Старый мудрый Вергас сидел один-одинёшенек в уголке своей хижины, широко расставив ноги и свесив голову набок, и думал о Серьёзных Вещах. Иногда он грустно думал: "Почему?", а иногда: "По какой причине?", а иногда он думал даже так: "Какой же отсюда следует вывод?" После потери памяти мысли в голову не шли. И неудивительно, что порой он вообще переставал понимать, о чём же он, собственно, думает. Поэтому, услышав тяжёлые шаги Меченого, Вергас очень обрадовался, что может на минутку перестать думать и просто поздороваться.
- Как самочувствие? - по обыкновению уныло спросил он. - А как твоё? - спросил Меченый. Вергас покачал головой. - Не очень как! - сказал он. - Или даже совсем никак. Мне кажется, я уже очень давно не чувствовал себя как. - Ай-ай-ай, - сказал Меченый, - очень грустно! Дай-ка я на тебя посмотрю. Вергас продолжал сидеть, понуро глядя в пол и крутя в руках какой-то разбитый автомат. Меченый вдруг как будто вспомнил что-то. - Слушай, так что там случилось с твоей чашкой? - спросил он. - А что с ней случилось? - Вергас посмотрел наконец на Меченого. - Её нигде нет! - Ты не ошибся? - Чашка или есть, или её нет. По-моему, тут нельзя ошибиться. А твоей чашки в Санатории нет. - А что же тогда там есть? - Ничего... теперь уже ничего, а был бюрер. - Это вполне естественно, - грустно сказал Вергас. - Теперь всё понятно... Удивляться не приходится. Все же не могут... В такой день! - Ты, наверно, её где-нибудь в другом месте позабыл, - сказал Меченый. - А какой сегодня день? - День моего рождения... Наверно, её кто-нибудь утащил... - сказал Вергас. - Чего от них ждать! - добавил он после большой паузы. - У тебя... Сегодня... День рождения? Меченый чувствовал, что он должен сказать Вергасу что-нибудь полезное, но не мог придумать, что именно. И он решил вместо этого сделать для Вергаса что-нибудь полезное, какой-нибудь сложный квест, что-нибудь эдакое. - Вергас, - торжественно произнёс он, - я, Меченый, обещаю тебе найти чашку. - Спасибо, Меченый, - сказал Вергас. - Ты настоящий друг. Не то что некоторые!
И Меченый отправился на поиски чашки. Он вышел в путь чудесным весенним утром. Маленькие прозрачные облачка весело играли на синем небе. Они то набегали на солнышко, словно хотели его закрыть, то поскорее убегали, чтобы дать и другим побаловаться. А солнце весело светило, не обращая на них никакого внимания, и ёлка, которая выросла ни к месту посреди дороги, казалась старой и потрёпанной рядом с тополем, надевшим новые зелёные кружева. Меченый шагал мимо ёлок, шагал по склонам, заросшим можжевельником и репейником, шагал по краю дороги, шагал среди груд камней и снова среди зарослей, и вот наконец, усталый и голодный, он вернулся обратно в деревню, потому что именно тут всё время и находился Сидорович. "А если кто-нибудь что-нибудь о чём-нибудь знает, - сказал Меченый про себя, - то это, конечно, Сидор. Или я не Меченый, - сказал он. - А я - это он, - добавил Меченый. - Значит, всё в порядке!"
Сидорович жил в великолепном обустроенном подвальчике. Да, это был не полуразвалившийся дом, в котором ютились по три-четыре сталкера, а благоустроенный подвал на одного - настоящий особняк. Во всяком случае, так казалось Меченому, потому что имелись и звонок с кнопкой, и даже охранник рядом. На двери от руки было написано объявление:
ЗАХОДИ - НЕ БОЙСЯ, УХОДИ - НЕ ПЛАЧЬ.
А справа от окошка, за которым обычно находился Сидорович, другое:
ПРОШУ НЕ ТАСКАТЬ КО МНЕ МУТАНТСКИЕ ОТБРОСЫ.
Оба эти объявления написал Сяк, который один во всей Зоне умел грамотно писать. Даже Сидорович, хотя и был очень-очень умный и умел читать ценники и даже подписывать своё имя на векселях - С_и_д_о_р, и то не сумел бы правильно написать такие трудные слова без ошибок.
Меченый внимательно прочёл объявление, сначала слева направо, а потом - на тот случай, если он что-нибудь пропустил, - справа налево. Потом, для верности, он поздоровался с охранником и постучал в дверь, крикнув очень громким голосом:
- Сидор! Открывай! Меченый пришёл.
Дверь открылась, и сонный Сидорович выглянул наружу.
- Здорово, Меченый, - сказала он, зевнув. - Какие новости? - Грустные и ужасные, - ответил Меченый, - потому что Вергас, мой старый друг, потерял свою чашку, и он очень убивается о ней. Будь так добр, скажи, как мне её найти? - Ну, - оживился Сидорович, - обычная процедура в таких случаях нижеследующая... - Что значит Бычья Цедура? - сказал Меченый. - Ты не забывай, что у меня с головой ещё не всё в порядке и длинные слова меня только огорчают. - Ну, это означает то, что надо сделать, - квест по нашему. - Пока она означает только квест, я не возражаю, - смиренно сказал Меченый. - А сделать нужно следующее: во-первых, спросить на форуме. Потом... - Стоп, - сказал Меченый, подняв руку. - Форум не прокатит. Ты же уже 20 раз там спрашивал. - Я ещё не спрашивал. - Нет, Сидорович, ты спрашивал. - Прости, пожалуйста, Меченый, но я не спрашивал. Нельзя же спросить и не знать, что ты спросил. - Ну и нельзя знать, что кто-то спросил, когда никто не спрашивал. Кто же тогда там всё время про чашку спрашивает? - Не я... Я начал говорить: сперва сообщи... - Ну вот, ты опять на форум меня гонишь! - грустно сказал Меченый. - Нет! Сообщи в печать, - очень громко и внятно сказал Сидорович. - Дай в газету объявление и пообещай награду. Надо написать, что мы дадим что-нибудь хорошенькое тому, кто по квесту найдёт чашку Вергаса. - Понятно, понятно, - сказал Меченый, кивая головой. - Кстати, насчёт "чего-нибудь хорошенького", - продолжал он, - я обычно как раз в это время не прочь бы чем-нибудь хорошенько подкрепиться... - И он заглянул в открытую дверь, косясь на буфет, стоявший в углу комнаты Сидоровича. - Скажем, баночкой сгущённого молока или ещё чем-нибудь, например, одним глоточком коньячка. - Ну вот, - Сидорович как будто не расслышал слов Меченого и слегка прикрыл дверь, - мы, значит, напишем наше объявление, и его расклеят по всей Зоне. "Стаканчик коньячку, - пробормотал Меченый про себя, - или... или уж на худой конец водочки". Он глубоко вздохнул и стал очень стараться слушать то, что говорил Сидорович. А Сидорович говорил и говорил какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились всё длиннее и длиннее... Наконец он вернулся туда, откуда начал, и стал объяснять, что написать это объявление должен именно Сяк в своей новой сборке, раз он такой грамотный.
- Это ведь он написал у меня объявления. Ты их видел, Меченый? Меченый уже довольно давно говорил по очереди то "да", то "нет" на всё, что бы ни сказал Сидорович. И так как в последний раз он говорил "да, да", то на этот раз он сказал: "Нет, нет, никогда!" - хотя не имел никакого понятия, о чём идёт речь. - Как, ты их не видел? - спросила Сидорович, явно удивившись. - Пойдём посмотрим на них. Он наконец вышел за дверь, и Меченый посмотрел на дверь и на объявление, затем они вошли внутрь и Меченый посмотрел на объявление возле окошка. Тут он посмотрел ниже и увидел под столом Сидоровича эмалированный горшок, и чем больше он смотрел на горшок, тем больше он чувствовал, что что-то ему этот горшок напоминает... Где-то он это видел совсем в другом месте, когда-то раньше... в другой жизни.
- Красивый горшок, правда? - заметил его взгляд Сидорович. Меченый кивнул. - Он мне что-то напоминает, - сказал он, - но я не могу вспомнить что. Где ты его взял? - Я как-то шёл по Санаторию... - начал было Сидорович. - Ты что, с дуба рухнул? Когда это ты вылезал отсюда? - удивился Меченый. - Ну и что? Ты просто не видел, бегаешь всё время неизвестно где. Я вот расскажу тебе... Значит, иду я, а он лежит в чём-то засохшем и коричневом, и я сперва подумал, что там должно быть что-то ценное. Я взял его за ручку и потянул к себе, и ничего не случилось - прилип, а потом я потянул сильнее, он и оторвался, и, так как он, по-моему, был никому не нужен, я взял его домой и... - Сидорыч, - сказал Меченый торжественно, - он кому-то очень был нужен. - Кому? - Вергасу. Моему дорогому другу Вергасу. Он... он очень любил его. - Любил его? - Был, можно сказать, "привязан" к нему, когда лежал на коечке в Санатории, - грустно сказал Меченый. - Вергасу нужен? - Вот что, - сказал Меченый. - У Вергаса же сегодня день рождения. Я забыл тебе сказать. Наши там уже все собрались, только тебя и ждём. И если ты принесёшь этот горшок, он очень обрадуется.
С этими словами Меченый ушёл.
Спустя полчаса в доме Вергаса за скудно уставленным столом, сидели все, кто в это время отирался на Кордоне. Меченый о чём-то тихо переговаривался с Волком, Толик уныло елозил по губам губной гармошкой, Петруха тоскливо смотрели в окно, Неумеха делал вид, что не очень-то и хотелось бы ему тут быть... Но всем уже не терпелось смочить горло, ждали только Сидоровича - Волк сказал без него не начинать. Наконец зашёл Сидорович, все заметно оживились и быстро стали наполнять стаканы. - Ну, наконец-то! - вздохнул Меченый, - Тихо всем! Сейчас Сидорович речь скажет.
- Кхм! Значит... это... Вергас, поздравляю тебя... эээ... Вас с Днём рождения, - высокопарно начал Сидорович, - и позволь...те мне в этот торжественный день подарить Вам скромный, но очень нужный подарок - этот горшок... Он ещё продолжал что-то говорить, но Вергас и Меченый уже его не слушали. Вергас уставился на горшок, а Меченый смотрел на Вергаса. - Это она? - неуверенно спросил Вергас и взял из рук Сидоровича горшок. - Что такое? - удивился Сидорович, которого перебили на самом интересном месте его речи. - Моя чашка?! - Вергас не верил своим глазам. Тут, наконец, до всех дошло, и первым закричал Толик, который уже успел хватануть стакан водки. - Ура!! Сидор чашку Вергаса нашёл! - Чашку? - удивился Сидорович. Меченый похлопал его по плечу. - Ну, да, чашку. Просто она такая большая, потому что квестовая. - Какая чашка?.. Это что же я как горшок использовал...
Тут все засмеялись, и началась настоящее веселье. Петруха достал гитару: "Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение, Нашёлся Вергаса горшок И чашка к дню рождения..."
Довольный Вергас сидел в уголке и тихонько подпевал: "И я того же мнения...
Сообщение отредактировал Сяк - Пятница, 10.05.2013, 10:27
Вобще-то, нормальный, "взрослый" квест это не взял-пошел-нашел-отдал, а сначала подумал - Надо ли тебе оно? Не слишком ли сложно его выполнить? Стоит ли отдавать потом что добыл? Может быть интереснее сдать квестодателя с потрохами его врагу с самого начала?
У меня с квестами "передать редкий арт тому-то тому-то" вечная проблема - оставляю их себе
Кстати, насколько я понимаю, все подобные выходки не портят репутацию ? Ибо у меня она так и остается отлично.
Цитата (arkhangel)
насколько я помню, ещё с оригинала,
Более того, в НЛС когда выходишь с лабы возле костерка, что рядом с люком, в любое время суток, не взирая на дожди и выбросы, сидят пара-тройка вояк и постоянно палят появление на "поверхности", что делает стелс впринципе не возможным :bag:
Цитата (Whisper)
Эх, это бы не озвучивать еще годик после релиза!
Да, это стало бы неожиданностью тогда И это мягко сказано)
Сообщение отредактировал Мышка - Четверг, 23.05.2013, 22:30
О том, почему все же рубли в Зоне... Я уже писал о том что для того, чтобы строить некую логически оправданную систему (в данном случае историю Зоны) - нужно опираться на некие постулаты. Постулат первый: " В зоне есть торговцы которые торгуют со сталкерами" Постулат второй: " В месте, где отсутствует закон всякий, имеющий наличную твёрдую валюту (торговец к примеру), становится объектом добычи." Теперь наступает черед логически оправданных домыслов: - Чем же расплачиваются сталкеры с Торговцами?
" В месте, где отсутствует закон всякий, имеющий наличную твёрдую валюту (торговец к примеру), становится объектом добычи."
Даже если он имеет ден. знаки которые котируются только тут на данной територии, он остается тем-же обьектом. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Сяк, Если станет известно что за индивид (на нем-же не написано "убивиц"), то деться ему будет не куда (опять-же под вопросом), скорей всего его денут "куданибудь" современем. А так вариантов много растратить ден. знаки, да и скупщик-снабженец не один. Как правило такие шаги тщательно продуманы, если совершаются не по полному дебилизму. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Сообщение отредактировал -R-V-S- - Пятница, 24.05.2013, 11:21
ну и какие варианты? Купить колбасы, или бутылку водки у незнакомого сталкера. Ничего "серьёзного" за них не купишь. "Ценность" данных "знаков" обеспечивается ТОЛЬКО сговором барыг (Сидоровича да Бармена). Одного из них грохнуть - то и сговору конец. И "бумажки" эти нафиг никому не нужны будут...
добыча этого кейса так достала за множество похождений
Не то слово - достала! Хотя скажу, что даже такой, скажем так, изученый буквально квест можно отредактировать. И отредактировать так что его прохождение покажется совершенной новинкой в мире зоны. Вроде один и тотже чемодан, все тотже Агропром, все теже вояки, но все по другому и намного интересней. Все зависит от модостроителей... Я думаю, что если в НЛС "Путь к истине" и остануться задания старого сюжета, то прохождение этих квестов будет очень далеко от оригинала...
Цитата (Whisper)
купить его за водку становится вполне желанным выходом
Лично для меня это не выход. Хотя я не сторонник постоянной стрельбы, но в НЛС бывало приходилось всю ночь (игрового времени) баловаться с вояками, выманивать их в одну сторону, самому пробираться с другой, такое решение лично для меня интересней, чем собирать водку по зоне, но у каждого свой путь... Альтернатива решения проблемы есть и это уже несет разнообразие в прохождении, казалось бы давно изжеванного и переваренного квеста...
«Пластилин» Образование размером с грецкий орех, пластичное, янтарного цвета с прозрачными вкраплениями. Вес – 0,5-0,7кг. Ученые склоняются к мнению, что это смола мутировавших деревьев или их сок, либо какое-то другое выделение но именно из мутировавших деревьев, т.к. «пластилин» находят именно рядом с такими деревьями или их скоплениями . Влияние на физиологические и психические свойства человека при пропускании эл. разряда (пояс для артефактов)- НЕ ВЫЯВЛЕНО. На данный момент выявлено одно свойство. При воздействии на образование огнем/пламенем температурой свыше 500 гр. Цельсия пластину из образования размерами (114х122х5 мм, весом 2,1 кг) в течении минуты получался материал который невозможно было пробить из стрелкового вооружения ( т.е. с начальной скоростью пули более 150 м/с) с расстояния 20 м, но вес увеличился почти в 2 раза (4,1кг), при меньшей скорости материал вел себя как обычный пластик. Эксперименты продолжаются, но так как это образование встречается не часто , то цена у торговцев при покупке у сталкеров высокая. В продаже у тех же торговцев НЕТ – всё скупают ученые. Высокая вероятность нахождения «пластилина» - «Радар»
Такой итейм можно использовать как для квестов так и для продажи. Например: если за всю игру мы сможем найти лишь 10-15 шт, то можно модифицировать всего ОДИН костюм за игру ( любимый который) или отдать ученым для опытов и что-то поиметь за это или же тупо продать торговцу на хорошее бабло. Или как задумывалось/придумывалось для какого либо квеста, где то…кто то… каким то способом воздействовал на «Пластилин», что получился такой материал который может принимать туже молекулярную/атомную (короче точ-в-точь такую же) структуру с которым провел более часа в непосредственном контакте. А вот далее …. ну на сколько сможет фантазия автора.
Сяк, а планируется ли замена моделей оружия, т.е. не добавление или вырезание, а именно замена старых моделей (пысовских), на новые, более атмосферные?
В "новостях" же было озвучено, что ВСЕ стволы заменяются.
Цитата (Valerich)
При воздействии на образование огнем/пламенем температурой свыше 500 гр. Цельсия пластину из образования размерами (114х122х5 мм, весом 2,1 кг) в течении минуты получался материал
Непонятная фраза. Подразумевается что данные артефакты, подобно пластилину, смешиваются в кучу и раскатывается в пластину?
"Ценность" данных "знаков" обеспечивается ТОЛЬКО сговором барыг (Сидоровича да Бармена).
С этим полностью согласен, этот аспект очень хорошо изложен в одной из книг серии Сталкер (Дезертир). Добавлю, ценность "знаков" зависит от сложившейся ситуации, так одна аптечка может быть дороже милиона. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
При воздействии на пластину ( т.к. обр. "пластилин" пластично, если их несколько штук то можно объединить в один единый объем, вот из 3шт обр."пластилин" "вылепили" пластину толшиной - 5мм, шириной - 122мм и длиной - 114 мм, весом 2,1 кг.) пламенем, температура которого свыше 500 гр. Цельсия, в течении минуты получался материал .....
"Ценность" данных "знаков" обеспечивается ТОЛЬКО сговором барыг (Сидоровича да Бармена). Одного из них грохнуть - то и сговору конец. И "бумажки" эти нафиг никому не нужны будут...
Кстати, должны ходит упорно слухи, что можно\нужно денег советских в зону притащить, кто-то нашел еще один источник рубликов на территории зоны и пользует помаленьку и т.п. Как обычно - желание халявы неистребимо. Можно сделать даже действительно какой-то схрон, с кругленькой суммой - только при попытке купить на них реальной валюты Сидорович их узнает по определенным признакам и сделка не станет такой радужной, как представлялось Меченному.
Цитата (butrikA)
Лично для меня это не выход.
Кейс это один из путей открывающих дорогу к Бару, а бодаться с военными - себе дороже. Можно, конечно, устроить лихой налет(стелса сейчас нет, да и в оригинале он какой-то проблемный был, помнится), но все это уже мало интересно - хочется проще и быстрей. Главное это сам Бар.
Цитата (-R-V-S-)
Добавлю, ценность "знаков" зависит от сложившейся ситуации, так одна аптечка может быть дороже милиона.
Поэтому никто особо и не торгует за деньги. Дай волю - будет сплошной бартер.
Сообщение отредактировал Whisper - Пятница, 24.05.2013, 18:52
удачное решение покупка хорошего оружия и боеприпасов к нему за артефакты у торгашей. Но не правильнее было бы сделать безналичную(за арты) покупку хотя бы боеприпасов как у арни(меняла патронов) на баре? Т.е. сходил в зону набрал артов(какие повезло найти), вернулся к барыге и поменял у него часть артов на нужные ГГ боеприпасы. А не как сейчас конкретный арт на конкретную пачку патронов.
А чтобы не нарушить баланс игры, сделать для дешовых артов большой разброс цены скупки(аналогично жизненой ситуации много у барыги такого хлама цена скупки низкая, и на оборот. хочешь меняешь, хочешь ждешь несколько дней и надеешься что цена у барыги при следующей смене цен повысится, хочешь идешь без боеприпасов и надеешься что пронесет:)
При этом хочу заметить что я не говорю что у барыги должны быть любые боеприпасы, вполне будет достаточно и тех которые у того или иного барыги можно поменять сейчас. Я предлагаю убрать только привязку.
Глупое предположение... но всё же.. Не рассматривалась возможность стрельбы из пистолетов с обоих рук ? Частенько бывает, что на автоматы патроны заканчиваются, а пистолетных навалом... ...молись! Дальше в Зону, ближе к небу... Сталкеров в рай без очереди пропускают! Рэд Шухарт. Стругацкие. ' Пикник на обочине'
Сообщение отредактировал weles17 - Суббота, 25.05.2013, 08:37
Да дело не в рекламациях, если возьмемся, то не будем брать чужие наработки, а реализуем сами и без косяков, просто не нужно это, ибо баловство. Стрельба с двух рук это нюансы профессии, \один по нервам, второй по цели\ коей Меченный не обладает. А собачек и хомячков и так есть чем расстрелять. "... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."
стрельба с двух рук может и излишество. Так как в игре не реализован или просто так настроен деморализующий фактор. Яркий пример собаки, если собак больше одной то они тупо рвутся к сталкеру и без разницы из чего тот стреляет. Весь смысл от обрезов, ружей и дробовиков это испугать противника, если даже не отогнать если собак много, то хотя бы заставить замешкаться. А в игре противник на дробовик тупо прется, словно это какой нить автомат:)
А вот во вторую руку, при экипировке ножа, писталета можно бы(да и нужно бы) добавить функцию броска болта по нажатию настраиваемой кнопки. А то такое чувство что ГГ не по зоне крадется, а на прогулке на необитаемом острове:)
Опять же если это уже реализовано, мне об этом не известно. Сорри
Хорошая "хотелка", но к сожалению так и останется "хотелкой". Тут движок не обойти. Уж коли в руках оружие есть - будет работать оружие. Горячую клавишу на болт тут не присандалишь....
Чудна зона при тихой погоде. Господа, а я вот уж третий месяц наблюдаю прелюбопытнейшую картину. Как в мод NLC играет старый отставник, до этого Сталкером да и вообще компьютерными играми не интересовавшийся особо. Это я вам скажу то еще зрелище, по круче любого сериала или стрима будет:) В общем началось все на старый новый год, который, по традиции мы празднуем всей семьей в доме моих родителей. После некоторого количества возлияний я, прихватив с собой пивка, решил уединится с компьютером - башка требовала разгрузки. Вот думаю, побегаю в Сталкер, как раз “Начало” было установлено. Ну и тут заплывает в комнату мой дядька. То ли настроение такое было то ли игра ему приглянулась, но он около двух часов сидел и наблюдал молча. Потом говорит - мол племяша, а сделай мне на компьютер эту штуку.
Конечно по началу все было очень медленно, как и у всех кто играми не интересовался, были проблемы с управлением и пониманием принципов игры. Но вот потом стало очень интересно. Иной взгляд на игру, другие принципы и вообще видение ситуации. Стыдно признавать - но “у каждого свой путь” я понял только наблюдая за его игрой. Некоторых квестов я вообще не видел, в другие не вникал и не понимал сути. А уж подход к решению задач … Знаете, когда я установил игру то забавы ради поставил сложность “мастер”, ну так по хулигански:) За все время я ни разу не слышал жалоб на сложность и более того он даже не замечает. Скажу больше, если сравнивать то я, когда играю, пере-загружаюсь наверное раз в 5, а местами в 10 раз чаще. Последний раз - около 6 часов игры реального времени в локациях типа - “Рыжий лес”, “Лиманск”, “Янтарь” всего одна перезагрузка - внезапный спавн кабана сзади. Вот так то. Я за такой рейд раз 10 бы точно загружался. А то и все 30. Мне с моим игровым опытом просто стыдно ребята:)
Особенно вспоминая как снисходительно я смотрел в начале на его действия. А посмотреть то было на что. Вот вы, например квест с упавшим вертолетом в “Темной Долине” как проходите? Ну там где задание дает Боров, а место падения “патрулируют” 5 химер. Кто то бегает и “танцует” с химерами - но нужна экипировка, мощный ствол, да и все равно перезагрузок на мастере будет немерено. Кто-то заманивает во внутренний дворик. Можно с крыши стрелять но нужна оптика и много боеприпасов. А можно припереть два “винтаря” и пол рюкзака патронов. С определенной точки зачистить там все что двигается и даже шевелится, потом просто выбросить “винторезы” со словами “свое отработали, отличные машинки” (заметьте не продать, не положить в схрон, а просто выбросить). Взять из заранее заготовленного схрона любимый “АК”, забрать контейнер и документы, и спокойно уйти.
И так во всем - есть задача - подбирается наиболее эффективный метод её решения. При этом никакой возни со сбором лута - только самое необходимое, никаких перезагрузок вообще - только в случае гибели естественно. Никаких лишних войнушек, все делается осторожно, вдумчиво и обстоятельно. Если вопрос можно решить за водку или там артефакт - то только так. Но если нужно воевать - то просчитывается целая операция и начинается настоящий Сталинград. И средств хватает, даже с избытком. А про квест с губной гармошкой я даже не знал, думал так - фигня из разряда “сбегай принеси”. О том, что можно расшифровать код самому я бы даже не подумал. Так что посмотрю еще "пару серий" и начну наверное свой путь.
Сообщение отредактировал Роланд_Бабаскин - Воскресенье, 26.05.2013, 14:40
Роланд_Бабаскин, забавная история). пожалуй, и в правду у каждого свой путь: вот я люблю в сталкере (моды или оригинал) именно второстепенные квесты, подолгу сижу у костров, войнушка лишь при необходимости, и по сути ведётся из-за укрытия, у меня хватает терпения, но вот мой младший брат - рембо, ему лишь бы пострелять, причём без разницы кого, он всегда идёт на "торан", не имея плана, он и в жизни такой же, и при этом почти всегда побеждает. Именно этим и привлекает СТАЛКЕР и NLC в частности: всегда есть куча вариантов, и чем больше заставляешь работать мозг, тем больше вариантов. По этому я и не люблю шутеры... Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!
По поводу перезагрузок... Еще помню при просмотре ДТ возникла такая мысль: загрузка последнего сейва только в случае смерти ГГ - в этом что-то есть... (а то вляпался там в холодец - перезагрузка, на убийство бандоса ушло более 2-х патронов - перезагрузка...) Я сам из тех...