (добровольный) тех предметов, которые бы хотелось изучать.

И как ты это себе представляешь? Семилетний ребенок будет выбирать сам? Так тут можно выбор и не устраивать. Никто не выберет математику, чтение или письмо, все выберут "матрешку" на макбуках (изучение, как предмет). А если не сам, а скажем родители? Так чем будет это дело отличаться от нынешнего? То же самое запихивание в ребенка того, что он сам и не выбирал....
Offline
Andrey Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:15 | Сообщение # 109
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Vergas
Видимо, нужен "комплексный подход") То есть сначала выяснение "к чему душа лежит". Это пытаются делать некоторые энтузиасты-воспитатели в частных дет. садах. А уже потом да- родительский ремень с наказом "надо, сынок, надо"))


zu1 на АМК
Offline
Сяк Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:19 | Сообщение # 110
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Vergas)
И как ты это себе представляешь? Семилетний ребенок будет выбирать сам?

Не семилетний. 11 летний (после начальной школы).
Потом- нужно давать пробовать, т.е. не загонять жестко в рамки- "Тебе 10 лет значит ты учишь математику для 4-го класса". Нет.
Захотел я в 11 лет учить химию - попробовал, а если я захочу в 16 лет учить математику для 4-го класса- Не должно казаться странным!
Тогда всё будет зависеть от конкретного учителя!
Offline
Vergas Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:22 | Сообщение # 111
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Для меня идеал школы описан Стругацкими в "Полдень. XXII век". Интернат. Один учитель и 5 учеников. Он их учит всему и общается с ними с 5 лет и до 17. Вот идеальное соотношение. Вот тут и способности можно определить и ненавязчиво подтолкнуть в нужном направлении так, чтобы ученик считал, что он самостоятельно принял решение. Кстати, у Стругацких, как раз такая ситуация и описывается. Ребята решили сбежать куда-то там (на стройки Венеры кажется), а Учитель, делая вид, что не догадывается ни о чем, поворачивает все дело так, побег откладывается, до тех под пока не подготовятся как следует (в образовательном смысле)
Offline
Andrey Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:24 | Сообщение # 112
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Что-то похожее было и слава богу есть вроде как при Университетах.Школы-интернаты.
Самое печальное, на мой взгляд, в другом. Ректор МГУ пару лет назад в интервью сказал-с качеством преподаваемого материала у нас более менее. Главная беда случается после диплома. Сравнивать невозможно условия для аспирантов у нас и на западе.Вот тут мы и теряем свои мозги.


zu1 на АМК

Сообщение отредактировал Andrey - Понедельник, 13.05.2013, 16:27
Offline
Сяк Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:27 | Сообщение # 113
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Я и говорю: прецеденты есть. Просто сломать то, что есть - практически невозможно!
Слишком сильно идёт вразрез с устоявшимися представлениями.
И учителей тогда нужно будет пестовать и лелеять! Чтобы быть УЧИТЕЛЕМ было престижно и доходно...
Offline
ИМХО9000 Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:32 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Andrey)
Сяк имел ввиду возможность поступления в ВУЗ, говоря об уровне дохода родителей.И это имеет место

Влагодарю...
Цитата (Andrey)
А вот способность мыслить не шаблонно, способность на основании полученной базы творить и создавать что-то новое- единицы приобретают. И мне кажется, что эти единицы остаются не благодаря нынешней системе образования, а вопреки.

Абсолютно, так... Существующая сист. образования не предоставляет возможностей, к критическому мышлению, наоборот повсеместно насаждается мысль о том, что отдельный человек, это всего лишь маленький не значительный винтик, каких миллиарды, чётко привязывают к какой либо функции, а за пределами своей функции, люди мало, что знают.

Добавлено (13.05.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Сейчас есть все возможности и инструменты, для самостоятельного развития, минуя систему образования.
И в большинстве случаев саморазвитие оказывается куда более эффективным.

Offline
Andrey Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:35 | Сообщение # 115
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 11.05.2013
Город: Москва
Сообщений: 313
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
ИМХО9000
На последнем Давосе господин Греф (и это не постеснялись мельком показать по ящику) высказался на тему права на информацию. Смысл его слов был " вы с ума посходили что ли. О чем вы..какая еще свобода. Если населению дать реальную свободу в плане получения информации, случится анархия. Информированный человек становится неуправляемым. А это развал государства".
Казалось бы- цинично .С другой стороны-некое зерно с точки зрения "государственного мужа" присутствует)
Я это к слову об образовании и сегодняшних системах) Соглашусь с Вами- государству, как системе, нужны винтики. А винтики , способные критически относиться к системе-опасны.Реально могут поломать что-нибудь)


zu1 на АМК
Offline
ИМХО9000 Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:36 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Vergas)
И как ты это себе представляешь? Семилетний ребенок будет выбирать сам?

Цитата (Сяк)
Не семилетний. 11 летний (после начальной школы).

Да общее образование, оно общее и есть, распределение по функциям начинается позже.
Вплоть до того, что сферы, отрасли подают заявки на определённое количество специалистов, и сист. образования их готовит.
Offline
Сяк Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:37 | Сообщение # 117
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 09.05.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 669
Репутация: 22
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (ИМХО9000)
И в большинстве случаев саморазвитие оказывается куда более эффективным.

Для саморазвития нужно время, а самое лучшее время у нас безжалостно отбирается стандартной системой образования.
Offline
MAB Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:39 | Сообщение # 118
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 11.05.2013
Город: Саранск
Сообщений: 595
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Не нравится мне , если честно все эти нововведения с профилирующими предметами . Согласен что если у ребенка есть к примеру математические способности , нужно уделять этому больше времени , но не в ущерб остальным предметам . " Однобокое " образование , какое получается на мой взгляд . Понимаю , что возможно в жизни многое не пригодится , но в голове элементарные вещи все таки останутся . Почему то сразу вспомнил Шерлока Холмса и улыбнуло , ему то же было многое не известно , но это его мало заботило .

[Vergas]Была в свое время система заочных школ. Сам в двух таких школах учился: В математической при Ленинградском университете и в физической при Московском. С 7 по 10 класс. Мой одноклассник, как победитель химической олимпиады по России, 9 и 10 класс заканчивал в школе-интернате в Новосибирске. Сейчас естественно все это дело убито.[/Vergas]


Сообщение отредактировал Vergas - Понедельник, 13.05.2013, 16:46
Offline
Vergas Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:40 | Сообщение # 119
Группа: NLC7 - разработчики
Ранг:
Генерал-майор

На форуме с: 19.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 336
Репутация: 20
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата (Сяк)
Захотел я в 11 лет учить химию - попробовал, а если я захочу в 16 лет учить математику для 4-го класса- Не должно казаться странным!

Это невозможно. Штатовцы уже обожглись на подобном и сейчас во всю изучают и пытаются внедрить опыт советской (той, не нынешней) школы образования. Все дело в межпредметных связях. Уже и у нас есть прецеденты несовпадения программ разных предметов. Скажем физика начинает изучать силу (векторная величина), а ученики ещё только первые шаги в планиметрии делают. Какие там вектора! Вот и готов провал в знаниях....
Нельзя изучать химию в четвертом классе - нет соответствующего мыслительного аппарата, подкрепленного знаниями математики и физики. Точно так же нельзя дожить до 11 класса не изучая математики. Можно только курсы кройки и шитья закончить, да и то сомнительно....
Offline
ИМХО9000 Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:41 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 11.05.2013
Город: Киев
Сообщений: 154
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Andrey, Если позволите, думаю уместно будет, показать ответ, что я дал на вопрос "каким должен быть президент?"
Честно даже не хочу рассуждать в рамках существующего института власти. Парламентарии, президент, да кто они вообще такие, что их назначили на эти должности?
Даже если-бы они реально хотели, что-либо сделать они просто не знают как. Да наверное сама структура этого аппарата не даст им действовать с положительной отдачей, поскольку это сломает механизм бюрократии. Нынешний институт власти создан, для контроля над массами, все социальные блага это вторично и работа над улучшениями преследует только первую цель.
Так, что я согласен с тем, что этот примитивный зоопарк, следует расформировать и переформатировать в научный институт логистики и социальных взаимодействий. Где не партии, но научные отделы, укомплектованные магистрами в определённых областях, будут внедрять и совершенствовать оптимальные механизмы государственного строения.
Хотя первый-же очевидный вывод, для оптимального распределения это отсутствие государств)

Так, что полагаю, система образование это только следствие, так-же как и институты власти. А в корне лежит система финансовая.
Offline
Форум » Общение » Тема для общения » Привал Сталкеров (Заходи, погрейся, расскажи историю....)
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======