Тут говорят и пишут в инете, хотя все опять на уровне слуха, что вдруг неожиданно у наших отцов прошло обновленье(GSC Game World), не надо спешить и выводы делать - главным мне видится струхнули ребята, когда конкуренция бьет по главным канонам - включаются сразу и нужные струны, а наш NLC "бриллиант в бриллианте" - он самый серьезный для них раздражитель
По причине наличия на работе неплохого интернета решил таки сегодня ночью приобщиться. В смысле к War Thunder. После пяти боёв возник вопрос - а там вообще всегда такой бардак? Или только поначалу? Поясню. Из пяти боев наша "команда" выиграла только один. Ну я то лох, это понятно. И то и фрицев сбивал и зенитки с броневичками расстреливал. А остальные чего? С учетом того, что я пару раз видел парней на ЯКах или ЛА5...Насколько я понимаю, главная задача не только не помереть, но и проредить именно наземные силы противника? Так этим делом похоже мало кто занимается... Меня и свои пару раз сбивали во время штурмовки))
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 13.12.2014, 12:20
_Val_, как я понял ты в Аркадных Боях учавствовал? Если да, то - Да! Там всегда такой бардак. Мясо. На счет
Цитата_Val_ ()
роредить именно наземные силы противника
Собственно одно из условий победы в бою, это уничтожить наземную технику. Только...!
Цитата_Val_ ()
зенитки с броневичками расстреливал
Не ПВО-шки с БТР-ами. Они не в счет. Это бонус. Танки надо уничтожать (или водную технику). На самых низких рангах идет легкая техника. Только вот не помню. Может там и действительно БТР-ы. Вообщем смотри в самом бою в левый нижний угол. Я сам из тех...
Для себя сделал вывод что удобней и практичней играть с джойстиком чем с мышкой,кстати интересно а ты в эту игру чем играешь.
Нет, джойстик удобен только в режиме "Симуляторные бои", где все очень похоже не старый добрый "Ил-2 Штурмовик "Забытые сражения". В остальных двух режимах удобнее всего летать на мышке. Я летаю на мышке.
После пяти боёв возник вопрос - а там вообще всегда такой бардак? Или только поначалу?
Val, объясняю достаточно подробно:
1. Игра "War Thunder" представляет из себя онлайн симулятор воздушной и наземной техники. Соответственно, для начала бои делятся по типу на танковые и самолетные и это разделение можно выбрать выставив справа внизу галочку на "воздушные бои" или "танковые бои". Там же справа внизу при наведении курсора мыши на кнопку "В бой!" выставлением галочки выбирается и режим боя: аркадный, реалистичный, симуляторный
2. Каждый вид боя делится по уровню сложности (режиму): а) Аркадные бои. Основной вид управления от третьего лица,а управление - мышь, но можно выбрать вид из кабины и даже летать на джойстике, правда тебя будут часто "кушать". Управление техникой максимально облегчено пользователю, а сам режим максимально доступен для новичка в игре. В самолетных боях старт боя происходит сразу в воздухе, но можно совершить посадку на свой аэродром, чтобы починиться и снова взлететь, правда в аркаде особого смысла в этом нет. Проще взять другой самолет. Враги и союзники отмечаются маркерами. Перезарядка происходит автоматически, а у самолетов даже в воздухе. ТТХ самолетов и танков не во всем соответствуют историческим и настроены неисторично в целях баланса. В самолетах присутствует маркер упреждения, помогающий прицеливаться по противнику совершающему маневр, а в танках дальномер, позволяющий определять дистанцию для удобного прицеливания и светофор, показывающий наибольшую и наименьшую толщину брони, чтобы удобнее было находить уязвимые места у танков. В самолетах пользователю помогает не совершать ошибок пилотирования искусственный интеллект - так называемый "инструктор", который следит за твоими маневрами и корректирует в случае нужды. Состав команд "смешанный", то есть в одной команде могут быть и немцы и советы и американцы.
б) Реалистичные бои. Основной вид управления от третьего лица. Режим боя, рекомендуемый для более опытных пользователей. Можно летать как на мышке, так и на джойстике По прежнему пользователю помогает не совершать критических ошибок инструктор, но тактико технические характеристики самолетов и танков соответствуют историческим либо близки. Поэтому, то что у тебя обычно прокатывало в аркадных боях, в реалистичных может не прокатить. Бой для истребителей и штурмовиков начинается со взлета с аэродрома. Для бомбардировщиков старт по прежнему в воздухе. Враги и союзники по прежнему отмечаются маркерами. Маркер упреждения в самолетах отсутствует. Светофор брони и дальномер в танках удален. Чтобы перезарядиться, пополнить топливо, а также починиться, в самолетных боях необходимо вернуться на свой аэродром и совершить посадку, где тебя заправят починят и зарядят, поэтому бои длятся дольше чем в аркаде и не всем такое по душе. Состав команд разделяется по воюющим коалициям, то есть немцы воюют против советов или японцы против американцев/англичан. Есть и исторические "альтернативы", когда, к примеру, американцы могут воевать против советов, но состав все равно будет делиться по коалициям.
в) Симуляторные бои. Вид управления безальтернативно от первого лица - "из кабины" (в самолетах) или "от люка командира" ( в танках). Максимально сложный режим боя, рекомендуемый только опытным пользователям. Инструктор больше не помогает управлять самолетом и запросто можно словить штопор и разбиться. Маркируются только союзники и то с близких расстояний.
3. Основная вид боя в аркадных самолетных боях - "Штурмовка". Нужно уничтожить все самолеты противника или уничтожить наземную технику, имеющую максимальное значение для достижения преимущества: танки, корабли, доты, базы противника (скопление строений помеченных большим круглым маркером в воздухе). Естественно, что броневики и другие легкие наземные цели (ПВО, автомобили, артиллерия) также можно и нужно уничтожать и за их уничтожение также присуждаются очки, правда они будут гораздо меньше тех, что выдаются за "тяжелые" наземные объекты.
Твои действия в самолетных боях зависят от того, на каком типе самолета ты летаешь. Если ты вылетел на истребителе, то нужно заниматься уничтожением вражеских самолетов (иногда желательней сбивать бомбардировщики, чтобы победить, так как они могут разбомбить все базы и аэродром, если им не помешать). Если ты на штурмовике, то равно можешь, как убивать наземку, так и сбивать самолеты . Тут уже зависит по обстановке, что более важно в бою на данный момент. Если ты на бомбардировщике, то тут думаю всё понятно.
Есть нюансы. Устойчивость наземных объектов зависит от веса бомб или калибра бортового оружия. Чтобы гарантированно уничтожить легкий дот нужно использовать 250 кг бомбу, на полноценный дот понадобится уже 500 кг. На легкий танк хватит очереди 20 мм пушки желательно с бронебойными снарядами, а на средний и тяжелый нужно потратить бомбы 100-250 кг или обстрелять их реактивными снарядами. Интересный момент, что можно уничтожить даже основной вражеский аэродром сбросив на него с бомбардировщиков достаточный груз бомб (примерно 20 тонн) и тогда победа настанет моментально - будет своеобразный нокаут вражеской команде.
Настройка бортового оружия (тип снарядов, количество бомб и т.д. ) производится в интерфейсном окне после того как загрузился в бой, но до собственно вхождения в бой. Там в окне загрузки, когда выбираешь самолет или танк, присутствует меню с выбором необходимых параметров.
Чтобы оценить как складывается бой, нужно смотреть вверху экрана на шкалы (синяя и красная) преимущества союзников и противников.
Кроме того, в аркадных боях есть такой вид боя, как "Превосходство", если не путаю. Тут нужно захватить все аэродромы, которые поначалу нейтральны обоим командам. Чтобы произвести захват нужно выпустить шасси и прокатиться вдоль полосы и начнется захват. При этом нужно не подпускать к захваченному аэродрому врагов. Та команда которая произвела захват всех аэродромов (2-3) побеждает с полным преимуществом.
4. Всю ветку исследуемой техники и динамику личного исследования можно рассмотреть нажав в окне ангара кнопку "Исследования". В окне исследований немецкой и советской техники слева вверху можно выбрать вкладки: армия (танки) и авиация (самолеты). Такие вкладки в настоящий момент только у той нации, у которой кроме самолетов есть танки. Пока этим могут похвастаться только ветки СССР и Германии.
5. Остальной функционал по технике открывается после нажатия на иконке нужного самолета или танка правой кнопки мыши: экипаж (прокачка экипажа и его выбор), внешний вид (выбор наклеек и камуфляжа), пробный вылет (тест драйв без покупки), модификации (прокачка самолета/танка), информация (историческая справка о технике).
Совет: не лезь в свалку. Атакуй тех, кто "отбился от стада".
Сообщение отредактировал Mari - Суббота, 13.12.2014, 22:45
И замер весь маленький(пока еще) мир NLC, не знают другие в нашей вселенной - что начат уж наш последний отсчет, мы самые крепкие(самые лучшие) на свете ждунята и хочется(колется) мне что-то такое сказать, но слово не птица летящая в небе - ему время скажет еще приговор, давайте покрепче закусим удила - ни словом своим не напомним ему ничего. (P/S, и вам никогда не болеть.)
Почему-то сразу вспомнил самолеты - когда диктор что-то про задержку рейса говорит, а ведь там такое дело пострашнее - в высоте нельзя его чинить(воздушное судно), но мы верим в руки золотые - а быть может дело все в судьбе, наша доля верить в путеводную звезду - в нашу вечную по жизни проводницу. P/S. Всегда в кручину помогает песня-шансон: "Беломорканал" - "Путеводная звезда".
CD, Аж не верится Дай Бог, чтоб все технические вопросы решились благополучно и Сяк дал ознакомится со своим творением. Ещё интересно сколько людей будет задействовано в тесте, было бы неплохо чтоб побольше, по крайней мере форумчан: уж очень к проекту хочется приобщится... как-то больше, чем просто болтовнёй
Сообщение отредактировал rocknrollsoldier - Вторник, 16.12.2014, 13:57
Ну и что? Да, Новый год будет... И подарки под ёлкой... Сяк - Дед Мороз C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Сообщение отредактировал Den_Avatar - Среда, 17.12.2014, 16:57
Хоть шанс привлечь кого либо ничтожный, но все таки попробую.
Уважаемые сталкеры! Все, кто желает опробовать себя в онлайн симуляторе военной техники -War Thunder, может обратиться ко мне через приватное сообщение (личку) и я вышлю ему приглашение в игру. Игрок зарегистрировавший игру через приглашение получит небольшой бонус в виде "золотой" игровой валюты.
Сообщение отредактировал Mari - Среда, 17.12.2014, 09:16
Отправляясь к друзьям (родственникам) для совместной встречи Нового года в их доме, люди нередко, кроме подарков, стараются прихватить и приготовленные своими руками блюда. Но как угодить хозяевам, чтобы при этом не просто не повторить то, что у них уже есть на столе, а и удивить их.
Здесь, как всегда, на выручку приходит фантазия. Выложив даже самые обычные и всем привычные салаты на тарелку в форме елочки, символов года или любой интересной фигурки, можно сделать их весьма оригинальными. Например, роль елочки лучше всего «доверить» традиционному оливье, а «получить эффект хвои» можно, разложив по поверхности салата маленькие веточки укропа. Зеленый горошек, равномерно разложенный по поверхности, заменит елочные игрушки, а звезду лучше всего вырезать из вареной морковки. Из салата «мимоза» лучше всего сделать нежную овечку, а из любого салата, поверхность которого покрыта тертым сыром, можно сделать козочку. Людям с хорошей фантазией не составит труда «по-новогоднему» выложить на блюдо нарезку.
Лучшим подарком для детей, да и для взрослых тоже, являются сладости. Можно, как это все делают последние лет 50, накупить шоколадных дедов морозов, снегурочек, елочек и зверей и встречать в такой «сладкой компании» гостей или же отправляться в гости самим. Но можно и своими руками сделать новогодние сладости, что будет не менее вкусно и вместе с тем очень оригинально. Например, испечь песочное печенье в форме елочки, зверушек, снежинок, елочных игрушек и т. д., а сверху украсить его шоколадной или цветной глазурью. Весь процесс с начала до конца будет очень интересен детям, поэтому их надо обязательно привлечь и к вырезанию фигурок, и к «росписи» готовых изделий.
Торт – подарок, который уместен на любой праздник. Это может изделие, приобретенное в магазине, выпеченное в духовке, или же смесь из кусочков печенья, крема, орехов, изюма и прочих лакомств. Кстати, последний вариант наиболее подойдет для любителей создать «сладкую новогоднюю скульптуру».
…Согласно древним преданиям, если подарок связан с символом наступающего года, то он станет для получателя своеобразным талисманом, приносящим удачу. Но, что бы ни было выбрано в качестве презента, дарить его нужно от души, лишь в таком случае он принесет человеку пользу!
А Вы уже придумали что подарить своим родным на Новый Год?
Ничего не забыл. Написал вначале, потом удалил, как и строку про "орлов" изменил на более понятную, а бонус самого приглашающего отдален по времени и вовсе не гарантирован. Стоит ли писать такие подробности? Есть фишка, которую надо использовать и у самого интерес есть проверить. Другое дело, что аудитория не та конечно.
Сообщение отредактировал Mari - Среда, 17.12.2014, 22:48
Известная украинская студия GSC Game World, за плечами которой культовый шутер S.T.A.L.K.E.R. и стратегическая серия Cossacks, восстала из пепла спустя четыре года после закрытия. С тех пор бывшие сотрудники компании, хоть как-то связанные с разработкой «Сталкера», организовали несколько отдельных студий: Vostok Games, 4A и West Games. Последняя, напомним, вновь собирает деньги на «духовного наследника S.T.A.L.K.E.R.» и теперь даже не стесняется использовать оригинальное название популярной игры.
Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, рассказал о причинах закрытия студии и планах на будущее.
«Студию закрыли по ряду причин, не только финансовых. Так решил руководитель. В то время S.T.A.L.K.E.R. 2 была уже наполовину готова, но мы осознали, что не готовы выпустить игру в том качестве, на которое рассчитывали. В большей степени это было связано с недостатком специалистов в команде. Нам предложили финансирование, когда мы сделали альфа-версию. Честно говоря, мы и сами могли профинансировать весь проект, но на этапе альфы побоялись, что можем потом не продать игру. К тому же движок игры, который был передовым в 2007-м, к 2010 году уже устарел. Call of Duty и Battlefield стали делать на более совершенных движках, и нам тоже надо было улучшаться. Но в конечном итоге мы остановили работу и закрылись. В то время уже было готово порядка 70-80 процентов игры. И все эти наработки сохранились», — рассказал Елтышев о судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2.
Сейчас студия начинает работу над новым проектом, которым рассчитывают привлечь былых поклонников. Разработчики отмечают, что в игре не будет никаких микроплатежей — все по старинке, как и раньше. И выезжать за пределы Украины GSC Game World тоже не планирует.
Вот что действительно радует в Сурве, так это эхо от выстрелов: сразу чувствуется, что на открытом пространстве эхо работает, а не просто в прикрученном к оружию звуках. СВ-98 хороша, ничего не скажешь. Вообще думаю, что раз не с магазина винтовки, то хотя бы цевьё обмотано должно быть - неотъемлемая часть маскировки и вообще роли снайпера. Жаль, что этому аспекту маловато уделяют внимания.
Сообщение отредактировал Jackard - Воскресенье, 21.12.2014, 00:54