[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск тем · RSS · PDA-версия сайта ]
Сайт переехал!!! Теперь мы тут http://nlc-zone.ru
  • Страница 115 из 115
  • «
  • 1
  • 2
  • 113
  • 114
  • 115
Модератор форума: Сяк  
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Труба зовет... (Собираемся в поход, штопаем одежку, пристреливаем пукалки)
Труба зовет...
Den_Avatar Дата: Среда, 31.12.2014, 00:17 | Сообщение # 2281
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Подполковник

На форуме с: 26.09.2013
Город: Тольятти
Сообщений: 113
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Прожектор?

C хабаром вернулся - чудо; живой вернулся - удача; шальная пуля мимо - везенье, а всё остальное - судьба…
Offline
Mari Дата: Среда, 31.12.2014, 00:19 | Сообщение # 2282
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Jackard ()
Стекло видно или что?
Стекло конечно тоже хитрое, с фильтром, но не это важно.
При вскидывании оружия в оптическом прицеле увеличивается только область стекла. То самое, о чем мы говорили выше.
Offline
Jackard Дата: Среда, 31.12.2014, 00:27 | Сообщение # 2283
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Mari ()
При вскидывании оружия в оптическом прицеле увеличивается только область стекла.

Ну так и должно быть по логике, линза-то работает даже если в неё не смотреть. Кратность увеличения только другая, поменьше, а если уже как положено посмотреть,прицелившись, будет максимальная кратность. В том скрине кстати стекло при вскидывании непрозрачное, хотя есть типы оружия (в NLC это винтарь, например), где видно практически всю внутренность прицела насквозь от первой ближней линзы до последней выходной. Интересно, как будет работать (если вообще будет) регулятор кратности, так как тут уже не просто зум камеры, а внутренний зум. Хотя если такое Шокер не делал из-за конфликта при регулировке, вполне возможно, что её не будет. Посмотрим, в общем.


Сообщение отредактировал Jackard - Среда, 31.12.2014, 00:28
Offline
Mari Дата: Среда, 31.12.2014, 00:37 | Сообщение # 2284
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Jackard ()
Ну так и должно быть по логике, линза-то работает даже если в неё не смотреть.

Вот так?


Поле вокруг прицела то не увеличивается. В чистом ЗП такого не было.
Offline
Jackard Дата: Среда, 31.12.2014, 00:42 | Сообщение # 2285
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Mari ()
Вот так?

Теперь понятно, о чём речь. Здесь как раз то должно быть, что я описал выше:просто насквозь видно прицел при вскидывании (без увеличения либо с частичным увеличением), а когда в него смотришь - уже полное увеличение. Это вариант, чтобы выкрутиться. Проблема только может возникнуть, если при в скидывании не сделать малое увеличение, а при прицеливании - крупное. Можно будет регулировать прицел - косяк пропадёт, а если нет - то, скорее всего, так и останется. Ну это чисто такой дилетантский взгляд, а как на самом деле это поправить можно и можно ли вообще - здесь я пас. smile


Сообщение отредактировал Jackard - Среда, 31.12.2014, 00:49
Offline
Mari Дата: Среда, 31.12.2014, 00:50 | Сообщение # 2286
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Jackard, нет там полного увеличения вокруг прицела при вскидывании оружия к лицу. Есть небольшой зум при вскидывании оружия в виде от 1 лица, называемый в конфигах scope_zoom_factor . Это незначительное увеличении при вскидывании оружия, но в видео Шокера область прицела увеличивается значительно больше, чем задано зум-фактором конфига.
Offline
Jackard Дата: Среда, 31.12.2014, 00:52 | Сообщение # 2287
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Mari, ну это же не последний вариант, работа идёт, так что это, скорее всего, просто тест.
Offline
Mari Дата: Среда, 31.12.2014, 01:01 | Сообщение # 2288
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Смотри сюда. Да, прицел сквозной, но линза вставлена в сам прицел, а в NLC у нас увеличивается вся область экрана.

Добавлено (31.12.2014, 01:01)
---------------------------------------------
Цитата Jackard ()
ну это же не последний вариант, работа идёт
Ты меня не понял. Я не критикую работу Шокера. Но такое было невозможно ранее без правки движка. Ты же сам писал на предыдущей странице:
Цитата Jackard ()
То, что есть сейчас - это вообще какое-то подобие прицелов. Обычный зум камеры, который скрывали и скрывают чёрным фоном. Сейчас мы видим, что ситуация с одной стороны лучше стала вроде бы, прицельные сетки открытые, но по бокам-то тот же зум виден, что и в прицеле

а сейчас то, что показывает Шокер тебя уже не удивляет. Раньше такое в Сталкере считалось невозможным.


Сообщение отредактировал Mari - Среда, 31.12.2014, 01:10
Offline
Jackard Дата: Среда, 31.12.2014, 01:07 | Сообщение # 2289
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Он условно сквозной. Про область я знаю, за это и ратовал для внедрения такого в NLC, так как всё отлично смотрится при простом доставании оружия (я имею ввиду видно сбоку насквозь прицел - если непонятно, смотрите видео внизу), но сам зум камеры при прицеливании, касающийся как линзы, так и области за её пределами, кажется диковатым.

Цитата Mari ()
а сейчас то, что показывает Шокер тебя уже не удивляет.

Напротив, очень даже под впечатлением. Рад, что такое наконец-то кому-то удалось сделать в пределах сталкерского движка. smile


Сообщение отредактировал Jackard - Среда, 31.12.2014, 01:09
Offline
Mari Дата: Среда, 31.12.2014, 01:18 | Сообщение # 2290
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Jackard, Shoker сделал то, на что ранее в теме Вергас ответил:
Цитата Vergas ()
Этого просто технически невозможно сделать.
Ты чего то тормозишь сегодня? smile
Я просмотрел видео, которое ты скинул и просто офигел. При таком решении не нужно маскировать области экрана за границей окуляра. Или ты настаиваешь, что в видео Шокера в момент прицеливания из оптики на самом деле на экран выводится "текстурный" прицел в линзой посередине?
Текстурный прицел - имеется ввиду просто заставка на экране в виде текстуры прицельной сетки.
Offline
Jackard Дата: Среда, 31.12.2014, 01:52 | Сообщение # 2291
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Цитата Mari ()
Ты чего то тормозишь сегодня? smile

Да перед НГ суматоха, уже не торт к вечеру. wacko
Цитата Mari ()
При таком решении не нужно маскировать области экрана за границей окуляра

Ну в принципе да, выкрутились тут, сократив границы, где виден этот внешний зум только по самым краешкам. С учётом того, что при прицеливании смотреть-то нужно будет в центр, а не по краям, может и не критично.Но посмотрев, что сегодня Шокер представил, я подумал, что если можно было бы гибрид сделать с тем, что у него, и тем, что в NLC, придраться вообще было не к чему попросту, это был бы идеал. smile


Сообщение отредактировал Jackard - Среда, 31.12.2014, 01:53
Offline
Alkseur Дата: Среда, 31.12.2014, 19:14 | Сообщение # 2292
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 20.05.2013
Город: Тараз
Сообщений: 163
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Mari, Можно ссылочку на видео с линзой?

..вымысел неотличим от правды в разных реальностях...
Offline
Jackard Дата: Среда, 31.12.2014, 21:59 | Сообщение # 2293
Группа: Проверенные
Ранг:
Генерал-лейтенант

На форуме с: 16.09.2014
Город: Тверь
Сообщений: 665
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Alkseur, на предыдущей странице мой пост как раз с этим видео.
Offline
Alkseur Дата: Среда, 31.12.2014, 23:07 | Сообщение # 2294
Группа: Проверенные
Ранг:
Полковник

На форуме с: 20.05.2013
Город: Тараз
Сообщений: 163
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
Jackard, Спасибо, самое смешное что я данное видео уже глядел на тюбике в поисках того о чём вы с Mari обсуждали - только вот незадача, как сейчас понимаю проматывал как раз все интересные моменты (умудрился ж)- думал не оно biggrin Да, именно невозможное в Сталкере делают возможным отдельно взятые люди. Очень не хватало настоящей оптики в игре - правда немного жаль что реализовано на движке ЗП, но может и кто до ТЧ доберётся. С Новым Годом!

..вымысел неотличим от правды в разных реальностях...

Сообщение отредактировал Alkseur - Среда, 31.12.2014, 23:11
Offline
Mari Дата: Понедельник, 05.01.2015, 21:36 | Сообщение # 2295
Группа: NLC7 - тестеры
Ранг:
Генерал-полковник

На форуме с: 23.05.2013
Город: Красивый
Сообщений: 855
Репутация: 9
Пол: Мужчина
Награды
Живу в -
*

Сообщение отредактировал Mari - Вторник, 06.01.2015, 16:08
Offline
Форум » NLC 6.0 » New_Level_Changer (NLC) » Труба зовет... (Собираемся в поход, штопаем одежку, пристреливаем пукалки)
  • Страница 115 из 115
  • «
  • 1
  • 2
  • 113
  • 114
  • 115
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Не забудь подтвердить свой e-mail адрес - иначе не сможешь писать посты!
====== Добавляем дополнительные цвета =======