NLC 6.0 - FAQ (вопрос/ответ)


F.A.Q.

Q: Уже есть тестовая версия для скачивания?

A: Есть играбельная сборка, которая дорабатывается и тестируется. Открытого бета-тестирования не будет.

Q: А новые аномалии будут только вредоносные, или разного действа (я писал как то на тему-аномалии ослепляют ГГ на некоторое время,замедляют истощают, а не только действуют на шкалу здоровья)?
A: Есть новые аномалии, сочетающие в себе разные свойства.

Q: А если не секрет, мастер Сяк по прежнему руководит проектом?
A: Мастер Сяк практически в одного делает NLC. При некоторой помощи со стороны.

Q: а по каким принципам отбираются тестеры?
Сяк: тестеры отбираются по признаку не пустопорожних высказываний на форуме.Т.е. если человек думает и ищет максимально интересный путь развития игры Сталкер - я приглашаю его опробовать имеющийся материал, постараться найти огрехи, попробовать развить некоторые идеи.

Q: А сколько примерно весит этот мод сейчас в запакованном виде?
A: Сборка в настоящее время весит 1.5 Гига

Q: Мастер Сяк, можно ли реализовать в NLC 6.0 проверку состояния оружия и брони, как это сделано в ЗП - очень интересная фишка, продать можно только вещи в нормальном состоянии, а не любой хлам?
A: Уже реализовано.

Q: Что-нибудь с поиском артефактов изменилось? Это в ТЧ реализовать трудно, но в ЧН вроде как неплохой получился сбор с детектором,а НЛЦ что-нибудь подобное планируется?
A: Артефакты первого уровня и пустышки будут находиться сталкерами только в капсулах (природных коконах), достать артефакт смогут только на базах, поскольку для этого нужно спец.оборудование. Еще одна идея, схожая с поиском артефактов в ЧН, готовится к реализации, как будет реализована расскажем о ней.

Q: А нельзя сделать так, что бы сон был как в ЗП, в определенных местах, хоть как-то обустроенных( Бар, тайник Стрелка, подвалы в д. Новичков, бункер ученых, etc.), а то не логично что в зоне можно спать в чистом поле?
A: Будет два варианта сна: в спальнике и на базах (для тех кому неохота таскать с собой лишние 3 кг). Но в дальних рейдах без спальника не обойдетесь.

Q: Звук, насколько я понимаю, полностью в моде переработан?SSR будет встроен в мод или нужно будет адаптировать?
A: Звуки из Stalker`s sound remake будут включены в NLC 6. Адаптировать ничего не придется.

Q: реализованы ли хоть какие-то из предложений, содержащиеся в теме "Квесты, которые нужны в NLC6", ну, может в переработанном виде? И вообще, насколько помогла автору данная тема при реализации квестов?
A: Вы сможете оценить это сами после выхода мода, увидев или не увидев реализацию своих предложений.

Q: Будет ли оружие подвергаться модернизации (по типу ЧН или ЗП)?
A: Глобальной модернизации (как в ЧН или ЗП) не будет, потому что невозможно в условиях Зоны сделать оружие лучше чем это было сделано на заводе. Будут незначительные модификации (например увеличение емкости магазина).

Q: А разгрузка будет только одного типа/цвета/вида?
A: Да, разгрузка в игре будет одна.

Q: Будет ли сделан как в Зове надпись "Нажмите любую кнопку что-бы продолжить" это после загрузки игры. Было бы удобно.
A: Возможно будет.

Q: Хотелось уточнить, будут ли варианты выбора тайников или они все будут рандомными? Тайники выдаются так же как в NLС5? То есть через распитие водочки или все же можно будет иногда снять с трупа координаты?
A: Тайники не будут рендомными. Наполнение тайника зависит от ранга непися от которого мы узнали (или с трупа которого сняли информацию) про тайник.

Q: Да, и кстати, эмулятор жажды будет?
A: Жажды не будет.

Q: Кстати, насчет биорадара, гляньте на такой вариант, авось понравится
A: Биорадара не будет.

Q: Под какой патч будет адаптирован NLC 6?Под второй патч для амк 1.4.1 или под третий?
A: NLC 6 собирается на основе АМК 1.4.1 rev.22, т.е. АМК с двумя патчами уже входит в NLC 6. 

Q: А будет ли в NLC новая озвучка персонажей из ЧН, ЗП, например при обыске трупов или приветствии ГГ, или может частично позаимствуете реплики для квестов и другие диалоги... ?
A: Да, кое что из ЧН и ЗП в плане звуков будет позаимствовано.

Q: В NLC 6 квестов будет больше чем в прошлых версиях этого мода?
A: Квестов будет больше.


Уважаемые, тестеры НЕ НУЖНЫ. Огромная просьба не доставать в личку.
AMK MOD 1.4.1 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1
Мод предназначен для версии игры - v1.0004
Подробнее...
S.T.A.L.K.E.R`s so... Данный мод - попытка более тонкой настройки звуков в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl... Подробнее...
S.T.A.L.K.E.R.'s m... Данный мод заменяет всю амбиентную музыку в игре... Подробнее...
New Level Changer 5.03... New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями... Подробнее...
Music pack for NLC 5.07 Представляет собой полный набор музыки, сделанной для модификации New level changer v.5.07 Подробнее...
NLC 6: Оружейный Пак Данный оружейный - текстурный пак на основе анимаций и моделей от модостроителя KINGFRIDAY. Подробнее...
Замедление времени+авт... Два дополнения, ход времени как в реале и надпись в меню "нажмите для продолжения..." после загрузки сохранения Подробнее...